Колода Marrow-Gnawer Commander — лучшие карты, как играть, технологии колоды — MTG

Колода Marrow-Gnawer Commander — лучшие карты, как играть, технологии колоды — MTG

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что племенные колоды Крыс-грызунов являются одними из самых интересных и полезных для игры. Проведя бесчисленные часы игр по вечерам с друзьями, я научился ценить абсолютную простоту и глубину этих колод.

Как преданный поклонник Magic: The Gathering, я не могу не восхвалять Marrow-Gnawer. Этот замечательный Крысиный командир является неотъемлемой частью многих колод и занимает центральное место в стратегиях Крыс. Благодаря своей уникальной способности беспрепятственно превращать игру в снежный ком, Marrow-Gnawer воплощает в себе суть того, что делает Крыс такими грозными командирами в формате «Командир».

Костный Гнавер служит идеальным командиром для моно-черной колоды Magic: The Gathering, поскольку большинство карт Крысы соответствуют этому цвету. Немоно-черные Крысы обычно обладают более слабыми способностями, поэтому стоит сосредоточиться на одном цвете. Крысы прекрасно себя чувствуют, когда собираются в группы, и Костный Гвозер превосходно возглавляет такую ​​синергетическую колоду.

Пример деклиста

Колода Marrow-Gnawer Commander — лучшие карты, как играть, технологии колоды — MTG

Командир: Костный грызун
Пепельный плащ Роя тенейАяра, первая из ЛоктвейнаРазрушающийся разводной мостСклеп ГастКомар СкупойСерый Торговец Асфодели
Чернильноглазый, слуга ОниКарумоникс, Крысиный корольЛорд Скиттер, король канализацииМирквудские летучие мышиНаши, потомок Лунного МудрецаОгр-повелитель трущоб
Окиба-Ганг ШинобиВоришкаЧумные крысыПайпер из стаиx15 Крысиная колонияБезжалостный Радрат
Специалист по видамРой крысгорло резакПарализующий страхУжасная судьбакалечить
Токсичный потопЖатва АлтаряИспорченное убеждениеСмертельный спорДефилеПроницательность Потрошителя
Фанатичное предложениеГнусный визгТрагический промахДеревенские обрядыЧародейская печаткаПамятник Бонту
ГербСфера командираДверь СудьбыРукавица силыРог ВестникаГеральдическое знамя
Наручи иллюзионистаРеактивный медальонКамень МаграйтаКамень разумаПатриарская печатьЧерепной зажим
Солнечное кольцоТрон Бога-ФараонаПризрачныйЗамок ЛоктвейнМириады пейзажейРеликварийная башня
Хранилище мастера шпионовx28 БолотоВоенная комнатаКоттедж Ведьмы

В этой колоде вы найдете в общей сложности 35 карт существ. Помимо них, есть только четыре карты волшебства и девять карт мгновенного действия. Также есть 16 карт артефактов, одно зачарование и впечатляющая коллекция из 34 карт земель. Эта колода в основном вращается вокруг существ, но ее преимущества можно получить за счет использования артефактов.

Ключ-карты

Костный грызун

Колода Marrow-Gnawer Commander — лучшие карты, как играть, технологии колоды — MTG

С моей точки зрения, как страстного фаната, Костный Гнавер, командир моей колоды, имеет огромное значение. Встроенная способность вселять страх во всех ваших Крыс меняет правила игры, гарантируя, что урон не будет потрачен впустую. Это означает, что только артефакт и черные существа могут блокировать мой рой Крыс, поэтому каждая атака засчитывается.

При мгновенной активации скорости сила Костногрыза становится доступной немедленно. Это позволяет вам использовать его до окончания вашего хода, позволяя всем созданным Крысам атаковать, не подвергаясь воздействию болезни призыва.

