Каждая игра серии Fatal Fury, расставленная от худшей к лучшей

Жанр файтингов значительно повлиял на Fatal Fury. Хотя он может не иметь такой же известности, как Tekken или Street Fighter, в 90-х годах эта серия доминировала в аркадных залах и укрепила позиции SNK как ведущего разработчика в сфере файтинг-игр. Её большие детализированные спрайты, захватывающие фоны и разнообразные стили боя делали игру свежей и увлекательной.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

1999 год ознаменовал грациозный уход серии Fatal Fury, завершив ее выпуском Garou: Mark of the Wolves, после чего персонажи этой серии появлялись в камео ролях. Тем не менее, в 2025 году серия Fateul Fury вернулась с City of the Wolves, избавившись от любых признаков забвения. Теперь как новички, так и давние поклонники задаются вопросом о рейтинге всех игр внутри серии. Давайте разберемся вместе.

Фатальная ярость: Первый контакт

Фатальный Фурия: Первый контакт предлагает приятное времяпрепровождение, но склоняется больше к новизне, чем к полноценной игре. Замечательно впечатляет для своего времени выпуска, обладает яркой графикой, функциональностью многопользовательской игры через кабель связи и очаровательными чиби-дизайнами на платформе Neo Geo Pocket Color. Несмотря на наличие всего двух кнопок управления на консоли, это все равно достойный файтинг.

В 2020-х годах сложно представить себе кого-либо другого, кроме любителя ретроигр, играющего в ‘Fatal Fury: First Contact’, поскольку современные технологии превзошли его. Честно говоря, это даже не был лучший файтинг на Neo Geo Pocket Color; эта честь принадлежит King of Fighters R-2.

В 2020 году игры «Fatal Fury: First Contact» и «King of Fighters R-2» были перенесены на Nintendo Switch, что ознаменовало их включение в первый выпуск коллекции Neo Geo Pocket Color.

Фатальная ярость: Король бойцов

1991 год был захватывающим временем для поклонников аркадных игр, особенно если они увлекались файтингами! Вместо Street Fighter 2 вы могли играть в Fatal Fury: King of Fighters. Любопытно, что это было не только дебютом серии Fatal Fury; это также был первый файтинг на платформе Neo Geo. Жанр стоял на пороге золотого века, и ошеломляющие спрайтовые дизайны SNK прокладывали путь.

По сравнению с многочисленными сиквелами, спин-оффами и субсериями, ‘Fatal Fury: King of Fighters’ не выглядит слишком выигрышно. Это происходит не потому, что сама игра имеет недостатки — она вполне соответствует современным стандартам — а скорее из-за того, что каждое последующее издание значительно превосходит ее по усовершенствованиям.

В электризующем мире игры ‘Fatal Fury: King of Fighters’, когда кто-то присоединяется ко мне в режиме Аркады, вместо того чтобы сразиться друг с другом, мы объединяем усилия и вместе встречаем могучий искусственный интеллект!

Фатальное желание: Дикая амбиция

Вместо того чтобы осмелиться углубиться в область 3D файтингов, SNK решила пойти по пути проверенной серии 2D игр — Fatal Fury: Wild Ambition. Хоть эта игра и не заслуживает всей критики, которая ей достается, она больше всего привлекает преданных фанатов.

Большинство проблем с этой игрой связаны прежде всего с ее портом на PS1, где западные поклонники обычно играли в нее. К сожалению, SNK столкнулось с трудностями при переносе высококачественного аудио и 64-битной графики из Hyper Neo Geo 64 на 32-битную консоль PlayStation. В результате вы можете заметить некоторые шероховатости звуковых эффектов, неравномерную анимацию и не всегда привлекательную графику, несмотря на удивительную игровую механику.

Фатальный ярость 2

Спустя год после первоначального выпуска я обнаружил себя полностью плененным улучшенной версией Fatal Fury 2. Графика и геймплей претерпели значительные изменения, что сделало игру более совершенной. Список персонажей был обновлен, и Май Ширануи впервые появилась на экранах. Хотя женские персонажи сейчас обычны в файтингах, тогда они были редкостью, поэтому ее дебют стал особенно волнующим. Эта игра выдерживала сравнение со своим могучим соперником — легендарным Street Fighter 2.

