Split Fiction предлагает значительно большие этапы, чем то, что было замечено в ней, занимает два, предоставляя широкую возможность углубиться в различные идеи игрового процесса и традиционные жанровые тропы. Следовательно, он разделен на еще восемь существенных глав, каждая из которых разжигает разнообразными элементами, а также множество побочных историй для дополнительного исследования.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмВ этом анализе мы оценим каждую из восьми основных глав, забив их в соответствии с их глубиной в изучении указанных жанров, разнообразии в игровом процессе, потенциалом повторения и общим забавным фактором при совместном воспроизведении. Обратите внимание, что мы исключили побочные истории из этого рейтинга, так как они служат больше в качестве интерлюдий в самих главах; Тем не менее, вы можете найти нашу отдельную оценку этих побочных историй в другом месте.
8
Rader Publishing
Выбор, какая глава поступает в последнюю очередь, не является сложной задачей, потому что первая, с которой вы сталкиваетесь, довольно краткий и функционирует в качестве вступительной главы для более широкой фантастической идеи, которая сочетает в себе научно-фантастические и фантастические жанры. К сожалению, несмотря на свою цель в создании правил, он не предлагает много игрового процесса, помимо преподавания оснований, и не сравнивается с остальной частью игры.
Проще говоря, большая часть того, что вы испытываете, не является реальным игровым процессом, вместо этого это больше похоже на кинематографические сцены, которые устанавливают сюжетную линию. В игре, столь же насыщенной сплит-фантастикой, наличие такого большого количества контента без гигиплы обычно выталкивает его в рейтинге. Тем не менее, проблема становится еще более проблематичной, когда само повествование является одним из самых слабых аспектов игры.
7
Финальный рассвет

Каждая глава разделяет общую тему, которая связывает игровой процесс и намерение автора (MIO), но ссылка на Final Dawn кажется менее выраженной. Эта глава разворачивается как стрелок от третьего лица, с персонажами, необходимыми для удара по целям и сломанию щитов для решения головоломок или борьбы с врагами. Тем не менее, Зоя описывает его как напоминающие старые фильмы о перестрелке, но она не может вызвать это чувство из-за четкого влияния научно-фантастической, создавая впечатление от разъединения.
Метафора «Gunslinger» является единственной связью между игровой механикой и заботой Мио в отношении благополучия ее отца, но она не может эффективно связать сюжетную линию из -за его клише. Более того, этот уровень кажется чрезмерно продолжительным, с повторяющимися элементами, которые затрудняют его высоко по сравнению с другими.
Дуэт энтузиазма поклонников оружия, который найдет этот опыт более увлекательным, но менее опытным или случайным игроком может считать его сложным из -за быстрого ответа.
6
Неоновая месть

К сожалению, в последовательных мероприятиях для MIO есть два разочаровывающих сценария. Изображение Final Dawn, имеющую дело со здоровьем ее отца, кажется чрезмерно драматичным, в то время как неоновая месть кажется незначительной. Основной идеей здесь является разочарование MIO по поводу неоплачиваемых штрафов на парковках. Как первоначальная существенная глава в игре, она не настолько забавно, что становится забавным отвлечением. Однако, поскольку история становится более серьезной позже, эта часть кажется все более как потерянный шанс развивать повествование дальше.
Как фанат, я должен признать, что аквапарк эскапается и восхитительная, которая занимает две камеи, были определенными основными моментами. Тем не менее, погружение в гравитационные системы игры казалось крутой кривой обучения, особенно по сравнению с более простыми уровнями фантазии Зои. Оглядываясь назад, мое первоначальное волнение могло омрачить мое суждение, потому что я ожидал игры, которая была похожа в духе, с предыдущим, более случайным хитом Hazelight. К сожалению, битвы с боссами, участки вождения и побочная история в этой игре могут быть сложными для тех, кто не готов к такой сложности, что затрудняет игроки, ожидая чего -то ближе к простоте их прошлого успеха.
5
Пустота

Как геймер, я должен признать, что последний уровень Зои заставил меня чувствовать себя немного в восторге, хотя я понимаю, что это может звучать резко. Сочетание механиков была интригующей и обеспечивала некоторое разнообразие, но они не совсем гель с персонажем или общим повествовательным потоком. Он углубился в более темную территорию, чтобы раскрыть секрет Зои, однако многие игроки уже догадались бы, заставляя этот шок -фактор более похожим на попытку удивления, а не подлинного эмоционального воздействия.
Вполне вероятно, что игроки найдут пустую среди своих любимых глав в игре, учитывая, что ни одна из главных глав не особенно бедна. Тем не менее, кажется, что эта глава исчезает из -за того, что делает Зою уникальной, исследуя многочисленные идеи, которые игра не могла бы полностью развиваться из -за пространственных ограничений, что приводит к несколько дезорганизованному ощущению.
4
Надежды весны