Важной особенностью этой способности является способность обменивать Крысу на создание жетонов Крысы. При каждом использовании количество ваших Крыс будет удваиваться, что увеличивает ваше доминирование на доске. Пожертвовав Крысой во время активации, вы сможете инициировать процесс производства жетона. Впоследствии, чем больше Крыс вы добавите в игру, тем сильнее станет эта способность.

Пепельный плащ Роя теней

Колода Marrow-Gnawer Commander — лучшие карты, как играть, технологии колоды — MTG

Эшкоат Теневого Роя быстро превращается в самую могущественную Крысу в вашей колоде, как только он выходит на поле битвы. Он усиливает атакующие и блокирующие способности всех других ваших Крыс, облегчая беспокойство по поводу блокировки болванов, поскольку они внезапно вырастут до значительных размеров, если у вас будет много Крыс.

Как преданный поклонник Ashcoat, я бы посоветовал вам убедиться, что он совершает наступательные действия или защитные маневры, чтобы активировать свои способности. Помните, что Ashcoat не улучшает свои характеристики. Вместо этого он получает выгоду от нападения на слабых противников или защиты от менее грозных противников.

Как фанат Magic: The Gathering, я обнаружил, что использование способности «Четвертая мельница на последнем этапе» может быть полезным при попытке вернуть с кладбища Крыс, которые ранее были удалены из игры. Важно отметить, что не все возвращенные карты обязательно должны быть среди перемолотых. Однако будьте осторожны, так как случайное использование ценной карты, не принадлежащей Крысе, может сделать ее практически невозможным.

Крысиная колония

Колода Marrow-Gnawer Commander — лучшие карты, как играть, технологии колоды — MTG

Одна из редких карт Magic, которая позволяет использовать неограниченное количество копий в вашей колоде, эффективная Крысиная колония, является ценным активом для стратегий «грызущих костный мозг». Учитывая большое количество Крыс, которые вы создадите, сила Крысиной колонии значительно увеличится и станет приоритетной целью для уничтожения.

Крысиная колония, стоимость которой составляет всего две маны, — это доступный способ быстро ввести существ в игру. Если вам посчастливилось нарисовать несколько таких тварей, их совокупная мощь может быть увеличена. Marrow-Gnawer, ваша дополнительная карта, предлагает экономически эффективный метод производства дополнительных Крыс, в результате чего все экземпляры Крысиной колонии на поле битвы растут в силе, хотя они, тем не менее, сохраняют свою единственную выносливость.

Карумоникс, Крысиный король

Колода Marrow-Gnawer Commander — лучшие карты, как играть, технологии колоды — MTG

Отличный вариант командира, Карумоникс, Крысиный король, достоин рассмотрения в слоте номер 99. Начало его способностей заслуживает похвалы, оно снабжает вас дополнительными Крысами, обеспечивая обильный запас под рукой. В отличие от других карт, оставшиеся в игре карты не попадают на кладбище, что позволяет вам сохранить их для использования в будущем.

«Основная привлекательность заключается в отравлении крыс ваших противников. Если они нападут и нанесут вам урон, к их крысе будет добавлен жетон яда. Как только на существе противника накапливается десять жетонов яда, они удаляются из игры. крыс можно заблокировать, учитывая способность Костного Гнавера производить множество крыс, вполне вероятно, что блоков будет недостаточно, чтобы удержать всего десять соединяющихся крыс, что приведет к поражению противника».

Мирквудские летучие мыши

Колода Marrow-Gnawer Commander — лучшие карты, как играть, технологии колоды — MTG

Одно из редких существ, не являющихся крысами, Лихолесьные летучие мыши, приносят значительную пользу, и их нельзя упускать из виду. Эти летучие мыши превращают создание жетонов в вред, нанося ожоги всем противникам. Костный Гневер обладает способностью генерировать множество жетонов за один ход, а в сочетании с определенными артефактами может создать достаточно жетонов, чтобы вытеснить всех из игры посредством разрушительного эффекта Лихолесьных летучих мышей.

