Когда-то человека вдохновляли «Очень странные дела и туман»

Когда-то человека вдохновляли «Очень странные дела и туман»

Ключевые выводы

  • Когда-то постапокалиптический мир Human получил всеобщее признание критиков и игроков.
  • Главный дизайнер намекает на возможное телешоу или экранизацию в будущем.
  • Прежде чем рассматривать другие носители, команда отдает приоритет внутриигровому сюжету, мобильному порту и консольной версии.

Как опытный геймер со склонностью к постапокалиптическим мирам и склонностью к творческому повествованию, я был совершенно очарован Once Human. Вселенная игры, изобилующая мутировавшими Девиантами и жуткими локациями, является свидетельством стремления команды создать захватывающий научно-фантастический опыт, который может соперничать с лучшими играми в жанре.


Несмотря на первоначальные неоднозначные отзывы, критики и игроки пришли к единому мнению, что постапокалиптический сеттинг Once Human сделал игру приятным занятием. Игра, наполненная мутировавшими девиантами, мрачными пейзажами и загадочными персонажами, эффективно передала атмосферу научной фантастики.

В эксклюзивном перенесенном разговоре, произошедшем на Tokyo Game Show, у меня была возможность пообщаться с ведущим дизайнером Once Human Вуди, который рассказал о факторах, повлиявших на игровую среду, и намекнул на потенциальные планы относительно сериала или фильма. адаптация в дальнейшем.

«Снять телешоу, роман или анимационный фильм — это не невероятная идея»

Когда-то человека вдохновляли «Очень странные дела и туман»

В разговоре со мной Вуди упомянул, что при разработке Once Human они черпали вдохновение из множества выдающихся сериалов. В частности, значительное влияние оказали «Туман» и «Очень странные дела».

В процессе разработки Once Human мы черпали вдохновение из многочисленных впечатляющих телесериалов, двумя важными источниками которого стали «Туман» и «Очень странные дела».

Однако, хотя западные СМИ послужили глобальным источником вдохновения, значительная часть концепций злодея возникла из амбициозных повествовательных устремлений группы.

Изначально мы классифицируем наших необычных персонажей, используя широкий ярлык, который представляет собой образ, который мы хотим донести до наших игроков. Впоследствии мы дорабатываем этот общий термин до более подробного и осязаемого описания, соответствующего сюжетной линии или сеттингу нашей игры.

Я хотел узнать у ведущего дизайнера, есть ли у команды Once Human какие-либо планы по изучению адаптации игры к различным средствам массовой информации, учитывая положительную реакцию на ее построение мира и улучшенное качество недавних телешоу и фильмов.

Он предположил, что вполне возможно создать сериал, книгу или анимационную продукцию, отметил он. Однако он также подчеркнул, что проект сейчас находится на начальной стадии.

Мы считаем, что нам еще предстоит рассказать много историй и персонажей, которых еще предстоит представить и усовершенствовать. В настоящее время наша основная задача — создание насыщенного, захватывающего внутриигрового повествования, над которым мы будем работать дальше.

Приоритизация всего, что связано с кроссплатформенной адаптацией, на данный момент стоит на втором месте. Вместо этого команда посвятила все свои усилия усовершенствованию повествования игры и предстоящему мобильному релизу. Как только это будет решено, они планируют переключить свое внимание на разработку неанонсированной консольной версии.

Вы можете прочитать наше интервью Once Human полностью здесь.

Смотрите также

2024-11-09 03:06