Команда Assassin’s Creed Shadows полна начинающих разработчиков игр

Команда Assassin’s Creed Shadows полна начинающих разработчиков игр

Ключевые выводы

  • Около половины команды Assassin’s Creed Shadows новички в разработке игр.
  • Игра вызвала негативную реакцию со стороны главных героев и была отложена из-за плохого приема Star Wars Outlaws.
  • Несмотря на внутренние опасения, исполнительный продюсер по-прежнему уверен, что, как и предыдущие проекты, «Тени» добьются успеха.

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игровой индустрии за последние несколько десятилетий, я должен сказать, что новость о том, что в команде разработчиков Assassin’s Creed Shadows преобладают новички, вызывает у меня чувство ностальгии. Это напоминает мне мои первые дни в разработке игр, когда я был таким же зеленым, как сейчас эти молодые разработчики.


По словам исполнительного продюсера сериала Марка-Алексиса Коте, примерно половина команды, ответственной за создание Assassin’s Creed: Shadow, были новичками в разработке игр.

Во время чата на XDS24 Fireside Keynote Коте раскрыл информацию о структуре команды и прогрессе, достигнутом в Assassin’s Creed Shadows.

Команда Assassin’s Creed Shadows полна юниоров

Команда Assassin’s Creed Shadows полна начинающих разработчиков игр

Прогресс Assassin’s Creed: Shadows столкнулся с несколькими препятствиями на пути. Несмотря на многообещающее начало со значительным количеством предварительных заказов, продолжающиеся споры о персонажах игры, озвученные активным меньшинством, стали проблемой. Этот разлад даже побудил некоторых членов команды разработчиков высказать свои мысли публично. Появление Star Wars Outlaws не улучшило ситуацию Shadows, поскольку ее не слишком звездный прием заставил Ubisoft отодвинуть дату выпуска Assassin’s Creed: Shadows на два месяца до ее дебюта.

В настоящее время во время ключевой презентации издание The Outerhaven отметило, что ведущий продюсер шоу поделился мыслями о команде и их взглядах на игру.

Он отметил, что после пандемии в наших командах много юниоров. Это привело к снижению общего уровня опыта во всем мире. Примерно половина команды, работающей над Assassin’s Creed, делает это впервые.

Вероятно, половина команды, создающей Assassin’s Creed, создает игру впервые.

Хотя Коте прямо не говорит, что это привело к проблемам при разработке Assassin’s Creed: Shadow, он намекает, что эта ситуация повлияла на взгляд команды на игру.

«Хотя в данный момент они могут найти игру разочаровывающей, я уверяю вас, что в конечном итоге она закончится хорошо. Я уверен в нашей способности добиться этого. Как лидер, я уже сталкивался с подобными ситуациями раньше.

С другой стороны, в настоящее время Shadows могут показаться неотшлифованными, но к моменту запуска они обычно плавно встают на свои места.

Я вспоминаю, как впервые играл в Assassin’s Creed. Он должен был выйти не раньше октября, но это был июль. Я подумал про себя: «Эта игра не может выйти так скоро». К моему удивлению, на Metacritic он получил 91 балл.

У нас осталось примерно 3 месяца, что аналогично сроку, когда Коте работал над упомянутой игрой Assassin’s Creed. Это говорит о том, что если все пойдет по плану, опытный профессионал сохранит оптимизм в отношении качества работы, которую выполняет его команда.

Смотрите также

2024-11-28 12:04