Ключевые выводы
- Astro Bot предлагает разнообразие со скрытыми дырами в теле, ведущими на новые уровни Тайной Галактики.
- Некоторым уровням, таким как Boxel Bust-Up и Light Bulb Limbo, не хватает креативности и азарта.
- На таких уровнях, как «Фан-клуб» и «Черепахи в мусоре», темы и игровая механика творчески используются.
Как опытный игрок с более чем 20-летним опытом игр за плечами, я должен сказать, что Lost Galaxy от Astro Bot стала одним из самых восхитительных и инновационных проектов виртуальной реальности, которые я когда-либо видел. Креативность и внимание к деталям на каждом уровне заслуживают похвалы, и видно, что разработчики вложили душу в каждый пиксель.
Одним из ключевых преимуществ Astro Bot является разнообразие этапов. По мере прохождения основной кампании вы оцените многочисленные инновационные дизайны уровней, задуманные создателями игры. Однако, если вы не будете осторожны в поисках спрятанных сокровищ, есть несколько этапов, которые вы можете полностью упустить из виду.
В двух сферах основной вселенной Astro Bot вы можете найти скрытые варп-порталы. Эти порталы ведут на дополнительные уровни Тайной Галактики, увеличивая их общее количество на десять. Учитывая, что их легко пропустить, эти уровни часто остаются незамеченными. Поскольку Затерянная Галактика — самый большой мир в игре, здесь много разнообразия, но какие скрытые уровни в этой области самые приятные?
10. Разгром бокселя
В Astro Bot невозможно игнорировать многочисленные упоминания о прошлом PlayStation. Тогда логично, что они могут создать уровень с винтажной эстетикой. Однако, несмотря на все их усилия, похоже, им не удалось попасть в нужную ноту.
Boxel Bust-Up на данный момент кажется в первую очередь концептуальной, предлагающей приятный игровой процесс, который не заставляет вас возвращаться к нему несколько раз. Его пиксельная эстетика служит своей цели, однако несколько приглушенное освещение делает его менее ярким по сравнению с другими аспектами игры.
9. Сила тяги ракеты!
Проще говоря, «Усиление куриного прыжка» — это одна из приятных способностей, которую Астро может использовать во время игры, благодаря ее быстрой скорости и плавной интеграции в его существующие движения. Однако его реализация на уровне «Rocket Pull Power!» создает конфликт, потому что он плохо сочетается с остальной игровой средой.
Что касается темы огня и льда, ни одна из них не кажется тщательно разработанной, и между ними нет большого творческого различия. Усилитель «Цыпленок» по-прежнему приятен в использовании, но на разных этапах игры он применяется более эффективно.
8. Лампочка Лимбо
Помимо различных бонусов, которые может использовать Астро, некоторые области игры позволяют ему приобретать специальные предметы для уникальных взаимодействий во время прохождения уровня. Например, одним из таких предметов является факел, который освещает скрытые платформы на тускло освещенных сценах.
Это забавная концепция, но ею немного злоупотребляют, и один из ее уровней можно было бы вырезать, и, вероятно, идеальным кандидатом для этого является Light Bulb Limbo. Это совершенно безобидно, но в том же мире факел можно использовать получше, так что этот предмет кажется совершенно незабываемым.
7. Печная лихорадка
Когда я погружаюсь в игровой мир, меня привлекает захватывающая задача Furnace Fever. Моя цель: подавить ярость зловещего вулкана, балансирующего на грани извержения. Путь вперед полон хитрых препятствий, каждое из которых является свидетельством обманчивого баланса огненного уровня и требовательной сложности. Неудивительно, что этот мир заслужил статус секретного – он не для слабонервных геймеров!
Основная проблема заключается в использовании немного привередливой брызгающей утки. Предположительно используемый для создания крошечных шестиугольных безопасных мест на лаве, этот предмет иногда оставляет незакрытые места, которые могут привести к довольно неприятным смертельным случаям.
6. Фан-клуб
Начальный этап «Затерянной Галактики» под названием «Фан-клуб» кажется менее сложным по сравнению с другими этапами игры, однако в нем умело используется фундаментальная идея для построения надежного уровня в целом. На сцене фан-клуба есть множество фанатов, которых можно расширять и контролировать с помощью триггеров, которые творчески используются на протяжении всего уровня.
Благодаря простому дизайну на этом этапе легко ориентироваться, и большинство его загадок можно разгадать. При первом прохождении вы заметите хорошо сбалансированный темп. В последующих играх, когда вам не нужно собирать предметы, веселье возрастает по мере прохождения.
5. Черепахи в мусоре
Вы могли бы подумать, что уровень борьбы с мусором может быть обременительным, но концепция очистки пляжа в Astro Bot на удивление освежает. Благодаря стилю игры все пляжные уровни выглядят фантастически, и даже заваленные мусором, этот ничуть не хуже.
На этом этапе используются турели DualSense, работающие как пылесосы, для уборки различных участков на сцене, а в конце вас ждет забавный, но хитрый мини-босс. В игре Turtles In Trash дополнительно используются направляющие — функция, которой часто пренебрегают на других этапах игры.
4. Опасное Додзё
Как заядлый геймер, я должен сказать, что инновационное использование функции триггера контроллера DualSense в Danger Dojo просто захватывает дух. На самых сложных уровнях этого скрытого мира, таких как загадочное Опасное Додзё, вам часто приходится стрелять сюрикенами с помощью триггеров. Это позволяет не только разрушать препятствия, но и создавать новые платформы, открывая мир творческих возможностей платформера.
Эта тема тонко и творчески реализована на протяжении всего уровня, последовательно используя обстановку додзё от начала до конца.
3. Прикольные грибы
Среди начальных этапов галактики, известных как Lost, Funky Fungi выделяется своими разнообразными ландшафтами и визуально уникальными зонами. Начиная с пышных джунглей, вы постепенно попадете в сложную сеть пещер, украшенных светящимися грибами и захватывающими дух водопадами.
Геймплей этого этапа аналогичен другим частям игры, но его выдающейся особенностью, безусловно, является потрясающая графика.
2. Гули и боты
Как геймер, я бы сказал, что один из самых жутких уровней в Ghouls & Bots — это тот, где они ловко используют предмет-факел, что делает его решающим для навигации по кромешно-черным коридорам. И позвольте мне сказать вам, эти озорные, иногда невидимые враги-призраки действительно умеют играть в прятки!
На протяжении всей игры вам придется постоянно быть начеку, поскольку испытания становятся все более сложными. Финал приближается к концу, показывая сегмент турели DualSense, где вы управляете огромным факелом, чтобы уничтожать призрачных врагов в установке, напоминающей мини-босса тира.
1. Герой с высоким всасыванием
В Astro Bot некоторые исключительные этапы — это те, которые полностью используют уникальные способности, предлагаемые игрой, и High-Suction Hero — один из таких примеров. На этом уровне исследования инопланетян вы получаете вакуумный пакет, похожий на слона, который предлагает более гибкий подход к навигации по платформам.
Главная особенность — обширная исследуемая территория, наполненная различными жидкостями, подходящими для кормления вашего слона. Вы можете перемещаться по этому пространству на досуге. Это не слишком сложно, но позволяет экспериментировать в веселой и инстинктивной манере.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-15 00:04