Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных ролевых играх, я должен сказать, что Карты роста каждого персонажа в этой игре действительно впечатляют. Глубина и разнообразие навыков и способностей, доступных каждому персонажу, обеспечивают широкие возможности настройки.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
После завершения начального действия в Fantasian Neo Dimension вы получаете доступ к новой функции: Карты роста. Они похожи на деревья навыков и позволяют вам настраивать каждого персонажа с большей свободой.
Как только персонаж снова присоединяется к группе, он может получить доступ к своему личному Пути роста, но не все его части доступны сразу. Некоторые разделы изначально заблокированы. Вот руководство о том, как открыть все эти закрытые зоны.
Что такое карта роста?
Карта роста представляет собой отдельный набор навыков для каждого персонажа, который становится доступен во втором акте после приобретения его Божественного Артефакта. После разблокировки он предоставляет дополнительные уникальные навыки, пассивные способности и улучшения характеристик, позволяя вам настроить группу по своему вкусу.
Карту роста также можно полностью бесплатно вернуть столько раз, сколько вы захотите.
По мере прохождения уровней персонажи зарабатывают очки навыков (SP), которые могут потратить на приобретение новых навыков. Первоначально они получают три SP за уровень, но на более высоких уровнях это число увеличивается до шести SP. Если вы близки, но вам не хватает SP для желаемого навыка, вы можете использовать капсулы SP, чтобы мгновенно предоставить персонажам дополнительные два постоянных очка SP. Однако после использования эти капсулы не подлежат возврату, и их количество ограничено.
Каждый навык на карте развития каждого персонажа
Лео
Лев преуспевает во многих областях и обладает разнообразным набором способностей. Однако важно отметить, что он в первую очередь демонстрирует свои таланты в наступательных маневрах. Если хотите, вы можете адаптировать его навыки к ловкости и воровству. Вот полный список его способностей:
Навык | Эффект |
---|---|
Борьба с уроном | Увеличивает урон с помощью Fight. |
Счетчик | Дает шанс атаковать врага после удара. |
Сражайся и воруй | Шанс украсть при использовании Fight. |
Слот для драгоценностей + | Добавляет второй слот для драгоценностей. |
Солнечная вспышка | Навык напряжения Лео. |
Заполнение манометра+ | Датчик натяжения заполняется быстрее. |
Солнечная вспышка и концентрат | Кастует Концентрат после солнечной вспышки. |
Солнечная вспышка и увеличение атаки | Увеличивает АТК после Солнечной вспышки. |
Солнечная вспышка+ | Увеличивает урон Солнечной вспышки. |
Украсть (Пирсинг) | Кража теперь может пронзать врагов. |
Атака вниз + | Эффекты Attack Down действуют дольше. |
Повороты вниз DEF+ | Эффекты Защитного Двона длятся дольше. |
Кража редких предметов+ | Более высокий шанс кражи редких предметов. |
Атака HP 1 | Получает HP с каждым ударом. |
Атака HP 2 | Получает больше HP с каждым ударом. |
Фантом | Увеличивает ваше уклонение. |
Фантомные повороты+ | Увеличивает количество ходов, в течение которых активно Уклонение. |
Сфокусировать EFF вверх | Увеличивает количество MP, восстанавливаемое Фокусом. |
Насмешка | Заставляет всех врагов атаковать Лео. |
Месть | Позволяет Лео нанести больше урона последнему атаковавшему его врагу. |
Тяжелый контрудар | Наносите больше урона с помощью Counter. |
Охранник | Давайте Лео займём оборонительную позицию, чтобы уменьшить урон. |
Безопасная насмешка | Лео автоматически использует «Защиту» после насмешки. |
Счетчик защиты | Позволяет контрактивировать во время защиты. |
Повороты насмешек+ | Увеличивает количество ходов, в течение которых активна насмешка. |
Насмешка над уроном | Увеличивает урон, наносимый провокированным врагам. |
Отчаяние | Увеличивает силу атаки, но снижает защиту. |
Как опытный геймер, я бы определенно сказал, что Самидаре — самый ударный прием Лео! Это тот, который я бы поставил в первую очередь на обновление. Blade Break — еще один важный навык, который мы не должны упускать из виду, наряду с улучшениями, позволяющими усилить атаку и защиту, особенно в критических ситуациях.
