Кентаро Миура намеренно отодвинул на второй план то, что хотелось бы фанатам «Берсерка», поскольку «боялся выбрасывать вещи»

Кентаро Миура, известный художник, автор широко известного фэнтезийного сериала «Берсерк», поделился в интервью, что у него необычная фобия отказа от идей. Этот страх существенно повлиял на повествовательную структуру его манги.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Миура чувствовал, что процесс генерации идей у ​​него был вялым, будь то создание сюжетных линий, визуализация сцен или дизайн персонажей. Эта нерешительность проистекала из его нежелания отказаться от идей, которые он задумал ранее.

Я накопил все эти игровые элементы до последнего, прекрасно понимая, что мне могут потребоваться годы, чтобы снова придумать что-то столь же сложное. Это навязчивое, почти маниакальное внимание к деталям породило игровой мир, изобилующий глубиной и бесконечными поворотами, которых вы больше нигде не найдете.

Кентаро Миура никогда не отказывался полностью от каких-либо настроек.

Этот метод ценится за богатство и оригинальность, основанную на обилии мыслей и визуальных пейзажей. Тем не менее, среди фанатов не обошлось без разногласий, поскольку некоторым иногда хочется более простого повествования.

Миура постоянно совершает удивительные трюки, подобно волшебнику, постоянно производящему больших кроликов из миниатюрных шляп. Эта повторяющаяся картина неожиданных событий создает захватывающее повествование, наполненное запутанными поворотами и непредвиденными поворотами.

Вместо многочисленных художников манги, которые отдают предпочтение быстрым и заранее спланированным сюжетным линиям, Миура в своей работе использует неторопливый и скрупулезный темп.

Миура использовал карты в своей руке, чтобы создать для Берсерка уникальное повествование.

В мире «Берсерка» я нашел интригующий путь повествования, который глубоко погружается в сложные эмоциональные путешествия его персонажей и размышляет над глубокими философскими концепциями на фоне очевидного насилия.

Однако тот же подход иногда ослабляет влияние ключевых событий.

Если у вас не так много вещей, которые можно выбросить, может быть сложно продемонстрировать свои уникальные способности и заявить: «Это тот тип людей, которые продают такие вещи», не торопясь. Читатель может не до конца понять… Однако я двигаюсь медленнее, поэтому опасался распоряжаться вещами. Вместо этого я придерживался предметов, которые, как мне казалось, могли бы пригодиться в будущем, и, вероятно, именно поэтому у меня теперь есть такая разнообразная коллекция карточек.

Миура осознала как преимущества, так и потенциальные недостатки повторения этого действия несколько раз. В связи с этим он прокомментировал:

Однако важно отметить, что, хотя некоторые истории процветают при наличии множества карт в руке, другие могут пострадать из-за их переизбытка. Чтобы предотвратить подобные неудачи, я неоднократно подчеркивал этот момент, так что вы, возможно, уже это слышали (смеется). Но, например, когда я имею дело с действиями, я всегда стараюсь помнить о том, чтобы избегать «правдоподобного обмана».

Миура часто подчеркивает в разговоре с Юдзи Каку, что он использует идею «правдоподобной лжи» в качестве основы для своих проектов.

Он сравнил этот метод с такими фигурами, как Капитан Америка, создавая персонажей, чьи таланты превосходят типично человеческие, но при этом остаются убедительными и не совсем нереалистичными, отклоняясь от полномасштабной фантазии.

Вы можете транслировать Берсерк на Crunchyroll.

Смотрите также

2025-01-08 15:42