На начальном этапе разделенной художественной литературы уровень Зои может показаться наиболее обычным игровым процессом, поскольку значительная часть уровня включает в себя стандартные платформенные проблемы. Тем не менее, он имеет определенные преимущества по сравнению с более сложными, но, возможно, менее изысканными уровнями на стороне Мио. Прежде всего, традиционный игровой процесс-это то, что можно ожидать от хорошо продуманного платформера, и, хотя его может быть недостаточно для всей игры, он замечательно превосходит в одной главе, особенно с дополнительным поворотом обороты, чтобы держать вас в курсе.
В этой части Зоя переходит от контроля персонажа к манипулированию самой игровой картой, шаг, который Мио позже опирается на более творческую часть в своей заключительной главе. Тем не менее, именно эта глава, кажется, больше всего понимает сущность разделенной фантастики как игру больше всего. Будучи борющимся автором, Зоя создает повествование, напоминающее ее собственный стиль — надежды на весну с его высокой темой (заимствовать в другом произведении фантазии, намекая на подход зимы), выраженной через неорганизованный личный опыт, сосредоточенные на танцах, и глубоко устроенной враждебности к кошку соседа. Это именно та история, которая будет писать Зои, и сталкивается с проблемами в публикации.
3
Изоляция

После значительного периода MIO достиг чего -то необычного. Вернувшись в ее внутренние ресурсы, мы являемся свидетелем беспрецедентного диапазона способностей от нее. Она использует творческую манипулирование гравитацией, превосходя стиль неоновой мести с мячом в стиле Metroid, способностью перемещать объекты по желанию через взломать и очаровательный сегмент пинбола, который блестяще воплощает в себе неограниченный потенциал научной фантастики.
Как пылкий поклонник, я должен признаться, что повествовательное мастерство Зои затмевает Мио с точки зрения сложности. Тем не менее, Мио, который в последнее время погружен в мир пинбола, предлагает необычайную широту, которая действительно очаровательна. Изоляция, которую она представляет в своей последней работе, в конечном итоге выполняет потенциал, намекнутый в ее боковых историях, обещание, которое до сих пор не проявилось в ее основных главах. Этот шедевр наполняется творческими концепциями, быстрыми демонстрациями механической изобретательности и эпической битвой босса, которая укрепляет его как Опус Магнум Мио.
2
Расколоть

Крамовая игра в игре раскрывает свой самый увлекательный трюк в конце, в результате чего вы задаете вопрос, какая такая игра могла бы предложить. Для разнообразия Mio предназначен для научно-фантастического повествования, в то время как Зоя углубляется в фантастическую сферу, в конечном итоге обнаруживая, что эти два сферы переплетаются. Кроме того, игрокам предоставляется возможность превзойти границу между экранами в первый раз, что позволяет им уклоняться от опасностей в каждом жанре, ищет убежища в другом мире.
На протяжении большей части игры вы неоднократно играете через одну и ту же стадию и чередуются между жанрами. Тем не менее, финальный акт умно разворачивает основную концепцию игры, что делает ее особенно привлекательным. Если бы фантастика углубилась в эту идею, это могло бы быть еще более очаровательным. К сожалению, повторяющиеся встречи с Rader не позволяют ему требовать место номер один. К настоящему времени ясно, что вы должны сражаться с Радером несколько раз.
1
Восстание царства дракона

На втором этапе игры мир Зои вращается вокруг драконов. Наблюдение за развитием этих существ по мере продвижения по мере продвижения на уровне обеспечивает идеальный метод для введения свежей механики, которая соответствует сюжетной линии. Можно сказать, что это один из случаев, когда игра наиболее добросовестно придерживается своей литературной основы. Хотя индивидуальная история Зои следует несколько предсказуемому пути, она остается достойным повествованием, которое можно поделиться, прекрасно улучшенное использованием драконов в качестве метафоры.
Как геймер, я всегда взволнован, когда такие игры, как Split Fiction, предлагают уникальные впечатления, а различные этапы жизни драконов в Rise of the Dragon Rearm — один из таких восхитительных поворотов. Он обеспечивает привлекательную платформу для изучения разнообразных перспектив и проблем, сохраняя все свежие, а не полагаться на сложный игровой процесс, как некоторые другие главы. Этот подход, ориентированный на команду, воплощает в себе лучшее из разделенной художественной литературы, что делает его обязательным для любого дуэта, погружаясь в этот захватывающий мир.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout 76: локации всех чайников
- «Это не имело смысла»: Маргарет Куэлли сделала великолепную дань уважения Джеймсу Бонду на «Оскаре-2025», но было бы еще лучше объявить о Генри Кавилле.
- Реакция Деми Мур на то, что она проиграла Оскар 25-летней Майки Мэдисон, заставит вас плакать
- Зеленые Лесбиянки Наконец-То Получают Аниме-Адаптацию, Которую Они Заслуживают
- Скорее всего, он имел в виду способности Кирингема: Убийственная игра Шэмрока в Эльбафе может раскрыть самый дьявольский Дьявольский плод из всех, что есть в мире One Piece
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти лен и коноплю в династии Сэнгоку
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-03-06 10:37