Каждый номер хранилища Canon, используемый во вселенной Fallout

Каждый номер хранилища Canon, используемый во вселенной Fallout

Основные моменты

  • Только 17 из 122 Убежищ во вселенной Fallout предназначались для защиты людей. Остальное… да, не очень.
  • Fallout: New Vegas и Fallout 4 — это те, в которых появилось больше Убежищ.
  • Телешоу расширяет знания новыми Убежищами, взаимосвязанными историями и тревожными экспериментами.

Значительная часть сюжетной линии Fallout вращается вокруг Убежищ — сооружений, построенных как убежища от разрушительных ядерных осадков после Великой войны. Однако важно отметить, что из 122 построенных Убежищ только 17 предназначались для безопасности и защиты людей. Остальные Убежища служили альтернативным целям, например, для проведения различных биологических и социальных экспериментов над их обитателями.

В многочисленных играх и их вариациях мы познакомились со многими 122 Убежищами, раскрыв ужасы, которые они скрывают. Большинство из них остаются заброшенными, когда их обнаруживают, но подсказки, оставленные предыдущими исследователями, позволяют нам представить события, которые происходили внутри них.

Выпадать

Каждый номер хранилища Canon, используемый во вселенной Fallout

Первая игра серии, несмотря на совершенно другой внешний вид и атмосферу, — это то, с чего все началось. Всего вам предстоит исследовать только три Убежища, одно из которых является местом происхождения вашего персонажа, но они по-прежнему полны интригующей предыстории.

В этой игре Убежище 29 представлено потому, что это единственное место, где вы можете встретить персонажа, родом оттуда. Хотя этот персонаж явно не упоминает число 29, оно упоминается в Библии Fallout, и эта деталь была впоследствии подтверждена в Fallout 76.

Убежище 12

Чтобы исследовать воздействие радиации на людей, в этой установке двери наружу оставили незакрепленными. Следовательно, некоторым людям удалось выжить и они основали город Некрополь как Гули.

Убежище 13

Хранилище, в котором родился главный герой, представляет собой контролируемую среду, то есть над его обитателями не проводилось никаких испытаний.

Убежище 15

В эксперименте приняли участие люди с противоположными убеждениями, сожительствовавшие вместе в течение полувека после выхода из переполненного приюта. В результате за пределами Убежища возникли различные фракции или банды, напоминающие встречающиеся в игре.

Убежище 29

В игре существует уединенное место под названием Убежище Гарольда, населенное исключительно подростками в возрасте до 15 лет. Судьба их родителей остается загадкой, но вполне вероятно, что им причинили вред. Игроки не могут добраться до этого хранилища в игре.

Фоллаут 2

Каждый номер хранилища Canon, используемый во вселенной Fallout

В Fallout 2, как и в первой игре, вам предстоит открыть всего три хранилища. Два из них уже обнаружены: номера 13 и 15. Хотя они вносят значительный вклад в повествование, в результате нам остается раскопать только одно новое хранилище – и оно относительно спокойное.

Убежище 8

Примерно в то же время, что и другое изолированное поселение в Убежище, его жители наслаждались спокойствием более десяти лет, прежде чем решили уйти и заново засеять землю. Теперь, по прошествии двух столетий, на месте того, что когда-то было Убежищем 8, возвышается процветающий мегаполис, известный как Город-Убежище. Его развитая цивилизация и современное медицинское обслуживание продолжают процветать.

Фоллаут 3

Каждый номер хранилища Canon, используемый во вселенной Fallout

Примерно в 2008 году Fallout 3 ознаменовал вступление этой любимой серии ролевых игр в семейство Bethesda, превратив ее в культовую игру, которую мы знаем сегодня. Обладая огромным игровым миром, он демонстрирует беспрецедентное количество Убежищ, каждое из которых хранит свои пугающие истории, которыми можно поделиться.

