В богатом богатстве знаний Magic: The Gathering лишь немногие избранные оставили такой же неизгладимый след, как Враска, Равникская Горгона. Ее достижения за короткий промежуток времени не имеют себе равных, однако ей не хватает одного отличия – руководства командирской колодой. После фирексийского вторжения ее способность Planeswalker-а исчезла, и теперь Враска облачается в мантию легендарного существа, жаждущего заслужить ваше признание и уважение.
Враска, Глушительница, — интригующий выбор командира из-за ее уникальных способностей, которые не приводят напрямую к победе в игре. Вместо этого она усиливает эффекты карт зеленого и черного цветов, предоставляя дополнительные преимущества и адаптируясь к различным стратегиям противника.
Командир
Враска, которая приобрела популярность как planeswalker-а, когда дебютировала в «Возвращении в Равнику» 2012 года, вернулась после потери своих способностей planeswalker-а. В Outlaws of Thunder Helix она впервые появляется как существо. В результате она теперь может служить вашим командиром не только как королева Голгари (черно-зеленая) или капитан пиратов, но и как могущественное существо в вашей игре Magic: The Gathering.
Враска, Глушитель — это карта существа размером 3×3, представляющая Горгону-Убийцу. У нее есть способность заставлять замолчать или уничтожать других существ при контакте, что обозначается смертельным прикосновением. Чтобы ввести ее в игру, вам нужно будет потратить одну ману любого цвета, одну зеленую ману и одну черную ману.
Такие горгоны, как Враска, были представлены в Magic несколько раз, но Враска, Глушительница, является первой, которая действительно чувствует, что у нее механический окаменевший взгляд: всякий раз, когда нетокенное существо противника умирает, вы можете заплатить одну обычную ману, чтобы положить он возвращается в игру под вашим контролем, повернувшись, как артефакт-сокровище, а не как существо.
«Враска не обладает какими-либо выдающимися командирскими способностями. Однако ее уникальная триггерная способность позволяет вам возвращать существ ваших оппонентов в виде артефактов-сокровищ. Это делает разумным выбором создание колоды, сосредоточенной на взаимодействии с вашими противниками».
По сути, сила колоды «реаниматора» заключается главным образом в способности возвращать существ ваших врагов. Поэтому полезно устранить их самых сильных существ и вместо этого включить их в свою коллекцию.
Сборка колоды
Производительность Враски с самого начала во многом зависит от двух элементов. Существа, которых ваши оппоненты приводят в игру, и ваша способность последовательно их уничтожать, являются решающими факторами ее успеха.
Основная проблема, с которой вы столкнетесь, заключается в том, что существа, которых вы приобретете, будут функционировать как предметы сокровищ, а не как живые существа под вашим командованием. Следовательно, хотя они по-прежнему будут обладать всеми своими способностями, они не смогут атаковать или блокировать в игре.
Проще говоря, если ваша стратегия основана на нанесении боевого урона обычной колодой, эта ситуация не идеальна. Но для комбо-колоды, которая для победы опирается на взаимодействие определенных карт, это может быть катастрофическим, поскольку вы можете получить некоторые части, но упустить другие, что в конечном итоге препятствует вашей способности обеспечить победу.
Вместо этого вы не позволите существам регулярно заходить на кладбища противников, что затруднит им использование стратегий реанимации.
Чтобы уменьшить элемент неопределенности, было бы полезно добавить несколько уникальных стратегий достижения победы. К сожалению, если бы синий вариант был возможен (к сожалению, Враска не объединилась с Джейсом), мы могли бы использовать его еще лучше. Тем не менее, черные предлагают нам несколько вариантов обеспечения победы.
При этом, если ваша группа склоняется к колодам заклинателей, возможно, ее следует избегать.
Рампа
Как командир фракции Голгари, Враска может использовать типичные инструменты, найденные в зеленой манабазе. Используйте эти ресурсы эффективно, так как вы часто будете активировать ее способность забирать принесенных в жертву существ ваших противников всего за одну ману.
