Каждая раса в Oblivion Remastered имеет два разных происхождения

Резюме

  • Бетезда хотела добавить больше культурных различий в Обливион, но так и не нашла времени.
  • В ремастер Oblivion добавлены origins (происхождения) для отражения культурных различий внутри каждой расы.
  • Каждая раса имеет два различных происхождения.

Когда Bethesda выпустила The Elder Scrolls 4: Oblivion в 2006 году, не все функции, задуманные для игры, были включены. Хорошо известно, что некоторые контенты и недостаточно развитые механики, например загадочная система набегов гоблинов, были вырезаны из финальной версии игры.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Как геймер, я сталкивался с ситуациями, когда лор игры кажется неполным. Например, была интересная концепция, которая не вошла в конечный продукт: культурный разрыв между имперцами из Нибеная и теми, кто прибыл из Коловии. Несмотря на то что регионы Тамриэля иногда кажутся монокультуральными, Bethesda планировала включить меньшие культуры внутри каждого региона, включая этот потенциальный раскол среди имперцев.

В земле Циродилл существует значительный культурный разрыв между жителями Нибеная, которые гордятся тем, что являются преданными подданными империи, и обитателями Коловии, проявляющими более независимый и отчужденный взгляд на империю. Этот разлад не был подробно рассмотрен при первом запуске Обливиона, лишь несколько диалоговых строк намекали на это.

Origins были добавлены.

В обновленной версии Обливиона вы заметите изменение в создателе персонажей: теперь каждая игровая раса предлагает на выбор два уникальных происхождения. Для Имперцев это будут Нибенайский и Коловийский источники.

1. Для Нибенай (Nibenay): Рождённый и выросший в самом сердце империи, окружённый множеством городов, вы развили навык быстрого передвижения. 2. Для Коловии (Coloviia): Как уроженец Коловии, вы воплощаете независимость, которая известна для этого региона даже внутри обширной Империи. Вы продолжаете дух своих предков, известных своей решительной натурой.

Аргонец: Арнезия или Торнмарш

Бретон: Систры или Высокий Рок

Темный эльф: Варденфелл или Материк (Мorrowind)

Высокий Эльф: Остров Ауридон или Саммерсет

Империал: Нибенай или Коловия

Каджийт: Анеквина или Пеллитине

Норд: западный (Скарим) или восточный (Скарим)

Орки: Крепость или Орсиниум

Редгард: Горы Драгонтэйн или пустыня Алик’р

Лесной эльф: Граттоуд или Марч Жнецов

Каждая под-история предлагает маленький кусочек местного фольклора из региона происхождения вашего персонажа. Остается непонятным, влияют ли эти корни на игровой процесс каким-либо образом, или это было просто интересным дополнением от Bethesda, которое не получило полного развития при первоначальном выпуске Oblivion. Однако, поскольку были включены новые голосовые линии, возможно, они предложат больше.

Ремейк Oblivion доступен сейчас на Xbox Series X/S, PlayStation 5 и ПК.

Смотрите также

2025-04-22 20:04