Убежище 87

Основной целью Убежища было исследование последствий вируса принудительной мутации, ответственного за превращение людей в супермутантов. Со временем эти мутировавшие существа захватили контроль над Убежищем, что привело либо к уничтожению всех остальных обитателей, либо к превращению их в новых мутантов.

Убежище 92

Исследование, проведенное в этом Убежище, изучало влияние уникального Белого шума на людей. К сожалению, результаты оказались катастрофическими, поскольку это довело всех до безумия, что в конечном итоге привело к трагическим последствиям, когда они лишили друг друга жизни. Из-за нежелательного проникновения воды в это Убежище теперь обитают различные опасные существа.

Убежище 101

Хранилище было спроектировано таким образом, чтобы оно всегда оставалось запечатанным в целях наблюдения. Однако, несмотря на столетия функционирования, внешнее взаимодействие стало неизбежным, что привело к появлению вашего персонажа в игре.

Убежище 106

В этом скрытом хранилище постоянная циркуляция психоактивных веществ через систему вентиляции привела к печальному исходу для его обитателей. У них была недолгая продолжительность жизни, и в конечном итоге они стали жертвами внутренних конфликтов. Исследуя его в игре, вы заметите, что внутри все еще находятся взволнованные люди, а также нескончаемый поток наркотиков, выбрасываемых в воздух.

Убежище 108

Хранилище было спроектировано таким образом, чтобы в какой-то момент оно рухнуло, а его источник энергии наверняка выйдет из строя. Внутри у жителей было мало возможностей для развлечений, но они могли легко раздобыть оружие. Их эксперименты с клонированием были загадкой, которая в конечном итоге привела к тому, что Убежище было захвачено клонами, созданными по образцу его соратника по имени Гэри.

Убежище 112

Доктор. Станислав Браун курировал исследование виртуальной реальности, проходившее в Убежище, где участники содержались в искусственных небесных мирах в течение неопределенного периода времени. Обладая полной властью над симуляцией, Браун временами уставал от нее и прекращал жизни своих сограждан. Однако в конце концов он воскресил их, стерев воспоминания об этом событии.

Комикс «Один мужчина и ящик с куклами»

Каждый номер хранилища Canon, используемый во вселенной Fallout

Хранилища и Ящик с марионетками, изображенные в комиксах «Один человек» и «Ящик с марионетками», могут рассматриваться как шутки во вселенной Fallout, но они остаются важными элементами сюжетной линии. В Fallout 3 даже есть упоминание об Убежище 77, что указывает на то, что эти экспериментальные истории обогащают серию Fallout, несмотря на их юмористический характер.

Убежище 43

Все, что мы знаем об этом Убежище, это то, что оно состоит из 20 мужчин, 10 женщин и 1 Пантеры.

Убежище 69

Все, что мы знаем об этом Убежище, это то, что оно состоит из 1 мужчины и 1000 женщин.

Убежище 77

В этом одиноком Убежище проживал обитатель, постепенно терявший контроль над реальностью. Его единственным спутником был ящик, наполненный марионетками. Марионетка Выходца из Убежища была его самым доверенным лицом. В конце концов, они покинули Убежище и столкнулись с многочисленными бандитами, что привело к их безвременной гибели.

Согласно Библии Fallout, упоминаются Убежища 69 и 68. Убежище 68 описывается как место проживания одной женщины и тысячи мужчин. Существование одного подразумевает существование другого. Однако нет никаких канонических доказательств, подтверждающих присутствие или обнаружение Убежища 68 ни в одной игре Fallout или в средствах массовой информации.

Фоллаут: Нью-Вегас

Каждый номер хранилища Canon, используемый во вселенной Fallout

Многие игроки считают New Vegas, игру Fallout, выдающейся игрой из-за ее захватывающей сюжетной линии. Богатое сюрпризами и неизведанными Хранилищами, оно предлагает захватывающий опыт.

Хранилище 3

Хранилище управления, проще говоря, — это место, где не проводились эксперименты. К сожалению, неопытность жителей позволила бандитам захватить хранилище, как только ворота были отперты.

