Классическая JRPGS, заслуживающая ремейка

Классическая JRPGS, заслуживающая ремейка

Это отличный выбор для римейков JRPG! Каждая игра обладает своим уникальным шармом и инновациями, которые могут извлечь выгоду из современных методов разработки игр, сохраняя при этом свою первоначальную суть. Однако, как вы упомянули, вероятность появления этих ремейков может быть небольшой по разным причинам, таким как проблемы с авторскими правами, владение интеллектуальной собственностью или приоритеты разработчиков. Тем не менее, всегда интересно представить, как будут выглядеть эти игры с обновленной графикой, улучшенной механикой и расширенным контентом.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Как страстный поклонник жанра JRPG, я очень рад видеть его процветание благодаря творчеству и инновациям. Известные разработчики, такие как Square Enix и Monolith Soft, продолжают удивлять нас своими шедеврами, такими как Final Fantasy 7 Rebirth и Persona 3 Reload. Даже инди-сцена набирает обороты: такие студии, как Sabotage Studio и Rabbit & Bear Studio, выпускают такие жемчужины, как Sea of ​​Stars и Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes.

В прошлом было время, когда одна за другой выпускалось множество JRPG, и многие из них были поистине исключительными. Теперь мы собираемся изучить несколько JRPG, ремейк которых мог бы значительно выиграть. Ремейк либо подчеркнет присущее им величие, либо устранит определенные недостатки, заставив ранее испорченный драгоценный камень снова засиять.

7. Нефритовый кокон: История Тамамаю

Классическая JRPGS, заслуживающая ремейка

Всего за несколько лет увлечение покемонами охватило индустрию с огромной силой. Феномен дигимонов достиг своего апогея. В сотрудничестве с Кацуей Кондо, известным дизайнером персонажей из знаменитой постановки студии Ghibli «Служба доставки Кики», хорошо зарекомендовавшая себя студия Genki создала ролевую игру, в которой собраны и обучены существа, имеющие сильное сходство как с покемонами, так и с дигимонами — Jade Cocoon: The Тамамаю Сказка.

В захватывающей игре Jade Cocoon Левант — опытный Мастер Коконов, который противостоит злобным существам, известным как Миньоны. После очищения эти миньоны объединяют свои силы с Левантом в бою. Воспитывая их посредством обучения и, в конечном итоге, объединяя их вместе, создаются более сильные миньоны, образующие увлекательный игровой механизм. Это очень трогательное повествование рассказывает о путешествии молодого человека, ищущего своего отца, и отважно защищающего свою деревню от злых демонов.

Почему ремейк? Каковы шансы?

Как большой поклонник Jade Cocoon, я не могу не представить, как потрясающе выглядело бы искусство Кондо с современными графическими возможностями. Уникальная смесь в его основной формуле может по-настоящему сиять и дарить новые впечатления. Пока мы ждем потенциальных будущих обновлений или ремейков, мы всегда можем дорожить продолжением PS2 и ценить его достоинства. Он остается фантастическим дополнением к моей игровой библиотеке.

Общее наблюдение: позвольте мне заранее предупредить. Однако важно отметить, что наш уровень уверенности довольно низок, и к этой теме, возможно, больше не придется возвращаться. Тем не менее, Genki Studio продолжает работать, уделяя особое внимание предоставлению услуг поддержки в соответствии с текущими знаниями.

6. Легенда о Драгуне

Классическая JRPGS, заслуживающая ремейка

После огромного успеха Final Fantasy 7 в мировом масштабе Sony Computer Entertainment действовала быстро и поручила Japan Studio создать японскую ролевую игру, которая могла бы конкурировать с ней.

В 1999 году дебютировала The Legend of Dragoon с отличительной особенностью: системой Dragoon Spirit. Благодаря этому механизму главные герои игры могли в конечном итоге обрести способность превращаться в могущественных воинов в магических доспехах.

В пошаговой игре нажатие кнопок в определенные моменты добавляло игрокам элемент азарта и непредсказуемости. Однако требуемая точность может потребовать некоторой доработки со стороны Japan Studio, поскольку время не всегда может быть постоянным.

Темп повествования истории неравномерен, а английский перевод оставляет желать лучшего. Тем не менее, игра выделяется своими творческими элементами дизайна, привлекательным актерским составом, который по большей части восхитителен, и тщательно продуманным построением мира.

Почему ремейк? Каковы шансы?

Новая версия «Легенды о Драгуне» могла бы исправить многие ошибки, представив надежный сценарий, усовершенствовав уникальный боевой механизм и продемонстрировав улучшенную визуальную составляющую. Это обновление, несомненно, возродит дух «Драгуна» с еще большим эффектом.

Как большой поклонник японских ролевых игр (JRPG), я не могу не чувствовать укол разочарования с каждым годом, прошедшим после закрытия Japan Studio и очевидного отсутствия заинтересованности Sony в новых проектах в этом жанре. Мы как будто жаждем возвращения, продолжения, которое, возможно, никогда не осуществится.

