Каждая Цивилизация 7 Чудес, Рейтинг

Строительство чудес света всегда было определяющим аспектом цивилизации, и эта традиция продолжается в предстоящей игре Civilization 7. Борьба за строительство всех этих чудес остается такой же напряженной, как и прежде, возможно, даже более напряженной сейчас, поскольку ИИ, похоже, более чем когда-либо стремится завершить свои собственные личные шедевры.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Каждое Чудо подходит для определенных «сборок» более эффективно, чем другие, и эта статья не только предложит лучших лидеров для каждого Чуда, но и выделит те, которые хорошо работают в целом. Если вы не уверены, какие Чудеса следует отдать приоритет, вы попали по адресу.

Не вдавайтесь слишком в подробности отдельных мест в каждом уровне: они отсортированы в алфавитном порядке!

Это руководство в настоящее время дорабатывается. В настоящее время оно охватывает все чудеса Древней Эпохи, однако вскоре оно будет расширено и включит чудеса Исследовательской и Современной Эпох.

S-уровень: Величайшие чудеса мира

Врата Всех Наций

Как опытный игрок, я должен сказать, что Врата всех наций, найденные в Эпохе Античности, значительно увеличивают мою поддержку в каждом отдельном конфликте в игре на впечатляющие +2. Это постоянное преимущество может изменить ход игры, поскольку уменьшающиеся уровни Поддержки могут легко нарушить мои стратегии. В Civilization 7 войны часто требуют использования Влияния для сохранения превосходства, что делает Врата всех наций исключительно мощным активом.

С точки зрения миротворца, поддержание гармонии среди вашего населения выгодно, когда невежливый гражданский неожиданно выбирает агрессию, тем самым сохраняя Влияние. С другой стороны, поджигатель войны может найти эту ситуацию волнующей и потенциально решающей в игре. Однако вы должны иметь в виду, что многие цивилизации, по-видимому, нацелены на Мастерство для Дисциплины Гражданской, поэтому будьте готовы к конкуренции.

Терракотовая армия

В другом случае древний артефакт, связанный с войной, Терракотовая армия, продвигается на высший уровень; будьте уверены, мы стремимся к балансу, но, похоже, история склонилась к военным путям. Терракотовая армия дарует дополнительного Лидера армии, и вот важная деталь: как только эти Лидеры армии будут побеждены, они автоматически воскреснут через определенный промежуток времени. Однако их создание или покупка — недешевое занятие.

Вы получите дополнительные 2 очка производства, что не является большим преимуществом, но +25% увеличение опыта армии имеет значение. Это будет важно при развертывании ваших войск для получения бонусов как в наступлении, так и в обороне, поскольку командиры — единственные юниты в Civilization 7, которые получают опыт, и они также имеют потенциальный прирост в доходе от различных поселений.

Кроме того, выгодно сдерживать потенциальных противников на расстоянии, что имеет решающее значение для ваших стратегических маневров. Чтобы добиться этого, рассмотрите возможность приобретения «Тактики» Civic, поскольку он облегчает перемещение большего количества военных подразделений через разные эпохи.

Дворец Вэйян

Начиная с Древней Эпохи и до конца игры Влияние играет важную роль. В отличие от непрерывных характеристик, таких как Наука и Культура, усиление +6 обычно не имеет решающего значения в течение длительных периодов в других играх. Вместо этого, наращивание Влияния за ход может быть довольно сложной задачей для большинства лидеров.

Имея в своем распоряжении Влияние, вы можете договориться о лучших условиях в предприятиях, подорвать правителей, которых вы хотите унизить, и, что самое важное, ускорить путь к становлению феодальным лордом (в конечном итоге, потенциально даже абсолютным владельцем) города-государства. Для тех, кто стремится к победе Доминирования, наличие дополнительного Влияние также означает усиление военной поддержки при необходимости.

Дворец Вэйян оказался фантастической инвестиционной возможностью. Вы можете построить это чудо, став гражданином через гражданский вариант.

Уровень A: очень запоминающиеся монолиты

Колосс

В древние времена гражданский юнит Skilled Trades обычно располагался ближе к концу технологического дерева. Однако Colossus по-прежнему является отличным выбором, особенно если вы играете в более продолжительном игровом режиме. Такая настройка, похоже, создает более медленный темп с достаточным временем для строительства, даже с синхронизированными корректировками скорости, которые обычно присутствуют.

