Как режиссер-документалист с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что погружение в мир создания фильмов ужасов было глотком свежего воздуха. Это было все равно, что выйти из зоны комфорта и нырнуть с головой в неизведанное. И скажу вам, это было и страшно и волнительно одновременно!
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Меня всегда тянуло к сверхъестественному и жуткому, но у меня никогда не было возможности исследовать это в профессиональном качестве. Поэтому, когда TLBX решил углубиться в жанр ужасов, я ухватился за этот шанс. Это был захватывающий опыт – работать с такой талантливой группой людей, которые разделяли мою страсть ко всему жуткому.
Работа над этими короткометражными фильмами позволила мне раскрыть ту часть себя, о существовании которой я даже не подозревал. Мы взяли повседневные предметы и ситуации и превратили их во что-то пугающее, но знакомое. Это было свидетельством силы перспективы и важности открытости новому опыту.
Что мне больше всего понравилось в этом проекте, так это чувство товарищества между нами. Мы делали что-то сами и для себя так, как нам хотелось. И когда работа снова требует работы, у нас теперь есть множество новых навыков, которыми можно поделиться, новый опыт, которым можно поделиться, и разные точки зрения, которыми можно поделиться.
Итак, если вы чувствуете, что застряли в колее или просто хотите попробовать что-то новое, я настоятельно рекомендую выйти за пределы своей зоны комфорта. Никогда не знаешь, какие скрытые таланты ты можешь обнаружить или какие захватывающие возможности ждут тебя! И кто знает, может быть, однажды мы вместе поработаем над фильмом ужасов, который заставит зрителей дрожать на своих местах!
Да, и небольшое напоминание: всегда обязательно выключайте свет перед сном… никогда не знаешь, кто (или что) может скрываться в тени!
Октябрь 2023 г.
Ожидается, что через несколько недель забастовка актеров закончится, в результате чего мне и другим продюсерам, операторам-постановщикам и редакторам предстоит необычно длительный период простоя в этот оживленный осенний сезон. Хотя потенциальная сделка, похоже, уже не за горами, ходят слухи, что работа может возобновиться не сразу.
В праздничной атмосфере замечательного Бруклинского фестиваля фильмов ужасов я разговаривал со своей подругой Кортни, режиссером, занимающимся съемками, продюсированием и монтажом. Я задал ей такой вопрос:
«Вы хотите снять несколько короткометражных фильмов ужасов и выпустить их через год?»
Поразительно… ее ответ был «да».
РЫБА ВЫШЛА ИЗ ВОДЫ
Как ярый энтузиаст, я обратился к нескольким бывшим партнерам, и волнение было ощутимым с самого начала. Многие из этих людей оттачивали свое мастерство в «реальном мире» в течение довольно долгого времени, и им не терпелось применить эти навыки для решения новых задач.
Оператор-постановщик Дэн Лэнс твердо поддерживает амбиции как важнейший элемент качественного кинопроизводства. Его убежденность была мгновенной и абсолютной с самого начала.
Джереми Бергер
В тот период у меня был наибольший писательский опыт, поэтому я взял на себя задачу писать. В результате в течение тридцати дней подряд я работал над коротким сценарием фильма. В методических указаниях предусматривалось не более пяти страниц, а лучше и того меньше. Нашей целью было сделать эти сценарии краткими и удобными для пользователя.
Как страстный киноман, я должен признать, что не каждый фильм, который я видел, был победителем или даже хорошим, но из этой первой партии нам удалось найти необходимые элементы, чтобы начать наше кинематографическое путешествие. И, взяв на вооружение все эти элементы, мы начали готовить наше первое приключение на съемочной площадке.
УРОК 1: ЭТО ЗАНИМАЕТ ВДВОЕ ДОЛГО, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ…
Иногда трудно вспомнить резкий контраст между сферами документального и повествовательного кино.
В нашем первоначальном творении пьеса под названием «Pry» была специально написана так, чтобы в полной мере использовать интригующее место, которое недавно открылось… жуткий чердак.
