Когда впервые была создана виртуальная реальность?

Когда впервые была создана виртуальная реальность?

Как человек, который с 80-х годов провел бесчисленные часы, погружаясь в мир цифровых игр, я могу с уверенностью сказать, что виртуальная реальность (VR) стала для таких геймеров, как я, американскими горками. Когда я впервые услышал о виртуальной реальности, это было похоже на сбывшуюся мечту — шанс войти в наши любимые миры видеоигр и по-настоящему стать их частью. Но, как я убедился за прошедшие годы, эту мечту не всегда было легко осуществить.


Даже в наши дни Виртуальная реальность рассматривается как нишевая область. Это дорого, часто требуется время, чтобы иметь мощный ПК, консоль или другие учетные записи, чтобы вообще их использовать. Все это в сочетании с ограниченной библиотекой игр и сложной настройкой помешало этой технологии эффективно проникнуть на игровой рынок.

Стоит отметить, что игры виртуальной реальности (VR) на самом деле гораздо более распространены, чем думают многие, их корни уходят в 1980-е годы — задолго до всплеска популярности, вызванного Oculus и Valve в 2010-х годах. Итак, давайте окунемся в прошлое, чтобы понять, как появились VR-игры, почему они на какое-то время исчезли и какой была первая VR-игра. Давайте исследовать!

Был ли VR создан для игр?

Когда впервые была создана виртуальная реальность?

Большинство применений виртуальной реальности, как мы видим, связано с исследованием цифровой среды, и это, конечно же, имеет естественную связь с играми. Тем не менее, VR для игр зародился в 1980-х годах, а первоначальные исследования в области технологий VR начались в 1960-х годах, примерно за 20 лет до того, как они стали идеей в играх.

После Второй мировой войны компьютеры начали развиваться впечатляющими технологическими темпами, и виртуальная реальность (VR) стала одной из областей, которая начала набирать обороты. Хотя в то время реализовать виртуальную реальность было невозможно, основа для этой технологии была заложена. Ключевые компоненты, такие как дисплеи, крепящиеся на голове, которые есть в современных VR-гарнитурах, были заложены как часть этой основы, наряду с другими устройствами, способными переводить движения человека в компьютерные команды.

Устройство, которое обычно называют «первой VR-гарнитурой», часто называют Дамокловым мечом. Однако это было скорее прозвище, чем официальное название. Под этим названием он стал широко известен. С этого момента технология виртуальной реальности начала быстро развиваться, но первоначально только в специализированных отраслях, таких как авиасимуляторы, здравоохранение и военные приложения.

Когда была создана первая VR-игра?

Когда впервые была создана виртуальная реальность?

Тогда я был еще ребенком, когда впервые услышал о том, что виртуальная реальность (VR) проникает в игры. Лишь в 1989 году появилась Power Glove, мои ворота в этот увлекательный мир. Но даже с первых дней существования виртуальной реальности это казалось несбыточной мечтой из-за своей сложности и высокой стоимости, что делало ее непригодной для коммерческого использования. Однако в 1982 году была задумана концепция DataGlove, в основе которой лежит полнофункциональная технология, хотя, к сожалению, не было ни игры, ни продукта, способного продемонстрировать ее потенциал.

Что касается потенциального массового производства, права на его создание были предоставлены Nintendo и Mattel под бдительным присмотром первоначальных создателей DataGlove. Power Glove была разработана как дополнительная функция для консоли NES вместе с двумя играми, в которых использовалась инновационная технология виртуальной реальности. Хотя это может не соответствовать нашему современному пониманию виртуальной реальности, в 1989 году это был один из первых коммерчески доступных продуктов виртуальной реальности на рынке.

В комплекте с Power Glove поставлялись две совместимые с ней игры: Super Glove Ball и Bad Street Brawler. Интересно, что в этих играх не обязательно требовалась Power Glove; он просто предлагал дополнительные функции. К сожалению, ни одна из этих игр не была включена в комплект поставки Power Glove. Несмотря на эту дополнительную функциональность, плохая производительность отслеживания Power Glove по сравнению с DataGlove и ее высокая цена по сравнению с консолью не позволили ей стать популярным выбором.

Когда впервые была создана виртуальная реальность?

В 1990-х годах VR-игры получили значительный импульс благодаря повсеместному возрождению игровых автоматов. После серьезного спада после краха видеоигр в 1983 году игровые автоматы вновь обрели популярность благодаря внедрению инновационных технологий, которые невозможно было легко воспроизвести на домашних игровых консолях.

В этом регионе игры в виртуальной реальности значительно расширились. Хотя это оставалось довольно дорогостоящим, оно стало более жизнеспособным с финансовой точки зрения в сочетании с более крупной аркадной установкой. Одним из ключевых игроков в этой разработке была компания Virtuality, которая в сотрудничестве с Atari разработала неизданную VR-гарнитуру. Среди первых аркадных игр VR от Virtuality были такие игры, как Dactyl Nightmare и Grid Busters.

Почему возрождение виртуальной реальности заняло так много времени?

После появления на игровых автоматах с VR-играми в 1990-х годах виртуальная реальность (VR) практически исчезла из поля зрения общественности до начала 2010-х годов. Запуск Oculus Rift в 2016 году ознаменовал существенное возвращение технологии виртуальной реальности на потребительские рынки, поскольку он представлял собой появление головных дисплеев для домашнего использования, для работы которых не требовались аркадные настройки.

Эти ранние гарнитуры, как и многие другие, для правильной работы должны быть подключены к совместимому устройству, такому как компьютер или PlayStation 5. Несмотря на свое возвращение, эта область остается несколько изолированной. Возникает вопрос: что послужило толчком к этому возрождению и почему оно поначалу затухло?

На протяжении многих лет стоимость виртуальной реальности (VR) была недоступна для большинства людей, с момента ее создания в 1960-х годах до сегодняшнего дня в 2020-х годах. Однако достижения позволили преобразовать виртуальную реальность в более доступные и удобные для потребителя формы, что сделало высокую стоимость немного менее пугающей. К сожалению, в 1990-е годы, когда виртуальная реальность в основном ограничивалась игровыми автоматами, она практически исчезла вместе с этими заведениями, поскольку домашним консолям не хватало графической мощности, необходимой для поддержки гарнитуры виртуальной реальности. Следовательно, индустрия виртуальной реальности оставалась практически бездействующей в течение примерно двух десятилетий.

В настоящее время большинство гарнитур виртуальной реальности (VR) необходимо подключать к компьютерам или консолям, поскольку они представляют собой сложнейшие устройства, которые объединяют элементы управления, движения и отображения в единую носимую систему, не вызывая дискомфорта. Несмотря на то, что в настоящее время это относительно небольшая индустрия, у нее есть все задатки значимого игрока в играх. Благодаря развитию технологий, которые привели к меньшим размерам, более продвинутым функциям, снижению затрат и даже возможности использования автономных VR-гарнитур, его будущий потенциал огромен.

Смотрите также

2024-10-15 00:35