Каждый тип оружия в DND

В Dungeons & Dragons, или для персонажей, которые предпочитают физические боя из -за магии, оборудование, которое выбирает игрок, играет решающую роль в боевых ситуациях. На начальных этапах кампании игрокам предоставляется свобода настраивать снаряжение своего персонажа, с множеством вариантов, доступных для их стартового оружия.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В разных играх разнообразные виды оружия поставляются с уникальными преимуществами, недостатками и используются для конкретных игровых стилей. Поэтому игрокам очень важно выбирать оружие, которое хорошо соответствует выбранному им подходу. По мере того, как мы исследуем различные типы оружия в Dungeons & Dragons сегодня, давайте рассмотрим характеристики, которые определяют каждый из них, и обнаружим, какие персонажи могут использовать их наиболее эффективно.

В этой статье мы сосредоточены на категориях и характеристиках самих оружия, а также на их конкретных атрибутах. Для более глубокого понимания различных видов ущерба, которые это оружие может нанести, например, сокращение или избиение, пожалуйста, обратитесь к нашей отдельной статье.

Что такое простое и боевое оружие?

Простое оружие

Простое оружие, такое как те, которые вы найдете в Dungeons & Dragons, являются одними из самых простых для понимания и фундаментальных инструментов. Кроме того, они являются одними из наиболее распространенных вариантов оружия из -за их доступности.

Независимо от класса персонажа, как волшебники, так и колдуны могут обрабатывать основное оружие, такое как кинжалы и четвертьстаф.

или

Неважно, к чему принадлежит персонаж класса А; Волшебники и колдуны имеют возможность использовать простое оружие, такое как кинжалы и четвертьставы.

Несмотря на его удобство, есть компромисс: простое оружие не может конкурировать с силой другого оборудования, когда дело доходит до нанесения вреда.

Или

Несмотря на то, что он легко доступен, есть улов: базовое оружие не упаковывает тот же удар, как и другие снаряжения, когда дело доходит до нанесения урона.

Следующие вооружения классифицируются как простое оружие:

Имя Расходы Повреждать Тип повреждения Масса Характеристики Мастерство Диапазон
Клуб 1 серебро 1d4 Избиение 2 фунта
  • Свет
Медленный
Кинжал 2 золота 1d4 Пирсинг 1 фунт
  • Изящество
  • Свет
  • Брошен
Ник 20/60
Великий клуб 2 серебра 1d8 Избиение 10 фунтов
  • Двуручный
Толкать
Handaxe 5 золота 1d6 Срезая 2 фунта
  • Свет
  • Брошен
Досады 20/60
Капля 5 серебро 1d6 Пирсинг 2 фунта
  • Брошен
Медленный 30/120
Легкий молот 2 золота 1d4 Избиение 2 фунта
  • Свет
  • Брошен
Ник 20/60
Булава 5 золота 1d6 Избиение 4 фунта Сор
Четвертьстафф 2 серебра 1d6 Избиение 4 фунта
  • Универсальный (1d8 с двумя руками)
Свергнуть
Серп 1 золото 1d4 Срезая 2 фунта
  • Свет
Ник
Копье 1 золото 1d6 Пирсинг 3 фунта
  • Брошен
  • Универсальный (1d8 с двумя руками)
Сор 20/60
Легкий арбалет 25 золота 1d8 Пирсинг 5 фунтов
  • Боеприпасы
  • Загрузка
  • Двуручный
Медленный 80/320
Дрэк 5 медь 1d4 Пирсинг 1/4 фунта
  • Изящество
  • Брошен
Досады 20/60
Шортбоу 25 золота 1d6 Пирсинг 2 фунта
  • Боеприпасы
  • Двуручный
Досады 80/320
Шлинг 1 серебро 1d4 Избиение
  • Боеприпасы
Медленный 30/120
читать далее

Боевое оружие

В Dungeons & Dragons, когда люди говорят о оружии, они часто представляют сначала боевое оружие. Это те виды оружия, которые требуют определенного уровня военного мастерства и практики для эффективного использования.

Боевое оружие, как правило, придерживается персонажей, принадлежащих к ориентированным на боевые классы, таких как варвары, бойцы, паладины, рейнджеры, разбойники, наряду с определенными священнослужителями и бардами.

