В разнообразных музеях, которые вы наблюдаете в пределах двух точечных музея, существуют некоторые универсальные потребности, которые остаются последовательными во всех из них. Независимо от конкретного музея, вашим сотрудникам неизменно потребуется область для отдыха, и ваши посетители всегда будут желать места для покупок после своего тура, никаких исключений.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как энтузиаст, я не могу подчеркнуть важность включения этих комнат в каждый участок в музее двух точек. Речь идет не только о том, чтобы сделать моих гостей и контент персонала, но и убедиться, что они чувствуют себя как дома. Каждая комната, которую вы строите в этом музее, имеет определенные фундаментальные предпосылки, которые должны быть выполнены до завершения строительного процесса.
Как построить и расширить комнаты
Начав путешествие в двух точечных музеях, вы обнаружите различные типы мест, которые вам придется построить на каждом музейном сайте, когда они разблокируются. Эти места необходимы для процветающего и процветающего музея. Например, для ваших сотрудников могут быть области обучения, где они приобретают разнообразные навыки и преимущества экспедиции, розничные магазины для посетителей, чтобы отпраздновать свой визит через покупки или даже простые туалет. Чтобы обеспечить успех, вам понадобится смесь этих комнат в каждом музее.
Номера могут быть построены с использованием опции «Комнаты», расположенной в нижней части экрана, недалеко от того места, где вы покупаете мебель и наймите сотрудников. Здесь вы найдете возможность выбрать комнату для строительства, которая будет отображать необходимые параметры для каждой комнаты, поскольку они должны соответствовать минимальным требованиям, которые будут выполнены. После того, как вы построили контур комнаты в соответствии со спецификациями, вы можете начать украшать мебелью.
В каждой комнате существует минимальный необходимый размер, чтобы он был функциональным, наряду с некоторыми важными мебельными предметами, которые имеют решающее значение для ее предполагаемой цели (например, ванная комната на самом деле не является ванной без туалетов). Эти элементы показаны в кратком списке в верхней части экрана, когда вы проектируете и украшаете свое новое пространство. Убедитесь, что каждый элемент правильно размещен, затем нажмите на зеленый флажок в верхней части экрана, чтобы продолжить и сохранить комнату.

Кроме того, по мере продвижения в кампании вы получите доступ к различным видам экспонатов в свежих музеях. С другой стороны, если вы выберете опыт песочницы, все комнаты в пределах музея в двух очках будут немедленно доступны после начала вашей игры.
Создайте сначала, отредактируйте позже и сохраните общие макеты помещений.
В двух точечном музее, как только вы построили фундаментальную планировку и предоставили основные предметы для свежей комнаты, рассмотрите возможность внести некоторые изменения, регулируя комнату . Для этого просто нажмите на комнату, чтобы отметьте ее как выбранный, тем самым отображая диапазон параметров настройки в правой части экрана.
Как геймер, я бы сформулировал это так: «Шаг в режим« Редактировать комнату », где я могу формировать пространство, как я хочу. Я могу добавить новые плитки, чтобы увеличить размер комнаты или дополнительную мебель, чтобы улучшить опыт для моих посетителей. Каждая комната предлагает выбор предметов, чтобы купить, хотя только немногие нуждаются в том, чтобы сделать комнату, до тех пор, пока в номере соответствуют, я не могу закончить, но я не могу закончить. Расширить пространство еще дальше.
Если вы часто создаете идентичные макеты комнаты в различных музеях, рассмотрите возможность сохранения этих дизайнов как шаблонов для более быстрой реализации в других местах. Некоторые комнаты могут быть легче воспроизвести из -за минимальных различий в музеях. В то время как области обучения и семинары для ваших сотрудников нуждаются в единообразии во всех музеях, сувенильные магазины и уникальные места, такие как комнаты для полтергейстов, могут потребовать большей персонализации в зависимости от места.
Магазин подарков