Джереми Бергер
Чердак располагался над студией NLK в Джерси-Сити, что давало нам возможность пользоваться промышленным лифтом. Кортни, наш дизайнер по свету, осветила территорию с помощью титановых трубок Astera, создав области света, по которым наши таланты могли легко ориентироваться. На первый взгляд все казалось простым: одна локация, несколько настроек, минимум дополнительных украшений сверх того, что уже было. Однако если нам что-то и нужно, то это всего лишь спуск на три этажа вниз. Кажется достаточно просто!
Съемки длились 14 часов, и каждый день провел на трех лестничных пролетах.
УРОК 2: РАССКАЗКА, РАСКАДКА, РАСКАДКА…
Джереми Бергер
В отличие от документальных фильмов, раскадровка обычно не используется. Привлекательность съемок документального фильма заключается в его непосредственности и непредсказуемости «настоящего кинопроизводства», где нужно быстро думать. Поскольку у нас был журналистский опыт, поначалу нам было сложно организовать съемки.
Итак, раскадровку мы сделали.
УРОК 3: ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНЫМ.
Быть изобретательным очень важно, когда работаешь режиссером-документалистом с ограниченными средствами. Интересно, что этот навык оказывается столь же ценным, когда он сталкивается с финансовыми ограничениями и как режиссер фильмов ужасов.
Какими предметами или активами мы владели? Какие элементы настолько привычно окружали нас, что стали такими же знакомыми, как воздух, которым мы дышим, но могли бы показаться пугающими, если посмотреть на них иначе?
Исследуйте чердаки над нами, подумайте о нашей собственной жизни и вспомните те старинные фотоаппараты Polaroid… Разве не были моменты, которые вас глубоко тронули? Можем ли мы усилить подобные чувства до эпического масштаба, напоминающего великие оперы Вагнера?
Фильм режиссера Эстель Парк под названием «Мона» исследует традиционную нью-йоркскую практику «уличных подношений» и придает ей, несомненно, мистический оттенок.
Джереми Бергер
Что делает этот метод привлекательным, так это его доступность. Людям легче понять концепции, если они могут связать их с опытом, который они знают из реального мира.
УРОК 4: С НУЖНЫМИ ЛЮДЬМИ РАБОТА — НАГРАДА.
В итоге мы опубликовали шесть коротких видеороликов на нашем сайте и на YouTube. Мы также представили их на местном фестивале искусств и изучаем дополнительные площадки для показов.
И мы делаем больше.
Понятно, что ваше рабочее место больше похоже на сплоченное сообщество, не так ли? В конце концов, этот бизнес всегда процветал благодаря личным связям, поэтому одно одобрение может быть столь же ценным, как сотня заявлений о приеме на работу.
Джереми Бергер
Когда мы собрались для нового начинания, мы принесли с собой коллекцию разнообразного прошлого опыта. Этот опыт стал причиной нашего первоначального выбора названия «TLBX», символизирующего универсальный набор инструментов, способный справиться с любой проблемой, которая встанет на нашем пути.
Коллинз заявил: «Я много лет тесно сотрудничал с этими товарищами по команде, выполняя различные типы заданий. Перспектива сотрудничества с ними, учитывая мое восхищение их творческим рвением, была простым «Да!» Во многом это связано с тем, что я буду углубляться в жанр, которым увлекаюсь с детства, когда смотрела по нашему большому телевизору «Детей кукурузы» и «Оно» — бессонные ночи, проведенные с моей сестрой.
Как киноман, я погрузился в это кинематографическое путешествие и, что удивительно, мне просто не хотелось бросать его. Это было больше, чем просто работа; это было личное усилие, творческий выход, который позволил мне аутентично выразить себя. И когда меня снова позовут мои повседневные обязанности? Я вернусь со свежим набором трюков, приобретя новые навыки, обогащенный уникальным опытом и готовый привнести в свою работу новые перспективы.
Итак, что же находится за пределами вашей зоны комфорта? Что мешает вам это проверить?
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-03 19:06