Каждый хит Миядзаки Хадэтака по рейтингу: окончательный список раскрыт.

Если есть кто-то, кто революционизирует всю игровую индустрию с помощью захватывающих дух игр и исключительного рассказа, это несомненно Хидэтака Миядзаки из FromSoftware. Уникальная способность Миядзаки создавать сложные игры, одновременно вплетая важные сюжеты через описания или подсказки окружающей среды, сделала его одним из самых выдающихся создателей видеоигр в истории.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Миядзаки может похвастаться более чем десятилетним опытом в индустрии, черпая вдохновение из различных источников, включая Г. П. Лавкрафта, европейскую архитектуру и классические настольные игры вроде Runescape в течение своей карьеры. Игры, которые он руководил или продюсировал, теперь считаются шедеврами, и мы составили список этих игр для вашего удобства.

Этот рейтинг охватывает все 11 игр, созданных Хидетакой Миядзаки, начиная с его дебютного проекта «Arise», и заканчивая самым последним релизом — игрой «Elden Ring». Рейтинг будет определяться на основе таких факторов как геймплей, графика и сюжет. Поэтому приглашаем вас ознакомиться со списком, который мы подготовили для вашего изучения.

11 Разрушенный

«Déraciné» — это приключенческая игра виртуальной реальности 2018 года выпуска, созданная совместно компаниями FromSoftware и Japan Studio. Этот уникальный проект, в создании которого приняли участие трое разработчиков включая Хидетаку Миядзаки, предлагает необычный игровой опыт. Игра была эксклюзивно выпущена для PlayStation 4 с поддержкой PlayStation VR.

В этой увлекательной игре вы берете на себя роль феи по имени Фаерай. Ваша задача — разгадать свою собственную историю в рамках игрового мира. Сюжет разворачивается в приюте, где вы помогаете детям и завоёвываете их доверие. Однако история принимает зловещий оборот, когда вы раскрываете леденящее кровь прошлое приюта.

Уникальным образом, напоминающим работы Миядзаки, эта игра была создана с целью вновь ввести жанр приключенческого первого лица в виртуальной реальности. Миядзаки полагал, что глубокие темы ‘существования против несуществования’ лучше всего можно исследовать и воплотить именно через технологии VR.

Несмотря на то что игра получила определенную популярность и внесла новое игровое решение в 2018 году, ей не удалось завоевать значительного внимания. При дебюте она заняла тринадцатую позицию в японских чартах за первую неделю запуска, однако её успех был недолгим. Кроме того, игра ‘Déraciné’ вызвала смесь положительных и отрицательных отзывов.

9 Бронированных Ядер 4

В 2006 году была выпущена игра ‘Armored Core IV’, экшн-игра с акцентом на механическую боевую систему, разработанную компанией FromSoftware. Примечательно, что данная игра стала первой, режиссёром которой был Хидэтака Миядзаки (Hideaki Miyazaki) самостоятельно. Она представляет собой четвёртый основной выпуск серии игр ‘Armored Core’ и служит новым стартом для всей франшизы.

Как и предыдущие версии, ‘Armoréd Core 4’ сохраняет сложные варианты настройки и уровни сложности миссий, требующие успешного прохождения для получения кредитов на дальнейшие модификации. Основные отличия в этом издании заключаются в увеличении скорости геймплея и улучшенной проработке элементов управления.

В первый раз за пределами Японии эта игра дебютировала с функцией мультиплеера, позволяющей до восьми игрокам участвовать в битвах насмерть. После своего выпуска на Xbox она также представила достижения ‘Armor’d Core’.

Несмотря на введение новых элементов, которые несколько упростили игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями, основные механики остались неизменными даже спустя четыре года после выпуска предыдущего издания. Некоторые игроки были разочарованы из-за предполагаемой повторяемости структуры миссий. К сожалению, многопользовательский аспект также не вызвал большого энтузиазма.

9 Воинственный Ядро: Последний Ворон

Как фанат серии игр Armor Core, могу заверить, что среди всех игр этой франшизы ‘Armor Core: Last Raven’ выделяется как самая сложная. Несмотря на сохранение похожих игровых механик по сравнению с предшественниками, эта игра была известна тем, что вызывала огромный поток недовольства у игроков. Выпущенная в 2005 году для PlayStation 2 и PSP, она также положила начало карьере Хидэтаки Миядзаки в игровой индустрии.

«Сердце в броне: Последний Ворон» представляет собой серьёзное препятствие на пути к доминированию в серии за один день. В сущности, это прощальный гимн классического стиля геймплея, задуманный как самое трудное испытание, требующее тщательного планирования использования Бронированных Сердец, выбора снаряжения и его оптимального применения, чтобы иметь шанс противостоять уровням. По сути, он воплощает подход Soulsborne к обучению и настойчивости.

