Основные моменты
- Final Fantasy имеет богатую историю со взлетами и падениями в каждой пронумерованной части, от классического приключения до вызывающих разногласия сиквелов.
- Разнообразный состав персонажей, уникальные боевые системы и эпические сюжетные линии делают каждую игру FF по-своему выдающейся.
- От ностальгического очарования FF1 до современной эпопеи FF16 — каждая игра предлагает уникальные впечатления, которые фанаты продолжают обожать.
Отличный список! Я полностью согласен с вашим выбором и причинами, лежащими в его основе. Каждая игра представляет собой важный момент в истории Final Fantasy и вносит уникальный вклад в серию. Интересно наблюдать, как игры развивались с течением времени, сохраняя при этом свою основную идентичность игр Final Fantasy.
Серия Final Fantasy, которой на данный момент исполняется 37 лет, на момент написания этой статьи просто устрашает своим возрастом. И если вы наткнетесь на эту статью десятилетия спустя, она будет еще намного старше. Для более молодой аудитории это может показаться древним фольклором; те из нас, кто старше, могут сами начать чувствовать себя похожими на легенды. Это весьма примечательная мысль, не так ли?
Если есть что-то общее в поклонниках Final Fantasy, так это их разнообразные точки зрения. Учитывая более 16 основных частей и бесчисленное количество побочных эффектов, не говоря уже о нескольких прямых продолжениях, неудивительно, что мы придерживаемся твердого мнения об этом культовом сериале. В сегодняшнем обсуждении мы сосредоточимся на пронумерованных играх – влиятельных, признанных, обсуждаемых и даже противоречивых основных играх, начиная с эпохи NES и заканчивая PlayStation 5. Давайте начнем обратный отсчет, чтобы выяснить, какие игры заслуживают короны в финале. Наследие фэнтези.
16. Последняя фантазия 3
Давайте с самого начала проясним все недоразумения. Вопреки распространенному мнению, Final Fantasy 3 — не плохо сделанная игра. Вместо этого она представляет собой раннюю попытку подражать успеху Dragon Quest 3 с ее уникальной системой должностей, которая позволяет вашей команде брать на себя различные роли в фэнтезийном мире. Представьте, что в вашем распоряжении доблестные воины, могущественные маги, хитрые воры и многие другие.
Как заядлый геймер, я понял, что «и многое другое» в Final Fantasy 3 — это действительно вызов. В распоряжении этой игры впечатляющий список из более чем двух десятков классов профессий, но проблема заключается в их практичности. Многие из этих классов не подходят большинству игроков из-за присущих им ограничений или конкретных вариантов использования. Например, хотя некоторые рабочие места могут быть успешными в определенных ситуациях, другие могут оказаться избыточными или неэффективными по сравнению с более универсальными вариантами. Следовательно, управление этим огромным количеством классов должностей может оказаться сложной задачей, которая отвлекает от общего игрового опыта.
Основная идея игры подрывается этой проблемой, и, к сожалению, тусклый сюжет мало что может увлечь. Неудивительно, учитывая эпоху, но один из ее современников сумел преуспеть в этих областях.
15. Последняя фантазия 13
Напротив, в Final Fantasy 3 повествование было более простым и менее захватывающим. С другой стороны, в Final Fantasy 13 большое внимание уделялось вовлеченности сюжета, хотя лично нам этот подход не нашел отклика.
В этой истории среди актерского состава есть несколько действительно хороших персонажей, в том числе Лайтнинг, Саж и Фанг, которые, к сожалению, оказались в ловушке трагического и жестокого повествования.
Я могу понять, что медленное открытие и сложная система прокачки игры могут понравиться не всем и напоминают Sphere Grid из Final Fantasy 10 с минимальным пространством для индивидуального управления. Однако, на мой взгляд, увлекательная боевая механика более чем компенсирует это.
«Более того, какая боевая тема из серии вам нравится больше всего? К сожалению, есть так много аспектов, которые не оправдывают моих ожиданий».
По нашему мнению, среди сиквелов Final Fantasy 13 мы отдаем предпочтение Final Fantasy 13-2, несмотря на ее некачественного антагониста. Что касается Lightning Returns, то она, несомненно, квалифицируется как видеоигра.
14. Последняя фантазия 2
Как заядлый геймер, я хотел бы поделиться альтернативным взглядом на развитие повествования в культовой серии Final Fantasy. Хотя Final Fantasy 4 действительно часто хвалят за более сложную сюжетную линию, я считаю, что мы в долгу перед ее предшественницей, Final Fantasy 2.
