Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

Быстрые ссылки

  • Что такое «Голос»?
  • Действует ли «Голос» на всех?
  • Каждый раз, когда кто-то использует «голос» в фильмах «Дюны»

«Голос» — это уникальная способность, используемая некоторыми персонажами вселенной «Дюна», в частности членами ордена Бене Джессерит. Это позволяет им использовать свои голосовые связки для воспроизведения звуков на определенных частотах, которые могут манипулировать сознанием других людей и контролировать их. Эта сила используется для различных целей, таких как получение информации, заставить оппонентов замолчать и даже манипулировать людьми, заставляя их делать что-то против их воли. Вот несколько примеров того, как используется «Голос» в фильме «Дюна» (2021):


В современных фильмах «Дюна» есть элемент кинематографического повествования, который недооценивается, но рискует стать слишком сильным: использование «Голоса» некоторыми персонажами. Этот повествовательный прием имеет сходство с приемами разума джедая в том, что он слишком часто изображается как образ повествования, балансирующий на грани разрушения. Его использование должно быть ограниченным и разумно рассчитанным по времени, особенно в тех случаях, когда оно будет иметь большее значение.

Другими словами, предоставление вашему персонажу неограниченных способностей контроля над разумом в первую очередь устранит как напряжение, так и причину рассказывать историю. Следуя примеру «Голоса» в «Дюне», эту способность эффективнее использовать экономно и только при необходимости. Для тех, кто может быть заинтересован или не знаком с исходным материалом, вот список всех случаев, когда кто-то использовал «Голос» в Дюне:

Что такое «Голос»?

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

Вместо «Это далеко не просто случайная сверхспособность, данная персонажу для решения одной конкретной проблемы, а затем о ней быстро забывают», вы могли бы сказать: «Голос в истории Дюны — это не просто одноразовая способность, предоставленная персонажу». для удобства, а затем выбрасывается». А вместо «Для тех, кто пропустил лор, не читал книг или только что посмотрел фильмы» можно написать «Для тех, кто не знаком с тонкостями лора Дюны, вот краткий обзор». Таким образом, измененный абзац будет выглядеть следующим образом:

Начнем с того, что не каждый может эффективно использовать силу «Голоса», которая в основном является уникальной способностью, принадлежащей Бене Джессерит. Этот навык позволяет владельцу манипулировать эмоциями и действиями другого человека посредством тонких изменений его тона. Однако эффективность и успех использования этого Голоса сильно различаются у разных людей.

Обычно человек, не инициированный в Бене Джессерит или ранее не сталкивавшийся с «Голосом».

Как опытный геймер, могу вам сказать, что владение «Голосом» — это необыкновенная способность. При активации я тонко настраиваю свои голосовые связки, превращая их в мощный аудио-нейронный интерфейс. Следовательно, когда я даю команду, цель словно слышит мои слова прямо в своей голове, реагируя послушно, без сопротивления и колебаний. Звучит легко? Подумайте еще раз: овладение этим навыком действительно является непростой задачей.

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

Как преданный поклонник сложного мира «Дюны», я бы описал использование Силы следующим образом: в современных адаптациях «Дюны» ее применение варьируется от указания Полу вставить руку в «Ящик боли», оказывая минимальное манипулирование разумом, и леди Джессика использует его, чтобы заставить солдата Харконнена покончить с собой и жизнью своих товарищей.

Работает ли «Голос» на всех?

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

К сожалению, у нас нет однозначного ответа на этот вопрос, кроме того, что он зависит от различных факторов. Подобно трюкам джедаев с разумом, этот метод может быть эффективен для людей, которые менее проницательны или легко поддаются влиянию. Однако можно выработать иммунитет к такому влиянию и преодолеть его альтернативными подходами.

В книгах умственная подготовка Пола Атридеса позволила Дункану Айдахо выработать иммунитет к определенным воздействиям. Эта психологическая стойкость позволяла Дункану либо противостоять, либо игнорировать команды «Голоса». Альтернативно, более простой подход может заключаться в том, чтобы кто-то намеренно сделал себя нечувствительным или удалил пользователя, вызывающего эти команды.

Вы не можете подчиняться тому, чего не слышите.