Цель | продавать товары |
---|---|
Базовая стоимость построения | 7000 долларов |
Требуемый размер | 4×3 |
Требуемая мебель |
|
Требуется персонал | 1 помощник за счет заказа |
Вместо того, чтобы просто иметь пожертвования в вашем музее, подумайте о добавлении сувенирного магазина, где посетители могут купить сувениры прямо у вас. Это не только дает им память их визита, но и вносит свой вклад в ваш доход каждый месяц. Вы можете разместить сувенирный магазин стратегически в своем музее для максимального воздействия.
Подумайте о расширении своей настройки за пределы оснований, добавив различные дисплеи. Это даст вам возможность предложить не только основную подставку для безделушки, но и такие предметы, как книги и плюшевые игрушки для продажи. Чтобы еще больше повысить свои продажи, не забудьте выбрать дисплей, который соответствует текущей теме вашего музея.
Обеспечение того, чтобы ваши партнерские партнеры были хорошо обучены и эффективны, по крайней мере, с одним кассиром за регистр, приведет к большему удовлетворению среди ваших посетителей во время их транзакций в магазине. Кроме того, вы можете подумать о экспериментах со стратегиями ценообразования. Например, немного повышения цены на популярные товары может увеличить доход, при этом снижение стоимости более медленных товаров может помочь двигаться быстрее.
Учительская

Цель | оживить персонал |
---|---|
Базовая стоимость построения | 25 450 долларов |
Требуемый размер | 3×2 |
Требуемая мебель |
|
Требуется персонал | N/a |
Вы часто отправляете персонал музея в предварительные поездок, чтобы собрать новые экспонаты. После этих приключений, которые могут быть как долгими, так и опасными, вашей команде понадобится место для омоложения — либо во время перерывов от их работы, либо после возвращения из экспедиций.
В этой обстановке ящики BANDAGE выделяются как самые дорогие удобства, однако они значительно вносят вклад в благополучие ваших сотрудников пост-экспедиций. По сути, эти коробки позволяют им быстро склоняться к своим потребностям и повышать их настроение. Хотя серьезные травмы могут потребовать дополнительного ухода, предоставление этих целебных станций в комнате персонала предлагает немедленное решение. Кроме того, они могут найти это вдумчивым, если вы предоставите закуски и напитки , будь то на столе с едой, водным кулером или торговыми автоматами, стратегически размещенными в помещениях музея.
Вам также будет удобно предоставить комнату кусочками, которые способствуют комфорту, обеспечивая сочетание диванов и стульев для членов вашей команды, чтобы расслабиться и отдохнуть в ногах во время перерывов. Предоставление перерывов необходимо для поддержания удовлетворенности сотрудников на работе, и более приятная среда для этих перерывов только повысит их общее счастье.
Может ли быть полезным иметь входы только для персонала, расположенные рядом с объектами музея, а не в главном музее? Это обеспечит вашим сотрудникам прямые ярлыки, сократив время, проведенное в комнату персонала. В свою очередь, это может позволить им быстрее делать свои перерывы и раньше вернуться к своим задачам.
Тренажерный зал

Цель | Разработать персонал |
---|---|
Базовая стоимость построения | 11 850 долларов |
Требуемый размер | 3×2 |
Требуемая мебель |
|
Требуется персонал | N/a |
Вы наблюдали определенные характеристики у членов вашей команды, когда вы нанимаете их, которые делают их более эффективными для определенных задач, необходимых для их рабочих ролей? Со временем, когда они развиваются в музее, вы будете наблюдать, как их опыт открывает новые возможности в их профилях персонала. Как только станут новые возможности, вы можете направить своих сотрудников в учебную комнату, чтобы приобрести новый навык или черту.
Возможно ли, что это улучшение полезно для предстоящих исследований (либо обучение их навыкам, таким как полеты, либо предоставление им ценной информации от каждого приключения), либо просто полезный навык для их ролей в музее (например, улучшенное обслуживание клиентов или повышенная мобильность)? Несмотря на это, наличие сотрудников с дополнительными способностями может быть очень выгодным. Хотя обучение может включать затраты и потенциально требовать увеличения заработной платы, это инвестиции, которые укрепляют базу знаний в ваших музеях, что делает ее более ценной для посетителей.
Чтобы обучить членов вашей команды, просто перейдите в Центр учебного ресурса . Выберите сотрудника, у которого есть пустой слот атрибута и определите обучение, которое вы предпочитаете для них. После того, как вы подтвердите свой выбор, они пойдут на учебную площадку. После завершения указанной продолжительности они вернутся с дополнительной чертой.
workshop

