Каждый выдающийся командир в MTG в рейтинге

Каждый выдающийся командир в MTG в рейтинге

Ключевые выводы

  • Eminence позволяет командирам влиять на игру из командной зоны, предлагая различные бонусы, такие как получение жизни или создание копий.
  • Олоро, Арахбо, Иналла, Сидар Джабари, Эдгар Марков и Ур-Дракон — могущественные командиры с уникальными выдающимися способностями.
  • Выдающиеся командиры, такие как Эдгар Марков и Ур-Дракон, могут создавать сильные армии существ и ускорять игровой процесс.

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти командиры просто выдающиеся! Каждый из них предлагает уникальный стиль игры и стратегию, которые могут переломить ход любой игры.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Среди механик Magic: The Gathering ни одна не превосходит по эффективности Eminence. Эта функция, предназначенная исключительно для командиров, позволяет вашему лидеру влиять на игру, даже когда он не находится на поле боя.

Выдающийся талант, известный как «Высочество», позволяет вашему командиру существенно влиять на игру, даже находясь в Командной зоне. У каждого командира есть свои уникальные особенности, часто дающие какое-то преимущество при использовании заклинания или при выполнении определенных условий. Интересно, что только пять официальных карт имеют эту особенность «Восхождение», но в списке оказалась и шестая карта, заложившая основу для этой механики.

6.

Почетное упоминание: Олоро, нестареющий аскет.

Превосходство во всем, кроме имени

Несмотря на то, что «Олоро, нестареющий аскет» не является ключевым термином, его финальная способность работает одинаково. Вы получаете две жизни в начале своего хода, когда эта карта находится в вашей игровой зоне (командной зоне). Эта способность действует аналогично другим эффектам превосходства, независимо от того, на поле битвы или нет.

Еще в коллекции Commander 2013 года я наткнулся на карту под названием Олоро. Интересно, что эта карта была отчеканена примерно за четыре года до механики Eminence, но ее функциональность очень похожа на нее.

Как преданный поклонник, я бы выразил это так: когда Олоро появляется на моем поле битвы, у меня есть возможность заплатить одну ману и заставить своих врагов потерять жизнь, одновременно вытягивая карту себе. Благодаря его уникальным способностям построение устойчивой защитной колоды становится интригующей перспективой, наполненной методами постепенного истощения жизни моих противников на протяжении всей игры.

5.

Арахбо, Рев Мира

Он не перестанет мяукать из командной зоны

Проще говоря, Арахбо, уникальный командир колоды с кошачьей тематикой, способен превращать всех ваших маленьких кошек в больших, даже если они в данный момент не находятся на поле боя. Во время вашего хода, когда начинается бой, Арахбо дает другому коту под вашим контролем бонус +3/+3 до конца этого хода, независимо от того, находится ли он в игре или в командной зоне (отведенной области для командиров колод). .

Если на поле битвы присутствует Арахбо, вы можете превратить кота, которым вы управляете, в более крупного кота всего за три маны. Эта гибкость позволяет использовать различные конфигурации деки. Вы можете выбрать стратегию, ориентированную на жетоны или родственные связи, но с Арахбо также есть возможность построить свою колоду вокруг того, чтобы сделать одно существо чрезвычайно сильным по сравнению с другими на поле битвы и дать ему возможности пробивать удары с помощью снаряжения и других способностей.

4.

Иналла, архимаг-ритуалист

Королева-волшебница

Иналла, архимаг-ритуалист, полководец с волшебным мастерством, наделяет вас силой, превращая ваших волшебных существ в легионы копий при развертывании. Когда к вашему полю битвы присоединяется существо-волшебник, не являющееся жетоном, у вас есть возможность заплатить одну базовую ману, в результате чего будет создана его копия со способностями ускорения. Этот токен временно удаляется в начале следующего конечного шага; однако его недолгое существование дает вам широкие возможности для выполнения некоторых умных тактических маневров.

При достаточном количестве Волшебников вы сможете нанести значительный урон за счет второго умения Иналлы. Повернув пять своих Волшебников, вы можете принести пять очков жизни своему противнику, либо разрешая тупиковые ситуации на доске, либо добивая противника в конце хода другого игрока.

Иналла расширяет подтему «Волшебников в Магии», следуя за другими картами, такими как:

  • Галекастер Колосс
  • Азами, Леди Свитков
  • Сигил Трейсер
  • Верховный инквизитор

3.

Сидар Джабари Жалфирский

Скажи добрый рыцарь

Рыцарь-командор Сидар Джабари из Жалфира великолепно умеет перетасовывать карты между рукой и игровым полем, позволяя вашим рыцарям снова вступить в бой после того, как они были сыграны. Благодаря своей выдающейся способности Сидар позволяет вам взять одну карту, а затем сбросить другую, когда вы вступаете в битву с одним или несколькими своими рыцарями, предоставляя вам дополнительное преимущество в бою.

С помощью Сидара вы можете обменять ненужные или неигровые карты Рыцаря на шанс найти полезные в своей колоде. Когда Сидар активен на поле битвы, вы можете забрать сброшенные карты Рыцаря и вернуть их в игру после того, как Сидар нанесет противнику боевые повреждения.

2.

Эдгар Марков

Создайте рой вампиров

Во главе с Эдгаром Марковым каждый раз, когда вы произносите заклинание на тему вампиров, он призывает новый жетон вампира, чтобы пополнить его ряды. Это означает, что за каждое произнесенное вами заклинание вампира вы, по сути, получаете двойную ценность, поскольку оно не только соответствует вашей стратегии, но и добавляет к вашим силам жетон вампира 1/1. И вот что самое приятное: даже если ваше заклинание заблокировано или отменено, Эдгар Марков все равно вознаграждает вас новым рекрутом, гарантируя, что каждое применение заклинания вампира приносит какую-то выгоду.

В дополнение к бесплатным жетонам существ Эдгар Марков усиливает ваши силы вампиров каждый раз, когда они атакуют, добавляя жетон +1/+1 ко всем вампирам, находящимся под вашим контролем. Всего после одной или двух атак вы обнаружите, что ваши существа быстро расширяются за пределы того, с чем могут справиться многие противники.

Эдгар Марков выходит на поле битвы, обладая способностью первого удара и скоростью, позволяющей ему немедленно атаковать ваших противников и обходить их защиту в свой ход. Обычно это позволяет вам нанести удар по многим существам, контролируемым вашим противником.

1.

Ур-Дракон

Первый Дракон

Игроки, знакомые с The Ur-Dragon, могут подтвердить, что накопить необходимые девять маны для его применения так же просто, как неторопливо прогуляться по парку во время игр Commander. И даже без вызова Ур-Дракона он продолжает оставаться одним из самых впечатляющих командиров в игре.

Когда Ур-Дракон находится в командной зоне или в игре, стоимость произнесения заклинаний дракона для вас уменьшается на одну базовую ману. Это означает, что все ваши карты драконов могут выйти на поле битвы на ход раньше, что дает вам преимущество, поскольку противники могут не ожидать, что ваши мощные карты появятся раньше.

После выхода Изначального Дракона на поле битвы его уникальное умение становится активным. Если какой-либо дракон, находящийся у вас на поле, атакует, вам разрешено вытянуть карту за каждого атакующего дракона, а затем немедленно разыграть одну постоянную карту из вашей руки. Эта замечательная способность может помочь вам значительно опередить своих противников, затруднив им восстановление, если они не отреагируют быстро.

Смотрите также

2024-12-10 02:34