Карты с двумя выпадениями, а именно «Знания природы» и «Три визита», являются отличным выбором для обнаружения и разыгрывания карты леса из вашей библиотеки, не поворачивая ее предварительно. Эти заклинания не нацелены конкретно на базовые земли, поэтому, если у вас есть Леса или связанные с лесом земли, такие как Заросшая гробница, вы можете использовать их для доступа к другим типам маны, например черной.
Когда вы ищете такие земли, как «Призрачная трясина», используя такие карты, как «Знания природы» или «Три желания», они все равно выйдут на поле битвы, если нажать на них.
С помощью Cultivate и Kodama’s Reach вы можете добавлять на свое поле только фундаментальные территории, но они предоставляют вам возможность немедленно повернуть одну, а другую сохранить в вашей колоде, улучшая ваши заклинания и гарантируя, что вы не упустите возможность земли на следующем ходу. Несмотря на богатый неосновной ландшафт, эти предметы первой необходимости настолько ценны, что желательно иметь с собой несколько базовых земель.
Обычно игроки Magic: The Gathering предпочитают камни маны, такие как Кольцо Солнца и Чародейская печатка, существам из-за их удобства и устойчивости к болезни призыва. Однако не забывайте о своей Райской Птице. Хотя это существо 0/1 и нечасто участвует в бою, при повороте оно может предоставить ману любого цвета только за одну стоимость зеленой маны.
Ближе к концу матча у вас есть возможность улучшить его для нападения на летающие отряды ваших врагов или использовать его в качестве жертвенного щита для своих воздушных существ.
Эти карты, Evolving Wilds и Terramorphic Expanse, не ускорят производство маны, но исправят любые проблемы с маной. Вы можете сыграть в них в начале игры, чтобы найти базовый Лес или Болото, гарантируя, что у вас под рукой будет необходимая мана, когда она потребуется.
Рисовать
Зеленый и черный составляют отличную команду, поскольку они дополняют слабости друг друга: зеленый обеспечивает достаточную скорость, но не справляется с добором карт, в то время как черный превосходен в доборе карт, но ему не хватает долгосрочных усилителей маны. Чтобы эффективно использовать Враску, сосредоточьтесь на использовании зеленого цвета для ускорения и опирайтесь на черный цвет, чтобы пополнить свою руку.
«Шепот ночи» и «Знак крови» позволяют вам взять две карты за две маны и две жизни. В Night’s Whisper немного проще играть, поскольку одна мана в стоимости бесцветна, но Sign in Blood может нацеливаться на других игроков, что очень редко позволяет вам нокаутировать противник, у которого в колоде осталось меньше трех жизней или двух карт. Оба варианта рекомендуются.
Существует множество карт, которые позволяют вам отказываться от существ для получения карт, в то время как некоторые другие позволяют жертвовать артефактами. Например, артефакты, не являющиеся существами, которые вы будете украсть с помощью функции «Смертельный спор», действуют таким образом. Эта карта позволяет вам обменять артефакт на сокровище и две карты, эффективно превращая ненужных украденных существ в дополнительные карты.
Функция Dockside Chef аналогична, с тем отличием, что она разыгрывает только одну карту, но остается активной в игре и быстро реагирует в любой момент, когда предпринимается попытка мгновенно уничтожить ваши артефакты.
Преобразование существ, которые не влияют на игру или влияют на нее только потому, что сами являются существами, непродуктивно, но они питают Dockside Chef и подобные карты, позволяя жертвовать артефакты. Кроме того, они действуют как резервуары маны, требуя для активации всего одной универсальной маны и предлагая возможность производства цветной маны после их жертвоприношения.
В командирских играх, где у вас больше очков жизни, карты в вашей руке ценятся больше, чем дополнительная жизнь. Фирексийская арена — отличная карта, поскольку она дает возможность получать дополнительную карту каждый ход с минимальной ценой — всего одной жизнью. Это со временем дает существенное преимущество в картах, но не кажется слишком обременительным для противников, что снижает вероятность того, что они сосредоточатся на его устранении вместо других чар.
Некропотенциал, пожалуй, самая мощная способность для вытягивания карт в формате «Командир». Пропуская шаг взятия карты, вы получаете возможность вместо этого заплатить жизни и взять в руку как можно больше карт в конце вашего хода. При осторожном подходе это позволяет вам пополнять свою руку после каждого полного цикла.