С точки зрения оружия, боевые варианты, такие как мечи, оружие дальнего боя, великие факты и Маулс, как правило, наносят больший урон по сравнению с простым оружием, и они часто обладают полезными характеристиками, которые помогают их пользователю во время битвы.

Следующее оружие классифицируется как боевое оружие:

Имя Расходы Повреждать Тип повреждения Масса Характеристики Мастерство Диапазон
Битва 10 золота 1d8 Срезая 4 фунта
  • Универсальный (1d10 с двумя руками)
Свергнуть
Проластись 10 золота 1d8 Избиение 2 фунта Сор
Глейв 20 золота 1d10 Срезая 6 фунтов
  • Тяжелый
  • Достигать
  • Двуручный
Паса
Великолепный 30 золота 1d12 Срезая 7 фунтов
  • Тяжелый
  • Двуручный
Расщеплять
Отличный мечу 50 золота 1d10 Срезая 6 фунтов
  • Тяжелый
  • Двуручный
Паса
Галберд 20 золота 1d10 Срезая 6 фунтов
  • Тяжелый
  • Достигать
  • Двуручный
Расщеплять
Копья 10 золота 1d12 Пирсинг 6 фунтов
  • Тяжелый
  • Достигать
  • Особенный
Свергнуть
Длинный меч 15 золота 1d8 Срезая 3 фунта
  • Универсальный (1d10 с двумя руками)
Сор
Мол 10 золота 2d6 Избиение 10 фунтов
  • Тяжелый
  • Двуручный
Свергнуть
Morningstar 15 золота 1d8 Пирсинг 4 фунта Сор
QUIKE 5 золота 1d10 Пирсинг 18 фунтов
  • Тяжелый
  • Достигать
  • Двуручный
Толкать
Рапир 25 золота 1d8 Пирсинг 2 фунта
  • Изящество
Досады
Scimitar 25 золота 1d6 Срезая 3 фунта
  • Изящество
  • Свет
Ник
Короткий срок 10 золота 1d6 Пирсинг 2 фунта
  • Изящество
  • Свет
Досады
Трезубец 5 золота 1d6 Пирсинг 4 фунта
  • Брошен
  • Универсальный (1d8 с двумя руками)
Свергнуть 20/60
Военный выбор 5 золота 1d8 Пирсинг 2 фунта
  • Универсальный (1d10 с двумя руками)
Сор
Warhammer 15 золота 1d8 Избиение 2 фунта
  • Универсальный (1d10 с двумя руками)
Толкать
Хлыст 2 золота 1d4 Срезая 3 фунта
  • Изящество
  • Достигать
Медленный
Безугун 10 золота 1 Пирсинг 1 фунт
  • Боеприпасы
  • Загрузка
Досады 25/100
Ручной арбалет 75 золота 1d6 Пирсинг 3 фунта
  • Боеприпасы
  • Свет
  • Загрузка
Досады 30/120
Тяжелый арбалет 50 золота 1d10 Пирсинг 18 фунтов
  • Боеприпасы
  • Тяжелый
  • Загрузка
  • Двуручный
Толкать 100/400
Длинное 50 золота 1d8 Пирсинг 2 фунта
  • Боеприпасы
  • Тяжелый
  • Двуручный
Медленный 150/600
Мушкет 500 золота 1d12 Пирсинг 10 фунтов
  • Боеприпасы
  • Загрузка
  • Двуручный
Медленный 40/120
Пистолет 250 золота 1d10 Пирсинг 3 фунта
  • Боеприпасы
  • Загрузка
Досады 30/90
читать далее

Как работает диапазон в DND?

Любое оружие, которое способно быть застреленным или шарнирным, имеет диапазон, что указывает на максимальное расстояние, которое он может пройти при использовании для атаки противника.

Все оружие дальнего боя поставляется с двумя указанными расстояниями, с которых они могут эффективно стрелять. Например, длинный лук, как указано в расстоянии 150 футов и 600 футов.

Проще говоря, более короче этих расстояний является стандартный охват для оружия. Вы можете совершать атаки как обычно в этом диапазоне. Однако, если вы атакуете между стандартным диапазоном и большим, вы должны сделать эту атаку в невыгодном положении из -за длительного расстояния.