Что касается игр, выпущенных в то время, FF2 уникальным образом исследует темы потерь с глубиной и воздействием, которые продолжают удивлять новичков.
Как заядлый геймер, я встречал множество комментариев, критикующих эту игру за ее своеобразный механизм построения статистики. Вместо того, чтобы придерживаться традиционного метода, разработчики пошли необычным путем, который привел игроков в замешательство. До последнего обновления Pixel Remaster эта система была настолько несбалансированной и нелогичной, что персонажам было выгоднее наносить себе урон во время сражений, чтобы повысить свои характеристики.
Я заметил, что несоблюдение определенных правил может привести к негативным последствиям, например к снижению характеристик. К счастью, большинство этих проблем уже решено, но я все еще сталкиваюсь с далеко не идеальным игровым процессом.
13. Последняя фантазия
Как заядлый геймер, я понимаю мнение многих фанатов, которые считают, что ранжирование оригинальной игры любимых франшиз, таких как Final Fantasy, высоко, просто потому, что она первая, может быть своего рода условностью, не задумываясь. Тем не менее, я должен признать, что мой опыт работы с Final Fantasy был просто приятным.
Непреходящая привлекательность заключается в том, чтобы выбрать четырех главных воинов Final Fantasy XIV и оставаться верными им, наблюдать за их развитием на протяжении всего путешествия и оценивать результаты этого последовательного выбора. Простое путешествие сохраняет свое очарование в своей сути.
Как большой поклонник Final Fantasy, я могу подтвердить, что в ее богатой истории действительно было несколько игр, которые затмили эту. Тем не менее, эта игра является отличным примером классической ролевой игры с интуитивно понятным ощущением «бери и играй». Тем не менее, он терпит неудачу, когда дело доходит до более глубоких уровней сложности и инноваций, которые принесут последующие игры этой серии.
В этот момент, примерно через тридцать минут игры, когда вы проходите по свежеотремонтированному мосту, звучит культовая главная тема Final Fantasy, а название игры отображается жирным шрифтом. Этот момент по-прежнему сохраняет для меня тот же уровень эпичности, что и тридцать шесть лет назад.
12. Последняя фантазия 4
После этого мы гарантируем, что будем более снисходительно относиться к эпохе 2D. Переход от 8-битной к 16-битной технологии в Final Fantasy 4 стал большим скачком не только в графическом, но и в повествовательном плане. Персонажи в этой игре были значительно более сложными и проработанными, чем в их предшественниках.
Как преданный геймер, погрузившийся в захватывающий мир Final Fantasy, я не могу не восхищаться интригующими персонажами, населяющими эту эпическую сагу. Среди них Сесил, отважная и измученная душа; Каин, загадочный и противоречивый воин; Ридия, мудрая и мистическая провидица, каждая из которых добавляет глубину и очарование этой очаровательной вселенной. Система Active Time Battle (ATB), революционное дополнение к серии, отличает Final Fantasy от аналогов, позволяя проводить более стратегические и увлекательные сражения.
Моменты самопожертвования многочисленных персонажей, которые одни находят милыми, а других раздражают, напоминают субботние утренние мультфильмы, и нам не особенно нравится это слишком упрощенное изображение.
Они изо всех сил старались изобразить Сида, переходя от абсурда к впечатляющим подвигам – возьмем, к примеру, его смелый прыжок с дирижабля, сжимая в руках бомбу, которая чудесным образом оставила его невредимым.
11. Последняя фантазия 15
Это впечатляет с самого начала, когда в СМИ начинается сюжет с четырьмя друзьями, застрявшими в роскошном автомобиле с кончившимся бензином, которые едут по дороге в сопровождении Флоренс и исполнения песни «Stand by Me» группы Machine.
Вместо того, чтобы начать с того, что должно было стать настоящим открытием Final Fantasy 15, значительная часть была преобразована в голливудский фильм с рейтингом одобрения Rotten Tomatoes всего 12%. Это лишь верхушка айсберга с точки зрения франкенштейновской природы этой игры.
Final Fantasy 15 представляет собой возрождение того, что изначально было известно как Final Fantasy Versus 13. Хотя ее ранняя версия характеризовалась бы оперной трагедией, создатели FF15 выбрали более беззаботное и живописное ощущение путешествия на протяжении большей части игрового процесса.
«Привет, я не претендую на какую-либо критику; скорее, я нахожу эти первые восемь глав весьма интересными, несмотря на то, что сюжетная линия развивается лишь примерно до пятой части четырнадцати глав».
Когда в центре внимания становятся заключительные главы, ожидая, что они охватят четыре пятых содержания, быстрое и чрезмерно линейное развитие может привести к хаосу и путанице.
