Каждый должен иметь возможность насладиться игрой: несмотря на то, что Rainbow Six Siege ориентирована на каждого геймера, она продолжает поддерживать высокий потолок мастерства

Как преданный геймер, я бы сказал, что я подсел на Rainbow Six Siege — один из самых сложных шутеров от первого лица от Ubisoft Montreal. Это не просто прицеливание и стрельба; это требует стратегического мышления и непревзойденной командной работы, чтобы выйти победителем в каждом раунде. Каждый матч — это захватывающее испытание мастерства, заставляющее меня возвращаться снова и снова. Невероятно, но эта игра, которая была выпущена еще в августе 2015 года, все еще популярна: более 45 000 игроков играют в нее ежедневно, даже спустя почти десятилетие!

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

В этом обсуждении мы углубимся в Rainbow Six Siege, одну из избранных игр, которая продолжает бросать вызов игрокам своим высоким уровнем мастерства. В отличие от традиционных шутеров от первого лица, которые фокусируются на скорости и огневой мощи, Siege делает ставку на стратегическое планирование и командную работу. Возникает вопрос: почему освоить эту игру так сложно? Давайте рассмотрим идеи креативного директора Ubisoft Montreal, чтобы получить некоторую перспективу. Итак, начнем.

Rainbow Six Siege требует очень большого мастерства

В Rainbow Six Siege бои пять на пять происходят, когда две команды сражаются лицом к лицу. Каждая команда состоит из нападающих и защитников, а каждый игрок принимает на себя уникальную роль оператора, дополненную специализированными инструментами и способностями. Что отличает эту игру, так это ее инновационная система разрушения, которая позволяет вам разрушать стены, потолки и полы, тем самым позволяя вам создавать новые линии обзора и разрабатывать инновационные стратегии, чтобы одержать победу, открывая возможности для стратегических маневров.

В «Rainbow Six Siege» динамичные поля сражений и разнообразный состав персонажей способствуют его сложному и удовлетворяющему игровому процессу среди шутеров. Тем не менее, для новичков множество механик и стратегических аспектов может создать крутую кривую обучения. В интервью TheGamer и Александру Карпазису, креативному директору Ubisoft Montreal, когда его спросили о критике относительно инклюзивности игры, Карпазис высказал свои мысли по поводу таких комментариев.

<p>Мы с уверенностью заявляем, что Rainbow — это игра, созданная для всех, гарантирующая каждому возможность отлично провести время за игрой. Как только мы начинаем отстранять игроков, мы больше не поддерживаем уважение к тем, кто искренне увлечен этой игрой. Если есть критики, они не мешают нам в нашей цели — исследовать мир и делиться захватывающими историями.

Мы считаем, что Rainbow — это игра, подходящая для всех, гарантирующая всем возможность наслаждаться ею. Закрывая двери для игроков, мы теряем к ним уважение, чего мы делать не будем. Критики могут существовать, но они не мешают нам достигать нашей цели — исследовать мир и делиться захватывающими историями.</p>

Несмотря на утверждения Карпазиса о том, что игра подходит для всех, ее высокая сложность в обучении может отпугнуть новичков.

Ubisoft Montreal работает над продолжением Siege

В игровых кругах Rainbow Six Siege по-прежнему считается одним из самых сложных тактических шутеров из-за своей сложности. Ветераны игры наслаждаются освоением ее сложной механики и ценят ее динамичные стратегические слои. Однако для новичков общий опыт может быть довольно пугающим и сложным для понимания поначалу.

Хотя создатели утверждают, что игра рассчитана на всех, именно те преданные игроки, которые справляются с ее крутой кривой обучения, действительно преуспевают. Постоянные обновления Ubisoft обеспечили долговечность игры на протяжении почти десятилетия, и с слухами о новой версии на горизонте фанаты с нетерпением ждут, какие новые функции их ждут.

Только со временем станет ясно, решит ли Ubisoft улучшить предстоящую версию игры, добавив в нее функции, которые сделают ее более привлекательной для новичков, или продолжит придерживаться традиционно высокого уровня сложности, характерного для режима <em>Осада</em>, который был популярен уже почти десять лет.

Смотрите также

2025-02-11 23:33