Кина
Среди членов нашей группы Кина специализируется на целительстве. Возможно, у нее не так уж много вариантов атаки, но она превосходна в различных способах лечения и поддержки в игре. Это делает ее незаменимой в сложных ситуациях. Вот некоторые из ее способностей:
Навык | Эффект |
---|---|
Борьба с уроном | Увеличивает урон, наносимый «Бой». |
Слот для драгоценностей+ | Добавляет второй слот для драгоценностей. |
Чудо | Навык Кины «Напряжение», который оживляет всех персонажей. |
Чудо и возрождение | Включает Реген после Чуда. |
Чудо и лекарство от всего | Применяет Исцеление после Чуда. |
Чудо и суперисцеление | Увеличивает HP сверх предела после Чуда. |
Исцелить EFF 1 | Увеличивает HP, восстанавливаемое с помощью лечения. |
Восстановление недуга+ | Быстрее восстанавливается от статусных недугов. |
Исцеление EFF 2 | Еще больше увеличивает HP, восстанавливаемое с помощью Heal. |
Восстановление дебаффов+ | Быстро восстанавливается после дебаффов. |
Оживить+ | Оживляет персонажей с большим количеством HP. |
Исцелить всех | Лечит всех членов группы одновременно. |
Мегаисцеление | Восстанавливает огромное количество HP одному персонажу. |
Воскресение | Оживляет персонажа с полным HP. |
Лечение и HP | Шанс восстановить немного HP при использовании Cure. |
Исцеление и регенерация | Шанс применить «Регенерацию» во время использования «Исцеления». |
Сопротивление и здоровье | Шанс восстановить немного HP при использовании Resist. |
Охранник | Принимает оборонительную стойку, чтобы уменьшить получаемый урон. |
Барьер | Накладывает барьер на одного персонажа. |
Барьер и регенерация | Шанс применить Реген с Барьером. |
Барьировать все | Создает барьер на всех. |
Оживление и барьер | Шанс использовать «Барьер» с помощью «Оживления». |
Насмешка | Заставляет всех врагов атаковать Кину. |
Безопасная насмешка | Автоматическое использование Guard после насмешки. |
Поворот насмешки + | Насмешка длится дольше. |
Контрисцеление 1 | Шанс восстановить HP после атаки. |
Контрисцеление 2 | Шанс восстановить больше HP после атаки. |
Контр-исцеление DEF | Может использовать Counter Heal во время защиты. |
Деньги вверх 1 | Получите больше денег от сражений. |
Деньги вверх 2 | Получите еще больше денег в боях. |
Стоимость MP снижена на 1 | Уменьшите стоимость навыков в MP. |
Стоимость MP снижена на 2 | Еще больше уменьшите стоимость навыков в MP. |
Земля | Давайте Кина нанесем дуговую атаку стихией Земли. |
Гея | Более мощная версия Земли. |
Сияние | Более мощная версия Holy. |
Возрождение союзника до полного здоровья и потенциальное предоставление ему щита — одна из самых сильных способностей Кины. Более того, хотя многие другие ее навыки полезны, ее навык «Напряжение», «Чудо», выделяется как один из самых мощных в игре. Обязательно вкладывайте ресурсы в улучшение всех его улучшений.
