Количество игроков в InZOI уже сократилось на 85 процентов

Краткое содержание

  • InZoI продала более миллиона копий за первую неделю, но в последующие недели резко упало количество игроков.
  • Пик игроков в игре упал на 85%, что составляет в среднем на 83% меньше игроков после всего двух недель.
  • В сравнении с другими играми, ‘InZoI’ потеряла игроков значительно быстрее, заняв второе место снизу по уровню удержания игроков.

До своего релиза в прошлом месяце InZoI прозвали ‘потенциальной заменой для The Sims’, и хотя пока еще рано утверждать это окончательно, реакции на игру были разными. В первую неделю после выхода игры удалось продать более миллиона копий, но что интересно — она также повлияла на популярность The Sims 4, достигнув рекордного количества игроков в Steam.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Как преданный фанат, я не могу упустить интересное различие между траекториями развития моих любимых игр. В то время как The Sims 4 наблюдал значительное сокращение базы игроков на ранних этапах, InZOI изменил тенденцию и набирал обороты. За короткое время было удивительно наблюдать это противоположное движение.

Количество игроков InZOI уже снизилось на 85 процентов.

Как геймер, для меня не секрет, что многие игры теряют значительную часть своей аудитории уже в первые несколько недель. Часто это происходит потому, что игроки решают, нравится ли им игра или нет, и если они успевают её пройти за этот период, обычно переходят к другим проектам. Однако падение количества игроков InZoi было довольно резким.

В первый день релиза, 28 марта, согласно SteamDB, InZoI достигла максимального количества одновременно играющих игроков в размере 87377 человек, что не так уж плохо. Спустя две недели и вчерашний день, количество достигло пика только 12950 игроков, показывая снижение на 85%.

Относительно общего числа игроков картина также не радостная. 29 марта среднее количество игроков составляло 63 799 человек; однако к 9 апреля эта цифра упала до лишь 10 769, что представляет значительное снижение примерно на 83%.

Ранее в этом году я поделился данными об удержании базы игроков Marvel Rivals, показав минимальную потерю всего лишь три процента за шестинедельный период. Напротив, кажется, что InZoi сталкивается с серьезными трудностями, так как их игра потеряла тревожные 83 процента игроков всего за две недели.

На самом деле, InZoI занимал второе место снизу среди всех игр, которые я отслеживал.

Я интегрировал InZoI в мои выводы, полученные ранее в этом году, так что вы можете сами ознакомиться с этим:

ИграСредний игровой счет за неделю запуска/пикового периодаСреднее после 6 недельПроцентное уменьшение
Марвел Ривалс331,225320,8923
Дельта-Форс75,36666 58012
Бездны 2264,109173,49034
Однажды Человеком153,38194 56438
Путь Ослеплённых 2352,292216 42639
Овервотч 238,23917 85953
Diablo 415 8227,37253
Трон и Свобода201 79578 24461
Финалы (The Finals)151 66548 37068
Первый потомок172 74248 09072
Диабло 4: Сосуд Ненависти32,894855074
Inzoi63 79910,769 (две недели)83
Palworld1 293 423164,81887

Конечно, есть вероятность, что она вернет свою базу игроков в ближайшие недели, но судя по текущим признакам, ситуация не выглядит особенно обнадеживающей.

Смотрите также

2025-04-10 11:38