В стандартном формате Innistrad Remastered не допускается, но вы, безусловно, можете использовать его в одном из самых популярных форматов Magic: The Gathering — Draft! Драфт — это захватывающий способ изучить новый сет, насладиться честной игрой с друзьями и продемонстрировать свое понимание игры.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Innistrad Remastered — необычный выбор карт для сеанса драфта, поскольку он не предназначен специально для ограниченной игры, а представляет собой подборку карт из прошлых расширений Innistrad. Однако, несмотря на отсутствие некоторых ключевых необычных карт, он остается весьма пригодным для драфта. Мы здесь, чтобы снабдить вас всеми необходимыми знаниями, необходимыми для навигации по леденящим ужасам Innistrad.
Летающие духи (Белый/Синий)
Категории существ часто соответствуют определенным цветам, иногда разделяя цветовые спектры. В сеттинге Иннистрада каждая пара «союзных» цветов связана с определенным типом существ. Духи в основном встречаются в белом и синем, и лишь немногие появляются в зеленом и черном. На Иннистраде духи по сути являются его призрачными обитателями. Они могут быть добрыми или полезными время от времени, часто летающими и всегда испускающими жуткую атмосферу.
Среди нескольких преимуществ, игра Духами может предложить прямые преимущества, такие как Привидение поля битвы, которое усиливает всех ваших духов, давая им улучшение +1/+0. Кроме того, Призрачный пастырь позволяет вам вернуть карту Духа обратно в руку, либо чтобы избежать уничтожения, либо чтобы использовать ее эффект входа дважды.
Этот персонаж предоставляет вам различные методы контроля, среди которых Spell Queller, который позволяет вам изгнать заклинание, произнесенное вашим противником. Сочетание контроля и уклончивости, предлагаемое летающей чертой, делает его надежной парой, хотя она может пошатнуться, столкнувшись с угрозами, уже присутствующими на поле боя.
Введение черного в эту тему добавляет надежный элемент для борьбы с существами, которых нельзя было остановить или изгнать ранее. Это также дает возможность взаимодействовать с кладбищем, что хорошо сочетается с жуткой атмосферой вашей колоды.
Контроль зомби (синий/черный)
В отличие от типичных зомби, которые попадают под влияние черного, скаабы Иннистрада — уникальные синие зомби, собранные из свежих тел, похожие на монстра Франкенштейна. Это делает сине-черную комбинацию мощной для контрольных колод, предлагая как контрзаклинания, так и возможности удаления, а также надежные способности вытягивания карт.
В некоторых случаях эффекты очевидны, например, Bladestitched Skaab, который усиливает всех ваших зомби с улучшением +1/+0 просто находясь на поле битвы, или Gisa and Geralf, который позволяет вам вызывать зомби из вашего кладбища в конце каждого хода. В любом случае, эти карты будут поддерживать ваших зомби грозными.
Как фанат, я заметил, что аспект контроля не всегда очевиден сразу, но он определенно есть. Например, у Stitched Mangler есть интригующая способность — он поворачивает существо, когда оно выходит на поле битвы, эффективно нейтрализуя одного из атакующих или блокирующих ваших оппонентов на ход. Когда вы объединяете это с эффектами повторения, такими как те, что предоставляются Gisa и Geralf, и учитывая обычную стратегию черных жертвовать карты, вы можете держать это существо повернутым бесконечно.
Сочетание красного и белого исключительно дополняет эту тему, причем красный обеспечивает дополнительные возможности сброса, которые гармонируют с минимальными взаимодействиями с кладбищем в наборе. Кроме того, преимущества красного усиливаются стоимостью безумия некоторых черных карт, которые вы можете рассматривать для драфта. С другой стороны, белый предлагает дополнительные возможности контроля, а также обеспечивает взаимодействие с кладбищем через механику disturbed.
Безумие вампира (черный/красный)
Если вы глубоко увлечены вампирами, этот персонаж идеально вам подойдет. Безумие, старая игровая механика, исключительно хорошо сочетается с жетонами Крови, связанными с вампирами. Когда вы сбрасываете карту, которая несет атрибут безумия, вы можете мгновенно разыграть ее, используя ее стоимость безумия, даже до того, как она попадет в стопку сброса. Эта функция позволяет вам избавляться от карт и одновременно разыгрывать их, и она преодолевает временные ограничения, так что вы можете разыгрывать как существ, так и заклинания во время хода вашего противника.