5. Дикие руки

Классическая JRPGS, заслуживающая ремейка

Грядущую игру Armed Fantasia можно считать духовным преемником серии Wild Arms, точно так же, как Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes следует за франшизой Suikoden. Это интересно, потому что идея JRPG с мирами, созданными по образцу Дикого Запада, интригует и заслуживает процветания, а не исчезновения.

Франшиза Wild Arms от Media Vision добилась значительного успеха благодаря пяти основным частям, ответвлению тактической ролевой игры и обновленной адаптации первоначального выпуска. Учитывая этот фон, можно было бы задуматься о причинах необходимости еще одного ремейка самой первой игры.

Прошло около двадцати лет с тех пор, как Wild Arms Alter Code: F привнес свежий взгляд на оригинальную игру Wild Arms. Эта итерация служит вдохновляющей основой для потенциального возрождения франшизы, которая, как и многие другие, потеряла свою опору в эпоху после выхода PS2.

Почему ремейк? Каковы шансы?

Прошло более трех лет с тех пор, как Media.Vision опубликовала свою последнюю игру, Valkyria Chronicles 4, которая в 2018 году оказалась хуже с финансовой точки зрения. Возрождение былого успеха кажется сложной перспективой.

Как заядлый фанат, я рад еще раз сообщить: за Wild Arms стоят талантливые умы, ведущие разработку новой ролевой игры, которую они назвали «Westernpunk». Это не просто новый проект — это, по сути, свежий взгляд на всеми любимую серию Wild Arms. Скрестим пальцы за еще одно незабываемое приключение!

4. Звездный океан: До конца времен

Классическая JRPGS, заслуживающая ремейка

Как большой поклонник серии Star Ocean, я очень рад, что Square Enix недавно вернула к жизни любимую вторую часть в ее потрясающем римейке. Тем не менее, несмотря на спорные события в конце третьей игры, она продолжает собирать преданных фанатов среди нас, преданных фанатов.

Как заядлый геймер Star Ocean, я могу вам сказать, что Star Ocean: Til the End of Time ознаменовала собой важную веху для серии с переходом на полную 3D-графику. Мощные графические возможности PlayStation 2 позволили нам исследовать яркие и захватывающие миры так, как раньше было невозможно себе представить. Хотя более двухмерный дизайн более ранних игр остается впечатляющим, нельзя отрицать, что переход в 3D привнес дополнительный уровень глубины и реализма в Star Ocean.

Я совершенно очарован захватывающей сагой о Файте Лейнгоде, одно только имя которого интригует. Он мастерски управляет межзвездной борьбой и сложной политикой фантастического мира, и все это в сопровождении впечатляющего списка союзников. Увлекательная боевая система добавит этому увлекательному путешествию еще больше азарта.

Почему ремейк? Каковы шансы?

Как преданный поклонник Star Ocean: The Second Story R, ​​я в восторге от ее недавнего коммерческого успеха. Однако слухи о потенциальном ремейке «До конца времен» менее однозначны. Учитывая сложную сложность игры и тот факт, что она не вызывает такого же энтузиазма среди фанатов, как The Second Story, Square Enix может счесть реализацию этого проекта более сложной задачей.

3. Дыхание огня

Классическая JRPGS, заслуживающая ремейка

Точно так же, как Konami продвигала Suikoden как свою ведущую франшизу в области ролевых игр, Capcom не отставала от Breath of Fire. В этом сериале фигурировали главные герои по имени Рю, которые могли постоянно превращаться в могущественных драконов. Breath of Fire продемонстрировала взрывную привлекательность Capcom и могла похвастаться средневековой основой, которая постепенно превратилась в сложное и обширное построение мира.

Первые две части серии, выпущенные на Super Nintendo Entertainment System (SNES), бледнеют по сравнению с последующими версиями для PlayStation и пятой игрой для PlayStation 2. Breath of Fire III особенно хорошо принят фанатами, а Breath of Fire III особенно хорошо принят фанатами. Fire IV, визуальный шедевр для PlayStation 1, представляет одного из самых знаковых злодеев в играх.

Не менее захватывающими являются оригинальное «Дыхание огня» и его первое продолжение, предоставляющее широкий потенциал для интеграции некоторых новаторских элементов, наблюдаемых в их последующих частях.

Почему ремейк? Каковы шансы?

Если Capcom рассмотрит возможность возрождения приключений Рю на драконью тематику в будущем, она могла бы выиграть от нового начала. Однако вероятен ли такой шаг со стороны Capcom?

Capcom добилась большого успеха, сосредоточившись на таких известных франшизах, как Monster Hunter и Resident Evil. Было бы довольно сложно убедить их одобрить ремейк сериала, имеющего ограниченное признание.

2. Хроно-триггер

Классическая JRPGS, заслуживающая ремейка

Есть причина, по которой ее называют «командой мечты».