Шерил
Хотя она может выглядеть уверенно царственной, самоуверенность Шерил оправдана. Она, несомненно, самый сильный персонаж в игре, незаменимый для победы над почти каждым финальным боссом игры. Ниже вы найдете список всех ее способностей:
Навык | Эффект |
---|---|
Борьба с уроном | Увеличивает урон, наносимый «Бой». |
Слот для драгоценностей+ | Добавляет второй слот для драгоценностей. |
Абсолютный ноль | Навык напряжения Шерил. |
АБ. Ноль и АТК вниз | Наносит атаку вниз после AB. Ноль. |
АБ. Ноль и снижение DEF | Снижает защиту после AB. Ноль. |
Абсолютный ноль+ | Увеличивает урон Абсолютного Ноля. |
Сконцентрируйтесь | Увеличивает шанс критического удара. |
MP каждый ход 1 | Дает небольшое количество MP каждый ход. |
MP каждый ход 2 | Дает MP каждый ход. |
Сфокусировать EFF вверх | Увеличивает MP, восстанавливаемое Фокусом. |
Концентрация превращается+ | Увеличивает количество ходов. Концентрат активен. |
Оплата | Увеличивает урон следующего используемого хода. |
Двойная оплата | Позволяет накапливать заряд дважды. |
Поддержка (плата) | Рывок может активироваться от других не атакующих движений. |
Бой и MP 1 | Получите MP от использования Fight. |
Бой и MP 2 | Получите больше MP от использования Fight. |
Рассеять | Снять все баффы с врага. |
Рассеивание (пронзающее) | Позволяет Dispel пробивать. |
Медленный (пронзающий) | Позволяет замедлению пробивать. |
Туман поворачивает+ | Туман держится дольше. |
Медленные повороты+ | Медленное длится дольше. |
Облако сна | Усыпляет врагов в зоне действия. |
Ядовитые споры | Отравляет врагов в зоне действия. |
Повороты сна+ | Сон длится дольше. |
Ядовитые повороты+ | Яд действует дольше. |
Стоимость MP снижена на 1 | Уменьшает стоимость навыков в MP. |
Стоимость MP снижена на 2 | Еще больше снижает стоимость навыков в MP. |
Рыцарь перерыва | Knight Impact может вызвать атаку вниз. |
Knight Impact RNG+ | Knight Impact имеет более широкий хитбокс. |
Темный | Давайте Шерил воспользуемся дуговой атакой Темного элементаля. |
Счетчик | Может атаковать врага, поразившего вас. |
Тёмный удар | Темная атака, поражающая одного врага и наносящая увеличенный урон. |
DMG+ под огнем | Увеличивает урон, наносимый при низком уровне здоровья. |
Тяжелый контрудар | Наносит больше урона с помощью Counter. |
Волна воздействия | Некоторые атаки также наносят урон врагам вокруг них. |
Тьма | Более мощная версия Дарк. |
Удар тьмы | Более мощная версия Dark Strike. |
Метель | Более мощная версия Ice. |
Удар метели | Более мощная версия Ice Strike. |
Давайте сосредоточимся на наступательных стратегиях с Шерил, в частности, на использовании таких способностей, как «Двойной заряд», «Концентрация», «Поддержка», «Контратака», «Метель» и «Удар тьмы» для ее навыка «Напряжение». Все эти навыки эффективно работают вместе.