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

Один аспект, который мне кажется сложным, — это охват и сложность. Он работает эффективно до тех пор, пока голос пользователя не станет естественно слышен без использования усиления. Кроме того, команды должны оставаться простыми и несложными. Например, вы можете поручить кому-то «Опуститься», «Отключить устройство», «Снять защитное снаряжение», «Поделиться со мной информацией», «Предать своего союзника» или «Оставаться верным только мне».

Как поклонник ролевых игр, я не могу предлагать такие действия, как «свержение правительства», «создание и взрыв бомбы» или что-то, что включает в себя ряд сложных шагов. Эти ограничения установлены для обеспечения баланса и предотвращения того, чтобы персонажи стали слишком могущественными в игровом мире.

Внимание: ниже приведены спойлеры к первой и второй части «Дюны».

Каждый раз, когда кто-то использует «голос» в фильмах «Дюна»

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

После того, как вы познакомитесь с концепцией «Голоса» и его применением, а также с теми, кто им обладает, вы получите более глубокое понимание того, почему его появление в фильмах «Дюна», особенно Пола, имеет такое значение.

Как преданный поклонник интригующего мира «Дюны» Фрэнка Герберта, я должен отметить, что Бене Джессерит — это немногие привилегированные люди, которые овладели этой загадочной способностью, используя ее в первую очередь для тонкого влияния и тайных операций. Однако Пол, неожиданный обладатель этих способностей в столь юном возрасте, представляет собой значительный риск — дикая карта с огромной силой и контролем, которая потенциально может привести к хаосу. Вот что мы собрали на основе наших наблюдений в двух захватывающих экранизациях «Дюны».

Дюна

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

Как страстный геймер и заядлый поклонник научной фантастики, я хотел бы поделиться своим взглядом на вступительную сцену современной кинематографической адаптации сериала Фрэнка Герберта «Дюна». Проще говоря, этот сегмент служит интересным и четким введением в сюжетную линию.

Завязка этой истории весьма впечатляет и закладывает прочную основу для того, что будет дальше по мере дальнейшего развития франшизы. Примерно на пятиминутной отметке мы впервые знакомимся с концепцией «Голоса». Это происходит, когда Пол вынужден оттачивать использование этой способности во время завтрака в их доме на Каладане под бдительным присмотром своей матери.

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

Как фанат, я бы описал это так: Пол изо всех сил пытается заставить свою команду «Голос» работать даже для такой простой вещи, как просьба матери передать ему стакан воды. Это показывает, что он все еще находится на ранних стадиях освоения этого навыка, и его нынешние навыки еще недостаточны, чтобы заставить его собственную мать подчиниться без дополнительного руководства. Леди Джессике нужно предложить Полу дополнительное предложение относительно таргетинга, чтобы успешно справиться с этим.

Вы могли бы возразить, что
Леди Джессика делает небольшую паузу, прежде чем сопротивляться Полу
, намекая, что даже несмотря на годы обучения Бене Джессерит, он все же преодолел ее защиту.

В фильме загадочный «Голос» снова появляется только примерно через 24 минуты. Эта короткая встреча добавляет интригующий слой к визуально привлекательному фильму, который был раньше. Позже, когда Бене Джессерит посещают Пола на Каладане, их Преподобная Мать проводит над ним испытание – и именно тогда мы снова слышим Голос.

Как геймер, я бы описал это так: в испытании, которое я пережил, я обнаружил, что моя рука зажата внутри болезненного контейнера, в то время как грозная женщина, Преподобная Мать Бене Джессерит, держала грозную Иглу Гом Джаббара рядом с моей шеей. . Если бы я осмелился убрать руку, это означало бы верную смерть. Ее командный голос эхом разнесся по комнате: «Иди сюда» и «Встань на колени», не оставляя мне другого выбора, кроме как подчиниться. Под моим контролем она использовала смертоносное оружие, напоминающее колючую трость, чтобы предотвратить любые попытки побега.

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

Холодным тоном голос спрашивает: «Кто ты?» когда Пол впервые встречает Преподобную Мать. Несмотря на отсутствие ответа, намекают, что именно она безуспешно использовала «Голос».

