В скрытых глубинах Mind Over Magic можно найти большую часть игрового процесса, исключая управление школой. Со временем управление школой становится всё более сложным, если только вы одновременно не продвигаетесь через подземные залы и битвы с боссами. Главный враг игры ждёт на самых глубоких уровнях.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмПомимо того что они критически важны для победы, подземелья также предоставляют множество полезных ресурсов и священные места для ритуалов, которые невозможно организовать самостоятельно. Для улучшения волшебных палочек, переброски артефактов или обмена излишками ресурсов необходимо глубоко погружаться в подземные миры.
Все недошкольные учреждения
Каждая секция внутри подполья спроектирована как отдельная экосистема или биом, предоставляя дополнительные ресурсы для крафта и уникальные комнаты, которые вы не сможете построить самостоятельно.
Вместо того чтобы заставлять учеников совершать долгие прогулки, рассмотрите возможность размещения необходимых предметов, таких как палочки, искры и предзнаменования в подземных помещениях рядом со школой для проведения их ритуалов, поскольку эти предметы не имеют значения над землёй.
Средство | Биом | Использование |
---|---|---|
Трансфигуратор | Руины Камня | Вам понадобятся трансфигураторы, чтобы улучшить способности ваших волшебников. Есть по одному на жезлы второго и третьего уровней, их нужно использовать последовательно. |
Ферма Вайдкап | Пещера грибов (Фунгел Кейверн) | Эта комната всегда будет вырастать грибы-пустотелки и изолирована, чтобы предотвратить случайное прохождение магов через неё. |
Запечатанные комнаты | Любой | Защищенные комнаты позволяют вам заново пройти бои из соответствующего биома и уровня сложности. Они особенно полезны для испытаний в бою и защищенных испытаниях, а также дают соответствующий биом лут. |
Гнездо Пламенного Дракона | Лава Майнс | Дракон обменяет ваши избыточные ресурсы для покрытия недостатка. Курсы обмена высоки, но управляемы (дерево легче всего добывать на высоких уровнях). Лавовый дракон также может отправлять ваших магов в задания, но будет недоступен для торгов во время путешествий. |
Алтарь Судьбы | Nexus | За скромную цену вы можете перезапустить способности реликвии, испытания для студента или слоты под реликвию у мага. Когда дело доходит до поздней стадии игры, эта цена становится тривиальной, а преимущества поразительными. |
Бесконечные залы | Nexus | Эти две области служат повторяемыми подземельями с разными уровнями сложности. Открытие залов предоставляет вам последовательность комнат, которую вы должны очистить за 24 часа в обмен на знание (gnosis), мистические капли (mystic motes) и опыт. |
Дополнительные способы использования недоучки

Придаточная школа предоставляет вам дополнительные помещения для создания прочной основы знаний, а комнаты уже организованы с полезными ключевыми словами, такими как ‘частный’, ‘тихий’ и ‘уверенный’. Однако следует учесть, что существуют определенные ограничения, которые могут затруднить вашу гибкость при использовании этих пространств.
- Вы не можете изменять размеры комнат и добавлять новые стены или двери.
- Вы не можете строить настенные приборы, что мешает вам создать комнату, которая требует досок для письма, курильницы или окна.
- Подземные пространства разрушат убежденность магов природы и тьмы в необходимости естественного освещения.
Это ограничивает то, что вы можете делать под землей, но оставляет открытыми несколько приложений.
- Усовершенствование зверей, не имеющих специализированного помещения
- Недостаточно хорошо поддерживаемые помещения не вызывают ооз или подобных монстров, поэтому грязную складскую комнату лучше держать под землей.
- Скульптурной студии необходимо располагаться на первом этаже или под ним, но требований к стенам нет.
- Простые мастерские не нуждаются в настенном оборудовании или украшениях. В начале игры пространство является редким товаром.