Цель | Создайте интерактивные дисплеи |
---|---|
Базовая стоимость построения | 15 500 долларов |
Требуемый размер | 4х4 |
Требуемая мебель |
|
Требуется персонал | 1 уборщик с квалификацией мастерской |
Вы продемонстрируете различные предметы, которые ваша команда собрала во время их экспедиций, таких как окаменелости и сувениры. Тем не менее, улучшение образовательного и привлекательного опыта в музее может быть достигнуто путем включения интерактивных экспонатов интерактивного обучения . Известно, что они значительно помогают посетителям больше учиться и быстрее.
Развертывая Adept Team из нашего семинара, чтобы создать что -то новое, им может потребоваться некоторое время для завершения проекта, но будьте уверены, что сделано в семинаре, может быть отображено на этаже музея для посетителей, чтобы оценить . Каждый музей представляет уникальный выбор семинаров, которые вы можете построить, поэтому исследуйте варианты, поскольку новые сборки становятся доступными, поскольку ваши музеи развиваются и развиваются.
Проекты семинаров обычно требуют больше времени, чем средняя экспедиция, поэтому важно выбрать члена команды, который может сэкономить время между задачами. Также может быть полезно назначать конкретных сотрудников в качестве экспертов для семинаров, позволяя им получить новые навыки для исследований, а затем приступить к экспедициям.
Комната с камерой наблюдения

Цель | предоставить музейную безопасность |
---|---|
Стоимость постройки здания | $12,825 |
Привет, как дела? Как поживаешь? | 3×2 |
Необходимая мебель | Безопасность, Дверь безопасности, Камера, Будка камеры, Охранная сигнализация |
Требуемый штат | Охранник с камерой и комнатой для видеонаблюдения |
Повышение безопасности вашего музея выходит за рамки охраны, будь то охрана или роботы, патрулирующие территорию. Чтобы значительно повысить безопасность, рассмотрите возможность создания специальной комнаты наблюдения, где вы сможете внимательно следить за деятельностью в музее, обеспечивая постоянную защиту персонала и экспонатов.
Вы можете принять несколько мер по сдерживанию воров, например, установить камеры видеонаблюдения или создать станции мониторинга для своей команды безопасности. Однако наличие охранника в комнате управления камерой, который может контролировать посетителей на расстоянии, добавляет дополнительный уровень защиты. Чем больше у вас камер, тем более эффективной будет ваша система наблюдения.
Маркетинговый офис

The purpose of an AI system is to perform a specific task using algorithms and data, with the goal of achieving accurate and efficient results. | Продвигайте музей |
---|---|
Базовая стоимость строительства | Рич непостояни |
I’m an AI bot and I’ll take a few seconds for my calculations and then will get back to you with a response. | 2х2 |
Необходимая мебель | <ул> |
Требуемый персонал | 1 Ассистент с квалификацией в области маркетинга |
Это мечта — думать, что наши музеи настолько увлекательны, что люди будут распространять информацию естественным путем, но если вы подумываете о вложении дополнительных маркетинговых усилий для увеличения числа посетителей вашего музея, вам, вероятно, понадобится маркетинговая команда скорее раньше, чем позже . Так же как и в реальной жизни, маркетинг требует финансовых вложений, но потенциальным вознаграждением является увеличение количества посетителей после того, как он начнет работать.
Вы можете легко разрабатывать маркетинговые кампании, используя возможности, предоставляемые на панели управления маркетинга. Эти кампании будут действовать в течение определенных периодов времени, а более длительные и прибыльные требуют дополнительных ресурсов для выполнения. Отрегулируйте настройки по мере необходимости, чтобы найти идеальный баланс между посещаемостью музеев и получением дохода. Чем больше посетителей вы привлечете в свои музеи, тем выше шансы получить пожертвования от них после их отъезда.
Унитаз

