Кейт Сигел рассказывает нам, чему она научилась, будучи начинающим режиссером

Кейт Сигел рассказывает нам, чему она научилась, будучи начинающим режиссером

Как человек, недавно вступивший в мир кинопроизводства, мне понятна история Кэти. Ее путь от рыданий по поводу первой встречи до понимания важности общения и сотрудничества с художниками в постобработке одновременно вдохновляет и поучительно.


Возможно, вы помните известную цитату Сейнфельда: «Мне нужно сконцентрироваться, я перехожу в режим супа». Подобным же образом, когда наступает октябрь и в кинотеатрах выходят все лучшие фильмы ужасов, мое внимание смещается — я скорее настраиваюсь на «страшный режим». А теперь давайте помолчим, чтобы я мог полностью погрузиться в себя.

Если судьба благоприятствует нам, ежегодно одна постановка становится новым дополнением к коллекции антологии V/H/S, собирая множество писателей, режиссеров и исполнителей для создания уникальных, жутких повествований. Эти истории обычно представлены в винтажном стиле и соответствуют установленным правилам.

На этот раз у нас есть «V/H/S Beyond», где каждый сегмент посвящен теме научной фантастики, что приводит к многочисленным случаям вторжений и похищений инопланетян.

С моей точки зрения, хотелось бы выделить увлекательную постановку под названием «Безбилетник». Этот шедевр умело поставлен талантливой Кейт Сигел. Сценарий, блестящая работа, написан Майком Флэнаганом. Фильм вращается вокруг авантюрного духа, который исключительно хорошо изображен Аланой Пирс, которая отправляется в путешествие, чтобы раскрыть существование жизни за пределами нашего мира.

Перед выходом фильма мы побеседовали с Сигелом и Пирсом и обнаружили, что этот проект дает им прекрасную возможность творчески поэкспериментировать и получить свежее понимание своих областей. Интересно, что Сигел, которого часто снимают в постановках Фланагана в качестве актера, впервые дебютировал в качестве режиссера, а Пирс согласилась на роль, требовавшую большего физического напряжения, чем она привыкла.

Их опыт может многому нас научить, так что давайте приступим к делу.

https://www.youtube.com/w<a href="https://tech-oracle.com/13-years-later-ryan-reynolds-green-lantern-disaster-is-now-hurting-james-gunns-new-dc-plans/">a</a>tch?v=R-Md3ANwWG4

Нет киношколы: Можете ли вы рассказать нам, как вы готовились к своему проекту?

Кейт Сигел: После обсуждения проекта с командой V/H/S и получения одобрения на «Безбилетный пассажир» моим первым шагом стал сбор визуальных референсов. Еще до того, как сценарий был полностью написан, я понял суть истории и начал собирать изображения на Pinterest, которые затем повели меня по исследовательским направлениям НАСА, кадрам из фильмов и отсылкам к фильмам.

Как только сценарий попал ко мне в руки, я отправился в путешествие по раскадровке. Вместо использования высокотехнологичных инструментов я выбрал страницы комиксов или бесплатный шаблон раскадровки и начал рисовать. Мне хотелось сохранить ощущение свободы и игривости на протяжении всего этого процесса, поскольку я очень опасался вступать в роль режиссера. Не имея предварительного опыта режиссуры или обращения с камерой, каждый опытный режиссер, к которому я обращался, давал одинаковый совет: «Для каждого все по-разному». Они предложили: «Ты найдешь свой ритм.

Изначально я решил подойти к этому творчески, напомнив, что мой актерский процесс обычно начинается с небольшой глупости и веселья. Итак, я нашел у моей дочери коллекцию резиновых штампов на космическую тематику и несколько цветных карандашей. Затем я собрал изображения Аланы из Instagram и включил ее в свои рисунки с помощью этих инструментов.

Алана Пирс: Я забыла, что ты это сделал.

