«Кинг-Конг меня ни черта»: разница между оригинальным и импровизированным сценарием Дензела Вашингтона объясняет, почему он получил «Оскар» за «Тренировочный день»

«Кинг-Конг меня ни черта»: разница между оригинальным и импровизированным сценарием Дензела Вашингтона объясняет, почему он получил «Оскар» за «Тренировочный день»

Как большой поклонник игры Дензела Вашингтона, я твердо верю, что его культовая импровизация в фильме «Тренировочный день» изменила правила игры не только в его карьере, но и в самом фильме. Интенсивность и необузданные эмоции, которые он привнес в персонажа Алонсо своей незаписанной тирадой во время кульминационной сцены, оставили неизгладимый след у зрителей, сделав это представление одним из самых запоминающихся в истории кинематографа.


Как большой поклонник кинематографического повествования, я не могу не восхищаться мастерской режиссурой Антуана Фукуа и исключительной игрой Дензела Вашингтона и Итана Хоука в «Тренировочном дне» (2001). Этот криминальный триллер, несомненно, представляет собой высшее достижение всех троих.

«Кинг-Конг меня ни черта»: разница между оригинальным и импровизированным сценарием Дензела Вашингтона объясняет, почему он получил «Оскар» за «Тренировочный день»

Одна из самых ярких сцен фильма происходит ближе к концу, во время напряженной схватки между Джейком и Алонзо. Сцена приобретает глубину благодаря легендарной, непринужденной игре Вашингтона, которая не только оставила неизгладимый след в кино, но и внесла значительный вклад в получение им награды за лучшую мужскую роль.

Как культовая импровизация Дензела Вашингтона обеспечила ему «Оскар» за лучшую мужскую роль

Еще в 2001 году, когда «Тренировочный день» появился на больших экранах, я был абсолютно прикован к своему месту, наблюдая за захватывающим изображением Дензела Вашингтона морально несостоятельного офицера полиции Лос-Анджелеса. Фильм оставил неизгладимый след как у критиков, так и у зрителей, и в конечном итоге добился значительного коммерческого успеха.

«Кинг-Конг меня ни черта»: разница между оригинальным и импровизированным сценарием Дензела Вашингтона объясняет, почему он получил «Оскар» за «Тренировочный день»

Вашингтон и Итан Хоук получили признание за свои актерские способности. Тем не менее, захватывающее изображение Вашингтоном своего персонажа, наполненное очарованием, угрозой и чувствительностью, произвело глубокое впечатление и привело к получению ему премии Оскар.

Согласно оригинальной версии Daily Scripts, Алонзо выражал ярость, когда зрители уходили, произнося: «Да, вот и все. Я уничтожу все это. Смотри, как оно рушится. Уходи сейчас и стань свидетелем последствий. «

Его победа на «Оскаре» за лучшую мужскую роль подкреплена запоминающейся цитатой из сериала: «Кинг-Конг не может сравниться со мной». Эта фраза, как и многие последующие замечания Алонзо после того, как Джейк принял взятку и ушел, изначально не были частью сценария.

«Кинг-Конг меня ни черта»: разница между оригинальным и импровизированным сценарием Дензела Вашингтона объясняет, почему он получил «Оскар» за «Тренировочный день»

При неожиданном повороте событий во время съемок «Уравнителя» главный герой импровизировал сцену, изображая ярость своего персонажа, когда он словесно нападал на окружающих, убежденный, что у него есть преимущество. В конце концов он завершил сцену знаменитым диалогом «Кинг-Конг».

«Кинг-Конг меня ни черта»: разница между оригинальным и импровизированным сценарием Дензела Вашингтона объясняет, почему он получил «Оскар» за «Тренировочный день»

Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться исключительными импровизациями Вашингтона на съемочной площадке. Эти моменты продемонстрировали не только его глубокое понимание персонажа, но и его сверхъестественную способность поднять фильм на новую высоту. По сей день его захватывающее выступление продолжает оставлять неизгладимый след в моей памяти и остается одним из самых впечатляющих выступлений, которые я видел с его участием за всю его уважаемую карьеру.

Победа на «Оскаре» служит свидетельством необычайного мастерства 69-летнего актера, подчеркивая необыкновенный творческий потенциал, который раскрывается, когда актер идет на риск, полагается на свою интуицию и наделяет своих персонажей подлинным, уникальным голосом.

Антуан Фукуа не хотел терять культовую импровизацию

В интервью Vanity Fair режиссер Антуан Фукуа рассказал о легендарной импровизации Дензела Вашингтона в фильме 2001 года «Тренировочный день». Он вспомнил, как Вашингтон во время съемок неожиданно придумал знаменитую фразу.

«Кинг-Конг меня ни черта»: разница между оригинальным и импровизированным сценарием Дензела Вашингтона объясняет, почему он получил «Оскар» за «Тренировочный день»

«Дензел был источником неожиданной сцены «Кинг-Конга», — заметил он, выразив желание сохранить сырой, незаписанный момент, поскольку воссоздание его интенсивности было бы огромной проблемой.

«Кинг-Конг меня ни черта»: разница между оригинальным и импровизированным сценарием Дензела Вашингтона объясняет, почему он получил «Оскар» за «Тренировочный день»

Я отчетливо помню этот случай, когда мы снимали эту сцену. Внезапно он начал показывать выдающееся выступление. Я повернулся к оператору и заметил: «Надеюсь, вы это запечатлели; не думаю, что нам удастся это повторить».

Фукуа отметил, что реакция Вашингтона застала его врасплох, отметив, насколько истощающей она была для президента. Кроме того, он заявил, что, видя преданность Вашингтона, у всех мурашки по коже.

Тренировочный день доступен на Prime Video.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-10 15:22