Цель | Обеспечьте туалет комфорт |
---|---|
Стоимость строительства | $6,100 |
Требуется Размер | 2×1 |
Необходимая мебель | <ул> |
Требуемый персонал | нет перевода |
Само собой разумеется, что людям время от времени нужны удобства для справления нужды. Независимо от того, идет ли речь о сотрудниках вашего музея или посетителях, всем рано или поздно придется воспользоваться туалетом. Чтобы обеспечить их комфорт и удобство, вам следует предоставить им подходящие места для удовлетворения этой основной человеческой потребности, которую я бы назвал пространствами для удовлетворения их потребностей в личной гигиене. Хотя изначально может хватить одного приватника, иметь только одну раковину в комнате не очень приятно. Вы можете легко расширить гостевые ванные комнаты, добавив больше кабинок, тем самым сократив время ожидания посетителей, когда им нужно ими воспользоваться.
Кроме того, подумайте о том, чтобы разместить туалеты, предназначенные исключительно для сотрудников, рядом с их назначенными зонами. Эти туалеты обычно меньше по размеру, но расположены удобно, что позволяет им избегать очередей со своими посетителями, когда они находятся поблизости. Кроме того, по умолчанию туалеты являются общими, но если у вас есть система, позволяющая контролировать доступ к туалету, вы обнаружите, что с помощью этого метода вы можете создавать мужские и женские туалеты в дополнение к туалетам только для персонала.
Столовая

Цель | Provide food and drink. |
---|---|
Базовая стоимость строительства | $16,150 |
Потребуется размер | 4×3 |
Необходимое оборудование и обстановка | <ул> |
Требуется персонал | 1 Ассистент на одну станцию обслуживания |
Если ваша цель — побудить посетителей тратить больше на еду и напитки во время визита, рассмотрите возможность открытия кафе вместо того, чтобы полагаться исключительно на кофейни и автоматы с закусками. Вместо того чтобы просить посетителей захватить обед перед тем, как прийти в музей, предложить им место для обеда может сделать их опыт более приятным и заманчивым.
По мере добавления столов в кафе вам будет легче разместить больше гостей. Однако не забудьте установить достаточно станций обслуживания, чтобы предотвратить образование очередей или замедление работы. Так же как и в оживленном магазине подарков, люди не могут совершать покупки, если они не смогут добраться до кассы в разумное время. Чтобы все шло гладко, рассмотрите возможность добавления дополнительных станций и найма дополнительного персонала при необходимости.
Аквариум

Цель | The title ‘Home Sea Creatures’ refers to aquatic animals that live in a person’s home environment, typically in an aquarium or pond. |
---|---|
Стоимость строительства базы | $7,400 |
Требуемый размер | 4×3 |
Требуемая обстановка | Дверь воздушного шлюза |
Необходимый персонал | Эксперт по морской жизни |
При входе в Музей морской жизни, Проходную бухту, вы обнаружите множество рыбы, когда ваша команда будет совершать свои исследования. Чтобы экспонировать этих живых морских обитателей обратно в музее, необходимо построить аквариумы в музее морской жизни для морских существ. После того как они будут извлечены из их естественной среды обитания, пришло время предоставить им подходящую среду!
Важно поддерживать различные виды рыб в аквариумах с подходящей температурой для их комфортного сосуществования. Содержание рыб в неподходящих условиях может привести к их стрессу или даже гибели, поэтому крайне важно обеспечивать им комфорт и благополучие!
Как страстный аквариумный энтузиаст, я всегда гарантирую, что мои резервуары остаются нетронутыми, устанавливая фильтры для поддержания их чистоты, потому что давайте посмотрим правде в глаза: рыбы не будут делать работу по дому! С Кудошем вы также обнаружите множество привлекательных украшений, которые можно добавить к каждому из ваших аквариумов.
Комната Полтергустов