Кейт Сигел рассказывает нам, чему она научилась, будучи начинающим режиссером
Фото Селы Шилони

Сигел: Недавно я создал необычное произведение искусства, используя материалы для рукоделия. Я рисовала яркие закаты в пустыне как напоминание о свободе и цвете, которых я желала, и это приносило мне удивительное чувство освобождения. Затем я начал уточнять и концентрировать эту сущность.

Вместо этого я выделил важные сцены из сценария и включил их в свою раскадровку. Я располагал эти ключевые моменты по центру, а затем строил и иллюстрировал их, пока вся раскадровка не была завершена. Первоначальный сценарий занимал 21 страницу, а окончательная раскадровка — 17 страниц.

С этого момента я начал сотрудничать с Майклом Фимоньяри на этапе подготовки к съемкам. Я протянул ему раскадровку, неся с собой эту папку. Я даже предоставил один Джону Голдблюму, чтобы он представил его руководителям отделов, которые затем обращались ко мне с вопросами, или я консультировался по этому поводу с моим оператором-постановщиком Майклом Фимоньяри. Впоследствии мы углубились в список кадров, создав подробные кадры для каждой сцены, и подробно обсудили каждый момент.

Мы часто обсуждали это подробно, по очереди обсуждая разные аспекты, в частности, концепцию использования инфракрасного излучения для съемок и съемки всего исключительно в инфракрасном диапазоне. Примерно в то же время мы начали мозговой штурм идей. Когда мы узнали о голове Тринити и о том, как она функционирует, а также о методах борьбы с гравитацией, между мной и Фимоньяри завязалось множество дискуссий. Мне не требовалось видеть всю Алану, плавающую на экране. Вместо этого мне просто нужно было увидеть часть ее движения за кадром.

В конце концов мы с другом оказались на большой сцене, а под нами тщательно строились декорации. Мы с Майклом сидели в небольшом офисе наверху и по очереди спускались вниз и исполняли танцевальные номера. Иногда Майкл снимал моменты на iPhone или просто использовал собственную голову в качестве импровизированной камеры. В этом сценарии я стал Аланой, а он был за объективом, с точностью фиксируя каждый момент.

Я забегал в небольшое убежище, где мы обсуждали наши наблюдения, а потом мчались обратно наверх. Он вводил информацию на свой компьютер, а я поспешно отвечал на 17 вопросов, которые появлялись впоследствии. В их число входили такие вопросы, как: «Какую форму принял бы динозавр? Какие существа были на корабле? Что это за объект? Что это за предмет?

Около двух недель мы занимались своей деятельностью. После этого мы предприняли многочисленные поиски локаций для Джошуа Три. В конце концов мы нашли новое место недалеко от Лос-Анджелеса. После заселения мы приняли Алану в нашу команду, положив начало ее танцевальным выступлениям. Именно тогда начались наши съемки, подытоживающие основные этапы нашего процесса.

По мере приближения первого дня съемок возникает ощущение, что один вопрос за другим. Должны ли мы выбрать то или это? Что ты предпочитаешь, то или это? Как выглядит эта сцена? Где именно следует разместить эту опору? Итак, я погрузился в непрерывный поток вопросов и консультаций с людьми.

С моей точки зрения, я часто считал себя тем, кто переносил повествование из точки А в точку Б и в точку С, подобно футбольному мячу, и преодолевал препятствия, огненные, как сам огонь. Моя роль заключалась, по сути, в том, чтобы каждая сцена эффективно развивала историю.

Кейт Сигел рассказывает нам, чему она научилась, будучи начинающим режиссером
С разрешения Shudder

NFS: Алана, как это выглядело для тебя?

В ответ на приглашение Кейт присоединиться к фильму я отреагировал одновременно осторожно и соглашаясь, сказав что-то вроде: «Вы абсолютно уверены? Хорошо, я в игре. Тогда продолжим». Позже она поделилась со мной сценарием, который я внимательно прочитал.

Первоначально моей реакцией было: «Ух ты, как нам удастся это создать?» Выполняя инструкции второй части сценария, я обнаружил, что изо всех сил пытаюсь визуализировать конечный результат, что на самом деле меня весьма заинтриговало.