Если вы имеете дело с многочисленными картами мгновенного действия или с мгновенным эффектом и обладаете зеленой картой, которая позволяет вам разворачиваться во время ходов других игроков, это может оказаться весьма эффективным.
Взаимодействие
Смертельное касание — эффективная черта для любого существа, но обычно лучше держать Враску, Убийцу, подальше от пыла битвы. Вместо этого используйте ее скрытно, чтобы уничтожать угрожающих существ противника и собирать сокровища для собственной выгоды.
это мгновенное заклинание стоит три маны и немедленно уничтожает любое существо. Таким образом, заклинания, которые стоят дороже, нацелены на определенные типы существ, действуют с волшебной скоростью без существенных преимуществ или имеют более длительное время произнесения, обычно не стоит использовать, если вам действительно не хватает мгновенного удаления существ.
Затрачивая шесть маны, Мгновенный «Зов занавеса» может мгновенно уничтожить два существа, что сравнимо с Убийством. Однако его расход уменьшается для каждого противника, что делает его значительно более эффективным в большинстве матчей.
Если зеленый не является вашим основным цветом для многих заклинаний, уничтожающих существ, а вместо этого вы предпочитаете Зверь внутри и Трофей убийцы для борьбы с противниками, особенно с теми, которые бегут или имеют значительное присутствие на поле битвы.
Разыгрывание двух из этих вариантов требует не более трех маны и дает возможность уничтожить любой перманент на доске. Они предлагают большую адаптируемость по сравнению с другими заклинаниями уничтожения существ, но имейте в виду, что ваш противник получит компенсацию за каждое использованное заклинание.
Помимо удаления пятен, включите несколько очисток доски, особенно асимметричных, таких как «Следы Гаррука» и «Чумной ветер». Эти две карты уничтожат всех существ ваших противников, одновременно принеся вам большую сокровищницу. Даже симметричные очистки доски, такие как «Кровавые деньги», дадут вам преимущество, оставив ваши сокровища нетронутыми и при этом накопив кучу новых.
Проще говоря, не забудьте добавить в свой список несколько существ, которые могут последовательно уничтожать других существ. Королевский убийца — хорошо известный вариант, поскольку он может уничтожать существ при каждом нажатии, что может нарушить комбо и заставить противников проявлять осторожность при активации самых сильных способностей своих существ, поскольку всегда есть вероятность, что вы можете захватить контроль в свои руки.
Победа в игре
Проще говоря, хотя превратить существ ваших противников в камни эффективно, вам также нужен метод завершения игры. Это правда, что колодам Голгари часто не хватает взаимодействия с артефактами, но очень важно не упускать из виду артефакты, которые могут взаимодействовать друг с другом и увеличивать ваш запас сокровищ.
Колосс Металлоконструкций 10/10 — это артефактное существо, цена которого составляет 11 маны, которую можно снизить на сумму маны, вложенную в ваши артефакты, не являющиеся существами.
Помните тех существ, которых вы превратили в Сокровища? Что ж, теперь это не существа-артефакты с той же стоимостью маны, которую заплатил за них ваш оппонент, так что вы сможете играть в Metalwork Colossus бесплатно в большинстве игр. Не беспокойтесь о блокаторах чампов: зеленый цвет обладает всеми эффектами, позволяющими пробивать удары, которые вы только можете пожелать.
Карн, Серебряный Голем — миролюбивый голем, предпочитающий не причинять вреда. Вместо этого он может превратить ваши украденные артефакты в существ с силой и выносливостью, эквивалентными их мана-стоимости, затрачивая одну базовую ману каждый ход. С помощью оживших статуй вы сможете атаковать и активировать способности захваченных вами существ.
Ксенический полтергейст — это недорогое черное существо 1/1 со способностью поворачивать и выполнять действие, подобное действию Карна. Хотя постукивание снижает ее полезность, эта недооцененная карта предлагает более доступную альтернативу самой дешевой версии Карна.
Кража существ возвращает их как «Сокровище», позволяя вам использовать их и жертвовать ими ради маны, когда захотите. Полезно иметь возможность жертвовать их, когда вам будет удобно, вместо того, чтобы позволить другому игроку взять под свой контроль или вернуть их первоначальным владельцам.