В 1995 году известная группа творческих умов объединилась, чтобы создать классическую игру о путешествиях во времени Chrono Trigger. В эту команду входил Юджи Хории, вдохновитель Dragon Quest; Акира Торияма, дальновидный дизайнер персонажей Dragon Ball и Dragon Quest (покойся с миром); Ёсинори Китасэ, директор Final Fantasy VI; Такаси Токита, директор Live A Live; и Нобуо Уэмацу, уважаемый композитор Final Fantasy. Наряду с этими легендами было много новых многообещающих талантов.

Как преданный фанат, я вряд ли могу себе представить игру с лучшим темпом, чем Chrono Trigger. Чарующее очарование этого вневременного шедевра может сравниться только с легендарными Dragon Quests. Под умелым руководством этих игровых легенд они воплотили в жизнь игру, в которой сочетались безупречная боевая механика, визуально поразительный и незабываемый дизайн, а также грандиозное повествование о доблести, путешествующей во времени, против зловещей космической угрозы. Развлекательная система Super Nintendo была удостоена этого великолепного творения.

Если в будущем Chrono Trigger планируется переделать, вполне естественно, что преданные фанаты будут внимательно следить за любыми разработками. Ведь Chrono Trigger считается одним из редчайших примеров игрового совершенства.

Почему ремейк? Каковы шансы?

Как большой поклонник Chrono Trigger, я не могу не задуматься о причине потенциального ремейка. На мой взгляд, каждый элемент этой классической игры несет в себе богатое наследие, которое можно прекрасно обновлять, сохраняя при этом каждую каплю своей очаровательной привлекательности.

Кроме того, возрождение этой культовой классической серии, в которую входит Chrono Cross как менее вызывающее консенсус, но потрясающее продолжение, датируется 2000 годом. Radical Dreamers, увлекательное текстовое приключение 1996 года, предшествует Chrono Cross и в значительной степени недоступно. в западном мире до его обновленной версии в 2022 году.

За более чем два десятилетия очередь Кросса в игровом мире еще не пришла. Лояльность и энтузиазм фанатов Chrono Trigger вполне заслужены, но возрождение такой классической игры — немалый подвиг. Для этого потребуются значительные инвестиции. Будущее остается неопределенным.

1. Ксеногирс

Классическая JRPGS, заслуживающая ремейка

Я, заядлый поклонник видеоигр, имел честь стать свидетелем блестящего дебюта Тэцуи Такахаши в качестве игрового режиссёра. При поддержке его жены Сорайи Саги и Масато Като мы создали шедевр, в котором органично сочетаются элементы классической JRPG с пугающим сюжетом психологического триллера. В результате получилось десять частей инновации, одна часть конвенции, и она не похожа ни на что, с чем игровой мир сталкивался раньше.

Xenogears — необыкновенная игра, полная величия. Такахаси вложил в нее огромный объем работы, создав подробное сопутствующее руководство Xenogears Perfect Works, необходимое для игроков, глубоко поглощенных ее запутанными повествованиями, обширной и древней предысторией, а также фундаментальной историей ее мифологии.

Благодаря своей интригующей предпосылке у него был потенциал создать собственную франшизу. Однако вышло не так. Как обсуждалось ранее в нашем анализе Xenosaga, после неудач с проблемами авторского права Такахаши основал Monolith Soft как второй шанс создать что-то новое.

Несмотря на некоторые неожиданные трудности на этом пути (но это все равно был приятный опыт), он действительно преуспел в продолжающемся триумфе Xenoblade Chronicles.

Несмотря на все усилия, приложенные для создания чего-то сопоставимого, Xenogears остается непревзойденным. Разработчики добавили множество элементов, раздвигая границы и рискуя получить почти взрывной результат. Ближе к кульминации игры несколько основных сюжетных линий передаются через повествование Фей Фонг Вонга и Эльхайма ван Хаутена, а статические визуальные эффекты служат фоном.

Почему ремейк? Каковы шансы?

Как геймер могу вам сказать, что этот проект был за пределами возможностей одной игры даже для более опытных разработчиков. Для команды молодых авторов с ограниченным опытом это была непосильная задача.

Как большой поклонник Xenogears, я не могу не восхищаться потенциальными преимуществами ремейка. Причины этого, на самом деле, вполне очевидны. Однако важно признать, что это предложение может показаться довольно неправдоподобным даже по стандартам, установленным другими записями в этом списке.

Разработка Xenoblade Chronicles продолжается, а Square Enix прекращает многочисленные проекты, чтобы сосредоточить ресурсы на более перспективных проектах. Маловероятно, что Тэцуя Такахаши покинет свою успешную студию, чтобы вернуться, и неизвестно, рассмотрит ли Square Enix возможность обратиться к нему с такой просьбой.

Ах хорошо.

Смотрите также

2024-05-12 21:32