Отличный способ начать любой творческий проект — спросить: «Как, черт возьми, мы собираемся это осуществить?» Это такая интригующая сфера для исследования. Прежде чем приступить к роли, я попросил о встрече с Кейт. Моя цель состояла в том, чтобы задать ей следующие вопросы: «Какое послание вы пытаетесь передать? Что вы хотите, чтобы зрители уловили из этого? Что, по вашему мнению, являются ключевыми моментами для этого персонажа?

Сценарий превосходен, явно написан Майком Флэнаганом, который превосходен в своем ремесле. Все необходимое с моей стороны уже было на этих страницах. Речь шла скорее о привнесении личных деталей в определенные сцены, принимая во внимание эмоциональную реакцию и ее отчаяние, а также соотносить это с моим опытом, который, как ни странно, возник естественно.

Несмотря на то, что путешествия в космос весьма необычны и напоминают научно-фантастические рассказы, они часто содержат в себе переживания, которые вызывают глубокий отклик. Борьба, такая как самоутверждение и стойкость против скептиков, — это то, что может касаться многих, не только на личном уровне, но и в более широком масштабе. Поэтому мне не составило труда идентифицировать себя с этой историей.

Я рассмотрю один аспект своего исследования: развитие теорий заговора и то, почему некоторые люди их принимают. Интересно, что я обнаружил на YouTube разговор между психологами, обсуждающими эту тему, который показал, что многие теоретики заговора просто ищут ощущение уникальности или исключительности. Во многих случаях они просто пытаются почувствовать себя особенными или отличными от других, а это то, к чему мы все в некоторой степени стремимся. Это инстинкт выживания, не так ли? В этом фильме эта концепция сильно усиливается и искажается, но по своей сути это глубоко человеческое явление. Когда я готовился к выступлению, мне было легче всего рассмотреть более широкие последствия этой идеи, а не сосредотачиваться на отдельных деталях.

Кейт Сигел рассказывает нам, чему она научилась, будучи начинающим режиссером
С разрешения Shudder

Я просто стремлюсь утвердить себя. Я хочу, чтобы другие поняли значение того, что я говорил все это время, и я готов отказаться от всего, чтобы продемонстрировать это, показать им свою правоту, что в конечном итоге сводится к желанию чувствовать себя уникальным или исключительным. .

Вместо того, чтобы останавливаться на теме внеземной жизни, я счел более уместным сконцентрироваться на обычном, повседневном опыте людей.

После этого мы начали снимать, и это был невероятно приятный опыт, наполненный, как упомянула Кейт, множеством импровизированных танцев под руководством нашего оператора-постановщика Майкла Фимоньяри. Мы пытались проработать детали, например: «Вы должны смотреть в этом направлении, когда я поднимаю здесь палец, и если вы находитесь слишком далеко, будет казаться, что действие происходит за пределами кадра».

По сути, путаница возникает из-за того, что кажется, что персонаж обращается с камерой, но на самом деле ею управлял либо он, либо другой человек. Опыт на съемочной площадке отразил эту двусмысленность.

Изначально я не ожидал, что столкнусь с такой конкретной проблемой. Учитывая мой опыт журналистики, запоминание сценариев никогда не было для меня проблемой. Однако когда я включил в микс движение – к чему я не был готов – это внезапно стало намного сложнее. Хотя я могу бегло декламировать монолог, находясь неподвижно, добавление физических движений или хореографических шагов для нас с Майклом Фимоньяри во время движения значительно усложняло задачу.

В моем следующем обзоре вместо многозадачности, подобно жонглированию, я мог бы интегрировать поставленную задачу. Например, я мог бы практиковаться в произношении реплик, играя в видеоигру, чтобы получить больше удовольствия, или, возможно, репетировать, готовя ураган на кухне, или даже ходить и говорить одновременно, чтобы добавить процессу немного телесности. Итак, в следующий раз может показаться, что я боксирую по своим линиям, если будет много действий!