В зависимости от выбранного уровня сложности, необходимые ключевые термины для комнат могут различаться, что может сделать подземельные области более доступными или менее подходящими соответственно.
Все боссы подземелья

Весь ряд боссов в этой игре проходит под землёй школы, что даёт игрокам свободу выбора времени для встречи с этими трудностями. Чтобы продвигаться устойчивым темпом среди нарастающей злобы, игроки также могут получить возможность передохнуть и подготовиться к следующим сражениям, создавая необходимые предметы между битвами.
В этой игре битвы с боссами можно переиграть несколько раз, но они дают только ограниченные очки опыта. Каждый успешный поединок принесет немного лута встречи. Это означает, что если у вас есть команда ловких магов, вы потенциально можете фармить этих боссов для дополнительных наград. Личинка копателя особенно полезна, так как она обеспечивает стабильный запас дым-жемчугов, которые сложно собрать в значительных количествах.
Если вы планируете сразиться с боссом несколько раз, размещение «Мана Фонаря» чуть за пределами «Изваяния» может оказаться выгодным.
Босс | Расположение | Стратегия | Слабости элементов |
---|---|---|---|
Личинка Затаившегося | Лава Майнес | Этот босс исцеляет пять процентов своего здоровья каждый ход. Он победит любую команду, которая не может быстро его убить или держать давление с помощью маны. Каждые несколько ходов он будет закапываться и становится неуязвимым для атак. Используйте это время, чтобы применять бафы и готовить переднюю линию к блокировке следующей атаки. | Слабый к воде. |
Роющий плевок | Подземная пещера | Спэр бросает минных юнитов на линию фронта и воскресает их, когда они получают урон. Использование мага молнии для атаки его в задней линии может вызвать вторую фазу раньше времени и означает, что минионов нужно будет победить только один раз. | Устойчив ко всем воздействиям (используйте заклинание отлучения, чтобы обратить его устойчивость в слабость!) |
Древняя Печать | Nexus | Чтобы попасть в финальную битву с боссом, необходимо собрать четыре фрагмента печати. Они могут быть получены из линий квестов драконов или созданы магом восьмого уровня для каждого элемента (огонь, земля, вода, воздух). Используемые фрагменты печати определяют стражей, с которыми вы столкнетесь: ключ разлома приведет к встрече с фрагментированным магом, страж природы будет использовать заклинания шипов и т.д. | Расовые печати дают более легкий бой по сравнению с большинством стражей элементов. Особенно избегайте элементов, которые имеют атаки по площади или могут поразить заднюю линию. Стражи будут точно отражать способности ваших собственных магов в отношении элементов и заклинаний. |
Зловещее воплощение | Nexus | Несчастное воплощение может атаковать магов независимо от их позиции и неуязвимо, пока присутствуют его миньоны. Планируйте соответственно. Если у вас есть маги восьмого уровня с сильными боевыми заклинаниями, например поляризующим лучом, ударом или торнадо, вы сможете достаточно быстро уничтожить ее хитпоинты, чтобы не сильно беспокоиться о собственной защите. Это финальный босс, поэтому нет смысла экономить ежедневные заклинания на потом. | Этот босс не имеет слабостей или сопротивлений. Используйте заклинание «негде спрятаться», чтобы сделать его слабым ко всему. |
Удаление этого неприятного организации будет стереть бремя штрафов, связанных с злой, на всех магах, что позволит им продолжать управление школой, несчастной из-за таких ограничений. Более того, вы получите реликвию 25 -го уровня, которую может использовать любой маг, предлагая значительное повышение навыков и позволит им пройти стенки так же без особых усилий, как и ваш основополагающий дух.
Смотрите также
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Где найти лен и коноплю в династии Сэнгоку
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Как играть с набором карт «Командир Губка Боб Квадратные Штаны» в игре Magic: The Gathering
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- Творческое решение «Solo Leveling» отойти от манхвы спасло отношения Ча Хэ Ин и Сон Джин У
2025-03-19 08:35