Дополнительная выгода: вам будет больно, если вы предложите токены взамен. В основном именно так вы активируете способность Костного Грызателя и многие мгновенные заклинания, в которых вы берете карты, отказываясь от существа.

Герб

Колода Marrow-Gnawer Commander — лучшие карты, как играть, технологии колоды — MTG

Как геймер, я могу сказать вам, что наличие герба в моей колоде просто необходимо, когда моя стратегия вращается вокруг одного конкретного типа существ, например крыс. Поскольку на поле битвы одновременно населяет так много крыс, этот артефакт творит чудеса, давая бонусные характеристики каждой крысе за каждую крысу, уже находящуюся в игре.

Как давний игрок в Magic: The Gathering, обладающий умением собирать колоды, я могу с уверенностью сказать, что эта стратегия — не что иное, как изменение игры. По моему опыту, жетоны Крыс обычно незначительны по сравнению с другими существами на поле битвы и часто служат пищей для более мощных юнитов. Однако благодаря такой тактике эти, казалось бы, безобидные существа превращаются в грозную угрозу, становясь для противников почти непреодолимым барьером.

Как играть в колоду

Колода Marrow-Gnawer Commander — лучшие карты, как играть, технологии колоды — MTG

Как геймер, я могу вам сказать, что когда я собираю и использую командирские колоды Marrow-Gnawer, моя основная стратегия — заполонить поле битвы крысами и постепенно уменьшать количество жизней моих противников. Чтобы усилить силу этих типов существ, я включаю в свою колоду такие карты, как «Герб», «Дверь судеб» и «Геральдическое знамя». Эти карты улучшают характеристики конкретных существ, давая им усиление, которое может переломить ход игры.

Влияние Marrow-Gnawer имеет решающее значение для быстрого установления сильной позиции на доске, поэтому важно найти способы многократно активировать его за один ход. Этого можно достичь с помощью таких предметов, как Наручи иллюзиониста и Камень мага, которые позволяют повторно активировать Костный грызун. Несмотря на то, что у новых Крыс есть болезнь призыва, Crashing Drawbridge может дать им ускорение, когда они выходят на поле битвы.

У вас есть множество вариантов вытягивания карт из колоды, что позволяет вам поддерживать полную руку и исследовать свою колоду на предмет жизненно важных Крыс и артефактов. Три таких метода: Смертельный спор, Проницательность Потрошителя и Жатва алтаря. Принося в жертву существо, эти карты позволяют вам взять две карты с минимальной ценой. При обилии существ, которых можно принести в жертву, затраты будут легко покрыты.

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я понял, что когда дело доходит до жертвования картами ради стоимости, стоит отдать приоритет жетонам Крысы в ​​вашей стратегии. Почему ты спрашиваешь? Что ж, позвольте мне сказать вам, что токены Rat — это самые простые и надежные ресурсы, к которым можно вернуться, когда они вам понадобятся. Они всегда рядом с вами, готовые к использованию снова и снова без каких-либо проблем и осложнений.

Колоды Marrow-Gnawer Commander в основном выходят победителями благодаря сражениям и генерации жетонов. Производя огромное количество жетонов Крыс, эти колоды оказывают давление на противников, у которых недостаточно существ, чтобы заблокировать рой. Даже если их существа слабы, их большого количества может быть достаточно. Кроме того, дополнительные улучшения характеристик делают достижение быстрой победы еще более осуществимым.

Еще один способ добиться победы — измотать всех противников такими картами, как «Летучие мыши Лихолесья» и «Трон Бога-Фараона». Эти карты генерируют жетоны, которые сжигают ваших оппонентов за каждый жетон под их контролем и повернутое существо, которое у них есть соответственно. Кроме того, используя «Визг сквернословия», я могу уничтожить противника, заставив его потерять количество жизней, равное количеству атакующих существ, которыми я командую, и получить такое же количество, чтобы остаться в игре.

Смотрите также

2024-07-21 19:36