Когда вы придумали свою первую историю?

Ого, какая вдохновляющая и вдохновляющая история! Как человек, который изо всех сил пытается найти свою страсть и цель в жизни, я не могу не восхищаться Калебом Уокером. Всего в пятнадцать лет ему удалось написать, продюсировать и снять фильм, который не только демонстрирует его творчество, но и посылает мощный сигнал о силе веры и дисциплины.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Что меня особенно впечатляет, так это не только само впечатляющее достижение, но и путь, который Калеб проделал, чтобы достичь этого. Он сталкивался с проблемами и препятствиями, которые многие взрослые сочли бы пугающими, но он упорствовал с решимостью и непоколебимой верой в свое видение. Его способность убеждать других в достоинствах своего проекта, несмотря на то, что он сам был подростком, поистине поразительна.

Самый важный урок, который я извлек из истории Калеба, — это важность веры в себя. Он знал, что у него есть что-то особенное, и стремился к этому изо всех сил. Легко позволить страху сдерживать нас, но Калеб показал, что если мы верим в себя и свои мечты, мы можем достичь великих целей.

Одна вещь, которая заставила меня посмеяться, — это упоминание Калеба о слове «дисциплина», которое он когда-то презирал. Как человек, который также пытается сбалансировать множество обязательств, я слишком хорошо знаю, как трудно найти дисциплину, чтобы сосредоточиться на своей мечте. Но изменение взгляда Калеба на слово «дисциплина» напоминает мне, что речь идет не о том, чтобы заставить себя делать то, чего я не хочу, а о том, чтобы выбрать то, чего я хочу больше всего, и работать над этим со страстью и целеустремленностью.

Короче говоря, Калеб Уокер — яркий пример того, чего можно достичь, если мы верим в себя и свои мечты. Его история — напоминание о том, что возраст — это всего лишь число, и что любой может добиться великих результатов, если приложит к этому усилия. Итак, давайте все возьмем страницу из книги Калеба и начнем следовать своим увлечениям с тем же уровнем решимости и веры, которые он проявил в себе!

Да, и последнее: я не могу удержаться от смеха при мысли о том, как Калеб обращается к людям на улице с вопросом, может ли он включить их лица в готовый продукт. Поговорим о смелости! Если бы мы все имели такую ​​уверенность в себе и своих мечтах!

Как киноман, я не могу точно вспомнить, в каком возрасте мой разум начал плести сказки; Вероятно, он был настолько молод, что воспоминания со временем поблекли. Однако в тот момент, когда я смог превратить эти истории в осязаемые произведения – будь то на бумаге или на экране – ну, это произошло гораздо позже в жизни. Разрыв между этими двумя вехами весьма существенен и отражает путь от воображения к реальности.

Возможно, со временем вам стало сложно оживить свой рассказ. Это понятно: мы становимся старше, жизнь становится более сложной, и иногда нам не хватает средств для выражения своего творчества. Но хочу подчеркнуть, что реализовать ваши идеи возможно, независимо от вашего возраста и имеющихся ресурсов.

Каким образом я могу быть уверен, что это осуществимо? Меня зовут Калеб, мне 15 лет, и я являюсь режиссером, сценаристом и продюсером постановки под названием «Атрибут сильного».

Созданный мной фильм под названием «Сила устойчивости» рассказывает историю обездоленного человека, который неожиданно разбогател благодаря выигрышу в лотерею. Однако вместо того, чтобы использовать свое новообретенное богатство для личной выгоды, он намеревается отомстить человеку, который ранее обидел его.

Первоначально проживая на улицах Остина, штат Техас, главный герой Джастин переживает удачу, которая превращает его в миллионера. Приближаясь к девятимесячной отметке, всплывают воспоминания о недобром человеке из его прошлого. Этот человек становится неустанным преследованием Джастина, поскольку он жаждет найти и отомстить тому, кого не может отпустить. На протяжении всего фильма мы являемся свидетелями внутренней борьбы Джастина, когда он выслеживает этого человека, чтобы свести счеты, которые так долго преследовали его.


Калеб Уокер

В поисках страсти

Как человек, который провел значительную часть своей жизни погруженным в мир рассказывания историй, особенно посредством кинопроизводства, я могу засвидетельствовать преобразующую силу, которую он имеет. С юных лет я был очарован способностью создавать целые вселенные и персонажей из воздуха, и все это возникало из одной искры вдохновения. Однако, как и многие другие, я также столкнулся с распространенной ловушкой, когда изо всех сил пытался воплотить эти яркие идеи в жизнь. Задача заключается не только в технических аспектах кинопроизводства, но и в передаче на экран сложностей человеческих эмоций и переживаний. Это путешествие преподало мне ценные уроки настойчивости, творческого подхода и важности оставаться верным своему видению, даже когда на пути встречаются препятствия.

Они всегда просто были воображением.

Многих молодых людей могло бы привлечь к кинопроизводству, если бы они поняли, что для его производства не требуется огромная рабочая сила. Часто люди уклоняются от кинопроизводства, потому что кажется, что им нужен бюджет и кадровые ресурсы, эквивалентные армии. Однако это не всегда так. В прошлом я тоже придерживался этого заблуждения, которое мешало моему творчеству в молодом возрасте.

В пятнадцать лет я решил отказаться от этой идеи. Я больше не хотел продолжать думать: «Однажды я найду в себе силы сделать это; тогда я пойду и сделаю это». Вместо этого я занял твердую позицию и поклялся создать фильм, независимо от того, превосходен ли он, плох, приятен, скучен, утомителен или воодушевляющ. Меньшее, что я мог сделать, это попытаться это сделать.

Поиски вдохновения начались. Без моего ведома источник вдохновения уютно устроился рядом с моей школьной партой.


