Kingdom Hearts напугала Naughty Dog и заставила Jak 2 выглядеть лучше

Kingdom Hearts напугала Naughty Dog и заставила Jak 2 выглядеть лучше

Ключевые выводы

  • Бывший разработчик Naughty Dog Джош Шерр рассказал, что Jak 2 переработал свои модели после того, как команда увидела ранние скриншоты Kingdom Hearts.
  • По словам Шерра, Джейк и Дакстер использовали одни и те же модели для роликов и игрового процесса, а это означало, что у таких персонажей, как Дакстер, даже не было полностью сочлененных пальцев.
  • Однако при разработке Jak 2 это было изменено, поскольку Naughty Dog реализовала модели с более высоким разрешением.

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игровой графики эпохи PS2, я могу подтвердить преобразующее влияние, которое такие игры, как Kingdom Hearts, оказали на индустрию. По моему скромному мнению, она изменила правила игры не только из-за захватывающей сюжетной линии, но и из-за того, что раздвинула границы возможного на PS2.


Член команды, ранее работавший в Naughty Dog, рассказал, что в Jak 2 произошли значительные изменения после первого просмотра ранних скриншотов Kingdom Hearts.

В игре «Jak & Daxter: The Precursor Legacy» интересным фактом поделился ведущий кинематографический аниматор сериала Джош Шерр. Он отметил, что как в игровом процессе, так и в кат-сценах использовались одинаковые модели персонажей. Это означает, что, хотя в игре у Дакстера не было полностью четко сформулированных пальцев, его внешний вид оставался неизменным на протяжении всего игрового процесса и кинематографических сцен. (Спасибо GamesRadar за эту информацию.)

В случае с игрой «Kingdom Hearts» (как показано на первых скриншотах) наша реакция была сродни «вау!», и мы создали подробные модели в высоком разрешении специально для кат-сцен.

Шерр также включил контраст между Jak & Daxter: The Precursor Legacy и Jak 2, подчеркнув, что модели в начальной игре были довольно низкополигональными. Когда я впервые увидел их вместе, совершенно заметно, что произошли значительные улучшения, хотя, должен признаться, я все еще тоскую по ярко-синей тунике оригинала.

Именно благодаря Соре и его компаньонам из Диснея жители Хейвен-Сити оказались такими ухоженными.

Шерр говорит, что точность графики была большим преимуществом в эпоху PS2

Интересное замечание, которое Шерр делает в последующем твите, заключается в том, что «точность графики была большим преимуществом в эпоху PS2, гораздо большим, чем сейчас». Просто посмотрите на огромный прогресс, достигнутый с помощью Grand Theft Auto 3, Silent Hill 2, God of War 3 и Metal Gear Solid 2.

Возможно, потенциал графики достиг своего пика, однако стремление раздвинуть границы сохраняется. Возьмем, к примеру, «Человека-паука 2» от Marvel, который подвергся критике со стороны фанатов за то, что слишком похож на своего предшественника, несмотря на то, что современные технологии не позволяют совершать такие же революционные скачки, как в предыдущих поколениях.

Несмотря на некоторые различия, интрига, лежащая в основе влияния Kingdom Hearts на Naughty Dog, неоспорима. Похоже, они были полны решимости расширить возможности PS2, и, поскольку Kingdom Hearts прокладывала новый путь перед своим выпуском, Naughty Dog с нетерпением гнался за ней.

Смотрите также

2024-10-16 14:34