Как давний поклонник серии Deliver Us, я очень рад видеть, что KeokeN Interactive запускает краудфандинговую кампанию для Deliver Us Home. Тизера во время Future Games Show уже было достаточно, чтобы мое сердце забилось от предвкушения, и теперь, когда страница Kickstarter открыта, я не могу не испытывать чувства гордости и волнения за команду.
Сегодня KeokeN Interactive представляет свою краудфандинговую инициативу для Deliver Us Home, долгожданной третьей части франшизы Deliver Us.
Как геймер, я с нетерпением жду возможности отправиться в увлекательное одиночное научно-фантастическое путешествие в «Доставь нас домой». В этой игре я возьму на себя роль одинокого астронавта, которому поручено обеспечить человечеству новый дом. Этот опыт обещает погрузить меня в атмосферное приключение, полное тайн.
Как геймер и сторонник KeokeN, я с радостью призываю своих коллег по сообществу и знакомых протянуть руку помощи. Дальновидный дуэт, стоящий за KeokeN, Коэн и Пол Дитман, поставил цель собрать 100 000 евро посредством кампании на Kickstarter. Внося свой вклад, мы можем помочь им восстановить темпы работы над Deliver Us Home и восстановить свою студию с нуля, восстав из пепла сильнее, чем когда-либо.
Как страстный геймер и создатель, я могу сказать вам по опыту, что, наконец, контроль над нашим проектом после многих лет предложения идей кажется невероятно вдохновляющим. Эта вновь обретенная свобода придала нам огромную энергию и решимость, заставив нас работать долгие часы в течение последних нескольких недель. Наше творчество достигло новых высот, и мы приложили все усилия, чтобы воплотить в жизнь кампанию, трейлер и демо-версию для наших спонсоров. Это свидетельство нашей глубоко укоренившейся любви и приверженности созданию захватывающих видеоигр.
Как геймер и член игрового сообщества, я могу понять, насколько сложно приходится KeokeN в этот неспокойный период в индустрии. Создание одновременно краудфандинговой кампании и демо-версии с простой командой добавляет дополнительный уровень сложности в наш и без того напряженный график. Одновременное предложение поддержки нашим бывшим коллегам в их поиске новых возможностей — это значительная ответственность, к которой мы не относимся легкомысленно.
Несмотря на перерыв, разработчики Still, Deliver Us Home стремятся вернуть фанатов к основным элементам серии. Они объясняют, что в игре упор будет сделан на тайну, огромное опустошение, ощущение чуда и моменты, которые оставят вас в восторге. Кроме того, игроки могут рассчитывать на больший контроль над своими действиями и более линейное продвижение по кампании. Этот фундамент создает основу для роста KeokeN Studios как независимого разработчика с небольшой командой.
Как заядлый сторонник, я советую вам ознакомиться с нашей кампанией на Kickstarter, которая длится месяц и направлена на достижение нашей цели в 100 000 евро к четвергу, 11 июля 2024 года.
Смотрите также
- Bethesda дразнит Fallout 76 Skyline Valley в новом видео
- Как получить все отчеты об ошибках в «Лорелей и лазерные глаза»
- Делать следующие «Голодные игры о Хеймитче» — плохая идея
- Камаэру: обзор убежища лягушек — загляните в эту блаженно биоразнообразную уютную игру
- Все боги в смерти должны умереть, рейтинг
- Все награды и этапы ралли вездеходов в Monopoly Go
- Все члены Пиратов Соломенной Шляпы в одном экземпляре, от самого слабого до самого сильного
- Лучшие настольные игры на пиратскую тематику в 2024 году
- Лучшие аксессуары ASUS ROG Ally в 2024 году
- Предварительный обзор дополнения The Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
2024-06-11 23:00