Несколько персонажей-вампиров генерируют счетчики крови при входе в игру, например, Bloodtithe Harvester и Gluttonous Guest. Эти счетчики можно использовать для сброса карты и немедленного вытягивания новой, что позволяет вам выполнять заклинания со способностью «безумие», когда у вас достаточно свободной маны, а также заменять сброшенную карту в процессе.
Как страстный энтузиаст вампиров, я оценил несколько карт, которые предлагают прямые преимущества моим собратьям-нежити. Эти карты либо повышают уровень своей силы, либо гармонируют с темой безумия, создавая захватывающий игровой опыт. Например, Falkenrath Gorger — одна из таких карт, которая наделяет всех вампиров в вашей руке безумием, расширяя ваши возможности сброса и добавляя захватывающий уровень стратегии в мой игровой процесс.
Синий — отличный выбор для добавления разнообразия в колоду безумия, поскольку он предоставляет многочисленные карты со способностями воспоминаний или беспокойства, которые позволяют вам повторно использовать заклинания из вашего кладбища. Хотя это не так мощно, как безумие в колоде, ориентированной на сброс, оно позволяет вам немного расширить выбор драфта, не замедляя существенно ваш прогресс, и предлагает уникальные эффекты за пределами цветовой пары Ракдоса (красный/черный).
Рампа для оборотней (красная/зеленая)
Innistrad Remastered собирает персонажей-оборотней из оригинальной серии Innistrad и Shadows over Innistrad, но намеренно опускает Midnight Hunt и Crimson Vow, чтобы обойти сложную механику дня/ночи. Эти оборотни обычно трансформируются, когда целый ход проходит без использования заклинаний, а затем возвращаются обратно, когда игрок использует два заклинания в течение одного хода.
Коллекция включает в себя три постоянных сущности «Ужас оборотня», которые претерпевают трансформацию после оплаты требуемой им энергии (маны). Важно, что эти трансформированные существа не возвращаются к своей первоначальной форме.
В некоторых игровых сценариях силы Оборотней и Волков могут эффективно дополнять друг друга. Например, способность Волка, связанного рунами, позволяет вам наносить противнику урон, равный общему количеству Волков и Оборотней, которыми вы в данный момент управляете. Кроме того, существует несколько стратегий создания жетонов Волка для увеличения этого общего количества.
Эта цветовая схема также может похвастаться лучшим пакетом для рампинга (усиления производства маны), включающим карты, такие как Scorned Villager и некоторые Werewolfs, которые могут производить ману. Кроме того, существует несколько стратегий, чтобы вытянуть карты земель из вашей библиотеки или кладбища, позволяя всем вашим существам генерировать ману, и даже усиливая ману, производимую вашими землями. Используйте эту ману, чтобы призвать более крупных существ или преобразовать ваших Werewolf Horrors.
Учитывая, что многие оборотни разделяют человеческий тип, эта цветовая комбинация (зеленый и белый) легко включает оттенки человекоподобных существ. Пара Селезния, будучи богатой людьми и предлагая многочисленные способы их усиления, может также принести пользу оборотням-людям, таким как презренный селянин, в пределах своей области.
Безопасность в цифрах (зеленый/белый)
Монстры, связанные с альянсом Селезнии, в основном состоят из людей, которые служат главным катализатором конфликта во всей мультивселенной, возможно, после Никола Боласа. В Иннистрада эта цветовая пара символизирует Объединение людей перед лицом ужасов их мира, а также опеку над ними Ангелов.
Во многих мирах эта цветовая комбинация свойственна не только людям; она также может резонировать с волками и духами. Однако наиболее гармоничные взаимодействия в первую очередь предназначены для людей. Кроме того, помимо многочисленных карт человеческих персонажей, существует множество стратегий для генерации дополнительных человеческих жетонов, таких как Торенс, Кулак Ангелов, который выращивает 1/1 Человека каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа, и Присоединяйтесь к танцу, который изначально производит двух 1/1 Человека и может быть разыгран повторно из кладбища.
Когда у вас есть группа людей (и других существ), вы захотите усилить их силу. Некоторые карты, подобные Капитану, и другие могут усилить одно или несколько существ при их появлении, но есть также различные чары, чтобы подбодрить ваши войска для финальной, решающей битвы.