Убежище 11

В этом Убежище жителям давали ложное предупреждение о том, что им нужно ежегодно приносить в жертву одного человека, иначе им грозит верная смерть. На самом деле, если бы никто не умер, вместо этого их действия будут хвалиться заранее записанным сообщением. Неудивительно, что все находившиеся в Убежище в конечном итоге погибли.

Убежище 17

В игре вы не можете получить доступ к этому Убежищу, однако Лили Боуэн говорит о нем как о своем происхождении. Она описала это как безмятежное поселение, но, к сожалению, они были захвачены Мастером и превращены в Мутантов.

Убежище 19

Обитатели этого Убежища были разделены на две группы, помеченные красным и синим. Среди членов команды росло глубоко укоренившееся недоверие друг к другу, и хотя исход Убежища неясен, можно с уверенностью предположить, что между командами произошли смертельные случаи.

Убежище 21

В этом социальном эксперименте в Убежище споры разрешались посредством азартных игр. Удивительно, но жители не только выжили, но и процветали. Они превратили Убежище в гостиницу или отель, привлекая выживших извне.

Убежище 22

Исследователи в этом Убежище выглядели безобидными, сосредоточившись на разработке растений для решения проблемы глобальной нехватки продовольствия. К сожалению, как и ожидалось, дела пошли к худшему: растительность и грибы заполонили Убежище, превратив его обитателей в безмозглых и агрессивных существ.

Убежище 34

В этом Убежище слишком много огнестрельного оружия заполнило складское помещение, что со временем способствовало возникновению сообщества, одержимого оружием. Надзиратель строго контролировал это оружие, что заставило некоторых жителей покинуть город и основать группу «Бумеры». У тех, кто остался, из-за неисправности развилась лучевая болезнь, и они превратились в гулей.

Фоллаут 4

Каждый номер хранилища Canon, используемый во вселенной Fallout

В Fallout 4 игра возвращается к своим корням, когда главный герой начинает жизнь в Убежище, в отличие от прошлых частей, где персонаж происходил из одного из контролирующих Убежищ.

Убежище 75

В восемнадцать лет дети из этого Тайного Святилища достигли пика физической и интеллектуальной формы. Тех, кого считали здоровыми и умными, отправляли на донорство органов и научные исследования, а остальных ждал мрачный конец. Однако дети устали от замкнутого существования и в конце концов подняли восстание, сумев вырваться из Святилища.

Убежище 81

Это хранилище было разработано для испытаний на людях с конечной целью найти лекарство от всех болезней, подвергая их воздействию различных заболеваний. Однако первоначальный руководитель Убежища обманул исследователей, вместо этого остановив эксперименты и позволив обитателям наслаждаться спокойной жизнью.

Убежище 88

Из-за недостаточности средств это Хранилище осталось незавершенным. Его предполагаемая роль заключалась в том, чтобы экспериментировать с различными гаджетами и делиться ими с другими Хранилищами.

Убежище 95

В этом социальном эксперименте под названием «Убежище» наркоманов заманивали под ложным предлогом безопасного убежища для преодоления абстиненции. Однако, оказавшись в ловушке внутри, им в конечном итоге предоставили обильный запас наркотиков. В результате возник хаос, напряжение возросло, а некогда обнадеживающее сообщество погрузилось в насилие и беспорядки.

Убежище 111

Хранилище — это место, где главный герой исследует последствия крионирования людей. Это означает, что главный герой жил до ядерной войны, поскольку при входе в Убежище он сохраняется в глубокой заморозке и не просыпается, пока не пройдет более 200 лет.

Убежище 114

На самом деле это Убежище соблазняло добровольцев роскошными удобствами, но на самом деле оно было построено как камера заключения. Назначенный руководитель был намеренно некомпетентен и служил цели эксперимента — наблюдать за людьми, находящимися под огромным давлением.