1993 год ознаменовался выпуском улучшенной версии под названием «Fatal Fury Special», которая добавила новых персонажей и модифицировала механику игры. В этом издании был представлен персонаж из Art of Fighting, что посеяло семена для создания серии The King of Fighters — кроссовера, который со временем превратился в популярную серию.

Фатал Фьюри 3: Дорога к финальной победе

Как преданный фанат могу с уверенностью заявить, что Fatal Fury 3 закрепила свое место как лидирующий файтинг на долгие годы. Хотя 3D-файтинги вроде Tekken все еще искали свою нишу, Fatal Fury 3 очаровала меня захватывающим геймплеем, сосредоточенным вокруг ловкого уклонения и искусного избегания атак противников.

Вкратце говоря, были некоторые спорные решения в плане включения функций, например, генерации случайных чисел (РНГ), которая позволяла персонажам выполнять уникальный приём случайным образом. Несмотря на его несбалансированность, это вызвало энтузиазм среди фанатов, которые продолжали пытаться освоить специфические комбинации для этих приёмов, ожидая редкого момента удачи.

Настоящий Бут Фаталь Фьюри и Настоящий Бут Фаталь Фьюри Спешиал

В сообществе SNK, несмотря на то что оно не достигло долговечности The King of Fighters, подсерия Real Bout продолжает вызывать значительное уважение. Эта серия была представлена всего через девять месяцев после Fatal Fury 3 и значительно переработала свою систему борьбы в целом.

Упрощения были сделаны путём сокращения количества вариантов до трёх кнопок вместо четырёх. Упор на защиту остался таким же, но реал боут стал быстрее и опаснее по сравнению с предыдущими играми серии. Это специальное издание послужило как обновлённой версией для различных платформ, так и побочной историей, что сделало её ещё более захватывающей.

Реальная Боевая Фатальность Фьюри 2: Приход новых бойцов

К 1998 году ‘Fatal Fury’ и подобные файтинги от SNK начали следовать тенденции повторного использования графики персонажей из предыдущих версий. Если бы не исключительная оптимизация геймплея, это повторение могло быть воспринято как слабость.

В более прямолинейном подходе, Real Bout Fatal Fury 2 следовала своим предшественницам, делая акцент на быстром геймплее вместо сложности. Новые персонажи обогатили игру, сделав Real Bout Fatal Fury 2 олицетворением серии Fatal Fury того периода.

Фатал Фьюри: Город Волков

Прошло целых 25 лет, чтобы игра «Fatal Fury: City of the Wolves» вернула франшизу. За это время персонажи, такие как Терри Богард и Май Ширануи, стали более узнаваемы по своим появлениям в других играх, нежели в оригинальной серии.

Видеоигра «Fatal Fury: City of Wolves» показала несколько неожиданных гостевых выступлений, включая легенду футбола Криштиану Роналду. Однако, эта игра не пошла на компромисс в отношении своей аутентичности, сосредоточившись не на звёздной поддержке, а предоставив первоклассный геймплей, который оправдал ожидания фанатов и старался привлечь новичков к серии продуманным вступлением.

Гароу: Печать Волка

Как преданный геймер, могу вам сказать, что ‘Garou: Mark of the Wolves’, выпущенная через некоторое время после событий ‘Fatal Fury’ или ‘The King of Fighters’, демонстрировала персонажей с более грубой и сдержанной эстетикой. Несмотря на сохранение характерных черт серии, игра была представлена в менее заметной форме. По сути, эта игра стала прощанием с франшизой ‘Fatal Fury’, и она оставалась таковой в течение последних 25 лет.

Если графика не была сложной, то геймплей однозначно отточенный. По сей день Garou: Mark of the Wolves остаётся высоко оценённым среди поклонников файтингов за свои напряжённые защитные механики. В нём отсутствуют переключение между полосами и минимальные уловки, что делает его прямым соревнованием между вами, вашим пониманием игры и скоростью ваших рефлексов. Garou демонстрирует вершину мастерства SNK как разработчика, который когда-то доминировал в жанре 2D файтинга.

Смотрите также

2025-04-25 11:43