Когда-то человек «не получил должной похвалы» за монетизацию

Когда-то человек «не получил должной похвалы» за монетизацию

Основные моменты

  • Игроки хвалят Once Human за честную монетизацию, называя ее игрой с наименьшей оплатой за выигрыш за последнее время.
  • NetEase сдержала свое обещание относительно игры без выигрыша, и игроки были рады поддержать внутриигровые покупки.
  • Несмотря на некоторые разногласия, число Once Human продолжает расти и совершенствоваться под управлением NetEase и Starry Studios.

Как давний геймер и человек, который устал от хищнической практики монетизации во многих бесплатных играх, я был приятно удивлен Once Human. Прочитав множество тем на Reddit и других форумах о том, что игроки чувствуют себя эксплуатируемыми и разочарованными микротранзакциями, я подошел к этой игре со скептицизмом.

Когда бесплатные игры сталкиваются с растущим вниманием к методам монетизации, новая игра редко получает положительные отзывы. Игроки The First Descendant выразили свое недовольство и прекратили играть через несколько часов после выпуска из-за опасений по поводу «эксплуататорских» практик. В прошлом году Overwatch 2 также подвергся критике из-за потенциальных подобных проблем.

Как страстный геймер, я не могу не ценить выпуск новой игры с разумной системой монетизации, особенно если она бесплатна. Теперь это почти стало ожиданием, не так ли? Но недавно я наткнулся на «Once Human», и позвольте мне сказать вам, их подход к монетизации настолько справедлив, что мне пришлось рыться в меню, чтобы найти магазин!

«Монетизация этой игры на самом деле вызывает у меня желание купить что-нибудь в ее поддержку»

Когда-то человек «не получил должной похвалы» за монетизацию

Как страстный геймер, я наткнулся на ветку Reddit, которая привлекла мое внимание. В сообщении утверждается, что Once Human — недооцененная игра с минимальными элементами выигрыша, и это утверждение разделяют многие другие игровые сообщества. Микротранзакции в этой игре были описаны как ненавязчивые и в первую очередь ориентированы на косметические улучшения, а не на предоставление каких-либо существенных конкурентных преимуществ.

Я был приятно удивлён, когда наткнулся на наличие микротранзакций и боевого пропуска в игре, в которую играю неделю. Другой игрок разделил то же мнение, заявив, что обнаружение всех доступных вариантов магазина требует значительных усилий.

NetEase получила высокую оценку за то, что сдержала свое обещание о том, что Once Human не будет игрой с оплатой за выигрыш. Ее ласково называли «самой любимой» и «аналогом игры на выживание» Path of Exile. Первая бесплатная игра по сравнению с Path of Exile и League of Legends с тех пор, Once Human также сравнивали с Warframe, получившим высокую оценку за эффективные стратегии монетизации. Примечательно, что ее даже описывали как «менее прибыльную», чем сам Warframe.

Боевой пропуск был частой темой в разговорах среди игроков, хотя это был не самый интересный вариант. Тем не менее, многие были готовы совершить покупку, а один игрок выразил благодарность разработчикам, купив ее. Другой игрок упомянул, что они готовы щедро тратить деньги на то, что они считают игрой такого уровня, и регулярно пополняют свой счет. Третий игрок уже вложил в игру 100 евро, но был более чем готов продолжать поддерживать разработчиков.

Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел немало неудачных запусков MMORPG. Но даже я был ошеломлен неоднозначным началом Once Human. Шестинедельные сезонные очистки, невозможность удалять персонажей или переключать серверы, а также чрезмерно ограничительные условия обслуживания вызвали у многих игроков чувство разочарования и разочарования.

Смотрите также

2024-07-18 19:08