Киберпанк: анимационная студия Edgerunners развенчала самое большое заблуждение о Дарлинге во Франксе Creative Control

Киберпанк: анимационная студия Edgerunners развенчала самое большое заблуждение о Дарлинге во Франксе Creative Control

Как опытный энтузиаст аниме с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что «Дорогая во Франксе» — это поездка на американских горках, которая оставляет меня одновременно в недоумении и развлечении. Первоначальное обещание истории о заставляющем задуматься повествовании о будущем человечества было быстро омрачено натиском фан-сервиса и политических комментариев, которые порой казались неуместными.


В сфере аниме «Дорогая во Франксе» вызвала множество споров из-за своего содержания, но сумела сохранить свою популярность, главным образом, благодаря Zero Two. Примечательно, что ее слава часто затмевает славу самого сериала. Действие повествования разворачивается в будущем, где люди пожертвовали своими эмоциональными связями и основными желаниями ради перспективы вечной жизни, свободной от борьбы, которую им причинили предыдущие цивилизации. Несмотря на интригующую завязку, центральный сюжет быстро отходит на второй план, затмеваясь фан-сервисом и сомнительными политическими темами.

Киберпанк: анимационная студия Edgerunners развенчала самое большое заблуждение о Дарлинге во Франксе Creative Control

Это аниме было создано совместно Studio Trigger, A-1 Pictures и CloverWorks, но многие фанаты ассоциируют его в первую очередь со Studio Trigger из-за их участия в «Дорогой во Франксе». Эта серия известна своими сильными темами в жанрах «Действие», «Научная фантастика» и «Меха», которые довольно заметны по сравнению с другими сериями. Несмотря на распространенное мнение, Studio Trigger не могла изменить сюжетную линию, даже если бы имела над ней полный контроль.

Студия Trigger проливает свет на свое участие в истории Дорогой во Франксе

Киберпанк: анимационная студия Edgerunners развенчала самое большое заблуждение о Дарлинге во Франксе Creative Control

Во время интервью с представителями Studio Trigger в 2022 году их спросили, как история могла бы измениться, если бы «Дорогая во Франксе» была самостоятельным проектом, созданным той же студией, которая позже создала «Киберпанк: Edgerunners». Один из руководителей, Хироми Вакабаяши, в ответ предложил:

По сути, история берет свое начало в творческом замысле режиссера Ацуши Нишигори. Независимо от того, кто мог ее создать, изменения в самой истории, скорее всего, в лучшем случае будут минимальными.

Похоже, что именно Ацуши Нисигори в одиннадцатый час привлек к работе Studio Trigger. Несмотря на их минимальное участие в сюжетной линии, в основном они внесли свой вклад во второй части производства. Заблуждение возникает потому, что комитет разместил название Studio Trigger на видном месте, чтобы вызвать интерес. На самом деле Ацуши Нишигори родом из Studio Gainax, а не из Trigger, что объясняет, почему Trigger не смог изменить основной сюжет.

Хироми Вакабаяши отметил, что Нисигори использовал значительно более высокие температуры при написании сценария и режиссуре сериала — факт, который, возможно, не был полностью оценен зрителями. В другом разговоре Нишигори не выразил сожаления по поводу 14-й серии и финала сериала, но признал, что мог бы потратить больше времени на планирование и более постепенно развивать события 13-й серии.

Проблема с историей Дорогая во Франксе и ее финалом

Киберпанк: анимационная студия Edgerunners развенчала самое большое заблуждение о Дарлинге во Франксе Creative Control

На ранних этапах «Дорогой во Франксе» повествование в основном вращалось вокруг Плантации 13 и цветущей связи между Хиро и Ноль Два, сохраняя основную сюжетную линию. Однако во второй части «Дорогой во Франксе» события начали принимать неожиданно бурный оборот. Этот сдвиг во многом был вызван внезапным введением в конфликт ранее непредвиденного противника без предварительного наращивания или развития.

Перейти от борьбы с планетарными существами, которыми были клаксозавры, к внезапному столкновению с угрозой огромной инопланетной расы, было довольно нелепым прыжком. По мнению фанатов, им было бы гораздо лучше придерживаться первой половины и сосредоточиться на Папе, который, честно говоря, является главным противником. Кроме того, более разумным выводом была бы история взросления о восстании.

Недостатком было то, что изначально шоу было сосредоточено на фан-сервисе и наводящем на размышления контенте, из-за чего оно выглядело как обычный некачественный меха-сериал. Поначалу это отговаривало зрителей воспринимать его всерьез и ценить его последующую красоту. Однако в середине шоу привлекло новую аудиторию только для того, чтобы разочаровать ее, снова подчеркнув крайние аспекты. Следовательно, эта же аудитория стала одними из самых резких критиков шоу.

В какой-то момент казалось, что он потерял свой уникальный характер, и ему пришлось изо всех сил пытаться вернуть его. Намеченная цель не была ясна до конца, но путь, ведущий к ней, был настолько неорганизован, что не оказал того воздействия, на которое они надеялись.

Дорогую во Франксе можно посмотреть на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-10-30 18:44