Он определенно использует Голос в этой сцене, и это единственный проблеск, который мы видим до самого конца фильма. Соответствующий момент происходит примерно на 47-й минуте фильма, когда Преподобная Мать из Бене Джессерит использует Голос, чтобы уничтожить причудливое многорукое существо, которое у Харконненов является домашним животным.

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

Во время моей тайной встречи с бароном и Питером Де Фрисом они обсуждали план уничтожения Атридесов, сохранив при этом Пола и леди Джессику. Однако барон нарушил это соглашение почти сразу же, как мы его заключили.

Я был ошеломлен, когда загадочный персонаж, позже безвременно скончавшийся за кадром, оказался не кем иным, как женой доктора Юэ. Действительно шокирующее предательство и яркое напоминание о коварной природе Дома Харконнен.

Когда Харконнен-Ментат Де Врис выражает свое удивление по поводу того, что это существо не может понять их языка, Преподобная Мать восхитительно отмечает: «Тем не менее, ему каким-то образом удается понимать наши слова».

Как геймер, я бы описал это так: в следующий раз, когда вы услышите использование «Голоса», это будет Пол, и это происходит, когда мы находимся в ужасной ситуации. Трое солдат Харконненов загнали нас в угол, и мы внутри орнитоптера летим к сердцу глубокой пустыни. Их гнусный план состоит в том, чтобы оставить Пола и Джессику в этом месте.

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

Барон использует это как средство обойти запрет на причинение вреда Полу и Джессике в своем договоре с Бене Джессерит; он не несет ответственности, если вместо этого пустыня окажется для них фатальной.

Леди Джессика отмечает, что один из солдат Харконненов на самом деле глухой, давая понять Полу и читателям, что на этого солдата не повлияет «Голос» или способности контроля над разумом.

Я играю по таймеру час и двадцать восемь минут, и это моя первая попытка в реальном мире с функцией «Голос». К сожалению, все пошло не так, как планировалось. Неудача привела меня в уныние, но я глубоко вздохнул и попробовал еще раз.

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

Он приказывает: «Сними с Джессики кляп», и солдат подчиняется. После освобождения она сообщает, что им было приказано казнить глухого, и вместо этого освобождает их. Входит еще один солдат, но она приказывает ему «Остановиться», «Перерезать веревку» и «Отдать мне нож», когда он отпускает ее. Джессика наносит удар этому солдату, а Пол использует свои приемы космического дзюдо Атрейдеса, чтобы выбросить последнего солдата из Орнитоптера в ночь.

По словам Джессики, моему другу Полу это не удалось, потому что его подача показалась неестественной и натянутой. Чтобы улучшиться, ему, возможно, захочется сделать глубокий вдох, расслабиться и найти свой центр, прежде чем сделать следующий шаг.

В последние моменты видно, как Пол использует это вещество в палатке Свободных, где он и Джессика ищут убежища во время песчаной бури примерно на отметке в один час сорок минут. Находясь под воздействием Спайса, Пол видит душераздирающее видение надвигающегося геноцида, который он собирается спровоцировать. Пытаясь утешить его, Джессика мягко убеждает его отпустить ее, на что Пол сердито отвечает.

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

В первом появлении в современном фильме «Дюна» его использование «Голоса» впервые наблюдается в гневной манере. В то же время это последний случай, когда эта способность демонстрируется в первой части фильма. Следовательно, теперь уместно представить продолжение.

Прежде чем продолжить, важно отметить, что с Полом происходят определенные случаи, когда он слышит голоса в напряженных ситуациях, во сне или под воздействием Спайса. Например, эти голоса проинструктировали его «Отказаться от контроля» над Орнитоптером во время песчаной бури и «Присоединиться к Свободным», а также подбадривали его такими фразами, как «Не бойся».

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

Влияние Предка Бене Джессерит, проявленное через «Голос», является правдоподобным объяснением действий Пола, или это может быть просто то, что Пол испытывает обостренное чувство интуиции или осознания. Однако это открыто для индивидуальной интерпретации, поскольку в определенные моменты Пол также воспринимает голос Чани и свои собственные мысли.

Мы упрощаем задачу, отслеживая активное использование.

Дюна: Часть вторая

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

В заключении предыдущего фильма Дом Атрейдесов столкнулся с серьезными трудностями. Герцог погиб, леди Джессика и Пол скрывались у фрименов, а Харконнены восстановили контроль над Дюной и возобновили добычу пряностей, как и прежде.