В этом сценарии Миядзаки изначально участвовал в разработке новой игры и вошел в команду как планировщик на этапе развития проекта, что потенциально могло вызвать резкое изменение уровня сложности по сравнению с предыдущими частями. Хотя некоторые энтузиасты серии

Броня с ядром: В поисках ответов

Опираясь на фундамент, заложенный в Armored Core 4, Armored Core: For Answer построила колоссальную структуру, которая значительно превосходит своего предшественника во всех аспектах. Выпущенная в 2008 году, спустя два года после выхода Armored Core 4, Миядзаки тщательно проанализировал недостатки предыдущей игры и создал ещё более исключительный игровой опыт.

Как геймер, я просто в восторге от обновления названия этой игры! Страница настроек брони теперь оснащена стильным новым интерфейсом и классным вспомогательным высокочастотным ускорителем для более плавного перемещения по уровню. Но то, что меня действительно поразило до глубины души, — это переделка сюжета. Они будто вывели его на совершенно новый уровень! Теперь я могу объединиться с друзьями в новом кооперативном режиме и вместе выполнять задания. Это совсем другая игра!

Сюжетная линия игры ‘Metal Gear Rising: Revengeance’ оставила глубокое впечатление на тех, кто её прошёл. В отличие от раздутой корпоративной вражды в ‘Armored Core 4’, которая могла сравниться с раковой опухолью, сюжетная линия ‘For Answers’ настолько эмоционально насыщенна, что может заставить выключить игру и заплакать перед сном.

По сравнению с предшественниками, ‘Armoréde Core: For Answers’ превосходит во многих аспектах. Хотя уровень дизайна в ‘Armored Core 4’ немного выше, ‘Armoréde Core: For Answers’ выделяется более линейной структурой, которая лучше подходит новичкам. В сущности, ‘Armoréde Core: For Answers’ предлагает лучший игровой опыт по сравнению с ‘Armored Core 4’ и ‘Armored Core: Last Raven’, благодаря улучшенному геймплею и захватывающему сюжету.

7 Темных Душ 2

Игра «Dark Souls II» является второй частью серии игр «Dark Souls», выпущенной в марте 2014 года. Несмотря на то что игра кажется прямым продолжением «Dark Souls», важно отметить, что это не совсем верно. Сеттинг, персонажи, визуальное исполнение и механика уникальны для «DS II.» Однако существуют некоторые связи повествования, которые напрямую связаны с лором предшествующей игры.

Несмотря на то, что он является частью уважаемой серии видеоигр,

В отличие от того, что ожидалось в общем, ‘Dark Souls 2’ не соответствовала так близко оригиналу, как мы предполагали. Вместо улучшения геймплея и добавления улучшений качества жизни из первой части, многие обнаружили недостаток в механике боя и дизайне уровней, создающий впечатление недостаточных усилий.

Шесть Душ Демонов

«Demon Souls» — это ролевая экшен-игра, созданная компанией FromSoftware и выпущенная в феврале 2009 года. Изначально предложенную и поддержанную другой студией по разработке видеоигр, Japan Studio, возродил почти забытую игру Хидетака Миядзаки, придав ей новое значение.

Первоначальное название разрабатываемой игры было «Demon Souls», это была Action RPG, имеющая схожести с жанром soulslike, и возглавляемая Миядзаки. Несмотря на происхождение из серии игр «King’s Field», проект столкнулся со скептицизмом внутри студии из-за отсутствия четкого видения у команды. Именно тогда Миядзаки взял управление этим неудачным проектом в свои руки. Находясь на грани провала, он имел возможность сформировать его согласно своим предпочтениям.

Миядзаки стремился вернуть игровую индустрию к корням и создать опыт, сосредоточенный на сложном геймплее, который казался исчезающим в то время. Однако из-за его требовательного характера игра сначала не получила большой популярности в Японии. Но после запуска на западном рынке критики высоко оценили игру за её сложность как ключевую особенность.

Пять Темных Душ (Dark Souls) 1

Оригинальная ‘Dark Souls 1’, разработанная Хидэтаки Миядзаки в 2011 году, служит образцом для всех современных игр серии Soulsborne. Эта революционная игра заслуженно заняла место среди величайших видеоигр всех времен. Несмотря на уникальный мир, её часто называют духовным наследником ‘Demon Souls’ из-за их схожей сложной природы.

В сущности, Dark Souls 1 воплощает все чаяния, которые могла бы мечтать об игре серии Soulsborne. Она имеет детально проработанную игровую среду и эпические бои с боссами, делая ее самостоятельным шедевром. Это также пионерская игра, в которой Миядзаки использовал текстовое наполнение для создания истории игры.

Игра сильно вдохновлена предыдущими историями темного фэнтези, особенно мангой серии ‘Берсерк’, и также заимствует элементы из реальных мест, таких как Миланский собор и замок Шамбор для своих уровней. К апрелю 2013 года продажи превысили два миллиона единиц, что в конечном итоге стало причиной создания двух дополнительных сиквелов.

