Как преданный геймер, я бы сказал, что я подсел на Rainbow Six Siege — один из самых сложных шутеров от первого лица от Ubisoft Montreal. Это не просто прицеливание и стрельба; это требует стратегического мышления и непревзойденной командной работы, чтобы выйти победителем в каждом раунде. Каждый матч — это захватывающее испытание мастерства, заставляющее меня возвращаться снова и снова. Невероятно, но эта игра, которая была выпущена еще в августе 2015 года, все еще популярна: более 45 000 игроков играют в нее ежедневно, даже спустя почти десятилетие!
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмВ этом обсуждении мы углубимся в Rainbow Six Siege, одну из избранных игр, которая продолжает бросать вызов игрокам своим высоким уровнем мастерства. В отличие от традиционных шутеров от первого лица, которые фокусируются на скорости и огневой мощи, Siege делает ставку на стратегическое планирование и командную работу. Возникает вопрос: почему освоить эту игру так сложно? Давайте рассмотрим идеи креативного директора Ubisoft Montreal, чтобы получить некоторую перспективу. Итак, начнем.
Rainbow Six Siege требует очень большого мастерства
В Rainbow Six Siege бои пять на пять происходят, когда две команды сражаются лицом к лицу. Каждая команда состоит из нападающих и защитников, а каждый игрок принимает на себя уникальную роль оператора, дополненную специализированными инструментами и способностями. Что отличает эту игру, так это ее инновационная система разрушения, которая позволяет вам разрушать стены, потолки и полы, тем самым позволяя вам создавать новые линии обзора и разрабатывать инновационные стратегии, чтобы одержать победу, открывая возможности для стратегических маневров.
В «Rainbow Six Siege» динамичные поля сражений и разнообразный состав персонажей способствуют его сложному и удовлетворяющему игровому процессу среди шутеров. Тем не менее, для новичков множество механик и стратегических аспектов может создать крутую кривую обучения. В интервью TheGamer и Александру Карпазису, креативному директору Ubisoft Montreal, когда его спросили о критике относительно инклюзивности игры, Карпазис высказал свои мысли по поводу таких комментариев.
<p>Мы с уверенностью заявляем, что Rainbow — это игра, созданная для всех, гарантирующая каждому возможность отлично провести время за игрой. Как только мы начинаем отстранять игроков, мы больше не поддерживаем уважение к тем, кто искренне увлечен этой игрой. Если есть критики, они не мешают нам в нашей цели — исследовать мир и делиться захватывающими историями.
Мы считаем, что Rainbow — это игра, подходящая для всех, гарантирующая всем возможность наслаждаться ею. Закрывая двери для игроков, мы теряем к ним уважение, чего мы делать не будем. Критики могут существовать, но они не мешают нам достигать нашей цели — исследовать мир и делиться захватывающими историями.</p>
Несмотря на утверждения Карпазиса о том, что игра подходит для всех, ее высокая сложность в обучении может отпугнуть новичков.
Ubisoft Montreal работает над продолжением Siege
В игровых кругах Rainbow Six Siege по-прежнему считается одним из самых сложных тактических шутеров из-за своей сложности. Ветераны игры наслаждаются освоением ее сложной механики и ценят ее динамичные стратегические слои. Однако для новичков общий опыт может быть довольно пугающим и сложным для понимания поначалу.
Хотя создатели утверждают, что игра рассчитана на всех, именно те преданные игроки, которые справляются с ее крутой кривой обучения, действительно преуспевают. Постоянные обновления Ubisoft обеспечили долговечность игры на протяжении почти десятилетия, и с слухами о новой версии на горизонте фанаты с нетерпением ждут, какие новые функции их ждут.
Только со временем станет ясно, решит ли Ubisoft улучшить предстоящую версию игры, добавив в нее функции, которые сделают ее более привлекательной для новичков, или продолжит придерживаться традиционно высокого уровня сложности, характерного для режима <em>Осада</em>, который был популярен уже почти десять лет.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-02-11 23:33