Зиникр
Среди членов нашей партии Зиникр выделяется как наш основной оборонительный танк. И Лео, и Кина обладают такими способностями, как охрана и насмешка, но Зиникр — тот, кто действительно может поддержать эти роли с помощью надежной защиты. Вот некоторые из его ключевых навыков, которые вы можете рассмотреть:
Навык | Эффект |
---|---|
Борьба с уроном | Увеличивает урон, наносимый боем. |
Слот для драгоценностей + | Добавляет второй слот для драгоценностей. |
Метеор | Навык напряжения Зиникра. |
Метеор и усиление защиты | Применяет защиту после Метеора. |
Метеор и АТК вверх | Применяет Attack Up после Метеора. |
Метеор+ | Увеличивает урон, наносимый Метеором. |
Безопасная насмешка | Автоматически использует охрану после насмешки. |
Повороты насмешек+ | Увеличивает количество ходов. Насмешка активна. |
Окупаемость | Мощная атака по одной цели, которую можно использовать после получения достаточного урона. |
Быстрая окупаемость. | Окупаемость начисляется быстрее. |
Окупаемость EFF выросла | Расплата наносит больше урона. |
Ультра удар | Более мощная версия Punch. |
Удар шлемом | Наносит урон противнику и снижает его защиту. |
Провести | Наносит урон противнику и задерживает его ход. |
Поднять EFF | Более высокий шанс задержать ход врага. |
Атака вниз + | Атака вниз длится дольше. |
Повороты вниз DEF+ | Defense Down длится дольше. |
Сконцентрируйтесь | Увеличивает шанс критического удара. |
Концентрат EX | Увеличивает шанс критического удара при низком уровне здоровья. |
Концентрация превращается+ | Увеличивает количество ходов. Концентрат активен. |
DMG+ под огнем | Увеличивает урон при низком уровне здоровья. |
Месть | Наносит больше урона последнему врагу, атаковавшему Зиникр. |
Зарядитесь энергией | Увеличивает атаку группы. |
Счетчик | Шанс атаковать напавшего на вас врага. |
Священный удар | Атака стихией Святого по одной цели. |
Счетчик DEF | Может использовать Counter во время защиты. |
Насмешка над уроном | Увеличивает урон, наносимый провокированным врагам. |
Сияющий удар | Более мощная версия Holy Strike. |
Тяжелый контрудар | Более мощная версия Counter. |
Волна воздействия | Добавляет область действия к определенным навыкам. |
Удар Геи | Более мощная версия Earth Strike. |
В вашем наборе инструментов особенно ценен Safe Taunt. Объедините его с контратакой DEF и тяжелой контратакой, и вы сможете нанести значительный урон еще до того, как ваш противник получит шанс нанести ответный удар. Кроме того, «Концентрация», «Сияние», «Удар Гайи» и «Двойной заряд» являются полезными дополнениями, поскольку они усиливают урон, который вы наносите врагам, над которыми вы насмехались.
Эз
Среди всех членов группы Эз отчетливо выделяется, демонстрируя поведение, больше похожее на Мастера, чем на типичные классы. В отличие от других, которые полагаются на магические очки (MP), он использует исключительно ресурсы для крафта. Его способности в первую очередь вращаются вокруг этих ресурсов, а также расширяют их полезность.
Навык | Эффект |
---|---|
Борьба с уроном | Увеличивает урон, наносимый боем. |
Слот для драгоценностей+ | Добавляет второй слот для драгоценностей. |
Бесконечный цикл | Навык Эза «Напряжение», который позволяет ему совершать несколько ходов подряд. |
Бесконечный цикл 1+ | Увеличивает количество ходов в бесконечном цикле. |
Бесконечный цикл 2+ | Увеличивает количество ходов в бесконечном цикле. |
Бесконечный цикл 3+ | Увеличивает количество ходов в бесконечном цикле. |
Радиус гранаты+ | Гранаты попали по более широкому кругу. |
Поле отражения | Создает область, в которой колющие атаки отражаются при нескольких ударах. |
Продолжительность отказов+ | Bounce Fields длится дольше. |
Увеличена частота выпадения редких предметов | Более высокий шанс, что из врагов выпадут редкие предметы. |
Гиперграната | Нестихийная граната, наносящая большой урон. |
Урон от заряда бомбы+ | Увеличивает урон, наносимый Charge Bomb. |
Пылесос | Перетаскивает более лёгких врагов вместе. |
Вакуумное всасывание+ | Увеличивает область, в которой вакуум засасывает врагов. |
