Кэнта Синохара раскрывает шокирующее время, которое требуется на рисование персонажей из серии «Ведьмин взгляд»

Широко известно, что создание манги — это не только удовольствие и игра; процесс может быть изнурительным для мангак, особенно когда они обязаны выпускать по одному выпуску каждую неделю. Сейчас я глубоко погружен в «Witch Watch», ценю то, как художественное оформление начиналось с простого и постепенно становилось более сложным по мере развития сюжета.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Кента Синохара, автор идеи и сценария сериала «Ведьмин патруль», раскрыл количество времени, которое он тратит на создание одной главы. Эта информация не застала меня врасплох, но вызвала глубокое уважение к уровню детализации и самоотдаче, которые проявляются в каждой странице его серии манги. Он отметил, что особое место занимает одна конкретная область манги, где он проводит большую часть своего времени, и рассказал об этом подробнее.

Кента Синохара о своем процессе создания Ведьмы-стража

2021 год ознаменовался первой публикацией манги ‘Witch Watch’, а затем в прошлом году состоялась её аниме-премьера, что значительно повысило интерес к анимационному мангу. Учитывая, что манга публикуется в еженедельном журнале Shonen Jump, я не ожидал такой теплотой, как она есть. Комические главы кажутся непринуждённо смешными, даже более серьёзные исполняются гладко и без запинки.

Напротив, создание этих глав не является простой и быстрой задачей. На самом деле, мангака Кента Синохара раскрыл в интервью ViZ Media количество времени, которое он тратит на одну главу манги. Он уточнил…

Независимо от моих усилий, на зарисовки персонажей всегда уходит пять полных дней. Кроме того, я завершаю раскадровки примерно за 2,5 дня. Однако эти временные рамки кажутся несоответствующими простой сумме.

Для меня создание раскадровки кажется технически более сложным процессом по сравнению с простой эскизной прорисовкой персонажей. Это происходит потому что общая структура и динамика главы сильно зависят от раскадровки, тогда как внешний вид персонажей остается стабильным после их первоначальной разработки.

Безусловно, по мере развития сериала могут произойти корректировки из-за изменений характеров персонажей или усиления способностей, но каждый новый цикл приносит свежий сценарий. Более того, вы не найдете неожиданных или радикальных поворотов в нашей истории, и будьте уверены: никаких внезапных превращений не произойдет.

Это весьма любопытно, что создание персонажей занимает больше времени у создателя Witch Watch по сравнению с разработкой раскадровок. На самом деле это не просто любопытно, а скорее загадка, так как даже сам создатель кажется удивленным таким различием во времени, затрачиваемом на различные этапы процесса рисования.

Постоянно развивающиеся дизайн персонажей в игре ‘Witch Watch’

В серии «Witch Watch», главные персонажи обладают интересными стилями, которые не являются чрезмерно экстравагантными, как в «JoJo», или слишком простыми, как в сёдзё или повседневной жизни аниме. Вместо этого они находятся где-то посередине, имея яркие и стильные прически. Например, за исключением Морихито, остальные персонажи, такие как Нико, Канши и Магами, имеют привлекательные стрижки.

По мере развития сюжета, появляющиеся персонажи демонстрируют более сложные черты и стили, которые делают их уникальными. Это отличие особенно заметно в арке «День катастрофы». Дизайн персонажа Варлока и Рабуки значительно сложнее типичных персонажей из группы Ведьмин Дозор.

Хотя дизайн персонажей постоянно совершенствуется, сохраняя при этом милую привлекательность на протяжении всего времени, повествование сохраняет свою завораживающую сущность. Юмор течет плавно, а драматические моменты в промежутках находят идеальный отклик. Удачно сочетать комедию, сюрпризы, теплоту и захватывающие взаимодействия за пару дней работы над одним эпизодом кажется настоящим мастерством творческого гения!

В данный момент «Ведьмин Дозор» доступен к стриму на Crunchyroll.

Смотрите также

2025-05-22 12:05