Как опытный искатель приключений, пересекший бесчисленное множество миров, я должен сказать, что мое путешествие по Хайрулу в игре «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» было не чем иным, как экстраординарным. Среди множества подземелий, которые я исследовал, три особенно выделялись, каждое из которых предлагало уникальные испытания и незабываемые впечатления.
В The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom традиционная 2D-структура Zelda нарушена множеством способов, но одним неизменным элементом является способ управления подземельями. Когда Линк отправляется в свое первое одиночное путешествие в этой игре, вам предстоит пройти и покорить восемь подземелий, чтобы завершить историю.
В мире Echoes of Wisdom эти подземелья стратегически расположены и служат испытанием для проверки вашего понимания игровой механики. В некоторых подземельях представлены сложные сценарии решения головоломок, которые действительно проверят вашу храбрость, в то время как перемещение по другим может показаться более утомительным и менее приятным. Итак, какие подземелья в Echoes of Wisdom самые полезные? Вот что мы здесь, чтобы выяснить!
Содержит спойлеры к сюжетной линии The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom с самого начала.
8. Тело Нуля
Давай просто доберёмся до босса
На заключительных этапах Echoes of Wisdom кажется, что игра обходит обычное финальное подземелье, выбирая вместо этого последовательность испытаний, аналогичную вашему путешествию по Вечному лесу. Однако в самом конце выясняется, что вам нужно пройти через Тело Налла, чтобы сразиться с финальным боссом.
Должен признаться, последний час Echoes of Wisdom оставил меня немного разочарованным, особенно когда дело касалось темпа в последнем подземелье. Аспект сотрудничества с Link казался многообещающим, но в некоторых областях не совсем реализовал свой потенциал.
7. Руины Сатхорн
Начинаем медленно
Проблема Echoes of Wisdom связана с тем, что ее обучающий раздел может показаться медленным и неясным, из-за чего неясно, когда игра полностью отпустит управление и позволит исследовать игру после начальной стадии обучения. Некоторые могут возразить, что обучение включает в себя все первое подземелье, а руины Сатхорна представляют собой незабываемый финальный тест, прежде чем вы сможете по-настоящему погрузиться в игровой мир.
В отличие от других подземелий, известных своими отличительными темами и элементами игрового процесса, Suthorn Ruins больше похоже на фундаментальный тест, проверяющий ваше понимание механики Echo и Bind. Оно выполняет свою задачу, но это также одно из самых легкозабываемых начальных подземелий в истории серии Zelda.
6. Храм Фарона
Сориентируйся
Во второй части Echoes of Wisdom вам предоставляется свобода исследовать и покорять основные подземелья в своем собственном темпе, каждое из которых предлагает одинаковую интенсивность испытаний. Однако важно отметить, что среди них Храм Фарона выделяется как самый запутанный.
После того, как вы поймете механику этого лабиринта, ориентироваться в нем не так уж и сложно, однако постоянный вход и выход из главного подземелья для исследования внешнего мира Still Realm может показаться скорее запутанным, чем приносящим удовлетворение. Гома служит приятным завершением храма, но он мог бы быть более привлекательным, если бы его планировка была немного более компактной.
5. Замок Хирула
Путаница в середине игры
В Echoes of Wisdom покорение начальной части игры дает вам доступ к лабиринту, созданному по образцу замка Хирул, который предлагает приятные впечатления, поскольку это та же самая внушительная структура, в которой вы изначально находились в плену.
Это подземелье предлагает интригующие головоломки и служит полезным испытанием для игроков во время игры, но оно короче, чем многие другие основные подземелья. Его можно было бы улучшить, предоставив больше места для расширения. К сожалению, боссом этого подземелья по-прежнему является Ганон, с минимальными изменениями по сравнению с его первой встречей с Линком. Самым существенным отличием является то, что теперь вы играете за Зельду.
4. Святилище Герудо
Исследование пустыни
Как преданный искатель приключений, решение изначально помочь либо Герудосу, либо Зора приведет меня к очаровательному Святилищу Герудо, которое может стать моим первым настоящим исследованием подземелий после Руин Сатхорна. К счастью, это место оправдывает ожидания и предлагает незабываемые впечатления!
Gerudo Sanctum знакомит вас с концепцией использования Echoes аналогично классическому предмету для комнаты-головоломки Zelda. Решающую роль в решении этой проблемы играет уникальное применение ветровентиляторов и плавучих платформ. Кроме того, встреча с Могрифом в качестве босса в начале игры добавит азарта вашему приключению.
3. Храм Элдин
Нагревание вещей
Среди подземелий второй половины игры Храм Элдина выделяется как один из самых простых, но эта линейность оправдана, учитывая его хорошо проработанный дизайн. В отличие от других храмов, в Храме Элдина вы не встретите много точек варпа, а это значит, что вам не придется возвращаться по своим следам во время его исследования.
Подземелье превращается в нечто вроде запутанного лабиринта, в который время от времени добавляются головоломки. В отличие от других подземелий второй половины, оно движется быстрее, но ему удается продемонстрировать свой потенциал. Примечательно, что Вольвагия является грозным финальным противником, входящим в число лучших боссов игры.
2. Руины Джабула
Древняя сантехника
После успешного посредничества между двумя фракциями Зора и успокоения гнева Темного Джабу Джабу у вас теперь есть возможность погрузиться в загадочные руины Джабула — захватывающий опыт в начале игры. В отличие от своих предшественников, Jabul Ruins избегает ненужных сложностей. Задача активации каждой из водопроводных труб с цветовой кодировкой представляет собой восхитительную и интересную головоломку, которую нужно решить.
Как ярый поклонник, я должен сказать, что этот лабиринт поддерживает мой энтузиазм своими уникальными подводными экспедициями, предлагая освежающий поворот в типичном игровом процессе с видом сверху. К сожалению, боссу этого подземелья, Вокавору, не хватает той интриги, которую я ожидал, но он далеко не самый запоминающийся противник в игре.
1. Храм Ланайру
Управление термостатом
Достигнув вершины Священной горы Ланайру с помощью йети Конде, вам предстоит очистить храм Ланайру. Обладая одной из самых интригующих механик подземелий в игре, оно в конечном итоге оказывается лучшим подземельем в игре.
Умело используя способность привязки, Зельда должна управлять вентиляторами, которые будут дуть либо горячим, либо холодным воздухом, изменяя тем самым ландшафт подземелья, замораживая или оттаивая различные поверхности. Эта техника умело интегрирована во все подземелье, не повторяясь, а Скорчилль служит в завершение увлекательной и эмоционально напряженной битвой с боссом.
Смотрите также
- Вечеринка Оделла Бекхэма-младшего с Джастином Бибером привела Скипа Бэйлесса в ярость
- Тревожное видео Джастина Бибера с Оделлом Бекхэмом-младшим на вечеринке. Просто душераздирающе смотреть на Кэндис Оуэнс на фоне скандала с Дидди
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Лучшие сборки Kar98k в MW3
- Лучшие битвы с боссами в Disney Epic Mickey: Rebrushed
- Лучшие мрачные научно-фантастические романы 2024 года
- Где найти код энергоцентра в Roboquest
- Если Гильермо дель Торо откажется выполнить желание Кентаро Миуры создать боевик «Берсерк», то следующая лучшая альтернатива — один режиссер
2024-10-02 00:04