Короче говоря
- С днем рождения, Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes!
- Бюджетная песочница официально исполнилось 11 лет, и в честь юбилея игры Хидео Кодзима поделился интересными фактами о ней в социальных сетях.
- Игра планировалась к выпуску в комплекте с The Phantom Pain, но была выпущена отдельно из-за недостатка игр для PS4.
- Где-то он отметил желание включить как можно больше игровых переживаний в игру.
11 лет назад сегодня я не могу поверить, что прошло столько времени с тех пор, как я впервые сыграл в Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes — прелюдию к Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Уму непостижимо, правда? Этот мостик сюжетной линии был выпущен для игроков вроде меня 18 марта 2014 года и теперь официально доступен детям от десяти лет (E10+). Время летит, когда ты крадешься вокруг в образе Снейка!
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмЧтобы отметить особенный день этой культовой игры, ее блестящий создатель Хидео Кодзима раскрыл некоторые интригующие секреты создания на своих социальных сетях. Среди этих открытий было объяснение того, почему мы смогли поиграть в нее до ‘The Phantom Pain’.
Ну, Кодзима говорит, что игр тогда было не так уж и много.
В Twitter Кодзима объяснил, что Ground Zeroes был разработан прежде всего для демонстрации возможностей движка FOX и показа того, как можно реализовать игру в жанре stealth в открытом мире. Кроме того, он подтвердил предыдущие заявления о том, что игра послужила испытательным полигоном для будущих эпизодов.
Здесь важно отметить, что игра The Phantom Pain не была единственной в планах запуска; Ground Zeroes также планировали выпустить одновременно. Однако из-за ограниченного количества доступных игр при старте продаж PS4, только Ground Zeroes был доступен до других игр.
Возможно Коджима и не ошибался. К марту 2014 года PlayStation 4 находилась на рынке всего несколько месяцев после своего релиза в ноябре 2013 года. В то время было доступно мало игр. Тем не менее, важно отметить, что именно тогда же был выпущен ‘inFamous Second Son’, предоставляя консоли несколько значимых игр или так называемых ‘killer apps.’
Кроме того, Кодзима подчеркнул, что команда наполнила игру множеством игровых возможностей, независимо от краткости каждого эпизода. В сущности, Ground Zeroes является песочницей, предоставляющей различные подходы к заданиям и тем самым увеличивая ценность переигрывания – качество, которое редко встречается в играх схожей нарративной стилистики.
Таким образом, Кодзима признал, что во время ее выпуска возникла критика. «Хотя это теперь понятно, 11 лет спустя, были такие критические замечания, как« Продажа демонстрации по низкой цене? » И он получил самый низкий рейтинг среди игр MGS », — написал он. Это правда, что цены на игры всегда были предметом дебатов, но, несмотря на это, с днем рождения на землю!
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие моды для Репо
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Монстры в метафоре: ReFantazio, вдохновленный классическим искусством Босха
2025-03-21 03:37