4 Dark Souls III

Третья и последняя часть серии «Dark Souls» — это «Dark Souls 3», которая часто характеризуется как достойное завершение этой серии. Выпущенная в марте 2016 года, она смогла продать более десяти миллионов копий по всему миру всего за два месяца с момента релиза.

Хидетака Миядзаки пристально контролировал создание игры, в то время как также руководил производством ‘Dark Souls 2’ и начинал работу над ‘Bloodborne’. Несмотря на свою первоначальную уверенность в том, что серия ‘Dark Souls’ не получит так много продолжений, позже он заявил, что данная конкретная игра не ознаменует конец серии, а станет решающим этапом ее развития.

В отличие от «Dark Souls 2», «Dark Souls 3» заметно выделяется как его преемник. То, что мы ожидали от «Dark Souls 2», точно соответствует тому, что мы получили в «Dark Souls 3». От новых механик боя, оружия, способностей, заклинаний и улучшенных стратегических решений до одних из самых впечатляющих планов уровней во всей серии — «Dark Souls 3» далеко превосходит ожидания после «Dark Souls 2».

3 Sekiro: Shadows Die Twice





Игра под названием «Секиро: Тени умирают дважды» была запущена в 2019 году, когда Хидетака Миядзаки стоял у руля как главный режиссёр. Хотя она может показаться похожей на игры типа Souls без определённых аспектов RPG, правда заключается в том, что «Sekiro: Shadows Die Twice» больше напоминает игру с ритмом вокруг самураев — нечто вроде более экшн-ориентированной версии «Rhythm Heaven Fever».

Погружаясь в этот цифровой мир, я принимаю на себя роль Волка, ловкого шиноби с миссией спасти своего лорда и одновременно защитить мистическую землю Ашина от неведомых опасностей. С каждым уровнем моё соединение с этой вымышленной реальностью укрепляется, и я все больше вкладываюсь в её сохранение.

В этой игре упор делается на скрытность и исследование вместо прямого боя. Тем не менее, Миядзаки отходит от традиционных боевых последовательностей, делая персонажа Вольфа способным к отражению атак, вместо постоянных ударов. Вместо того чтобы постепенно уменьшать здоровье противника, игроки могут отражать его атаки, ослабляя врага в терминах позиции. Это создает уязвимость, позволяющую игроку нанести решающий завершающий удар.

После завершения загружаемого контента для игры Bloodborne под названием «The Old Hunters», Миядзаки сразу же приступил к работе над игрой Sekiro, стремясь создать уникальный опыт, отличный от серии Dark Souls как новое направление.

2 Bloodborne

Захватывающая готическая видеоигра под названием «Bloodborne» завоевала признание по всему миру после выпуска в 2015 году. Этот шедевр, который часто считается вершиной карьеры Хидэтаки Миядзаки, имеет некоторые сходства с серией Dark Souls по боевым механикам и системе управления, но выделяется за счет замысловатого дизайна уровней и лавкрафтианских сюжетов.

В игре «Bloodborne» вы играете за персонажа по имени Охотник, который отправляется в загадочный город Викторианского стиля Ярнхам в поисках мистической болезни под названием ‘Pale Blood’. В ходе вашего путешествия вас ведут загадочные посланники и ужасающие существа. Погружаясь всё глубже, вы раскрываете скрытые истины о городе и космических силах, формирующих его мрачную атмосферу.

Несмотря на безупречность сюжетной линии, саундтрека, игровой механики, боевых последовательностей и атмосферной обстановки, отсутствие обновленной версии игры в формате 60 кадров/с и 4K разрешения или адаптации для ПК оставляет многих игроков разочарованными.

Элден Ринг

Проще говоря, ‘Elden Ring’ — это ролевая игра (RPG) с элементами приключенческого боевика, вышедшая в 2022 году. Эта игра находилась под пристальным вниманием её собственного директора, Хидетаки Миядзаки, но создание мира было поручено Джорджу Р.Р. Мартину, известному автору, знаменитому своими фантастическими романами серии ‘Песнь Льда и Огня’, которые позже были преобразованы в критически оцененный телесериал ‘Игра престолов’.

Как увлеченный геймер, я всегда восхищался прошлыми творениями Мартина и мечтал о более доброжелательном сюжете по сравнению с некоторыми из моих ранних игровых приключений. Чтобы это осуществилось, они предоставили Мартину ключи к созданию богатой предыстории игры, а я взял на себя руководство написанием внутриигровой сюжетной линии. Эта игра была не просто набором красивых слов; она стремилась погрузить игроков в масштабное повествование грандиозного размаха.

Как преданный поклонник, должен сказать, что Элден Ринг стал моим первым приключением в мире Soulsborne от легендарного Миядзаки, который представил обширную карту открытого мира. В отличие от его других шедевров с линейными маршрутами, Элден Ринг предложил мне захватывающую свободу и глубину для исследования по своему усмотрению.

После дебюта игра получила широкое признание критиков и в итоге завоевала несколько премий, в том числе престижную награду ‘Игра года’ за 2022 год.

Смотрите также

2025-05-20 07:05