Как человек, переживший игровую эпоху конца 90-х и начала 2000-х, я могу с уверенностью сказать, что ни один другой игровой релиз с тех пор не запечатлелся в моей памяти так глубоко, как Cyberpunk 2077, особенно когда дело касается рождественского сезона. Декабрь 2020 года принадлежал этой игре не только потому, что она была выпущена в это время, но и потому, что она послужила маяком надежды среди хаоса и неопределенности года, который больше походил на кошмар-антиутопию, чем на саму реальность.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Я помню, как с нетерпением росло предвкушение его выпуска, примерно так же, как я с нетерпением ждал своих рождественских подарков. Разница была в том, что на этот раз я ждал не просто физического ящика под елкой, а цифрового, который перенесет меня на освещенные неоном улицы Ночного города. Я помню, как я готовился, запасаясь Crunchy Fajita Takis и энергетическими напитками, готовя свой стареющий игровой ноутбук к путешествию, которое наверняка будет требовательным к графике.
Cyberpunk 2077 был для меня не просто игрой; это было событие, символ конца страшного года. Это было обещание наступления лучших времен, свет в конце туннеля. Сейчас я оглядываюсь назад и понимаю, что, как и сама игра, это обещание было немного ошибочным, полным глюков и проблем, из-за которых было трудно получить полное удовольствие. Но в тот момент, когда я приступал к прохождению Кочевника в пустыне за пределами Ночного города, я понятия не имел, что нас ждет в будущем. Возможно, всё бы получилось. Да, возможно.
Что касается шутки, скажем так: если вы когда-нибудь заблудитесь в Ночном городе, не беспокойтесь о сигнале — просто посмотрите вверх, и вы можете найти Полярную звезду… или спутник, полный спама. Приятной игры!
Каждый раз, когда я вспоминаю рождественские игры, на ум обычно приходят игры, которые я получал рождественским утром. Например, Ocarina of Time и Pokemon Stadium в 1999 году, Sonic Adventure 2: Battle и Frogger Beyond в 2002 году, Wii Sports и Twilight Princess в 2006 году. Примечательно, что многие игры Uncharted (2007, 2009 и 2016 годов) также нашли свое место среди эти воспоминания. Интересно, что хотя Cyberpunk 2077 не был рождественским подарком, он по-прежнему остается важной частью моих рождественских воспоминаний — действительно, он символизирует самое необычное рождественское время года, которое я когда-либо переживал.
Декабрь 2020 года принадлежал Cyberpunk 2077
Как преданный фанат, я до сих пор хорошо помню волнующий первый вечер, когда я выпустил долгожданный шедевр ролевой игры от CD Projekt Red. С нетерпением предвкушая это событие, я запасся огромной сумкой хрустящих фахита-такис, чтобы перекусить поздно вечером, и энергетическим напитком, чтобы поддерживать силы на протяжении всего марафонского исследования Ночного города до предрассветных часов.
Будучи энтузиастом игр, я наткнулся на старую охлаждающую подставку, которую получил в подарок много лет назад, и решил использовать ее для повышения производительности моего ноутбука во время игры, известной своими требовательными к графике требованиями. Кроме того, я воспользовался возможностью, чтобы выключить в своем офисе старую настольную лампу, которая горела почти непрерывно с тех пор, как мы переехали в нашу квартиру. Примечательно, что эта лампочка никогда не перегорает. Признаюсь, поначалу я колебался из-за опасений по поводу его сброса, но я рискнул рискнуть и получить захватывающий опыт киберпанка в кромешной тьме.
Хотя многие критики не назвали игру шедевром, которого я ожидал, мое волнение сохранялось, и я верил, что она все еще может найти во мне отклик. Она выделялась как исключительная «событийная игра», учитывая, что в наши дни длительные периоды разработки стали редкостью.
Эта игра имела для нас большое значение, поскольку казалась редким ярким событием в конце непростого года. Оглядываясь назад, можно сказать, что 2020 год оказался исключительным для игр с такими релизами, как Half-Life: Alyx, Final Fantasy 7 Remake, The Last of Us Part 2, Hades, Ghost of Tsushima, Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2, Spider. — Мужчина: Майлз Моралес, Spelunky 2, Animal Crossing: New Horizons, Doom Eternal, Ori and the Will of the Wisps и многие другие впечатляющие. титулы.
В 2020 году популярность многочисленных многопользовательских игр резко возросла, став массовыми хитами, поскольку люди искали занятия, которыми они могли бы заняться с друзьями, сохраняя при этом социальное дистанцирование дома. Популярность таких игр, как The Jackbox Party Packs, Fall Guys, Among Us и Phasmophobia, значительно выросла из-за пандемии.
COVID-игры были странными и грустными
2020 год мне не запомнился с точки зрения игр. Не поймите меня неправильно; Мне понравились Alyx, The Last of Us Remake и другие релизы. Они были яркими пятнами в мрачном пейзаже. Однако эти игры казались одинокими маяками среди моря неопределенности.
Аликс вышла как раз в то время, когда во всем мире вступили в силу ограничения, что сделало ее моим спутником в те дни изоляции. Ремейк «Последних из нас» стал моим спасением в апреле, поскольку я беспокоился о будущем писательской работы-фрилансера после того, как многие веб-сайты урезали свои бюджеты. К моменту выхода TLOU большинство финансовых проблем утихло, но игровое сообщество было неспокойно, и казалось, что мы застряли в нескончаемых дебатах об этой игре.
Прошло четыре года, но эти игры все еще окутаны затянувшимся запахом пандемии. Повторное их переживание возвращает воспоминания о странных и зловещих месяцах, которые мы пережили в течение необычного года.
Для меня предстоящий выпуск Cyberpunk 2077 стал маяком надежды, так же, как я с нетерпением ждал Рождества в детстве или зимних каникул во время выпускных экзаменов в колледже. В моих мыслях эти три события — появление Cyberpunk 2077, Рождество и конец пандемии — были переплетены, символизируя конец этого длительного периода странностей и давая уверенность в том, что лучшие времена уже на подходе.
Без сомнения, все эти обещания не оправдались. Мое волнение по поводу выхода Cyberpunk 2077 быстро сменилось разочарованием. Я обнаружил, что неохотно провожу Рождество со своей семьей, событие, наполненное беспокойством и сожалением. Не было конкретного случая, когда бы стало ясно, что COVID-19 больше не вызывает беспокойства. Вместо этого пандемия, казалось, постепенно угасла, больше похоже на затухание старой поп-песни 2000-х годов, а не на ее полное прекращение. Действительно ли оно исчезло или теперь просто скрывается на заднем плане?
Однако 10 декабря 2020 года я ничего не знал. Когда я отправился в приключение с Кочевником в пустыне недалеко от Ночного города, я понятия не имел, какой путь ждет меня впереди. Возможно, все обернется хорошо; время покажет.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-31 23:36