Киото в Assassin’s Creed Shadows Выглядит не Очень-то пригодным для восхождения

Резюме

  • Киото в Assassin’s Creed Shadows, похоже, не предлагает много возможностей паркура.
  • Несмотря на исторически точные, некоторые фанаты разочарованы, что они не могут перепрыгнуть от здания к зданию.
  • Assassin’s Creed Shadows собирается выпустить 20 марта.

В игре Assassin’s Creed Shadows игроки получили свой первый взгляд на город Киото. Тем не менее, фанаты озадачены тем, где подписные движения Parkour в игре могут вписаться в эту новую среду. Видео показывает, что Naoe стоит на башне, обследовав Киото сверху. Эта точка зрения предполагает, что место будет помечено на карте игрока, что позволяет им исследовать его дальше.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Видео показывает, что Киото не очень многолюдный или высокий. Скорее всего, это означает, что не так много шансов прыгать между зданиями или масштабными высокими конструкциями, характерной, которой когда -то был известен сериал, хотя он кажется менее распространенным в более поздних играх, таких как Valhalla и Origins. Тем не менее, это представление Киото, по -видимому, в целом является исторически точным, но стало меньше, чтобы соответствовать масштабам игры RPG.

Выходной день в Киото

В сообщении Reddit от AJXXT под названием «Наш первый взгляд на Киото» пользователи продемонстрировали удивление и некоторую неудовлетворенность в отношении планировки города. Как говорит Redditwhales, — я думал, что это должно быть вдвое меньше, чем Париж Юнита. Это, несомненно, красиво, и я не могу дождаться, чтобы исследовать и впитать все это. Однако я надеялся, по крайней мере, на один большой, паркур -Дружественный город в игре.

В феодальных японских поселениях было обычным явлением в частных садах, окружающих жилища. Это требует определенного количества открытого пространства, которое, в свою очередь, предотвращает чрезвычайно густонаселенные города. Эта концепция может вызвать дебаты, так как некоторые зрители считают Assassin’s Creed исключительно историческими ролевыми играми, в то время как другие ценят высокоскоростные элементы Parkour, которые были введены и стали подписными в сериале с самого начала.

Будучи энтузиастом игр, я с нетерпением ждал следующего выпуска в серии Assassin’s Creed, которая будет установлена ​​в феодальной Японии. Ожидание было высоким, с Assassin’s Creed Shadows, увеличиваемым достойным количеством предварительных заказов, обещая коммерческую победу для Ubisoft. Тем не менее, путь к его созданию был скалистым, и студия столкнулась с некоторой турбулентностью за последний год, пытаясь воплотить в жизнь феодальную Японию в этой игре. Процесс адаптации вызвал некоторые противоречия.

Выбор Ясуке в качестве главного героя игры в Assassin’s Creed Shadows вызвал дебаты, хотя он основан на реальной исторической фигуре. Критики утверждают, что использование не японского персонажа в игре, установленном в Японии, можно рассматривать как игнорирование или тривиализацию обстановки. Кроме того, чиновники из святыни Hyozu в префектуре Hyogo заявили, что они предпримут необходимые шаги после появления видео, показывающего игрока, намеренно наносящий ущерб храму в игре. Ясуке действительно был настоящим человеком в течение времени, изображенного в тени Ассасина.

Assassin’s Creed Shadows выпускает 20 марта для ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5.

Смотрите также

2025-02-21 14:09