Колосс предлагает улучшение в 3 Золота, 3 Ресурсных Емкости и 1 Экономического Атрибута. Атрибутные Очки всегда ценятся, а Золото служит мощным ресурсом. Однако в Эпоху Античности обычно сложно увеличить Ресурсные Емкости большинства городов. Следовательно, даже если вы не следуете Пути Наследия Шелкового Пути, это существенное улучшение производительности.

Дур-Шаррукин

Проще говоря, Дур-Шаррукин был построен как сильно защищенная область, как будто вокруг плитки был возведен защитный барьер. Учитывая, что он был построен в эпоху античности, когда на карте могло появиться множество независимых сил, древние стены могут иметь решающее значение для выживания на более высоких уровнях сложности.

По моему мнению, если бы Дур-Шаррукин просто построил Древние Стены, я бы тоже так сделал! Однако их уникальность в том, что они не только строят стены, но и повышают Боевую Силу на +3 во всех районах каждого поселения. Это может стать настоящим спасением при столкновении с версией варваров из Civ 7, и это может изменить ход игры, если воинственная цивилизация решит поселиться поблизости.

В дополнение к хорошим новостям, его можно получить через гражданскую модель «Дисциплина», которая находится довольно рано в «древе Древней Эпохи». Однако недостатком является то, что ваши конкуренты могут построить его очень быстро.

Висячие сады

Висячие сады — это чудо из Древних времен, которое можно приобрести, как только ваша цивилизация овладеет искусством орошения. Это дополнение дает усиление +1 Еды каждой ферме в вашем поселении, но его самое значительное преимущество заключается в присуждении Очка Атрибута Экспансиониста и увеличении Темпа Роста на 10% во всех городах.

Что действительно выделяется, так это последняя часть. Даже если это всего лишь один город, который предлагает этот бонус, это все равно поместит его в B-уровень для нас; фактически,для большей части игры, имея несколько городов? Это настолько впечатляет, что мы предлагаем воспользоваться этой возможностью, если вы можете, независимо от того, играете ли вы за экспансиониста или нет.

Мавзолей Теодориха

Мавзолей Теодориха предлагает значительные преимущества для военных стратегий:

1. Вы получаете одно дополнительное очко военных характеристик.

2. Разграбление принесет вдвое больше обычных ресурсов и восстановит 100% очков здоровья.

Однако эта постройка не для миролюбивых; она необходима, если вы планируете участвовать в войне. Эту важную деталь следует тщательно продумать перед строительством.

Как человек, который всегда был очарован этой технологией, я могу с уверенностью сказать, что нам редко удается построить само чудо ИИ. Фактически, Мавзолей Теодориха в Civilization 7 может быть просто самым влюбленным Чудом с искусственным интеллектом. Имея это в виду, если вы решите заняться его созданием, убедитесь, что вы отдаете приоритет приобретению технологии Skilled Trades и поставьте себе цель относительно быстро продвигаться к ней.

Наланда

Как геймер, когда я строю Наланду в Древнюю Эпоху, это приносит мне немалый улов. Я говорю о бонусе +3 к Науке и дополнительном очке Научного Атрибута. Эти бонусы удобны, независимо от того, на чем я сосредоточен в игре, но они особенно полезны для тех, кто лидирует в научной сфере.

Что важнее: +1 Кодекс и +2 слота Кодекса. Чтобы завершить Великую библиотекуПуть Наследия, вам понадобится в общей сложности десять Кодексов, и не все методы их получения будут включать слоты. Обычно вам придется получать слоты отдельно, если, конечно, мы не говорим о Наланде.

Действительно, Наланда является лучшим выбором для тех, кто ищет опыт Великой библиотеки. Однако имейте в виду, что грамотность необходима до ее строительства.

Пирамида Солнца

Что касается Пирамид, следует отметить, что Пирамида Солнца выделяется как наиболее впечатляющее Чудо в Civilization VII. Эта структура дает +3 Культуры вашему городу и дополнительно +2 Культуры за каждый район, расположенный в кварталах вашего поселения. Накопление этих бонусов может быстро накапливаться. Более того, ее приобретение относительно простое — все, что вам нужно, это ровный участок местности, прилегающий к одному из ваших районов.