Как геймер, я обнаружил, что эта игра Final Fantasy обеспечивает захватывающий опыт после запуска и может похвастаться удивительно захватывающим финалом. Однако я не могу не чувствовать, что игре присуще противоречие. Она предлагает захватывающее приключение в открытом мире, но не справляется с задачей возродить дух Versus 13, оставляя меня с чувством разочарования.
10. Последняя фантазия 8
На пике своего развития Final Fantasy 8 выделялась как замечательная игра среди впечатляющей череды релизов Square. С аудиовизуальной точки зрения он предлагал беспрецедентный опыт, непохожий ни на один другой фильм той эпохи.
Функция призвания монстров в этой игре считается лучшей во франшизе. Что касается системы развязок, которую некоторые критиковали, то более детальный взгляд показывает ее истинную ценность.
(Во время сражений не обязательно произносить сто заклинаний в нарисованном виде. Существуют и другие методы более эффективного их получения.)
Образ Скволла Леонхарта в роли главного героя истории находит отклик в реальных антисоциальных тенденциях, свойственных проблемным подросткам. Несколько основных сцен эффективно оказывают эмоциональное воздействие.
В FF8 в повествовании есть некоторые шероховатости. Определенное развитие сюжета кажется разрозненным, а романтический интерес к Скволлу, хотя и не совсем неинтересный, поначалу кажется довольно незначительным. Связность истории во многом зависит от того, насколько эффективно она исследует эти отношения по мере их развития.
Тройная Триада, как ни удивительно, по правилам не требует никаких аннотаций. То есть, за исключением этого конкретного случая, когда мы использовали символ примечания в целях форматирования.
9. Последняя фантазия 11
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что еще в 2002 году, когда Final Fantasy 11 была выпущена как первое погружение франшизы в мир MMORPG, я был потрясен возможностью исследовать замысловато детализированное царство Вана’диэля. Масштабность этого проекта позволила Square Enix полностью погрузить нас в богатую историю среду, которая всегда была отличительной чертой серии Final Fantasy, но никогда раньше не была в таком масштабе.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, насколько богат мир Вана’диэля, с его разнообразными культурами, интригующими историческими вехами и сложной игрой сил между правящими фракциями. Тогда это было действительно потрясающе!
Как геймер, я могу вам сказать, что на момент запуска Final Fantasy XI задача для одиночных игроков была чрезвычайно сложной. На самом деле, вполне возможно было понизить свой уровень, если вы играли недостаточно хорошо, а многочисленные монстры обладали силой, способной убить одинокого искателя приключений за считанные секунды.
Атмосфера была неприветливой без тесного круга друзей, но со временем это чувство стало гораздо менее выраженным. Фактически, появление неигровых персонажей (NPC), управляемых ИИ, в качестве членов группы в Final Fantasy XI заметно улучшило ее доступность.
8. Последняя фантазия 12
В Final Fantasy 12 очаровательный мир Ивалиса играет не менее важную роль, чем любой персонаж, привнося в историю как положительные, так и отрицательные стороны. В игре обитают такие интригующие персонажи, как Балтьер, Баш и Эш, каждый из которых обладает уникальной харизмой. Более того, злодейская трансформация Сида добавляет повествованию глубину, хотя роль главного антагониста Вейна Солидора по сравнению с ним кажется менее впечатляющей.
С точки зрения многих, Ваан может подвергнуться неоправданной критике, однако ясно, что у него есть заметные слабости.
Хотя игра может похвастаться впечатляющим составом персонажей, ни один из них не получил полностью проработанных сюжетных линий в Final Fantasy XII. Повествование больше озабочено демонстрацией поразительного окружения, чем обеспечением динамичной сюжетной линии с четкими вершинами и долинами.
«Несмотря на то, что система Gambit является старой игровой инновацией, она выделяется тем, что позволяет игроку бескомпромиссно контролировать членов группы, управляемых компьютером. К сожалению, она редко появляется в современных играх».
Тем, кто раньше не сталкивался с Final Fantasy XII, стоит выбрать ремастер 2017 года под названием «The Zodiac Age», поскольку он устраняет некоторые проблемы оригинальной игры, хотя и не может полностью решить проблему довольно неравномерного темпа основной сюжетной линии. .
7. Последняя фантазия 5
Как преданный фанат, я не могу не задуматься о замечательной трансформации пути локализации Final Fantasy 5. Когда он впервые был выпущен за пределами Японии, его, к сожалению, не заметили из-за тусклого порта и некачественного сценария. Однако, когда ее снова обновили для Game Boy Advance, она претерпела потрясающие изменения, предоставив свежий, захватывающий опыт, который действительно продемонстрировал ее потенциал.
