Клип League Of Legends вызвал массовые споры о балансе

Клип League Of Legends вызвал массовые споры о балансе

Краткое содержание

  • В сообществе League of Legends бушуют дебаты вокруг недавнего клипа.
  • Это вызвало дискуссию о базовой конструкции танков и транспортных средств, а также об их взаимосвязи друг с другом.
  • Это балансирующий акт для команды дизайнеров.

Как опытный игрок в League of Legends с более чем десятилетним стажем за плечами, я видел приливы и отливы чемпионов, меты и изменений баланса. Последние дебаты, вызванные клипом Reptile, заставили меня почесать затылок и вспомнить старые добрые времена, когда керри могли нести свой вес.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Если задуматься, балансировка League of Legends — колоссальная задача. В Лиге 169 чемпионов, многие из которых требуют постоянной настройки, чтобы они не были ни слишком слабыми, ни слишком сильными. Конечно… Riot Games иногда позволяет чему-то слишком сильному ускользнуть или искусственно ослабляет чемпиона с помощью цифр, потому что его экипировка перевернута. Тем не менее, в целом команда по балансу проделала достойную работу, поддерживая развитие игры год за годом, патч за патчем.

Однако недавний клип стримера, создателя контента и бывшего профессионального игрока Джона «Рептилии» Фрица недавно спровоцировал массовые дебаты в сообществе о фундаментальной конструкции керри и танков. Оригинальный клип был опубликован в Twitter-аккаунте Reptile в понедельник. На видео видно, как Рептилия играет с Джинксом в игровом состоянии, в котором он относительно силен. Враг Таам Кенч (0/8) вступает в бой с ним, и, несмотря на то, что Рептилия ведет бой почти идеально, а противник играет довольно плохо, хотя он тоже отстает, он выигрывает бой только из-за вмешательства его поддержки Сораки.

Танки против Кэрри: вековые дебаты

Рептилия недоверчиво восклицает после стычки: «Ни в коем случае… Игрок верхней линии со счетом 0/8 переигрывает меня. Я уклонялся от всех его способностей, уклонялся от его Q, W и всего остального, но все же Кажется, я не могу выбраться из этого затруднительного положения. Это невероятно! У меня есть три предмета, что делает меня AD-керри — к настоящему моменту я должен хорошо справляться с танками, несмотря на то, что у меня двойная фарма и два. уровни впереди, у меня есть только три предмета, а у него только один.

Видео до сих пор вызывает много разговоров среди игроков, и каждый из них делится своими мыслями о контрастных дизайнах чемпионов-танков и керри в League of Legends. Эта проблема является фундаментальным аспектом дизайна игры, поскольку для целей баланса и AD Carrier, и танки должны быть способны наносить друг другу значительный урон. Если бы керри не могли эффективно наносить урон танкам или танки не могли угрожать керри, в игровом процессе не было бы смысла выбирать ни то, ни другое.

В задумке Riot AD Carries имеют преимущество перед танками, что позволяет им уничтожать танки с безопасного расстояния. Тем не менее, в бою один на один, как показано в клипе, танки могут использовать свои способности закрытия, чтобы приблизиться и нанести урон керри. Первое решение заключается в дальности и масштабировании: AD Carries начинают слабее танков, но собирают достаточно оборудования, чтобы одолеть их позже в игре. Танкам тоже необходимо эффективно масштабироваться, поскольку у них нет достаточных инструментов для доминирования на линиях, что делает их ценными в командных боях. Таким образом, они остаются жизнеспособным выбором.

По сути, основная проблема заключается в следующем: со временем методы AD Carrier по уничтожению танков были сокращены, тогда как танки теперь процветают за счет накопленного здоровья за счет накопления. В результате возникают ситуации, подобные той, что показана в ролике, когда даже мощному AD-керри сложно уничтожить танк, полный здоровья, такой как Таам Кенч.

Эта тема обсуждалась в различных дискуссиях на Reddit, например, инициированных Barb0ssaEUW, Gockel и Derk08. Позже в Твиттере Reptile выразил свою точку зрения, заявив, что, хотя Там может быть побеждён, это не является целью его твита. Вместо этого он утверждает, что большинство (или многие) предметов Attack Damage Carry (ADC) удручающе плохи, и любой, кто не согласен, вероятно, ошибается.

Дизайн классов персонажей League of Legends постоянно обсуждается в сообществе, поскольку требует тонкого баланса. Неизбежно, что один тип персонажа может показаться немного сильнее других.

Смотрите также

2024-12-19 14:34