Как давний поклонник серии Deliver Us, я очень рад видеть, что KeokeN Interactive запускает краудфандинговую кампанию для Deliver Us Home. Тизера во время Future Games Show уже было достаточно, чтобы мое сердце забилось от предвкушения, и теперь, когда страница Kickstarter открыта, я не могу не испытывать чувства гордости и волнения за команду.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KСегодня KeokeN Interactive представляет свою краудфандинговую инициативу для Deliver Us Home, долгожданной третьей части франшизы Deliver Us.
Как геймер, я с нетерпением жду возможности отправиться в увлекательное одиночное научно-фантастическое путешествие в «Доставь нас домой». В этой игре я возьму на себя роль одинокого астронавта, которому поручено обеспечить человечеству новый дом. Этот опыт обещает погрузить меня в атмосферное приключение, полное тайн.
Как геймер и сторонник KeokeN, я с радостью призываю своих коллег по сообществу и знакомых протянуть руку помощи. Дальновидный дуэт, стоящий за KeokeN, Коэн и Пол Дитман, поставил цель собрать 100 000 евро посредством кампании на Kickstarter. Внося свой вклад, мы можем помочь им восстановить темпы работы над Deliver Us Home и восстановить свою студию с нуля, восстав из пепла сильнее, чем когда-либо.
Как страстный геймер и создатель, я могу сказать вам по опыту, что, наконец, контроль над нашим проектом после многих лет предложения идей кажется невероятно вдохновляющим. Эта вновь обретенная свобода придала нам огромную энергию и решимость, заставив нас работать долгие часы в течение последних нескольких недель. Наше творчество достигло новых высот, и мы приложили все усилия, чтобы воплотить в жизнь кампанию, трейлер и демо-версию для наших спонсоров. Это свидетельство нашей глубоко укоренившейся любви и приверженности созданию захватывающих видеоигр.
Как геймер и член игрового сообщества, я могу понять, насколько сложно приходится KeokeN в этот неспокойный период в индустрии. Создание одновременно краудфандинговой кампании и демо-версии с простой командой добавляет дополнительный уровень сложности в наш и без того напряженный график. Одновременное предложение поддержки нашим бывшим коллегам в их поиске новых возможностей — это значительная ответственность, к которой мы не относимся легкомысленно.
Несмотря на перерыв, разработчики Still, Deliver Us Home стремятся вернуть фанатов к основным элементам серии. Они объясняют, что в игре упор будет сделан на тайну, огромное опустошение, ощущение чуда и моменты, которые оставят вас в восторге. Кроме того, игроки могут рассчитывать на больший контроль над своими действиями и более линейное продвижение по кампании. Этот фундамент создает основу для роста KeokeN Studios как независимого разработчика с небольшой командой.
Как заядлый сторонник, я советую вам ознакомиться с нашей кампанией на Kickstarter, которая длится месяц и направлена на достижение нашей цели в 100 000 евро к четвергу, 11 июля 2024 года.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Самые сложные боссы в Grounded
- «Это должно было быть там»: в Талсе Кинг была сцена секса с Сильвестром Сталлоне, которую многие находили отвратительной, но актриса в ней всегда защищала ее
- Проблема с читерством в Broken Arrow имеет простое решение, которое уже используют все классические стратегии в реальном времени.
- Лазарь Финал: Скидка на Мстителей или проваленный потенциал?
2024-06-11 23:00