Один потенциальный недостаток (помимо того, что не все цивилизации могут иметь изобилие Плоской Земли — но большинство имеет) заключается в том, что Пирамида Солнца не будет разблокирована до конца Древней Эпохи, в частности, с Математикой в ​​качестве предварительного условия. Это означает, что есть узкая возможность построить ее до наступления эпохи.

B-уровень: достаточно убедительные фреймворки

Эмиль Белл

Эмиль Белл предлагает исключительную дипломатическую инициативу, известную как Соглашение о женьшене. После вступления в силу это соглашение приносит пользу вам и лидеру кооператива, предоставляя дополнительные ресурсы в их столицах. Кроме того, в результате вы получите очко навыка дипломатии.

Как преданный игрок, я нахожу Эмили Белл весьма универсальной, как и другие чудеса в игре. Если вы играете за лидера или цивилизацию, которая процветает за счет расширения, например, за Конфуция, дополнительные преимущества, которые она предлагает, могут значительно ускорить ваш рост. Однако, поскольку ее эффекты ограничены столицей, они могут поначалу показаться обычными. Но позвольте мне сказать вам, эти выгоды достаточно существенны, чтобы я не колебался, делая инвестиции.

Для этого вам понадобится Свод законов Мастерство гражданственности.

Великая Стела

С Великой Стелой, древним чудом из давно минувших эпох, вы получаете постоянную награду в 200 золотых каждый раз, когда новое чудо строится в оставшейся части игры. Этот бонус обычно не имеет значения до Современной эпохи, но он служит мощным инструментом для долгосрочного пути, постепенно увеличивая ваш доход с течением времени.

Если ваша цель — построить несколько дополнительных чудес, Великая стела определенно заслуживает внимания. Однако, если вы не планируете строить больше чудес, это может быть не лучшим выбором. Ее полезность делает ее сильным вариантом для рейтинга B-уровня, но только в определенных ситуациях. Для ее использования вам потребуется технология Writing.

Хаамонга ‘а Мауи

Структура под названием Ha’amonga ‘a Maui вносит 2 Культуры в качестве базового дохода и предлагает дополнительные преимущества в виде 1 Культуры и 1 Пищи для всех Рыболовных Лодок в поселении, в котором она построена. Кроме того, строительство этой структуры дает Очко Культурного Атрибута. Важно отметить, что она должна быть размещена рядом с плиткой Побережья, и, кроме того, она должна быть расположена либо на плитках Пастбища, либо на плитках Тропики.

В эпоху, известную как Древние времена, важность Хаамонга ‘а Мауи трудно оспорить. Было бы полезно иметь хотя бы одно прибрежное поселение для торговли, что обеспечит дополнительную Культуру на протяжении будущих эпох. Это окажется особенно полезным в начале последующих эпох, когда произойдет значительное сокращение.

В древние времена Хаамонга ‘а Мауи очень ценен. Наличие прибрежного поселения даст вам дополнительные очки культуры на протяжении всей игры. Это особенно полезно в начале новых эпох, поскольку помогает компенсировать значительные потери.

Как преданный игрок, нацеленный на путь культурного наследия «Чудеса света», я могу с уверенностью сказать, что вложения времени того стоят. Отдача идеально соответствует моим общим целям. Однако, если вы не следуете этому пути, не поддавайтесь искушению улучшить город до города исключительно для этой цели. Это не принесет существенных преимуществ для вашего игрового процесса.

Колизей

Как геймер, я могу сказать вам, что грандиозный Колизей становится доступен для строительства примерно в середине Эпохи Античности, как только мои гражданские здания достигают уровня Развлечения. Это знаковое сооружение приносит двойной удар преимуществ: оно повышает Культуру на 3 и увеличивает Счастье на 2 во всех кварталах моего поселения, где оно возведено. Однако учтите, что его следует строить рядом с существующим Районом во славу Рима!

Подводя итог, Колизей весьма полезен. Раннее его приобретение дает толчок Культуре, что может быть выгодно для лидеров, нацеленных на долгосрочную победу в Культурном аспекте. Кроме того, предлагаемое им +2 Счастья может существенно повлиять на общий уровень счастья вашего поселения, хотя это не является обязательным для любого стиля игры.

Монахи-курганы

Со строительством Monks Mound вы получите дополнительные преимущества в вашем поселении, включая добавление +3 еды и повышение +4 к ресурсной емкости вашего поселения. Это довольно выгодно, особенно расширение ресурсной емкости. В Civilization 6 улучшение слотов ресурсной емкости может быть сложным за пределами вашей столицы, и этот момент мы подчеркнем в этом руководстве.