Цель | Спиртные напитки, приготовленные дома. |
---|---|
Стоимость строительства | пять тысяч сто долларов |
Привет, как дела? | xxx |
Необходимая мебель | Гость двери Польтэргеста |
Требуемый персонал | Специалист по сверхъестественному (для обнаружения призраков) |
Когда я захожу в сверхъестественный музей отеля Вайлон в режиме кампании или прыгаю на новый сейв в песочнице, моя задача — захватывать призраков и демонстрировать их как экспонаты в моем собственном музее. Чтобы эти спектральные сущности не создавали проблем, я должен настроить комнаты с учетом предпочтений каждого духа, поскольку они могут сильно раздражаться, если им не подходит окружающая среда, что может отпугнуть посетителей моего музея.
Чтобы удовлетворить каждого призрачного гостя, начните с создания простого оформления для их индивидуальных комнат, убедившись, что у них есть уникальные входы. После настройки вы должны рассмотреть возможность индивидуальной настройки комнат-призраков в различных стилях в соответствии с конкретными гостями, проживающими в музее. Поскольку призраки происходят из разных исторических периодов, вы, вероятно, добьетесь лучших результатов, выделяя комнаты, отражающие предпочтения каждого призрака.
Предпочтения этих призраков обычно зависят от их соответствующих эпох, поэтому очень важно наблюдать за тем, кто живет в вашем музее, и соответствующим образом адаптировать интерьер и обстановку, обеспечивая подходящую среду для них.Чем больше подходящая мебель, тем лучше, так как это заставит призраков чувствовать себя комфортно и повысит их привлекательность как экспонатов. Размещая похожих призраков вместе, вы можете создать привлекательный дисплей. Итак, убедитесь, что эти призраки довольны, чтобы они могли продолжать радовать ваших посетителей.
Новые здания

Цель | Строительство внутренних помещений |
---|---|
Базовая стоимость строительства | $100 |
Требуемый размер | 5×5 |
Необходимая обстановка | Вход |
Требуемый персонал | Н/Д |
Как геймер, я обнаружил, что ключ к созданию увлекательных музейных экспонатов заключается в новом инструменте для зданий. Эта функция позволяет мне создавать комнаты внутри моих музеев, позволяя настраивать пешеходные дорожки и группировки связанных дисплеев. Поступая таким образом, эти области могут поглощать преимущества близлежащих артефактов, увеличивая как баллы Buzz, так и знания. Нет предела возможностям при создании новых комнат, поэтому я призываю вас дать волю своему творчеству при проектировании каждого уникального музея!
Для расширения внутреннего пространства вашего музея рассмотрите сначала добавление открытой площадки. С помощью инструментов стены или забора под вкладкой Основа постройки вы можете впоследствии построить внутренние стены и настроить планировку музея по своему усмотрению.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Белый лотос: Крис Пратт “Смотрел на этого придурка” Во время съемок обнаженной сцены шурина Патрика Шварценеггера
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Софи Тэтчер: «В некоторых сценах мне приходилось достигать почти медитативного состояния» в «Спутнике»
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Краткое описание 2—й серии 3-го сезона сериала «Белый лотос» — Почему The Wall Street Journal звонит Тимоти?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2025-02-28 04:40