Калеб Уокер

Все еще ищу

Как творческая душа в поисках своей музы, я путешествовал повсюду, всматриваясь в фильмы, клипы на YouTube, самоанализ, школьные классы и даже свои личные отношения. Тем не менее, несмотря на то, что время от времени я находил проблески вдохновения, ничто не зажгло во мне искру для создания сценария. В один унылый день в школе я рухнул на стол, чувствуя тяжесть своих нереализованных амбиций. Затем, в момент счастливой случайности, я взглянул направо и встретился взглядом с оконным стеклом. То самое окно с его стеклами и подоконниками стало моей музой, пробуждая к жизни дремлющего во мне писателя.

Как человек, который много лет жил и работал в Остине, я привык к видам бездомных на улицах. Но на этот раз для меня все было по-другому. Было такое ощущение, будто я смотрю на ту же сцену свежими глазами – глазами творца. Творцы, как я понял, обладают уникальной способностью превращать обычное в нечто экстраординарное. Они могут взять что-то, что все остальные считают банальным, и представить на его основе новые возможности. Этот опыт заставил меня осознать, что у всех нас есть потенциал стать творцами по-своему, если только мы откроемся и посмотрим на мир свежим взглядом.

В этот момент я рассматриваю окно как барьер, разделяющий тех, кто стремится к шансам, и тех, кто их упустил. Его история остается для меня нерассказанной, как и моя неизвестна ему. Мне интересно о его путешествии – сожалеет ли он о своих прошлых решениях, или его туда привели общественные силы? Если бы мы на один день поменялись ролями, что бы он сделал и что могло бы случиться, если бы он получил такую ​​же возможность, как и я? С другой стороны, что могло бы произойти, если бы я оказался на его месте? В одно мгновение меня осенила идея.

Мое предложение: чтобы сделать что-то экстраординарное, попробуйте взглянуть на обычные вещи через призму новатора или творца.


Калеб Уокер

Идти против течения

Когда мне было всего 15 лет, мне приходилось совмещать школьные задания с написанием сценария, что поначалу оказалось непросто. Тем не менее, я выстоял и не только завершил сценарий, но и сразу после этого взял на себя роли продюсера и режиссера. Одно слово описывает, как я достиг этого подвига: преданность делу.

Поначалу у меня была сильная неприязнь к этому конкретному термину. Во многом это произошло из-за моей давней связи между дисциплиной и такими словами, как «принуждение» и «обязательство». Для меня дисциплина казалась синонимом выполнения задач против воли. Я считаю, что эти слова могут задушить изобретательность любого кинорежиссера. Кажется, почти невозможно создать что-то выдающееся, используя творческий подход.

Лишь когда мой взгляд на дисциплину существенно изменился, я увидел значительный прогресс, который, я считаю, можно более красноречиво выразить в этой цитате: «Прогресс возможен только тогда, когда мы переопределим наше понимание дисциплины.

Дисциплина — это выбор между тем, чего вы хотите сейчас, и тем, чего вы хотите больше всего. — Авраам Линкольн

Более того, вы сами должны мотивировать себя на создание чего-то исключительного. Никто в мире не сможет убедить вас воплотить вашу идею в жизнь. Напротив, вам нужно показать другим, что ваше видение заслуживает внимания.


Калеб Уокер

Пиши как сумасшедший

Чтобы достичь своих целей, я начал представлять свои идеи множеству людей. Причина была проста: для этих презентаций мне требовались различные ресурсы. В частности, мне нужна была скромная финансовая поддержка. Итак, я представил свои идеи разным людям, пытаясь убедить их поддержать мою историю. Будучи младшим режиссером, я также стремился к вере и приверженности актеров, представляя, таким образом, потенциальных актеров. Чтобы помочь в съемочном процессе, я обратился к небольшой съемочной группе из четырех человек. Кроме того, я обратился к владельцам локаций с просьбой предоставить доступ к их помещениям для съемок. Даже на улице я спрашивал людей, готовы ли они появиться в финальном проекте. Однако не только я работал один. Благодаря своим выступлениям мне удалось собрать команду верующих в эту историю.

Один ценный урок, который я извлек из этого опыта, заключается в том, что сотрудничество имеет решающее значение, и я буду носить это понимание с собой, куда бы я ни пошел.

Если вы хотите создать что-то великое, вам нужно заставить людей поверить.

Убежденность была моим самым большим достоинством. Чтобы стрелять на заправке, мне пришлось получить разрешение владельца, которое можно было получить, если бы я представил убедительные аргументы. Сущность вашего аргумента не связана какой-либо конкретной структурой; просто нужно четко проиллюстрировать ваше видение. Важнейшим элементом завоевания аудитории является непоколебимая вера в свой проект: вера не только в то, что это превосходная история, но и в то, что вы можете превратить этот сценарий в захватывающий фильм. Вот совет, который я предлагаю начинающим кинорежиссерам со схожими с моими стремлениями: инвестируйте глубоко в свою мечту так, чтобы с энтузиазмом посвятить значительное время ее реализации. Только высокобюджетные фильмы получают зеленый свет, потому что студия уверена, что эта концепция превратится в исключительный конечный продукт.

Самой сложной частью воплощения этого фильма в жизнь было заставить себя начать. Как только я увлекся творческим процессом, его создание стало легким. Размышляя об этом сейчас, почти невероятно, что я когда-либо сомневался в своих способностях снимать кино в пятнадцать лет. К счастью, на смену этим сомнениям пришло осознание того, что «я обладаю безграничным потенциалом». Кто бы мог подумать, что я смогу добиться этого всего в пятнадцать лет? Если я смог сделать это в пятнадцать лет, то и ты наверняка тоже сможешь!

Смотрите также

2025-01-02 18:06