Я всегда чувствовал, что Final Fantasy 5 близка к воплощению самого захватывающего пиратского опыта в серии. Однако только после добавления уникального и интересного актерского состава игра по-настоящему стала увлекательной.
По сути, Final Fantasy V — это удовольствие. В нем рассказывается о увлекательной группе персонажей, отправляющихся в классическое фэнтезийное приключение, наслаждающихся каждым шагом этого путешествия. Система классов профессий уникальна: она собирает фанатов на ежегодные мероприятия по рандомизации, где они должны посвятить себя определенным билдам.
Событие Final Fantasy 5 Four Job Fiesta погружает в ностальгическую и радостную атмосферу игры и собирает средства на благотворительность, тем самым сохраняя тот же беззаботный и веселый дух.
6. Последняя фантазия 16
В новейшей части Final Fantasy основное внимание уделяется главному герою Клайву Росфилду, который занимает центральное место как в повествовательном, так и в игровом аспекте. Крайне важно, чтобы Клайв понравился публике и полностью увлекся этим смещением акцентов.
Я рад слышать, что он исключительный во всех отношениях, от его игры до развития его характера. И изображение его Беном Старром не менее впечатляюще. Кроме того, Final Fantasy 16 выделяется как самая средневековая среди последних однопользовательских игр серии Final Fantasy со времен Final Fantasy 5.
Этот текст представляет собой приятный сдвиг в перспективе с аутентичным развитием персонажей различных враждующих фракций во время кризиса. Великолепие сценария неоспоримо, а визуально ошеломляющие декорации превосходят все ожидания и бросают вызов современным играм God of War по визуальной привлекательности.
Как преданный поклонник серии Final Fantasy, я не могу не чувствовать легкого разочарования боевым подходом Final Fantasy 16. Хотя я понимаю и ценю стремление к более ориентированному на действия игровому процессу, урезанные элементы ролевой игры заставь меня жаждать большей глубины. Более того, после обширного мира Final Fantasy 15, который сиял, когда игрокам была предоставлена свобода исследования, очень жаль, что Final Fantasy 16, похоже, пренебрегла этим аспектом.
Если вас привлекли ее привлекательные особенности, поверьте нам, эта игра определенно стоит ваших вложений — она выделяется как лучшая отдельная игра Final Fantasy за пределами MMORPG за последние два десятилетия.
5. Последняя фантазия 10
Как большой поклонник серии Final Fantasy, я должен признать, что есть одна игра, которая заставляет меня тосковать по римским цифрам: Final Fantasy X. Хотя мы обычно отдаем предпочтение цифрам при обсуждении этой культовой франшизы ролевых игр, привлекательность X очевидна. римскими цифрами (X) неоспоримо. Это небольшое изменение, но оно добавляет этой любимой игре дополнительный уровень интриги и класса. Разве это не кажется более изощренным?
Идем дальше, но будьте уверены, десятый — исключительный. В мире, изобилующем жизнью, существо выживает, и его облик является предполагаемым упреком за исторические проступки.
В царстве Спиры разворачивается интригующая история: они отправляют опытных молодых призывателей навстречу безвременной кончине, на мгновение спасая человечество своим самопожертвованием. Эта заставляющая задуматься идея завершается трогательным и запоминающимся заключением для энтузиастов игр.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: сложная система Sphere Grid, настройка оружия и брони, а также увлекательная мини-игра в блицбол — это восхитительные бонусы, которые улучшают мой опыт. Тем не менее, я не могу не пожелать более плавной передачи голоса и меньшего количества персонажей, граничащих с преувеличенными карикатурами.
4. Последняя фантазия 6
Как заядлый геймер, я не могу не испытывать энтузиазма по поводу классических ролевых игр серии Final Fantasy. Хотя некоторые фанаты уже много лет поддерживают Final Fantasy 6, я понимаю, откуда они взялись. На мой взгляд, обе игры являются абсолютными шедеврами в своем уникальном смысле. Однако, если бы мне пришлось выбрать хотя бы одну, я бы от всей души назвал Final Fantasy 6 одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных. Такое признание говорит красноречивее всяких слов о его непреходящей привлекательности и влиянии на отрасль.
В эпической ролевой игре Final Fantasy VI множество знаковых персонажей изначально объединяются, чтобы противостоять грозной империи. Однако их связь углубляется, когда позже в путешествии они сталкиваются с еще большей и абсурдно комичной угрозой.
Контраст между гармоничным «Миром Баланса» до катастрофических действий Кефки Палаццо и последовавшим за ним пустынным «Миром Руин» является квинтэссенцией повествования Final Fantasy, а основная тема надежды среди разрушения добавляет ему очарования.