Поскольку он предлагает небольшое преимущество в интенсивности и подходит для различных человеческих юнитов, включение красного в этот игровой стиль может оказаться полезным. Красный цвет предлагает стратегические преимущества, такие как целенаправленные улучшения, которые могут застать противников врасплох, а также наносящие урон способности справляться с угрозами и очищать поле боя от помех.
Жертвоприношение (Белое/Черное)
Создание множества существ — это то, что белые часто делают, в то время как черные готовы расстаться со многими ресурсами в обмен на преимущество. По сути, это можно выразить так: Выращивание множества существ и последующее принесение их в жертву для получения дополнительных преимуществ.
Fleshtaker служит прекрасной иллюстрацией: предлагая существо и вкладывая одну ману, вы можете увеличить его силу и выносливость на +2/+2. Более того, каждый раз, предлагая любое существо, вы получаете очки жизни и получаете возможность заглянуть в свои оставшиеся карты (scry). Falkenrath Torturer — это эффективный выход для жертвоприношения, потому что вам не нужно тапать или платить дополнительные расходы, жертвуя только одно существо, чтобы даровать ему полет. Если вы выбираете Человека в качестве жертвы, скажем, одного из многочисленных белых доступных, он также получает жетон +1/+1.
Помимо того, что белый цвет предлагает множество вариантов для сброса существ, черный цвет предоставляет несколько методов для их извлечения. Вы можете вызывать зомби из своего кладбища, возвращать скелетов обратно в свою руку, а Лиеса, забытый архангел позволяет вам жертвовать существами, возвращая их в свою руку, где их можно использовать снова.
Эта пара гармонично дополняет зеленый оттенок, обогащая его общую привлекательность. Белый в сочетании с зеленым генерирует фишки существ, в то время как черный в сочетании с зеленым фокусируется на картах на вашем кладбище и предлагает преимущества при смерти существа, которые можно активировать по желанию, пожертвовав их.
Spellslinger (синий/красный)
Фракция Иззет (синий/красный) кажется последовательно тематически ориентированной на заклинания, но она реализует эту тему настолько эффективно, что критика становится сложной. По сути, красный аспект дает возможность произносить заклинания горения и уничтожать существ, в то время как синяя сторона гарантирует, что ваша рука будет заполнена, и не даст крупным угрозам войти в игру.
Сочетание цветов предлагает вам многочисленные стратегии для получения желаемых карт, например, Wandering Mind, который позволяет вам извлекать любую карту, не являющуюся существом и землей, из верхней части вашей колоды при входе, а также предоставляет методы для перерисовки и повторного использования заклинаний из вашего кладбища. Galvanic Iteration, с другой стороны, позволяет вам дублировать одно из ваших более сильных заклинаний.
В замкнутых пространствах, таких как драфт, заклинания горения часто не срабатывают. К счастью, есть различные существа, такие как Festival Crasher, которые получают дополнительные преимущества, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или колдовство. Вы можете использовать несколько доступных заклинаний, чтобы усилить все, что находится под вашим контролем, перед атакой, или подождать, пока объявят блокировщиков, чтобы разыграть несколько мгновенных заклинаний для внезапной атаки.
Другими словами, поскольку этот архетип должен использовать многочисленные заклинания, способности Зеленого по мана-рампе могут дать вам преимущество. Кроме того, Белый хорошо дополняет, предоставляя вам дополнительную боевую тактику, когда приходит время атаковать, и дополнительных защитников, которые будут защищать вас, пока вы готовитесь к своим основным ходам.
Жизнь и смерть (черный/зеленый)
С моей точки зрения, как преданного фаната, кажется, что «зеленый» процветает в сфере жизни, в то время как «черный» доминирует в сфере смерти. Однако, как ни странно, эти контрастные силы гармонично сосуществуют, образуя непрерывный цикл, или, как я люблю его называть, цикл обновления и реинкарнации. В волшебном мире Innistrad Remastered они умело сочетают триггеры смерти и взаимодействия с кладбищем, предоставляя игрокам преимущество.
Grizzly Ghouls становятся более грозными, когда существа с обеих сторон трансформируются, будь то ваши или вашего противника. Вы можете пожертвовать своими собственными существами или использовать заклинания, такие как Maelstrom Pulse, чтобы уничтожить множество существ противника, прежде чем использовать его.
