Как человек, который большую часть своей жизни был заядлым геймером, я не могу не вспомнить о невероятном путешествии, в которое меня взяли портативные консоли Sony. От скромного начала PSP Go до утонченной элегантности PS Vita — эти портативные устройства стали неотъемлемой частью моего игрового опыта.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
PlayStation Portable (в модной среде ее часто называют PSP) в этом году отметила свое 20-летие после первого запуска в Японии. На протяжении двух десятилетий новаторское портативное устройство Sony оказывало неизгладимое влияние на портативные игры, прокладывая путь для будущих инноваций. Несмотря на то, что он был несколько неуклюжим из-за уникальных карт памяти и формата UMD, он также послужил предшественником возможностей, которые мы сейчас видим в смартфонах и планшетах. По сути, PSP была первопроходцем своего времени.
Лично у меня в детстве не было PlayStation Portable (PSP), но она была у одного из моих братьев и сестер. Однако они использовали его редко, что дало мне прекрасную причину купить такие игры, как Persona 3 Portable, Final Fantasy 7: Crisis Core, Kingdom Hearts: Birth By Sleep и портативные версии God of War, чтобы играть, когда захочу. Большую часть моего детства я был наполнен тоской, когда я наблюдал, как другие наслаждаются PSP, и хотел, чтобы я мог сделать то же самое. Лишь намного позже мне наконец удалось испытать это на себе.
PSP была не просто игровой консолью, это был опыт
2004 год был эпохой, когда мобильные игры почти не появлялись, iPhone еще не дебютировал, а Nintendo DS была нашим самым продвинутым вариантом. Затем, из ниоткуда, на сцену вышла Sony с устройством, превосходящим по мощности оригинальную PlayStation, стремясь выпускать игры, которые по визуальному и механическому совершенству соответствовали бы PS2. Вопрос о том, действительно ли мы достигли этой вершины, остается спорным, но то, что нам удалось, повергло нас в трепет. С первого прикосновения показалось, что это предмет роскоши. В Sony поняли, что это устройство предназначено не только для игр.
Устройство могло легко выполнять такие задачи, как воспроизведение музыки и видеофайлов, доступ к Интернету и взаимодействие с онлайн-миром так, как ни одна другая машина не делала это так гладко. Хотя PS2 и Xbox имели онлайн-возможности, их полное использование часто казалось сложным процессом. PSP была достаточно компактной, чтобы поместиться в кармане, имела достаточное время автономной работы и, по сути, функционировала как портативный DVD-плеер, а также могла похвастаться возможностью играть в коллекцию классических игр для PlayStation.
Оглядываясь назад, PSP в детстве казалась почти волшебной, предлагая заманчивый взгляд в будущее благодаря своим расширенным функциям, многие из которых сегодня являются обычным явлением. Время загрузки UMD было мучительно долгим, а карты памяти стоили дорого, однако эти недостатки часто упускались из виду из-за их привлекательности.
Первоначальные выпуски для PlayStation Portable (PSP) включали в себя множество игр, таких как Ape Escape: On The Loose, Ridge Racer, Wipeout Pure, Spider-Man 2, Metal Gear Acid, Twisted Metal Head-On и многие другие. Многие из них были просто лицензионными играми, что было довольно распространено в тот период.
Со временем Sony выпустила множество обновленных версий и специальных выпусков PSP, но сообщество широко взломало ее, чтобы обеспечить эмуляцию доморощенного продукта, импортировать игры и улучшить функции взаимодействия с пользователем, которых Sony не предлагала. Я до сих пор хорошо помню свой первый опыт Comic Con, когда я был подростком, когда я провел бесчисленные часы, играя в Хацунэ Мику на PSP друга в неиспользуемом зале.
PSP Go оказалась подходящей машиной в неподходящее время
В 2009 году мир еще не осознал полностью цифровое будущее игр. Полная загрузка игр была дорогостоящей и медленной, рынок физических игр процветал, а концепция владения игрой в цифровом виде без материальной копии была незнакомой. Следовательно, когда появилась PSP Go, предлагающая только возможность играть в загружаемые игры, люди встретили ее критикой. Однако, если бы PSP Go была выпущена сегодня или если бы Sony представила новый портативный компьютер, похожий на Steam Deck от Valve, вообще без физического игрового компонента, это могло бы не вызвать такой негативной реакции.
Особо следует упомянуть PSP Street, выпущенную в 2011 году как прощальную дань уважения консоли. Вполне возможно, что эта портативная игровая система многим из вас не знакома.
Хотя PSP Go могла похвастаться стильным дизайном и прогрессивной концепцией, она в значительной степени потерпела неудачу после выпуска из-за ограниченной библиотеки эксклюзивных игр, которая не могла поддерживать новую модель. Большинство пользователей предпочли остаться на своих оригинальных консолях или просто не имели стимула переходить на них. Компания Sony, имеющая репутацию консервативной компании или не склонной к инновациям в определенных областях, попыталась создать что-то новое с этим портативным устройством. Однако, похоже, мир еще не совсем готов.
PS Vita — портативное устройство, которое так и не раскрыло свой полный потенциал
Первой игровой консолью, которую я купил на собственные заработки, была PS Vita. Чтобы сэкономить немного денег, я подрабатывал в местном китайском ресторане на вынос. В конце концов я решил побаловать себя покупкой подержанной PS Vita вместе с такими играми, как Uncharted: Golden Abyss и Lumines: Electronic Symphony. Радость от того, что я взял ее в руки, более чем того стоила, поскольку я сразу влюбился в консоль.
По сей день игра на его потрясающем OLED-экране и конструкции, которая больше напоминает высококлассный iPhone, чем игровую консоль, продолжает удивлять. Однако разочаровывает то, что с тех пор Sony выбрала в своих выпусках менее дорогое оборудование, из-за чего распаковка моей PS5 Pro не впечатляет. С другой стороны, Vita не похожа ни на одно другое устройство, и я ценю тщательность, вложенную в его разработку, чтобы сделать его уникальным практически во всех аспектах его функциональности.
Вы перемещаетесь по пользовательскому интерфейсу, щелкая кучу стилизованных пузырьков, которые представляют каждую игру или приложение, а задняя часть консоли представляет собой интерактивную сенсорную панель, которая функционирует как второй набор плечевых кнопок. Экран, кнопки и общее качество указывают на то, что у Sony были огромные планы относительно системы, но у нее никогда не было эксклюзивов или продаж, чтобы воплотить их в жизнь. Persona 4 Golden и Gravity Rush великолепны, но с тех пор они получили ремастеры или порты, превратив Vita в, по сути, классическую машину для старых игр.
Обязательно попробуйте Killzone Mercenary; это по-прежнему одна из самых потрясающих портативных игр, с которыми я когда-либо сталкивался.
При запуске Sony усердно работала над интеграцией PlayStation Vita с экосистемой PS4, подчеркивая удобство дистанционного воспроизведения и позиционируя портативное устройство как расширение своей консоли следующего поколения. Однако поддержка устройства быстро сократилась, в результате чего его стали воспринимать как шутку. Хотя для этой системы все еще можно было покупать нишевые ролевые игры и инди-игры, Sony отказалась от платформы задолго до ее окончательного закрытия.
Неясно, планирует ли Sony выпустить PS Vita 2 или другую портативную консоль, превосходящую возможности потоковой передачи PlayStation Portal, но за последние два десятилетия они, безусловно, оказали впечатляющее влияние на рынок портативных игр своим наследием.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout 76: локации всех чайников
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Лучшие моды для Banished
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2024-12-27 22:35