Следующие вооружения имеют правила диапазона:

  • Кинжал (просто)
  • Handaxe (просто)
  • Копья (просто)
  • Легкий молот (просто)
  • Копье (просто)
  • Легкий арбалет (просто)
  • Дарт (просто)
  • Кортбоу (просто)
  • Слинг (просто)
  • Trident (Martial)
  • Blowgun (Боевой)
  • Ручной арбалет (военный)
  • Тяжелый арбалет (военный)
  • Longbow (военный)
  • Сеть (боевой)
читать далее

Что такое свойства оружия?

Характеристики оружия относятся к четким функциям, которые регулируют, как функционирует оружие, с этими функциями устанавливают определенные рекомендации для их использования. Эти руководящие принципы могут повысить или снизить эффективность для пользователя, служат либо преимуществами, либо недостатками.

Боеприпасы

Любое оружие, не связанное с нарушением, требует атрибута боеприпасов, что подразумевает, что Чтобы использовать такое оружие, персонаж должен иметь подходящую запас боеприпасов под рукой.

Например, луки требуют стрел для стрельбы, а арбалеты требуют болтов.

К счастью для людей, заинтересованных в использовании оружия на дальние дальности, стоимость боеприпасов в Dungeons & Dragons, как правило, вполне разумна, что означает, что вам не нужно будет сломать банк чрезмерным инвестициям в золото.

Следующее оружие требует использования боеприпасов:

  • Слинг (просто)
  • Blowgun (военный)
  • Легкий арбалет (просто)
  • Ручной арбалет (военный)
  • Тяжелый арбалет (военный)
  • Кортбоу (просто)
  • Longbow (военный)
  • Мушкет (военный)
  • Пистолет (военный)

Ниже приведены типы боеприпасов:

Имя Расходы Номер за расходы Масса Оружие используется для
Стрелы 1 золото 20 1 фунт
  • Кортбоу (просто)
  • Longbow (военный)
Иглы 1 золото 50 1 фунт
  • Blowgun (военный)
Болты 1 золото 20 1,5 фунта
  • Легкий арбалет (просто)
  • Ручной арбалет (военный)
  • Тяжелый арбалет (военный)
Пуль 4 медь 20 1,5 фунта
  • Слинг (просто)
  • Мушкет (военный)
  • Пистолет (военный)
читать далее

Изящество

Как фанат, я не могу не оценить очарование имущества изящного оружия. Эта востребованная черта особенно берется от персонажей из классов Ranger и Rogue, не говоря уже о некоторых бойцах. Причина? В отличие от большинства оружия, которые полагаются на оценку силы персонажа для бросков атаки и повреждений, оружие изящно позволяет вместо этого поменять свою силу с помощью личной ловкости.

Другими словами, даже если персонаж является относительно слабым, но может похвастаться исключительной ловкостью, он все равно может нанести существенный ущерб ближемую, при условии, что их оружие обладает признаком изящной.

Следующие вооружения имеют свойство изящества:

  • Кинжал (просто)
  • Дарт (просто)
  • Рапира (военный)
  • Scimitar (военный)
  • Короткий мечен (военный)
  • Кнут (военный)
читать далее

Тяжелый

Поскольку геймер погрузился в магическую сферу Dungeons & Dragons, я наткнулся на какое -то огромное оружие, которое не просто впечатляет, но и требует особого внимания. Это оружие больше, чем жизнь, часто помечают «тяжелый» атрибут, и при использовании такого оружия существуют определенные правила, которые нужно соблюдать:

1. Атака: при совершении броска атаки вы принимаете штраф -2 из -за громоздкого характера оружия.

2. Оружие с двумя руками: тяжелое оружие должно облагаться обеими руками, ограничивая вашу способность держать или выполнять другие действия в одной руке.

3. Движение. Скорость вашей движения уменьшается на 10 футов, когда вы несете тяжелую нагрузку, которая включает в себя любой предмет или оборудование, которое весит более 25 фунтов и тяжелое оружие.

4. Атака с двумя оружием: если вы решите использовать два оружия, одно из этих оружия должно быть легким, а другое может быть тяжелым оружием — но только если вы встретите предпосылки для борьбы с двумя оружием.

  • У вас есть Недостаток на списках атаки с Тяжелое оружие ближнего боя Если ты Оценка силы меньше 13Полем
  • У вас есть Недостаток на списках атаки с Тяжелое оружие Если ты Оценка ловкости меньше 13Полем

Этот недостаток часто компенсируется повышенным потенциалом ущерба и расширенным охватом оружия, как объясняется ниже.