Эффект вакуума+ | Вакуум держится дольше. |
Мастер-мусорщик 1 | Каждый ход случайным образом получает предмет для навыков Эза. |
Все зелья L | Использует зелье L для всех членов группы. |
Все зелья+ | Увеличивает лечебный эффект All Potion S и L. |
Усиление защиты+ | Увеличивает время активности усиления защиты. |
Атакующие ходы+ | Увеличивает количество активных атак. |
Шанс выпадения предметов+ | Увеличивает частоту выпадения вражеских предметов. |
Половина MP | Позволяет выбранному персонажу использовать половину MP для всех своих движений. |
Все быстро | Применяет Quick на каждого члена группы. |
Быстрые повороты+ | Быстрый длится дольше. |
Magic Pass EFF Up | Увеличивает количество MP, передаваемое с помощью Magic Pass. |
HP каждый ход 1 | Эз получает HP каждый ход. |
Невидимость | Уменьшает вероятность того, что враги нацелятся на Эза. |
Поддержка (Бой) | Можно использовать «Бой» после использования не атакующего приема. |
Невидимость+ | Увеличивает ходы. Активна невидимость. |
HP каждый ход 2 | Восстанавливает больше HP каждый ход. |
Сетевой магазин | Заплатите деньги, чтобы получить случайный ассортимент или материалы для крафта. |
Чистый запас+ | Увеличьте шанс получить редкие предметы в Интернет-магазине. |
Украсть | Позволяет Эзу красть предметы у врагов. |
Сражайся и воруй | Шанс украсть при использовании Fight. |
Украсть (Пирсинг) | Украсть сейчас пробивает. |
Кража редких предметов+ | Увеличивает шанс кражи редкого предмета. |
Для Эза под рукой есть множество жизненно важных предметов: Quick All, Potion L, Potion +, Attack и Defense Turns +. Однако ни одно из них не сравнится со значением Infinite Loop. Навык «Напряжение» Эза может оживить группу, находящуюся на грани поражения, полностью восстановив ее здоровье и предоставив бесконечные усиления всего за несколько ходов. Получив его, Эз становится незаменимым членом команды.
Колючка
В роли второго плана Спайк помогает Кину. Хотя он, возможно, и не обладает таким широким разнообразием вспомогательных способностей, как она, Спайк способен выстоять в бою. Вот некоторые из его талантов:
Навык | Эффект |
---|---|
Борьба с уроном | Увеличивает урон, наносимый боем. |
Слот для драгоценностей+ | Добавляет второй слот для драгоценностей. |
Буря | Навык «Напряжение» Колючки. |
Буря+ | Увеличивает урон, наносимый Tempest. |
Буря и быстрота | Кастует Quick после Tempest. |
Буря и барьер | Кастует Барьер после Бури. |
Исцелить EFF 1 | Увеличивает HP, восстанавливаемое лечением. |
Противозащитный барьер | Шанс применить Барьер после нападения. |
Мегабарьер | Барьер, который поглощает определенное количество урона вместо количества ударов. |
Контр-мегабарьер | Применяет Мега Барьер после атаки. |
Исцелить всех | Лечит всю группу. |
Мегаисцеление | Восстанавливает большое количество HP одному персонажу. |
Оживить | Оживляет члена партии. |
Оживить+ | Оживляет члена группы с большим количеством HP. |
Оживление и барьер | Шанс применить Барьер к возрожденному члену группы. |
Исцеление EFF 2 | Восстанавливает еще больше HP с помощью Heal. |
Регенерация | Восстанавливает HP с течением времени в течение нескольких ходов. |
Барьер и регенерация | Шанс применить «Регенерацию» при использовании «Барьера». |
Исцеление и регенерация | Шанс применить «Регенерацию» при использовании «Барьера». |
Атака HP 1 | Восстанавливает HP при каждом ударе. |
Лечение и HP | Может восстановить HP при использовании Cure. |
Атака HP 2 | Восстанавливает еще больше HP с каждым ударом. |
Сопротивление и здоровье | Может восстановить HP при использовании Сопротивления. |
Совпад 1 | Имеет шанс сотворить Смерть при использовании Взлома. |
Совет 2 | Имеет больший шанс сотворить Смерть при использовании Взлома. |
Взломать EFF+ | Взлом имеет больше шансов задержать ход врага. |
Оплата | Увеличивает урон следующего хода. |
Двойная оплата | Позволяет накапливать заряд дважды. |
Поддержка (плата) | Может использовать Рывок при выполнении движения без атаки. |
