Killing Floor 3: обзор Gamescom 2024

Killing Floor 3: обзор Gamescom 2024

Как преданный фанат, который провел бесчисленные часы, расчленяя Зедов со своими школьными приятелями, я поначалу скептически относился к Killing Floor 3. Серия была основой нашей дружбы, и без этой группы она казалась частью нашей общей история угасала. Но затем наступил Gamescom 2024, и я оказался лицом к лицу с третьей частью.


С тех пор, как в 2009 году компания Tripwire Interactive представила оригинальную игру Killing Floor, у серии неуклонно растет число преданных фанатов. Несмотря на то, что Gears of War уже некоторое время была активна со своим популярным режимом орды, а Call of Duty: World at War представила зомби в своей франшизе в 2008 году, именно Killing Floor по-настоящему преуспел в волновых шутерах благодаря своим уникальным преимуществам. система, обширный арсенал и исключительный игровой процесс.

В то время игры на выживание, включающие атаки врагов, перемежающиеся покупками оружия и улучшениями, не были революционными, но что отличало Killing Floor, так это отточенный игровой процесс и саундтрек в стиле хэви-метал. Я до сих пор помню бесчисленные часы, которые мы со школьными друзьями провели в игре, тщательно улучшая каждый перк, осваивая выбранные нами классы и разрабатывая стратегии, чтобы в мгновение ока победить босса финального раунда. Когда нам надоели оригинальные карты, мы нашли и установили все доступные интригующие модифицированные уровни. Наша одержимость Killing Floor не ослабевает.

В 2023 году во время премьеры Gamescom Live была представлена ​​Killing Floor 3. Увидев трейлер, моей первой реакцией было случайное «о, еще один», и я быстро перешел к следующему предварительному просмотру, не уделив ему особого внимания. Я играл в Killing Floor 2 всего пару часов, когда она впервые вышла; меня это особо не зацепило. Старой банды, с которой я раньше играл, больше не существует – я все еще близок только с одной, а с другой я скорее дружу «раз в году». Я не получал известий от двух других почти десять лет.

Killing Floor 3: обзор Gamescom 2024

Спустя 16 лет после первого релиза, в 2024 году, мне наконец удалось встретиться с Tripwire Interactive и впервые испытать Killing Floor 3 на Gamescom. Пока креативный директор Брайан Виниа рассказывал о свежих обновлениях третьей части, я выбрал традиционного персонажа-коммандос и начал уничтожать каждого Зеда (характерного мутировавшего врага франшизы), который попадался мне на пути.

После первоначального игрового сеанса я обнаружил, что оружие реагирует как всегда быстро, а обстановка и противники кажутся визуально ошеломляющими для альфа-стадии. Уровень детализации расчленения монстров поражает: по мере нанесения большего урона открываются слои плоти и костей. Удобный HUD четко отображает всю необходимую информацию, например количество оставшихся врагов. Механика игрового процесса остается знакомой: путешествуйте по карте с многочисленными маршрутами и участками, пополняйте боеприпасы или приобретайте новое снаряжение по завершении раунда, а также потратьте некоторое время на расстановку ловушек и подготовку к следующему столкновению. Все это происходит под звуки энергичных металлических треков, подготавливающих почву для будущих усовершенствований культовых Зедов с помощью кибернетических дополнений.

Killing Floor 3: обзор Gamescom 2024

Поначалу я был разочарован, обнаружив, что играю в эту игру в одиночку, поскольку в оригинальной версии для меня это было необычно. Однако Виния пояснила, что на этот раз несколько обновлений сделали игру более подходящей для одиночной игры. Например, вместо системы классов/перков есть Специалисты, каждый из которых обладает уникальным гаджетом, который действует аналогично высшей способности в героическом шутере. Вы заполняете полосу, чтобы активировать особую силу, часто очищая экран. Коммандос, например, может использовать беспилотник, который впадает в ярость, уничтожая всех Зедов поблизости.

Хотя гаджет был невероятно надежным, я не думал, что он нарушит равновесие игры, поскольку я не мог использовать его каждый раунд, потому что он не заполнял полосу достаточно быстро, поэтому я сохранил его для оптимальных ситуаций. То же самое касается и другого нового устройства, позволяющего мне устанавливать ловушки, например, самоактивирующихся сторожевых турелей. Это устройство было мощным, но турель прослужила недолго, и ее можно было использовать максимум три раза — перезарядить ее во время боя мне не удалось.

Инновационная система модификации оружия — еще одно достижение, которым Виния и команда особенно гордятся, поскольку она, похоже, предоставляет игрокам свободу выбора того, как они владеют предпочитаемым оружием. Он заменяет традиционную и простую систему перков более сложной, позволяя экспериментировать с различными комбинациями оружия, адаптированными к каждой встрече, с которой вы сталкиваетесь.

Killing Floor 3: обзор Gamescom 2024

Из-за нехватки времени я не смог глубоко вникнуть во все модификации, которые предлагает игра. Однако в перерывах между раундами вы заметите упрощенное представление системы с вкладками, отображающими некоторые предустановленные параметры для вашего текущего оружия. В спешке я выбрал улучшенный контроль отдачи, уменьшенную, но мощную скорострельность и улучшенный прицел для своей штурмовой винтовки. Выбранные вами персонажи не ограничивают ваш доступ к оружию; вы можете купить каждый. Так что это всего лишь вопрос времени, когда мы увидим, какие креативные и абсурдные комбинации оружия откроют опытные игроки.

Приближаясь к заключительному этапу, где я, скорее всего, погибну, прежде чем вступить в бой с боссом, я натыкаюсь на некоторые незначительные изменения, такие как возможность скользить по определенным областям с помощью зиплайна и возможность наносить ужасную атаку в ближнем бою на оглушенных противников – похоже на то, что было в Doom (2016) и Eternal. Эти новые функции положительно влияют на ход боевых действий и исследований, потенциально открывают новые стратегии или просто делают игру интересной.

Killing Floor 3: обзор Gamescom 2024

Однако что меня действительно радует в Killing Floor 3, так это то, что она по-прежнему напоминает Killing Floor. Это та же старая и простая формула. Он не пытается быть чем-то другим. Раньше мне нравилось играть в каждую версию Call of Duty Black Ops для режимов зомби, но в какой-то момент серия потеряла свою остроту и превратилась в излишне сложную карикатуру на то, чем она была когда-то. Не похоже, что в Killing Floor 3 будет то же самое, с новыми изменениями, но с тем же отточенным и интуитивным геймплеем, который изначально сделал его популярным. Возможно, пришло время посмотреть, смогу ли я перезвонить своим друзьям.

Смотрите также

2024-09-08 17:04