Помните, что коммерция, необходимая для Monks Mound, находится почти в конце Civic Evolution в Древнюю эпоху. Если на часах осталось не так много времени, может быть разумнее направить ваши общеимперские усилия в другое место, особенно если вы достигли стадии кризиса.

Петра

Как фанат, я не могу не оценить Петру. Она просто фантастическая для создания поселения в пустыне, особенно если вам повезет построить столицу. Эта особая привилегия распространяется только на определенные цивилизации, когда она становится доступной через Кодекс законов в Древней эпохе. Многие другие даже не будут иметь возможности построить ее изначально.

Петра дает 2 дополнительных золотых юнита, а также дополнительное золото и повышение производства на всех пустынных территориях. Если эти бонусы не очень хороши, мы склонны ранжировать такие особые чудеса немного ниже. Однако, если представится такая возможность, не стесняйтесь приобретать Петру.

Пирамиды

Как геймер, я могу сказать вам, что наличие Пирамид в моем поселении дает дополнительное Золото и Производство для всех малых и судоходных речных плиток поблизости. Это не меняет правила игры, но достаточно существенно, чтобы подумать, где я их стратегически размещаю. Другими словами, если я хочу максимизировать их преимущества, мне может потребоваться спланировать размещение своего города вокруг этих Пирамид. Однако судоходные речные плитки, как правило, являются сильными активами в игре, поэтому работа с ними не требует серьезных изменений.

В Древнюю эпоху накопленный излишек продукции от повторяющихся событий мог быть значительным, и вы обнаружите, что технология каменной кладки — это все, что вам нужно для строительства, причем каменная кладка является ранним дополнением к вашему технологическому дереву.

C-уровень: Неожиданно интригующие дома

Ангкор-Ват

В эпоху поздней античности, известную как Философия, архитектурное чудо Ангкор-Ват предлагает +3 Счастья и дополнительный слот Специалиста. Важнейшим требованием является то, что он должен быть построен рядом с текущей рекой.

Как геймер, я обнаружил, что бонус Счастья абсолютно ничем не ограничен, но, к сожалению, он не предлагает никакого потенциала для увеличения прибыли. Увеличение +3 — это неплохо, особенно в эпоху Античности, но с таким поздним появлением Ангкор-Вата его непосредственное влияние на игру сильно ограничено, что делает его надежной, но ничем не примечательной особенностью для остальной части игрового процесса.

Мундо Пердидо

В Mundo Perdido дело не в том, что игровой процесс изначально плох, а в том, что если вы преуспеете в мистицизме в древнюю эпоху, вы получите преимущество в +1 еды и +1 науки для всех тропических плиток в вашем поселении. Учитывая специфику этого сценария, его можно считать крайне ситуативным.

Для большинства цивилизаций изначально искать тропические плитки может быть неразумно, поэтому, если у вас еще нет нескольких поблизости или вы не обладаете уникальными преимуществами от них, Mundo Perdido не следует считать главным приоритетом.

Оракул

В Civilization 4 Оракул был критически важным активом, который игроки спешили получить. Однако в Civilization 7 его значимость не так важна, поскольку он дает +2 Культуры и дополнительно +10 Культуры за эпоху во время Культурных повествовательных событий, где выдаются награды.

В каждой эпохе разворачиваются события, и хотя культура часто участвует, она может не вносить такого большого импульса, как можно было бы подумать, когда это происходит. Если вы ожидаете, что вам потребуется дополнительное культурное влияние во время игры в Древнюю эпоху, это может быть полезно, но в целом его ценность может быть спорной.

Санчи Ступа

Повышение счастья на +2 может быть полезным, так как это может определить, довольны ваши граждане или недовольны, особенно во время войн. В отличие от поджигателей войны, мирные граждане с меньшей вероятностью получат постоянный прирост культуры. Каждые пять единиц счастья в вашем поселении дадут +1 Культуры, но эта структура может быть построена только на Равнинах.

Культура +1, скорее всего, станет более заметной по мере развития игры, хотя Ступа Санчи была построена в Древнюю Эпоху. Наращивание счастья свыше десяти или около того очков в небольших городах может быть довольно сложным, и к тому времени, хотя дополнительный доход приветствуется, он не совсем меняет игру.

Смотрите также

2025-02-06 10:06