MP каждый ход 1 | Восстанавливает MP каждый ход. |
MP каждый ход 2 | Восстанавливает еще больше MP каждый ход. |
Стоимость MP снижена на 1 | Уменьшает затраты MP на навыки. |
Стоимость MP снижена на 2 | Еще больше снижает стоимость навыков в MP. |
Удар безумия 1 | Увеличивает количество ударов в Frenzy. |
Удар безумия 2 | Еще больше увеличивает количество попаданий в Frenzy. |
Плазма | Более мощная версия Молнии. |
Безумие (Ltng) | Молниеносная версия Frenzy. |
Получение дополнительных вспомогательных действий, таких как «Всеобщий барьер» и «Исцеление всех», невероятно полезно, но также разумно рассмотреть возможность добавления «Контрбарьера» для дополнительной долговечности Колючки. Хотя на первый взгляд «Безумие» может показаться ненужным, вложение в него становится целесообразным, поскольку все выстрелы будут сосредоточены на одной цели, если она есть только одна. Повышение точности Колючки может превратить Бешенство в грозную силу.
Валрика
Валрика — универсальный персонаж, обладающий как наступательными способностями, так и способностью значительно ослаблять противников. По сути, она специализируется на управлении группами врагов, независимо от того, используется ли она в наступательных или вспомогательных целях. Вот некоторые подробности о ее способностях:
Навык | Эффект |
---|---|
Борьба с уроном | Увеличивает урон, наносимый боем. |
Слот для драгоценностей+ | Добавляет второй слот для драгоценностей. |
Темная материя | Навык напряжения Валрики. |
Темная Материя+ | Увеличивает урон Темной Материи. |
Темная материя и проклятие | Накладывает проклятие после использования Темной Материи. |
Темная материя и разрушение барьеров | Уничтожает барьеры после использования Темной Материи. |
Облако сна | Усыпляет врагов в кругу. |
Повороты сна+ | Делает сон более продолжительным. |
Ядовитые споры | Отравляет врагов по кругу. |
Проклятый голос | Накладывает проклятие по кругу. |
Проклятье поворачивается+ | Проклятие длится дольше. |
Рассеивание и проклятие | Можно наложить проклятие при использовании Dispel. |
Медленный (пронзительный) | Медленно теперь пронзает. |
Медленные повороты+ | Медленное длится дольше. |
Туман поворачивает+ | Туман держится дольше. |
Рассеивание (пронзающий) | Рассеивание теперь пробивает. |
Атака вниз + | Атака вниз длится дольше. |
Ядовитые повороты+ | Яд действует дольше. |
Повороты вниз DEF+ | Defense Down длится дольше. |
Стоимость MP снижена на 1 | Уменьшает стоимость навыков в MP. |
Стоимость MP снижена на 2 | Еще больше снижает стоимость навыков в MP. |
MP-атака 1 | Восстанавливает MP при каждом ударе. |
MP-атака 2 | Восстанавливает еще больше MP с каждым ударом. |
Сопротивляться | Снимает дебаффы с выбранного персонажа. |
Оживить | Оживляет павшего члена партии. |
Оживить+ | Оживляет члена группы с большим количеством HP. |
Сопротивление и здоровье | Шанс восстановить Hp при использовании Resist. |
Восстановление дебаффов+ | Быстро восстанавливайтесь после дебаффов. |
Исцелить EFF 1 | Лечение восстанавливает больше HP. |
Вылечить | Снимает статусные недуги с выбранного персонажа. |
Лечение и здоровье | Шанс восстановить HP при использовании Cure. |
Восстановление недуга+ | Выздоравливайте от статусных недугов быстрее. |
Контр-давление | Уменьшите силу атаки противника после того, как он атакует Валрику. |
Метель | Более мощная версия Ice. |
Тьма | Более мощная версия Дарк. |
Контр-брейк | Уменьшите защиту противника после того, как он атакует Валрику. |
Дождь стрел ударил 1 | Увеличивает попадание в «Дожде стрел». |
Дождь из стрел 2 | Дальнейшее увеличение попаданий в «Дожде стрел». |
Расставить приоритеты в получении «Дождя стрел (Удар 1 и 2)» имеет решающее значение, поскольку это ее самый сильный прием, который может нанести огромный урон. Сочетание этого с «Атакой MP» делает Валрику полностью независимой, восстанавливая больше MP, чем она потребляет. Кроме того, «Counter Break» и «Crush» эффективны для поддержания дебаффов на враге, а «Проклятый голос» позволяет одновременно воздействовать на множество врагов.
