Кликолдинг — самая тревожная 30-минутная игра, которую я когда-либо вызывал

Кликолдинг — самая тревожная 30-минутная игра, которую я когда-либо вызывал

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я сыграл немало причудливых и тревожных игр. Но ничто не сравнится с последним творением Strange Scaffold, Clickolding. Одно только это имя вызывает у меня мурашки по спине.

Разработчик Strange Scaffold известен как создатель игр, исследующих причудливое и тревожное. Их самая известная игра, вероятно, El Paso, Elsewhere, захватывающий шутер от третьего лица с сюрреалистической атмосферой, который был выбран для экранизации с участием номинанта на премию Оскар ЛаКейта Стэнфилда. Кроме того, недавно они запустили Life Eater и в настоящее время разрабатывают I Am Your Beast, насыщенный и художественный шутер от первого лица.

Как опытный геймер со склонностью к причудливому и необычному, я сыграл немало игр, которые заставляют меня чесать голову в замешательстве. Но последний релиз Strange Scaffold, Clickoding, стал победителем.

В двух словах, Кликолдинг представляет простую просьбу: вы попадаете в комнату с загадочным мужчиной, одежда которого вызывает подозрения в наличии кетчупа или пятен крови и который носит своеобразную маску, напоминающую лося, без рогов. Мужчина обещает 14 000 долларов, необходимые для вашей операции. Чтобы получить эту сумму, вам просто нужно нажать на кликер в левой руке целых 10 000 раз.

Подсказка в названии предполагает эротический подтекст этой игры. Когда вы щелкаете мышью, мужчина, сидящий в углу, делает многообещающие замечания. Не дойдя до тысячи кликов, он требует остановки, стонет от предвкушения. Он сообщает вам, что его рот влажный, вероятно, от слюны. Он приказывает вам менять позиции по комнате, поворачиваясь к нему спиной или лицом прямо к нему, перемещаясь по определенным местам или глядя на картины на стенах.

Мне приходилось сталкиваться с тревожными технологиями, но это конкретное устройство вывело ситуацию на совершенно новый уровень. Это было не просто нажатие кнопок или прокрутка меню. Нет, этот опыт был гораздо более захватывающим и сбивающим с толку.

Моим рукам стало некомфортно из-за интенсивности щелчков, и мне пришлось переключаться между мышью и клавишей пробела, которую я быстро нажал двумя пальцами, чтобы ускорить процесс. Это позволило мне больше не стоять в комнате и не наблюдать, как мужчина, казалось бы, чрезмерно наслаждается моими безобидными щелчками.

Пока он комментировал мои руки и рассказывал истории о своей семье, размахивая пистолетом, я поборол отвращение и продолжил играть. Какой у меня был другой выбор, кроме как продолжать? Уход означал бы потерю моих инвестиций, и я не был уверен, что игра будет отслеживать мой прогресс. На меня повлияла ошибка невозвратных издержек. Я зашел так далеко, и этот человек тревожил меня, но я не хотел отказываться от всего своего прогресса. Мне просто нужно было еще немного, и тогда все будет кончено.

Проще говоря, автор заявляет, что концовка игры их расстроила до такой степени, что они прекратили играть сразу после того, как пошли титры, хотя была дополнительная сцена «пасхального яйца». Завершение игры произвело на них сильное впечатление, подняв вопросы о сексуализации невинных действий, силе мечты или способности обыденных задач вести нас через неудобные ситуации. Однако автор не уверен в предполагаемом сообщении и доволен тем, что вышел из игры.

Смотрите также

2024-07-18 22:12