Убежище 118

Первоначальный план этого незавершенного Убежища включал в себя избранную группу из десяти членов социальной элиты, каждый из которых наблюдал за 300 подчиненными. Однако из-за того, что Убежище осталось незавершенным, до начала Великой войны туда смогли войти только элитные члены. Чтобы пережить опустошительные войны, эти члены элиты подверглись трансплантации мозга в роботизированные тела, что привело к сверхъестественной форме бессмертия.

Фоллаут 76

Каждый номер хранилища Canon, используемый во вселенной Fallout

Внедрение многопользовательской игры во франшизе Fallout поначалу столкнулось с некоторыми трудностями, но теперь процветает благодаря большому сообществу, стремящемуся открыть для себя опасности Пустоши и новых Убежищ. Хотя Fallout 76 — самое последнее дополнение к серии, его действие происходит в самый ранний момент временной шкалы.

Убежище 51

В этом Убежище не было лидера-человека, вместо этого выборами управлял суперкомпьютер ZAX. Этот продвинутый компьютер был запрограммирован на определение идеального надзирателя, способного разрешить любой кризис. Следовательно, он намеренно создавал различные затруднения, чтобы найти идеального кандидата. К сожалению, большинство жителей Убежища погибли из-за этих искусственных кризисов.

Убежище 63

В Fallout 76 вы можете подойти к двери хранилища, как будто чтобы войти, но в настоящее время получить доступ к его внутренней части остается недостижимой задачей.

Убежище 76

Названное Убежище было одним из редких, где не проводились эксперименты. Вместо этого его жители были ценными экспертами, необходимыми для восстановления Америки после Великой войны.

Убежище 79

В этом Убежище не проводился эксперимент, что отличает его от других контрольных Убежищ. Вместо этого его основная функция заключалась в защите золотых резервов правительства США до того, как экономическая нестабильность потребует их использования.

Убежище 94

Внутри Убежища мы провели расследование того, как послевоенные сообщества будут реагировать на дружеские встречи. Поэтому, когда двери Хранилища были открыты, жители приветствовали посторонних с намерением жить в гармонии. К сожалению, эти пришельцы оказались враждебными и напали на жителей, неосознанно вызвав ядерный взрыв, который привел к созданию Болота.

Убежище 96

Убежище исследовало, как радиация влияет на мутации растений и животных, и вводило еженедельные требования к производительности или сталкивалось с летальными последствиями (всем им в конечном итоге было суждено погибнуть). Отчаявшись избежать этой участи, ученые вместе со своим руководителем попытались сбежать. К сожалению, они стали жертвами ИИ, который держал их в плену.

В мини-игре Wasteland есть отсылка к Убежищу 2, которым управляет надзиратель, увлекающийся спортом. Хотя окончательно это не подтверждено, возможно, именно здесь произошел персонаж, известный как Громила Убежища. Описанное им времяпрепровождение, связанное с участием в жестоких соревнованиях, имеет некоторое сходство с американским футболом.

Телешоу «Фоллаут»

Каждый номер хранилища Canon, используемый во вселенной Fallout

Телешоу Fallout не только отдает должное серии видеоигр, но и обогащает ее, вводя новые Убежища для более глубокого исследования. Эти Хранилища часто связаны между собой, отражая более связный стиль повествования.

Хранилище 4

В попытке изучить влияние радиации на людей это Убежище послужило еще одним экспериментом. Однако подопытные неожиданно восстали и вместо этого захватили контроль над объектом.

Убежище 31

В будущих Хранилищах между ними будет связь. Убежище 31 служит контролирующим органом для текущих экспериментов во всех трех хранилищах.

Убежище 32

В этом Убежище обитатели подвергались жестоким испытаниям, призванным выявить среди них сильнейших.

Убежище 33

Обитатели этого Убежища живут, не обращая внимания на события, происходящие в других Убежищах. Их тщательно подбирают с жителями Убежища 32 в целях разведения, придерживаясь устаревших евгенических верований.

Смотрите также

2024-04-24 19:34