На этой неделе Eurogamer взял интервью у специалиста по игровому законодательству, чтобы подтвердить, что эффекты ‘sanity’, запатентованные Nintendo для Eternal Darkness: Sanity’s Requiem, теперь находятся в общественном достоянии и могут быть использованы всеми разработчиками игр без опасения юридических последствий. Поскольку патент Nintendo истёк в 2021 году, кажется, любой заинтересованный в эксперименте с современным игровым оборудованием для создания аналогичных эффектов нарушения третьей стены может это сделать.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмПроще говоря, хотя это замечательная фича, Nintendo не сильно углубилась в жанр ужасов после Eternal Darkness, из-за чего этот уникальный аспект используется редко и часто остается незамеченным.
Манипуляция Луиджи не считается игрой ужасов от Nintendo.
Так как механика из ‘Eternal Darkness’ теперь находится в общественном достоянии и согласно мнению юридического эксперта Eurogamer, разработчикам рекомендуется использовать любые элементы по своему усмотрению, я полностью готов к тому, что каждая игра ужасов будет включать психологические эффекты ‘Eternal Darkness’.
Эффекты здравомыслия, которых нам не хватало

Многие игры в жанре ужасов включают психологические аспекты, влияющие на благополучие персонажей. Такие игры, как Amnesia, Fear and Hunger и Darkest Dungeon, требуют от игроков поддержания психического здоровья своих протагонистов. Если показатель рассудка падает чрезмерно, персонаж может столкнуться с галлюцинациями, впасть в отчаяние, потерять способность к атаке или даже погибнуть из-за нервного срыва.
В игре Eternal Darkness счетчик рассудка функционировал необычным образом. Когда показатель падал слишком низко, в игру включались мета-аспекты: короткие видеофрагменты об удалении вашего файла сохранения появлялись на экране; комнаты переворачивались вверх дном при входе; иногда отображались изображения взрыва вашей головы, когда обезглавленное тело продолжало перемещаться по окружению; и телевизор самостоятельно отключался с появлением фальшивого пользовательского интерфейса на HUD без какого-либо взаимодействия через пульт.
Несмотря на то что через несколько мгновений стало ясно, что происходит, непредсказуемость этих событий застала многих врасплох. Независимо от ожиданий, различные степени интенсивности всё равно могут ошеломить.
Эффекты Здравомыслия В Современную Эру

К сожалению, Eternal Darkness изначально была эксклюзивом для Nintendo GameCube, что означает невозможность её запуска на современных устройствах без обновления или ремейка (хотя есть вероятность включения в библиотеку GameCube для Switch 2 при расширении последней). Чтобы вдохнуть новую жизнь в эту классическую игру, действительно нужны свежие разработчики, которые могли бы актуализировать её уникальную концепцию.
Поскольку многие эффекты безумия в ‘Eternal Darkness’ были связаны со специфическим оборудованием той эпохи, таким как карты памяти и CRT телевизоры, было бы интересно увидеть, что могли бы создать создатели с современными технологиями. Например, представь себе внезапное перемещение в настройки PlayStation, где выясняется, что все твои сохранения игры исчезли. Или встречайся с антагонистом, который наблюдает не за твоим персонажем, а ‘за тобой’ на мониторе наблюдения – трансляция ведется с будущей камеры Nintendo Switch 2.
Есть множество способов экспериментировать с тонкостями современных игровых консолей. Иногда может показаться, что ваша PlayStation 5 неожиданно выключилась, только чтобы на экране загрузки появилось сообщение об ошибке, указывающее на повреждение системы и ее непригодность к использованию. В этот момент можно испугаться, но затем появляется надпись «не волнуйтесь», возвращая вас в психологическую поездку, которую вы только что совершили.
К сожалению, когда издатели патентуют игровые механики, это ограничивает возможности создателей развивать инновационные идеи. Хотя эффекты на рассудок в игре ‘Eternal Darkness’ технически находятся в общественном достоянии, многие студии могут избегать их использования из-за юридической неопределённости относительно добросовестного использования, особенно с участием Nintendo. Надеюсь, что Bloober Team или другая перспективная студия ужасов решит применить эту механику в следующем проекте. В качестве альтернативы было бы интересно увидеть команду ‘Hello Kitty Island Adventure’, интегрирующую эффекты на рассудок из ‘Eternal Darkness’ и создающую неожиданный и тревожный поворот для игроков, стремящихся к спокойному опыту.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие моды для Репо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-04-21 19:35