Arcbound Ravager — ценный выбор, поскольку вы можете быстро конвертировать артефакты в жетоны +1/+1 бесплатно, жертвуя ими в качестве мгновенной реакции. Когда Arcbound Ravager уничтожается, эти жетоны перемещаются на другое артефактное существо. Используйте его, чтобы усилить свои сокровища или усилить Arcbound Ravager для решающей атаки, если противнику не удастся его заблокировать.
Наслаждение богатством, чары для Враски, Глушителя, приносят величайшую гармонию с существами ваших врагов, которые становятся вашими собственными сокровищами. Кроме того, в качестве бонуса вы получаете дополнительный неиспользованный жетон сокровища.
Сделки «два к одному» выгодны, но имеют дополнительное условие для победы: Если в начале вашего хода у вас есть десять сокровищ, игра за вами! Это условие означает уничтожение всего пяти существ. , хотя это число уменьшается, если задействованы другие источники создания сокровищ.
Палубная технология
Ваша коллекция артефактов будет богатой, но не особенно эффективной в бою. Они не могут участвовать в битве или защищать себя, и производят ману только тогда, когда их приносят в жертву (за исключением манадорков, которых вы можете рассмотреть возможность устранения). Поэтому изучите стратегии, позволяющие максимизировать полезность ваших артефактов, помимо их функции генерации маны.
С помощью Inspiring Statuary вы можете прикасаться к артефактам вместо того, чтобы платить ману за заклинания, не связанные с артефактами. Каждый артефакт вносит в стоимость одну бесцветную ману. По сути, эти артефакты служат производителями маны для удовлетворения ваших потребностей в бесцветной мане. Следовательно, вы сможете уничтожать существ противника, чтобы увеличить производство маны.
Другой вариант, Часы предзнаменований, позволяют вам повернуть два ваших артефакта в обмен на нажатие третьего. Он не производит ману сам по себе, а позволяет вам использовать Сокровища или другие артефакты, производящие ману, чтобы активировать неиспользованные Часы предзнаменований или другие артефакты.
Допустимо отказаться от своих ресурсов и потратить их на ману, если это поможет вам противостоять стратегии противника, которая негативно влияет на других. Если ваш противник построил свою колоду вокруг определенной способности, которую вы стремитесь нейтрализовать, рассмотрите возможность вместо этого использовать ее в качестве ресурса маны.
Если кладбище владельца изгнано, заставив неприятное существо уйти вместе с ним, или после применения Прожорливой белки или Магнитного нюхателя, каждый из которых дает дополнительный жетон за каждый сброшенный вами артефакт.
В конце концов, Враска Глушительница становится отличной подходящей колодой для реанимации. «Живая смерть» — впечатляющая карта, если вы готовы ее использовать, а ваши враги — нет, и поскольку ваши Сокровища не являются живыми существами, они сохранятся, даже если все существа будут принесены в жертву.
Благодаря силе Враски все, что ваши противники отдадут в жертву, окажется под вашим командованием, и вы эффективно нейтрализуете их значительные опасности, превратив их кладбища в безобидные места.
Чтобы эффективно использовать «Живую смерть», обязательно пожертвуйте всеми своими существами, кроме Враски, прежде чем активировать ее способность. Сделав это, вы сможете немедленно вернуть всех принесенных в жертву существ. Кроме того, наличие надежного места для жертвоприношений в большинстве колод является ценным активом для этой стратегии.
В качестве альтернативы вы можете использовать «Завоевание рыцарей-личов», чтобы обменять ненужные сокровища на орду собственных значительных существ. В этом процессе также полезно воспользоваться эффектами смерти, принадлежащими заимствованным существам, таким как Торжественный Симулякр.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Список лучших комбинаций классов и оружия в Throne And Liberty
- Места в метафоре, которые чаще всего пропускают: ReFantazio
- Фестиваль потерянного оружия: Бог катится — Destiny 2
- Как получить скин оператора Little Caesars в Call Of Duty: Black Ops 6
- Undisputed не смог исправить самую большую проблему EA, из-за которой играть в режиме карьеры крайне невыгодно и весьма раздражает
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
- Как вылечить вампиризм в DnD
2024-04-10 00:47