Когда появились новости о намерении WB Discovery лицензировать свои крупнейшие франшизы, фанаты хотят, чтобы Бэтмен оказался там, где его действительно поймут, а это не Rocksteady.

Когда появились новости о намерении WB Discovery лицензировать свои крупнейшие франшизы, фанаты хотят, чтобы Бэтмен оказался там, где его действительно поймут, а это не Rocksteady.

Как давний геймер с воспоминаниями, охватывающими десятилетия игровой истории, я не могу не испытывать чувства волнения и надежды по поводу перспективы того, что WB Discovery лицензирует свои основные игры сторонним студиям. Провалы недавних игр, таких как Gotham Knights и Suicide Squad: Kill the Justice League, разочаровали фанатов, которые жаждут качественных адаптаций своих любимых персонажей.


После разочаровывающих результатов «Отряда самоубийц: Убить Лигу справедливости» и других игр от WB Games компания обдумывает другой подход. Как выяснилось на недавней встрече инвесторов WB Discovery, игровое подразделение изучает возможность лицензирования популярных игр, чтобы предотвратить дополнительные финансовые неудачи и избежать саморазвития.

В результате компания рассматривает возможность разрешить студиям, не входящим в их группу, создавать игры с участием таких персонажей, как Бэтмен, Гарри Поттер, Mortal Kombat и других. Это объявление взволновало игроков, которые предложили, чтобы разработкой этих персонажей занимались такие студии, как Insomniac.

WB Discovery устал выпускать неудачные игры

Такие игры, как Gotham Knights и Suicide Squad: Kill the Justice League, не смогли в значительной степени оправдать ожидания фанатов, а их низкие продажи свидетельствуют об отсутствии инноваций в их контенте.

В связи с недавними событиями материнская компания WB Discovery может существенно переосмыслить свой подход к увеличению доходов своего сектора видеоигр. Кажется, что будущее этих франшиз может выглядеть особенно многообещающим.

Во время конференции инвесторов выяснилось, что доходы подразделения видеоигр значительно упали — на 41% по сравнению с предыдущим годом. Похоже, что компании не удалось повторить феноменальный успех Наследия Хогвартса.

@insomniacgames знакомится с Бэтменом. Бэтмен встречает Бессонницу.

Милый малыш Иисус.

— Странник (@xxxxVASHxxxx) 8 августа 2024 г.

Несмотря на то, что эти постановки известны своими любимыми персонажами в массовых развлечениях, эти постановки, похоже, не оправдывают высоких ожиданий фанатов. Фактически, энтузиасты активно рекомендовали студии, которые, по их мнению, могли бы оптимально использовать весь потенциал каждого персонажа.

Может ли Insomniac создать фантастическую игру о Бэтмене?

Когда появились новости о намерении WB Discovery лицензировать свои крупнейшие франшизы, фанаты хотят, чтобы Бэтмен оказался там, где его действительно поймут, а это не Rocksteady.

На сайтах социальных сетей, таких как X, многочисленные пользователи часто предлагают студии высшего уровня, способные создать выдающиеся адаптации для этих широко любимых персонажей. Примечательно, что значительная часть этих предложений сосредоточена на героических персонажах из комиксов DC.

Среди широко обсуждаемых идей по трансформации игры, например игры с Суперменом в главной роли, есть предложение Insomniac Games. Известные созданием трех чрезвычайно успешных игр о Человеке-пауке, в настоящее время они также занимаются разработкой игры о Росомахе.

Улучшение их механики и исполнения могло бы значительно расширить возможности этих персонажей, которым мешала череда неудовлетворительных игр с тусклым геймплеем.

Очевидно, что WB Discovery считает этот метод перспективным, и сдача в аренду их интеллектуальной собственности может оказаться для компании весьма выгодным решением. Разочаровывающий запуск недавней игры Rocksteady вызвал размышления и эксперименты с этой тактикой.

Среди ограниченного числа игровых лицензий, которые по-прежнему преуспевают, находится серия «Mortal Kombat», возглавляемая Эдом Буном и NetherRealm Studios. Эта франшиза стабильно показывает хорошие результаты с каждым новым выпуском, который она выпускает.

Кроме того, многим студиям сложно полностью раскрыть потенциал этих персонажей. Крупные франшизы, такие как «Звездные войны», ранее связанные исключительно с Electronic Arts по производству видеоигр, в прошлом сталкивались с аналогичными проблемами.

Смотрите также

2024-08-09 15:52