Кейт Сигел рассказывает нам, чему она научилась, будучи начинающим режиссером
С разрешения Shudder

Проще говоря,

Сигел: Я считаю, что ответ – это мудрый выбор, поскольку, как только начинаются съемки, вы, по сути, заперты. На съемочной площадке вы столкнетесь со всем, что встретится на вашем пути, и, к сожалению, каждый справляется с ситуациями по-разному.

Я считаю, что всем режиссерам следует пройти курсы актерского мастерства. Я думаю, оно того стоит. Просто выучите язык, посмотрите, как сложно делать определенные вещи, попробуйте эту точку зрения.

Когда вам предлагают прослушивание или встречу, важно обсудить с актером его стиль работы и предпочтения в общении. Некоторые предпочитают благоприятную среду, в то время как другие могут процветать в более сложных условиях. Каждый актер подходит к своему ремеслу по-своему, поэтому в понимании и учете этих различий присутствует элемент личной связи.

Я могу предположить, что успех зависит от тщательной подготовки. Подумайте о том, чтобы записаться на актерский мастер-класс и пообщаться с актерами.

Как поклонник кино, я нашел сотрудничество с Кейт гораздо более комфортным, чем работа с режиссерами, которые заставляли меня чувствовать себя некомфортно. Эта легкость позволила мне показать себя с лучшей стороны и уменьшила мое беспокойство о том, что я могу показаться глупым или быть сурово оцененным.

Проще говоря, Кейт попросила меня совершить игривое или абсурдное действие, которое она назвала «глупым поступком». По сути, она сказала: «Не волнуйтесь, просто делайте смешные/глупые вещи. Будьте беззаботны». Я нашел это освобождающим, потому что позволял мне экспериментировать и не беспокоиться об ошибках. Я считаю, что эта свобода значительно улучшила мою производительность.

В некоторых случаях режиссеры слишком точно определяли мою роль, ограничивая меня единственной задачей. Их обратная связь часто была механической и конкретной, в ней не было более абстрактных и эмоциональных подсказок, таких как «Подумайте о своих эмоциях» или «Подумайте о серьезности ситуации». Вместо этого они больше сосредоточились на буквальном значении слов, которые я произносил.

Они предпочитали выражаться так: «Они предложили альтернативный подход». Причина, по которой с Кейт было так приятно работать, заключалась в ее безграничной свободе и непоколебимой беспристрастности. По сравнению со многими другими, которые могли бы взять на себя аналогичные роли, я не часто сталкивался с таким обращением, и это было невероятно приятно. Я никогда не чувствовал необходимости самоутверждаться перед кем-либо из присутствующих. Это была раскрепощающая среда, где глупые моменты, нестандартные идеи и ошибки были лишь частью процесса, и, казалось, никто не заботился о них. Я считаю, что это была идеальная ситуация, на которую я мог надеяться.

Сигел: Глупые дубли бесценны, потому что они редко используются в репликах. Актеры, как и ожидалось, не должны размышлять о том, что правильно, а что нет. Невысказанные моменты и связующие части в этих случаях невероятно полезны. Их искренние чувства по поводу того, что они делают, которые остаются свежими и спонтанными, проистекают из попыток выяснить, «Каков самый абсурдный способ сделать это», или подобных мыслей, или неожиданной улыбки. Было здорово наблюдать, как она исполняет эти глупые дубли.

Кейт Сигел рассказывает нам, чему она научилась, будучи начинающим режиссером
С разрешения Shudder

Я хотел бы кратко обсудить этот пост, Кейт. Твоя подруга Келли раскрашивала ее, да? Почерпнули ли вы какие-нибудь новые идеи из этого опыта?

Что касается меня, то я по-настоящему погрузился в каждый опыт и получил ценную информацию. В конце концов, каждая новая встреча давала возможность чему-то научиться, поскольку я никогда раньше не отправлялся на эти неизведанные территории.