У следующего оружия есть тяжелая собственность:

  • Glaive (военный)
  • Greataxe (военный)
  • Отличный мечен (военный)
  • Halberd (военный)
  • Ланс (боевой)
  • Мол (боевой)
  • Пайк (военный)
  • Тяжелый арбалет (военный)
  • Longbow (военный)
читать далее

Свет

Оружие с собственностью света особенно легкий и легко владеть одной рукойПолем

Многие оружия, которые не предназначены для него, требуют обеих рук для обработки, но легкое оружие выделяется из -за их уникальной способности одновременно владеть двумя руками.

Как геймер, если я владею легким оружием и предпочитаю атаковать во время своей очереди, я получаю дополнительную перк: я могу сделать дополнительную атаку в качестве бонусного действия позже на том же шагу, только если эта бонусная атака выполнена с Еще одно легкое оружие.

Если вы решите запустить это нападение, вы не увеличит ущерб дополнительной атаке своим модификатором способности, если это не отрицательное значение.

Следующее оружие обладает световым свойством:

  • Клуб (просто)
  • Кинжал (просто)
  • Handaxe (просто)
  • Легкий молот (просто)
  • Серп (просто)
  • Легкий арбалет (просто)
  • Scimitar (военный)
  • Короткий мечен (военный)
  • Ручной арбалет (военный)
читать далее

Загрузка

Некоторые типы оружия дальнего боя разработаны таким образом, чтобы они были вручную загружены громоздкими боеприпасами перед сбросом.

Из -за этой характеристики это оружие может использоваться только один раз для каждого действия, бонусного действия или реакции, независимо от количества атак, которые способно совершать атакующее существо.

Следующее оружие имеет свойство погрузки:

  • Легкий арбалет (просто)
  • Blowgun (военный)
  • Ручной арбалет (военный)
  • Тяжелый арбалет (военный)
  • Мушкет (военный)
  • Пистолет (военный)
читать далее

Достигать

Атрибут охвата часто присутствует на некоторых из наиболее существенных и расширенных оружия в D & D, что дает пользователю дополнительную маневренность во время атак.

Когда персонаж обычно использует атаки ближнего боя в диапазоне 5 футов, оружие с этой чертой простирается еще на 5 футов. Это позволяет персонажу лучше достичь противников в ходе их хода.

Следующее оружие имеет собственность охвата:

  • Glaive (военный)
  • Halberd (военный)
  • Ланс (боевой)
  • Пайк (военный)
  • Кнут (военный)
читать далее

Брошен

С моей точки зрения энтузиаста, оружие, помеченное атрибутом «брошенного», предлагает захватывающую универсальность. Это означает, что я могу использовать их не только для тесного боя, но и на расстоянии, что делает их как ближнего боя, так и вариантом дальнего боя в моем арсенале.

Большинство вооруженных сил, таких как луки, как правило, полагаются на ловкость персонажа, но когда дело доходит до брошенного оружия, персонаж может использовать свой обычный модификатор оценки способностей, эффективно обращаясь с ним так, как будто они участвовали в атаке ближнего боя.

У следующего оружия есть собственность брошенной:

  • Кинжал (просто)
  • Handaxe (просто)
  • Копья (просто)
  • Легкий молот (просто)
  • Копье (просто)
  • Дарт (просто)
  • Тридент (боевой)
читать далее

Двуручный

Как геймер, я узнал, что двуручное оружие требует моего полного внимания и контроля. Чтобы эффективно использовать их, я должен крепко схватить их обеими руками, по одной на каждой стороне.

Это правило гарантирует, что персонаж не может одновременно владеть двумя оружием и не получить преимущества от ношения щита.

Вместо того, чтобы полагаться исключительно на дополнительный класс Armor для защиты, к счастью, многочисленные двуручные оружия предлагают альтернативные преимущества, такие как повышенный потенциал повреждения или расширенный охват для атак ближнего боя.

Следующее оружие имеет двуручную собственность:

  • Greatclub (просто)
  • Легкий арбалет (просто)
  • Кортбоу (просто)
  • Glaive (военный)
  • Greataxe (военный)
  • Отличный мечен (военный)
  • Halberd (военный)
  • Ланс (боевой)
  • Мол (боевой)
  • Пайк (военный)
  • Тяжелый арбалет (военный)
  • Longbow (военный)
  • Мушкет (военный)
читать далее

Универсальный

Персонажи пользуются повышенной адаптивностью при использовании оружия, помеченного как универсальное. Это связано с тем, что, хотя универсальное оружие эффективно функционирует в одной руке, оно также может быть вдвое больше для дополнительного управления и мощности.

