Это было раскрыто ранее на этой неделе, что мы поделились отчетом о том, что исходный код и активы разработки для Fallout и Fallout 2 больше не доступны. Вопреки убеждениям создателя серии Тима Кейна в то время, кажется, эти коды для обеих игр фактически не были уничтожены.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмВ разговоре с VideoGamer Ребекка Хайнман, основательница и гейм-дизайнер компании Interplay Productions, рассказала о том, что сохранила архитектурные планы кодирования не только для первых двух игр серии Fallout, но также и для множества других проектов, выпущенных Interplay.
Код игры Fallout и Fallout 2 в безопасности.
После работы над сборником классических игр от Interplay: 10-Year Anthology: Classic Collection Хейнеман начал архивировать исходные коды этих игр в компании после установления контакта с VideoGamer.
В этот период программист обнаружила необходимость в оригинальных исходных кодах для нескольких игровых проектов, таких как ‘WasteLand’ – предшественника игры Fallout. Однако, наблюдая за недостаточно продуманными усилиями по сохранению игрового контента того времени, она всегда старалась иметь готовые резервные копии.
Программист поделился с VideoGamer: ‘Я сохранил все исходные файлы своих проектов, поэтому большинство игр без проблем запускаются с CD. Однако когда дело дошло до WasteLand, так как кто-то другой портировал ее на PC, я не смог найти исходный код. Когда спросил об этом, получил недоумевающий взгляд. Затем пошел в офис COO и нашел старую картонную коробку, заполненную дискетами, которые выглядели так, будто их переехал грузовик. В конечном итоге обратился к своим друзьям из Electronic Arts, которые предоставили мне копию исходного кода, которую мы им отправили при релизе WasteLand.’
Интерплей был известен использованием судебных исков против бывших сотрудников, предположительно переманиваемых к конкурентам, а также изъятием личных активов, которые были привезены домой.
После этого случая Хайнеман сделала резервные копии (snapshots) всех проектов, в которых она принимала участие. Эти проекты включали адаптации обеих оригинальных игр Fallout для MacOS. Так как ей требовался исходный код оригинальной игры для этих портов, обе игры надёжно сохранены на Blu-Ray дисках формата M-Disc для долгосрочного хранения.
По словам Хейнмана, он старался сделать скриншоты всего и сохранить их на компакт-дисках. Когда в 1995 году он прекратил сотрудничество с Interplay, у него были копии всех разработанных нами игр. Ничего не было пропущено. Даже работая над портированием игр для MacPlay после моего времени в Interplay, я всегда старался сделать скриншоты. Эта коллекция включала Fallout 1 и 2.
Действительно, аргументы Кейна о предполагаемой потере исходного кода не были полностью необоснованными. Оказалось, что руководство Interplay распорядилось уничтожить имущество компании для тех, кто ушёл, включая самого Кейна, согласно Хейнману.
Ранее Interplay была известна своими угрозами в отношении бывших сотрудников, которых якобы ‘переманили’ другие компании, и забирая активы домой с угрозой судебных разбирательств. Однако оказалось, что у них не было законных оснований для таких угроз, поэтому никто никогда не подавал иск против них. [Если бы у них были сильные юридические основания, меня недавно бы засудили.]
Публикуется исходный код игры Fallout
Хенейман в настоящее время обладает частным доступом к исходному коду обоих игр Fallout и Fallout 2, однако существует интерес сделать его общедоступным. Вместе с тем, как указал разработчик, не представляется возможным просто опубликовать исходный код игры бесплатно из-за того, что они являются коммерческими продуктами, защищенными законами об авторском праве. Ранее разработчик открыто поделился своей адаптацией DOOM для платформы 3DO на GitHub, но выпуск Fallout будет более сложным процессом в силу его особенностей.
Данные искусства больше не существовали. Поскольку я был его создателем, решил, что это нормально и связался с id Software, которые согласились. Однако для Fallout нужно было получить разрешение от Bethesda, которое мне еще предстояло запросить. Они были в списке на проверку.
Хайнеман ответил, что ему требуется явное одобрение на обнародование исходного кода игр, так как он в значительной степени устарел.
Основательница INTERPLAY и MACPLAY Ребекка Хайнеман
Возвращение МакПлея
Причина не проводить разговор с Bethseda пока заключается в основном из-за нехватки времени. В настоящее время Хейнман занята возрождением MacPlay – проектом, направленным на предоставление ‘native ports’ как казуальных игр, так и крупных AAA проектов специально для платформы Mac, подобно тому, как она делала это в 90-х годах.
Несколько лет назад мне представилась возможность, и потребовалось немало времени, чтобы заключить соглашение,
По поводу увлеченности Хейнемана сохранением игр, он обеспечил безопасность многочисленных тайтлов и планирует в будущем выпустить подходящие по возрасту версии.
Программист поделился с нами тем, что хранит больше тысячи игр и управляет ими при помощи скриптов на Python под названием ‘makeprojects’. Ожидайте обновлений и новых релизов от них регулярно.
Надеемся, что Bethesda предоставит разрешение оставить исходный код Fallout и Fallout 2 доступным онлайн, чтобы фанаты могли иметь больше возможностей для портирования игр на различные платформы. В качестве альтернативы, вместо публикации исходного кода, Bethesda могла бы рассмотреть возможность высококачественного ремейка этих игр, который будет работать без проблем на современных системах.
К сожалению, опасения Тима Кейна о потере игровых ресурсов из разработки Fallout остаются актуальными по сей день. Работа Хейнман с MacPlay позволила ей сохранить исходный код игр, однако она не была частью команды на ранней стадии развития и поэтому не смогла создать резервные копии большого количества активов. Тем не менее, возможно, кто-то другой сохранил эти ресурсы где-нибудь.
Смотрите также
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Как разблокировать Dagger Duchess в Clash Royale
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
2025-05-02 19:40