Тан
Тан воплощает концепцию хрупкой электростанции, наносящей огромный урон, но истощающей большую часть своего здоровья своими способностями. Чтобы сделать его эффективным, требуется умелое обращение с его HP, но при правильном оснащении он может быть чрезвычайно мощным. Вот его навыки:
Навык | Эффект |
---|---|
Борьба с уроном | Увеличивает урон, наносимый боем. |
Слот для драгоценностей+ | Добавляет второй слот для драгоценностей. |
Джетстрим | Навык Тана «Напряжение». |
Джетстрим и яд | Применяет Poison после Jetstream. |
Джетстрим+ | Увеличивает урон, наносимый Jetstream. |
Jetstream и Slow. | Медленно кастует после Jetstream. |
Невидимость | Уменьшает вероятность того, что враги нацелятся на Тана. |
Счетчик | Может атаковать после того, как враг атакует Тана. |
Тяжелый контрудар | Увеличивает урон, наносимый Counter. |
Невидимость+ | Увеличивает ходы. Активна невидимость. |
Фантом | Увеличивает уклонение Тана на несколько ходов. |
Призрачные повороты+ | Увеличивает время активности Фантома. |
Уклонение от отчаяния | Повышает уклонение, пока активно Отчаяние. |
Поглощение энергии | Лишите здоровье врага и восстанавливайте его Тану. |
Усиление защиты (одиночное) | Увеличивает защиту Тана, когда он единственный член группы. |
Восстановление дебаффов+ | Быстро восстанавливайтесь после дебаффов. |
Восстановление недуга+ | Выздоравливайте от статусных недугов быстрее. |
Плохой урон сидения+ | Увеличивает урон Тана, когда он единственный член группы. |
Концентрат EX | Увеличивает шанс критического удара при низком уровне здоровья. |
Зарядитесь энергией | Увеличивает силу атаки группы. |
Атакующие ходы+ | Увеличивает количество ходов, в течение которых активна атака вверх. |
Сконцентрируйтесь | Увеличивает шанс критического удара. |
Концентрация превращается+ | Увеличивает вероятность критического удара. |
Фокус | Восстанавливает большое количество MP. |
Сфокусировать EFF вверх | Увеличивает количество MP, восстанавливаемое Фокусом. |
Энергетический пропуск EFF повышен | Увеличивает HP, получаемое от Тана. |
Влияние Адольфо | Выполните атаку по кругу в обмен на HP. |
DMG+ под огнем | Увеличивает урон при низком уровне здоровья. |
Проклятая игла | Накладывает проклятие на одного врага. |
Таинственное зелье | Увеличивает атаку, защиту и скорость, но накладывает на Тана яд и проклятие. |
Поднять EFF | Увеличивает вероятность того, что «Размах» задержит ход врага. |
Сонная игла | Накладывает усыпление на одного врага. |
Месть | Наносит больше урона последнему врагу, атаковавшему Тана. |
Адольфо Импакт+ | Увеличивает урон, наносимый Адольфо Ударом. |
Гальф Слэш+ | Увеличивает урон, наносимый Galf Slash. |
Перерыв (Адольфо) | Шанс Адольфо Импакта снизить защиту пораженных врагов. |
Яд (Гальф) | Шанс отравить пораженных врагов. |
Руди Страйк | Наносит огромный урон одному врагу в обмен на HP. |
Руди Страйк+ | Руди Страйк наносит больше урона. |
Медленный (Руди) | Руди Страйк имеет шанс применить «Замедление». |
Мы стремимся сделать Тана максимально неуловимым в бою, поэтому «Уклонение от отчаяния» и «Фантом» — идеальный выбор для этой цели. Адольфо Импакт и Руди Страйк также являются важными навыками, наряду с соответствующими улучшениями. Таинственное зелье — самая мощная способность Тана, и сочетание его с Кристальным кварцем устраняет все недостатки. Использование морганита L восстанавливает некоторое количество здоровья после каждого убийства, продлевая его выживание в бою.