Персонажи, которые предпочитают оборудовать каждую руку универсальным оружием, обычно получают импульс в результате урона, что отражается в костях с более высоким уроном.

Следующая передача имеет универсальное свойство:

  • Четвертьстафф (просто)
  • Копье (просто)
  • Battleaxe (военный)
  • Длинный мечен (военный)
  • Тридент (боевой)
  • Warhammer (военный)
  • Военный выбор (военный)
читать далее

Что такое свойства мастерства оружия?

Каждое оружие поставляется с уникальной чертой опыта оружия. Это мощные навыки, которые усиливают эффективность каждого оружия.

Эти свойства можно получить исключительно персонажем, обладающим чертой или способностью, такими как подвиг мастерства оружия.

Бойцы, варвары, мошенники, паладины и рейнджеры также получают мастерство оружия на определенных уровнях.

Mastery Property Оружие Что он делает
Расщеплять
  • Greataxe (военный)
  • Halberd (военный)
Cleave позволяет вам Расширить свою экономику действий и атаки. Когда вы попадаете в существо с атакой ближнего боя, ты можешь сделать вторую атаку в ближнем бою против второго существа в пределах пяти футов от вас.

При ударе второе существо получает урон, но вы не добавляете свой модификатор способности к повреждению, если этот модификатор не является отрицательным.

Паса
  • Glaive (военный)
  • Отличный мечен (военный)
Посадка дает вам возможность еще Нанесите урон, даже если вы провалите свой бросокПолем

Если Ваша атака пропускает, вы можете нанести ущерб этому существом, равному модификатору способности Вы использовали первоначальную атаку.

Ник
  • Кинжал (просто)
  • Легкий молот (просто)
  • Серп (просто)
  • Scimitar (военный)
Ник предоставляет игрокам дополнительную экономику действий на поле боя.

Когда ты Сделайте дополнительную атаку с помощью Light Property, ты можешь Сделайте это как часть этого же атаки, в отличие от бонусного действия.

Толкать
  • Greatclub (Simple)
  • Pike (Martial)
  • Warhammer (Martial)
  • Тяжелый арбалет (военный)
Push дает вам возможность Сделайте дополнительный контроль толпы Когда вы совершаете атаку.

Когда ты Ударьте существо с этим оружием, вы можете протолкнуть его в десять футов. Если он большой или меньше.

Сор
  • Булава (просто)
  • Копье (просто)
  • Плал (военный)
  • Длинный мечен (военный)
  • Военный выбор (военный)
Это свойство мастерства оружия дает вам способность помешать вашим врагам во время раунда боя.

Если вы попали в существо с помощью этого оружия, это существо имеет недостаток На следующей атаке.

Медленный
  • Клуб (просто)
  • Копья (просто)
  • Легкий арбалет (просто)
  • Слинг (просто)
  • Кнут (военный)
  • Longbow (военный)
  • Мушкет (военный)
Следующая недвижимость предлагает еще одну возможность Ослабьте своих противниковПолем

Когда ты поразите существ на десять футов. Этот эффект не складывается.

Свергнуть
  • Четвертьстафф (просто)
  • Battleaxe (военный)
  • Ланс (боевой)
  • Мол (боевой)
  • Тридент (боевой)
Копра дает вам возможность снизить скорость и заставляют врагов тратить часть своей экономики действий.
Если вы ударите существо с этим оружием, ты можешь заставить его сделать бросок мошенничества (DC 8 плюс ваш модификатор способности и бонус владения). Если существо терпит неудачу, сохранение, Они склонны.
Досады
  • Handaxe (просто)
  • Дарт (просто)
  • Кортбоу (просто)
  • Рапира (военный)
  • Короткий мечен (военный)
  • Blowgun (военный)
  • Ручной арбалет (военный)
  • Пистолет (Vex)
Свойство Vex дает вам возможность Расширить себя во время боя.

Если вы поразите существо с этим оружием и ущерб, ущерб, у вас есть преимущество в вашем следующем броске атаки Против этого существа до вашего следующего хода.

читать далее

Смотрите также

2025-02-17 20:46