Как странный геймер с острым взглядом на нюансы повествования и представления, я несколько раз бывал в этом квартале. Я видел, как игровая индустрия медленно, но верно открывает свои двери для разнообразных историй, и это прекрасное зрелище. Поэтому, когда я погрузился в Kingdom Come: Deliverance 2, я не мог не заметить интригующую динамику между Генри и его лордом Гансом.
Странные люди существуют на протяжении тысячелетий. Вы можете вести себя так, будто пробудившейся мафии удалось создать их только за последнее десятилетие или около того, но это просто неправда. Наши истории рассказывались на протяжении всей истории, даже если временами нам приходилось прятаться в тени. Однако теперь у нас меньше причин стыдиться и больше возможностей гордиться тем, кто мы есть, и теми, кто был раньше. Как странная транс-женщина, которая зарабатывает на жизнь критикой видеоигр, анимации и многих других направлений популярной культуры, это неизбежно вписывается в мою трудовую жизнь.
Всякий раз, когда я занимаюсь игрой, будь то обзор, предварительный просмотр или случайное освещение, если мое внимание привлекает что-то, казалось бы, необычное, мои брови неизбежно показывают любопытство. Именно такая ситуация развернулась, когда я недавно провел несколько часов, играя в Kingdom Come: Deliverance 2 в Праге в прошлом месяце. Сразу же динамика между главным героем Генри и его лордом Гансом показалась мне более глубокой, чем казалось поначалу.
Вначале они товарищи, которые переходят в непростую профессиональную ситуацию. Генрих, вдумчивый рыцарь, стремится сохранять самообладание и рациональность в любой затруднительной ситуации, стараясь помешать Гансу спровоцировать распри между соперничающими лордами или причинить вред, поскольку он предпочитает разбить лагерь снаружи, возле потрясающего озера, где они все видны. С самого начала ясно, что Ганс провел свою жизнь в стенах замка, а Генри — единственный человек, способный вывести его за пределы этого ограниченного существования.
Я не уверен, что моя необычная интерпретация отношений Генри и Ганса имеет какое-либо основание в реальности, но эта неопределенность добавляет ей очарования при дальнейшем ее изучении.
Поначалу их связь кажется похожей на связь братьев и сестер, наполненную духом товарищества и ответственности, где им нравится подшучивать и шутить, за исключением тех случаев, когда поблизости не таится беда. Однако как только опасность поднимает голову, динамика резко меняется. Генри превращается в более сильного и бдительного персонажа, а неистовое поведение Ганса превращается во внезапную агрессию. Эти персонажи многомерны, как это продемонстрировал Генри в первой игре, но на этот раз в их взаимодействиях прослеживается нечто гораздо более глубокое.
В результате событий Генри и Ганс оказались лишенными своей компании и брошенными в пустыню только с той одеждой, которую они носят. Они ищут убежища во импровизированном убежище, но оно недостаточно укрыто, чтобы избежать неустанного преследования Священной Римской Империи. Однажды, когда Ганс дежурил на карауле, защищая Генриха от потенциальных опасностей, он чуть не погиб. Вид шаткого состояния Ганса вызывает у Генри глубокое беспокойство и безумие, опасаясь за жизнь Ганса. Хотя может показаться, что Генри просто беспокоится о серьезных последствиях, если сын лорда погибнет под его опекой, мне кажется, что его реакция проистекает из чего-то гораздо более глубокого.
Как энтузиаст игр, мне нравится глубоко погружаться в тонкости связи Генри и Ганса. Каждый выбор диалога и тонкий сигнал языка тела заслуживают внимательного изучения, чтобы получить представление об их отношениях. Будьте уверены, с этим я не откусю больше, чем смогу прожевать!
В мимолетный миг опасности, когда жизнь Ганса висела на волоске и бездействие означало бы его гибель, Генри, казалось, скрывал эмоции, которые внезапно всплыли на поверхность. И, что было очевидно с самого начала, Ганс проявлял столь же глубокую привязанность к Генри. После испытаний с империей им удалось выжить, но их взгляды на жизнь безвозвратно изменились.
Игра в эту ролевую игру дала мне новый взгляд на характер Генри. Теперь я не могу не видеть в нем слегка гей-код. Поскольку это ролевая игра, возможно, у нее не будет возможности завязать роман с кем-либо, или отсутствие таких возможностей может быть частью самой сюжетной линии, создавая смелую европейскую историю любви 15-го века, которая может разворачиваться в повествовании.
Достигнув скромного городка, которым было отказано в доступе к форту, которым управлял мелкий дворянин, они оба устроились на работу в местную таверну, чтобы финансировать свое дальнейшее путешествие. Генри старательно грузил мешки с зерном на телегу, а Ганс бездельничал. Высокомерный молодой человек быстро спровоцировал ссору и попал в затруднительное положение.
Генри вмешивается, чтобы защитить его, наносит несколько ударов, и в результате они оба оказываются в колодках. Их разногласия перерастают в жаркий спор, кульминацией которого является их расставание. На этом мой опыт работы с Kingdom Come: Deliverance 2 подходит к концу, и это определенно породило во мне несколько интригующих идей.
Критики могут отметить, что Генри и Ганс проявляют интерес к женским персонажам в игре или обсуждают прошлые романы с женщинами, но важно помнить, что это не обязательно исключает возможность их принадлежности к ЛГБТК+-сообществу.
Оба мужчины кажутся раскаявшимися в своих прошлых поступках, воссоединяются, а затем борются со сложными эмоциями по мере развития истории, оставляя нас, как игроков, с нетерпением ожидая возможности дальнейшего вмешательства в развивающиеся события.
Направляйте или влияйте на нашего главного героя на определенный путь, поскольку эта ситуация открывает огромные возможности для трогательного романтического повествования. Однако это также может превратиться в печальную историю из-за исторического контекста и социальных норм, окружающих их отношения.
Какая интригующая идея переосмыслить традиционно мужскую историческую ролевую игру вокруг центральной странной истории любви! Этот рассказ мог бы глубже погрузиться в борьбу за власть и социальные нормы того времени, что сделало бы его еще более захватывающим. История о сыне дворянина, развивающем чувства к скромному оруженосцу, дает возможность исследовать сложные эмоции, такие как любовь, смелость и самопознание, на фоне как горя, так и триумфа. Действительно, эта история может оказаться весьма убедительной и богатой интригами.
На более глубоком уровне я не уверен, движется ли Kingdom Come: Deliverance 2 по этому пути, но страстно желаю, чтобы это произошло.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-22 17:04