Пол активно вел восстание или нетрадиционную войну против врагов Свободных, Харконненов и Императора. Он и его группа нападали на сборщики специй и аванпосты Харконен, прежде чем сбежать в обширную пустыню на огромных песчаных червях.

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

Я очень рад глубже изучить характер Пола, поскольку он берет на себя более глубокую роль загадочного лидера и мессианской фигуры среди фрименов. Завеса приподнимается с его прошлого, открывая интригующие тайны, и ему удается сплотить всех под знаменами, носящими его имя. Какой интересный и драматичный поворот событий!

Как заядлый геймер, я заметил интригующее отголосок загадочного «Голоса» из оригинальной игры, мимолетно появившийся в Dune: Part Two. Поэтому я тщательно выделил каждый случай, когда эта неуловимая сущность заявляет о своем присутствии.

Как заядлый геймер, погруженный в интригующий мир Дюны, я бы рассказал об этом так: примерно через четверть часа Преподобная Мать племени Свободных подвергает меня испытанию, пока мы находимся на отметке 25 минут. Она расспрашивает леди Джессику о неуловимой «Живой воде», которую она собирается выпить в рамках своего ритуала инициации, чтобы принять на себя роль новой Преподобной Матери в их уважаемом сообществе Свободных. Эта ключевая сцена имеет значительный вес в повествовании.

Важно отметить, что почтенная Преподобная Мать, пожилая Бене Джессерит, сыграла значительную роль в руководстве народом Свободных. В первую очередь она прокладывала путь Павлу к тому, чтобы он стал их новой мессианской фигурой. Однако, как мы позже узнаем, он не единственный потенциальный спаситель среди них.

Ей говорят «Пей», она делает это и реагирует так, как будто у кого-то очень ужасный кислотный трип.

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

После этого инцидента Стилгар вовлекает Пола в разговор о Джине и загадочных голосах, услышанных в пустыне. Эта встреча добавляет веса гипотезе о том, что голоса, которые воспринимает Пол, могли принадлежать Бене Джессерит, учитывая, что их также слышны Свободные.

Как геймер, я не могу не заметить интригующую деталь, которая часто остается необъяснимой: Бене Джессерит, кажется, замешаны во всем, как будто они дергают за ниточки из-за кулис. Это не обязательно плохо, это просто еще один причудливый аспект этого спиритуалистического порядка, который добавляет загадочности и интриги игровому миру.

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

Во втором фильме «Дюна» «Голос» не так заметен, но есть пугающий момент, напоминающий о нем, когда Джессика говорит примерно через час и две минуты фильма. Готовясь к отъезду на Юг, она сначала говорит своим обычным тоном. Однако перед уходом она произносит «Все мы» голосом, очень похожим на голос Хранителя склепа.

Как преданный поклонник сложного построения мира в обожаемых мной романах, я не могу не заметить еще одну интригующую подсказку, позволяющую предположить, что Бене Джессерит может продолжать оказывать влияние из-за кулис. Однако на данный момент наше понимание ограничивается этим дразнящим намеком.

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

В нашем предстоящем общении с «Голосом» Преподобная Мать Бене Джессерит использует более практический подход. Это происходит через час и десять минут после обсуждения между ней и принцессой Ирулан о Поле Атрейдесе и его роли Спасителя Свободных. Преподобная Мать прерывает его, говоря «Хватит», прежде чем предупредить, что раскрытие истины – что Император организовал смерть Атридесов и спровоцировал кризис Аракиса через Бене Джессерит – должно оставаться скрытым.

Итак, разговор прекращается.

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

На отметке один час двадцать две минуты леди Марго Фенринг, член Бене Джессерит, встречает Фейда Харконнена. Первоначально заинтересовавшись, почему она находится в запретной зоне, Фейд получает ответ от Марго. Она представляется, а затем задает вопросы: «Что ты здесь делаешь?» и «Разве ты не участвуешь в своих праздниках?» используя свой характерный «Голос».

Я ловлю себя на том, что внутренне кряхчу, иду за ней, пытаясь побороть дезориентацию, которую оставили во мне ее слова. Леди Марго продолжает расспрашивать Фейда, спрашивая, почему он спрашивает о ее происхождении из Бене Джессерит.