Как разблокировать каждый узел карты роста
Даже если вы разблокируете все карты роста, у вас не будет полного доступа к каждой из них. Вместо этого вам нужно найти по всему миру ряд предметов, которые открывают различные узлы для каждого персонажа. Вот где их все найти:
Элемент | Найденный | На кого это влияет |
---|---|---|
Записка грабителя | Подвал штаб-квартиры гильдии | Лео и Эз |
Секрет исцеления | Южный Лес | Кина и Прикл |
Мастерство скорости | Замерзшая тундра | Эз |
Упаковочная коробка | Пещера Хаоса | Эз |
Библия хакера | Обходной путь Фальчиона | Колючка |
Свиток секретных искусств | Вулканическая пещера | Зиникр и Лео |
Злые переговоры 101 | Безымянный остров | Эз |
Проклятая кукла | Скрытая долина | Валрика |
План распределения сил | Скрытая долина | Шерил и Зиникр |
Магический кристаллический порошок | Королевский дворец Вибран | Тан |
Схемы Барьер+ | Сердце заражения | Колючка |
Кодекс Пламени | Испытание огненного элементаля | Лео |
Кодекс Мороза | Испытание ледяного элементаля | Шерил и Валрика |
Кодекс суглинков | Испытание элементаля земли | Кина и Зиникр |
Кодекс Болтов | Испытание элементаля молнии | Лео и Прикл |
Кодекс Света | Испытание святых стихий | Кина и Зиникр |
Теневой кодекс | Испытание Темного Элементаля | Шерил и Валрика |
Как геймер, я обнаружил, что эти предметы не дадут мне никаких улучшений для навыка «Напряжение». Вместо этого вам придется выполнить уникальный квест каждого персонажа, чтобы разблокировать эти улучшения. Вот что я нашел:
- Лео — Скрытая долина.
- Кина — Кина и Оуэн.
- Шерил — Дворец под атакой.
- Зиникр — Эхо Песчаного моря
- Эз — Эз и гильдия.
- Прикл . Спасите всех пропавших роботов.
- Вальрика — выжившая в хаосе.
- Тан — Прошлое Тана.
Благодаря этим финальным квестам каждый персонаж сможет полностью улучшиться по своему усмотрению.
Как только карта роста каждого персонажа будет максимально улучшена в New Game Plus, вы получите доступ к дополнительной карте обновлений, ориентированной в основном на улучшение характеристик.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- «28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби
- «Делай то, что говорит твой учитель»: звезда полового воспитания осуждена за то, что общалась с 16-летним и оскорбляла другого во имя уроков актерского мастерства
- Fallout London: все побочные квесты
- Как найти дневник отца Крещенцо в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Как улучшить пинг в Marvel Rivals
- По слухам, история любви Клинта Иствуда и его ныне умершей партнерши Кристины Сандеры была прямо из фильма
- Руководство по событию «Рассвет 2024» и награды — Destiny 2
- 5 причин, почему Сенна на Netflix обернулась полной катастрофой
2024-12-14 20:06