3. Последняя фантазия 14
Final Fantasy 14 устанавливает стандарт и служит ярким примером утверждения: «Поначалу это немного медленно, но дальше будет лучше». В сегодняшнюю эпоху марафонского потребления медиа и бесконечных возможностей развлечений это может оказаться непривлекательным предложением. Однако будьте уверены, что FF14 определенно стоит ваших затрат времени и усилий.
Несмотря на отсутствие опыта работы с ним, вы, скорее всего, хорошо знакомы с разрушительным прошлым этого существа и впечатляющим возрождением после его триумфального возвращения.
Как преданный фанат, я должен признать, что контент, представленный в Final Fantasy XIV с момента его перезапуска в 2013 году, не всегда был на должном уровне — некоторые части были приличными, а другие граничили с почти неприятно скучными. Однако, как только вы перейдете к Heavensward, первому крупному расширению, области, где раньше все не совсем работало, превратятся в душераздирающе прекрасное повествование.
Ранее слаборазвитые персонажи превращаются в самых интригующих и восхитительных второстепенных персонажей в анналах сериала. Музыкальное сопровождение Масаеси Сокена исключительное, а игровой процесс предлагает изобилие глубины для различных классов профессий.
Количество удовольствия, которое вы получите от остальных частей Final Fantasy 14, зависит от того, насколько вы вовлечены в многопользовательскую игру. К счастью, значительная часть основной сюжетной линии теперь доступна для одиночной игры, а это означает, что вы можете избежать погружения во многие функции MMO, если это не ваше предпочтение.
2. Последняя фантазия 7
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться тем, что ни одна другая ролевая игра не породила столь обширную коллекцию побочных эффектов, как Final Fantasy 7. Эта революционная игра превратила Square из простого разработчика ролевых игр в глобальную электростанцию. в игровой индустрии.
«Final Fantasy VII оставила значительный след в игровой индустрии. Ее инновационная игровая механика и эмоционально заряженное, символически мощное повествование неоднократно копировались с момента ее выпуска».
Масштаб проекта Remake, охватывающий три игры в одной, подчеркивает величие оригинальной игры на момент ее создания. Преобразование такой обширной коллекции в современный шедевр — непростая задача, учитывая сложности и финансовую неопределенность, связанные с разработкой игр сегодня.
В интригующей смеси тем проблемы окружающей среды, посттравматическое стрессовое расстройство и острая концепция трагического жертвоприношения сталкиваются с беззаботностью гонок чокобо и банальными остротами. В результате получилась игра, которая вызывает у игроков чувство одновременно нежной заинтересованности и душераздирающего смятения, непочтительного развлечения и удивительного самоанализа. Весьма примечательно.
В нашей текущей подборке мы не включили Final Fantasy 7 Remake и Final Fantasy 7 Rebirth, но хотели бы отметить их достоинства. Первый может похвастаться захватывающим изображением Мидгара, культового города, который оживает, а персонажи просто исключительные.
Проще говоря, «Возрождение» значительно расширяет основу «Final Fantasy VII Remake», расширяя его сложную вселенную и усиливая исключительные боевые системы и развитие персонажей.
1. Последняя фантазия 9
В 2000 году для культовой серии Final Fantasy была достигнута важная веха. С момента его создания прошло тринадцать лет, и за это время было выпущено впечатляющие восемь основных частей, а на горизонте — девятая.
Начиная с шестой игры из восьми в этой серии, произошел заметный отход от традиционных фэнтезийных элементов, таких как черные маги, магические кристаллы, высокие замки и т. д., которые до этого были основными элементами Final Fantasy. На задней стороне футляра Final Fantasy 9 имеется слоган «Кристалл возвращается», и он действительно оправдывает это обещание. Как преданный геймер этой франшизы, я был очень рад видеть, как разработчики вернули кристалл на передний план повествования игры.
Final Fantasy 9 — это искренняя дань уважения ее наследию, наполненная очаровательными персонажами, которые очаруют вас. Повествование одновременно юмористично и временами невероятно смешно, но оно также знает, когда быть серьезным и эмоционально напряженным. Кроме того, игра предлагает множество увлекательных побочных занятий, которые никогда не кажутся повторяющимися или обыденными.
Если Final Fantasy начала свою эволюцию в свою современную форму примерно в 10-й части, то 9-я часть представляет собой величественное завершение ее классической эпохи. Мы надеемся, что, если придет время закончить эту заветную серию, это произойдет с достойным зрелищным финалом.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-05-03 01:48