Другой вариант — вы можете предложить существ в качестве дани для покрытия расходов. Например, Eaten Alive требует либо пять ман (три бесцветных, две черных) для изгнания существа или planeswalker-а, либо одну черную ману и одно существо. Это действие может помочь заполнить ваше кладбище, усилить некоторых из ваших существ и устранить игровую угрозу, и все это всего за одну ману.
По сути, каждый цвет может плавно вписаться в этот конкретный архетип. Белый вводит множество второстепенных или одноразовых существ, предоставляя дополнительные возможности для жертвоприношений, в то время как синий включает несколько эффектов самоизмельчения, которые полезны, если ваша стратегия склоняется к кладбищу, а не к жертвоприношению. Красный, с другой стороны, предоставляет множество способов как вытягивать, так и сбрасывать карты, тем самым облегчая заполнение вашего кладбища для продвижения вашего игрового плана.
Агро (Красный/Белый)
Как ярый поклонник, позвольте мне перефразировать это так: Белый — это все о сборе сил, в то время как Красный стремится разжигать беспорядки. Когда вы объединяете этих двоих, вы получаете агрессивный дуэт, который может символизировать солдат, бросающихся в бой, или толпу, взрывающуюся беспорядками. Набор Innistrad Remastered использует этот дуэт, чтобы наброситься на ваших противников с яростной ордой людей, вампиров, ангелов и других.
Markov Waltzer воплощает архетип 1/3 Вампира: это стремительное и воздушное существо может атаковать сразу, уклоняясь от блокировщиков на своем пути. Он также увеличивает силу и выносливость двух других существ на небольшую величину в каждом бою, что позволяет ему наносить больше урона или делать их грозными в следующем раунде. Аналогично, Angelfire Battlements усиливает одно существо, делая его чрезвычайно сложным для противодействия в течение целого хода, а затем может быть повторно использован позже через Flashback.
В игре драфта Ancestral Anger оказывается полезным из-за его распространенности и того факта, что драфтовые колоды не имеют ограничения в четыре копии на карту. Если вы можете получить пять или шесть копий, это становится мощным усилением. Однако он достаточно ценен в ограниченных форматах, так что другие игроки могут агрессивно выбирать его.
Погружение в другой оттенок может на мгновение остановить этот стереотип, но дополнительный объем, обеспечиваемый зелеными цветами, часто является компромиссом, на который стоит пойти. Некоторые громоздкие существа, такие как ужасы-оборотни, могут оказаться полезными, если вы не можете быстро завершить игру. Зеленый также может похвастаться некоторыми важными улучшениями, которые вы оцените.
Self-Mill (зеленый/синий)
Как страстный игрок, я не могу не оценить уникальную динамику зеленого и синего цветов в Innistrad Remastered. Эти два оттенка, на первый взгляд контрастирующие, часто создают гармоничное сочетание. У них есть общая черта взаимодействовать с кладбищем, что позволяет им взаимодействовать интригующими способами, которые могут заполнить ваше кладбище вашими собственными картами. Это не только добавляет элемент веселья, но и предлагает потенциальные преимущества для стратегической игры.
Одинокий друид, в своеобразной манере, тянет карты сверху вашей стопки, помещая их на ваше кладбище, пока не появится базовая земля. Эту землю можно либо добавить в вашу игровую зону немедленно, либо она может уничтожить половину вашей колоды. Интересно, что это не обязательно невыгодно, поскольку существа, такие как Паук-Отродье, являются типами карт, которые ищут определенные карты на вашем кладбище и становятся тем сильнее, чем больше карт они находят.
Эксцентричный Помощник больше склонен к тому, чтобы складывать ваше кладбище, чтобы увеличить вашу силу, но крайне важно внимательно следить за своей колодой, чтобы не допустить исчерпания карт. Эту стратегию может быть сложно построить и управлять ею, но она предлагает существенные награды.
Включение черных и белых элементов повышает безопасность этого персонажа, поскольку они позволяют использовать две ключевые способности: во-первых, призыв существа из колоды после ее перетасовки; во-вторых, воскрешение существ, находящихся на кладбище. Эта двойственность оказывается весьма выгодной.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
2025-01-26 17:37