После просмотра первоначального монтажа вашей постановки я почувствовал, что плачу, как будто я был ребенком. Я был убежден, что я настолько все испортил, что моя актерская карьера закончится. Дошло до того, что я поверил, что буду полностью отрезан от всего, что с этим связано. Итак, я обратился к некоторым моим уважаемым друзьям-режиссерам, и они успокоили меня, сказав: «О да, да, первое собрание может довести вас до отчаяния.

Поначалу я ответил так: «Хорошо-хорошо, давайте начнем. Все как будто свежо». Поэтому всякий раз, когда я пытался выполнить такое действие, как раскрашивание, я спрашивал: «Эй, Майк Фланаган», поскольку я живу с человеком, обладающим обширными знаниями, я спрашивал: «Что такое цвет? Что он означает?» И он объяснял: «Колористы тоже художники».

Проще говоря, главный вывод, который я извлек из своего опыта работы в должности, заключался в том, что всех, кого я встречал, несмотря на их внимание к технологиям, можно было считать художниками. Это осознание освободило меня от необходимости обширных технических знаний. Вместо этого важнее всего было общение с ними на эмоциональном уровне.

Я поймал себя на том, что сказал: «Я бы предпочел сейчас показать больше уязвимости, чтобы ей было немного сложнее понять ситуацию». Кроме того, я иногда комментировал с юмором, например: «Ее носки слишком чистые. Можем ли мы их немного обесцветить, ради всего святого?» По сути, я общаюсь с ними в художественной манере. Мне удалось достичь желаемого результата, не выглядя претенциозным или похожим на человека, который просто пролистал несколько страниц Википедии, посвященных теории цвета.

Кейт Сигел рассказывает нам, чему она научилась, будучи начинающим режиссером

NFS: Есть ли еще какой-нибудь совет, который вы могли бы дать начинающему режиссеру?

Пирс: Я питаю сильную симпатию ко всем формам творения. Желание есть, просто действуйте по нему. Некоторое время назад я создал произведение, которое не было первоклассным, но я был полон решимости создать его. Моей целью было самому что-то режиссировать. Это было персональное шоу в одном месте. У нас не было бюджета, поэтому я просто решил пойти дальше и сделать это.

Многие люди часто не решаются начать творить из-за страха оказаться недостаточно хорошими. Однако важно понимать, что вы не станете профессионалом, пока не пройдете сначала процесс несовершенства. Существует глубоко укоренившееся опасение совершать ошибки, но помните: неудачи — это неизбежная часть пути к успеху, независимо от того, хотите ли вы стать популярным YouTube-блогером, как многие стремятся сегодня, или пойти по стопам великих режиссеров, таких как как Скорсезе.

Чтобы что-то создать, все, что вам действительно нужно, это готовность и решимость. Формальное образование не обязательно является обязательным условием для выполнения этой задачи. Я не выступаю против обучения, но, учитывая сегодняшние технологии, любой может создавать контент высокой четкости за выходные с друзьями, используя свои смартфоны.

Недавно я собрал группу из пяти друзей на выходные на Airbnb. Один друг принес камеру, другой микрофон, а двоим из нас было поручено писать, и среди нас был актер. Мы вместе создали что-то, хотя это, возможно, никто и никогда не увидит. Радость заключается не в качестве конечного продукта, а в общем опыте его совместного создания.

И вы можете научиться тому, что у вас хорошо получается, только тогда, когда вы это делаете. Большая часть вашей карьеры построена на том, что вы просто сделали это. И никто не сможет это у вас отобрать, и для этого вам не нужно чье-либо одобрение. Я не хочу быть галочкой Nike, но на самом деле просто сделайте это. Просто начните это делать. Не жди. Вам нечего ждать. Это не обязательно должно быть хорошо. Хватит ждать, пока все будет хорошо. Вам не нужен идеальный сценарий. Просто сделай это.

Сигел: Просто сделай это.

Смотрите также

2024-10-04 16:07