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

Однако для нее все это уловка, чтобы ввести его в заблуждение, заставляя его не обращать внимания на то, куда она его ведет физически. Фейд хвастается, что знает об их обманной тактике, но, к сожалению, он дезориентируется и оказывается в незнакомой комнате — гостевом крыле, расположенном за пределами комнаты Марго, раскрывая еще один хитрый план.

Марго привела Фейда в свою личную комнату, чтобы повторить мучительные испытания, которым подвергся Пол, оценивая Фейда как потенциального претендента на роль Спасителя Аракиса и в конечном итоге тайно оказав на него влияние. Эта манипуляция привела к подчинению Фейда Марго, о чем свидетельствует она забеременела от него.

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

Это все о
защита этих родословных
Понимаете.

Придется немного подождать, пока мы снова увидим «Голос». На этот раз очередь Леди Джессика кричит своим женским голосом Вирда через один час сорок минут. Она говорит: «Пусть попробует!» когда Верховная жрица Свободных показывает ей, как они добывают Воду Жизни. Джессика закладывает основу для того, чтобы Пол поглотил его в будущем, Жрица возражает, но Джессика использует «Голос», чтобы манипулировать ею и заставить Пола действовать.

Примерно на отметке в один час и 47 минут можно услышать зловещий шепот, предупреждающий: «Не сопротивляйтесь этому», когда Пол обдумывает бросить вызов своей судьбе. Однако также вероятно, что Пол находится под воздействием Спайса, из-за чего у него галлюцинации этих голосов.

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

Я, как преданный поклонник «Дюны», описываю действия Джессики на отметке один час пятьдесят четыре года, когда она срочно обратилась к воину-фримену: «Джессика снова использует свое влияние, подобное джедаю Бене Джессерит, требуя: «Найдите их!» ‘ несчастному солдату Свободных, который просто выполнял свой долг, сообщив ей, что им еще предстоит обнаружить оставшуюся часть армии Пола».

На отметке один час пятьдесят пятая минута Джессика убеждает Чани протянуть руку Полу, восклицая: «Сделай это», несмотря на более ранний саркастический ответ Чани по поводу первоначального затруднительного положения.

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

Примерно через два часа и три минуты мы видим, как Пол использует устройство «Голос» на вожде племени фрименов и спрашивает: «Должны ли мы разбить нож, прежде чем вступить в бой?» поскольку он продолжает выступать за лидерство, несмотря на то, что еще не убил Стиллгара. Стиллгар демонстративно настаивает на своем требовании быть убитым, но Пол снова использует «Голос», чтобы воскликнуть: «Я показываю путь», вызывая физическую реакцию Стиллгара из-за манипуляции со звуком.

Джессика пытается успокоить Пола, используя «Голос», говоря: «Помедленнее», но он остается равнодушным. Поль продолжает кричать, и на лице Тимоти Шаламе видно напряжение, на лбу у него пульсирует крупная вена.

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

Не хотелось бы лопнуть кровеносный сосуд до завершения франшизы.

Пол завершает свою двухчасовую пятиминутную речь, ненадолго включив микрофон и произнеся слово «Рай», чтобы подчеркнуть его значение. Этот красноречивый жест оказывает глубокое влияние на Свободных Фундаменталистов, вселяя в них веру в то, что следование за ним — это их путь к достижению этого божественного предназначения.

Как заядлый геймер, я не могу не заметить, что примерно на двух часах и двадцать шестой минуте нашего эпического приключения Пол делает существенный поворот. Он противостоит Преподобной Матери Бене Джессерит, которая наслала на него мучительный ящик мучений во время первой части нашего путешествия. Смелым шагом Пол приказывает ей убедительным «Молчать!» Я могу только представить, какое облегчение и чувство справедливости охватили Пола в этот момент.

Каждый раз, когда мы слышим голос в Дюне

В ответ она называет его мерзостью, показывая зрителям, что способность человека владеть «Голосом» отталкивает Бене Джессерит. Это открытие стало для нее неожиданностью, интригующей информацией для зрителей и знаменует собой последний случай, когда кто-либо использовал «Голос» в фильмах «Дюна».

Смотрите также

2024-06-04 02:48