Как опытный исследователь паранормальных явлений, имеющий за плечами годы встреч с призраками, я могу с уверенностью сказать, что карта Санни-Медоуз является абсолютным кошмарным топливом из всех. Это место принадлежит человеку, которого преследовали духи в средних школах и лагерях с привидениями.
Phasmophobia выделяется среди лучших видеоигр об охоте на привидений благодаря постоянным обновлениям и предложению игрокам свежих инструментов и различных карт для исследования различных типов призраков. Каждая охота уникальна, потому что нет двух одинаковых, а случайная смена карты добавляет дополнительный уровень непредсказуемости.
Конечно, некоторые карты лучше подходят для больших групп, в то время как другие лучше подходят для небольших или одиночных забегов. Ранжировать карты Фазмофобии сложно, потому что нужно учитывать множество факторов, но отказаться от фактора террора? Становится немного легче начать думать, какие карты значительно лучше.
Ваши любимые карты могут меняться со временем, но, в конечном итоге, чем больше вы растёте как сыщик, тем больше уверенности вы приобретаете и тем больше вероятность, что вы опробуете каждую карту, которую может предложить Фазмофобия.
13.
Дом на Тэнглвуд-стрит
Классическое привидение
Как фанат, я бы сказал, что это компактное игровое пространство — настоящая жемчужина, служащая центром обучения во время знакомства с игрой. Если вас привлекают уютные, жуткие одноэтажные жилища с леденящим кровь подвалом, то приготовьтесь к стремительному приключению по охоте за привидениями! Учитывая его миниатюрные размеры, сбор доказательств становится проще простого.
Как я узнал в своем игровом приключении, этот миниатюрный домик не просто маленький; во время охоты за привидениями это может быть совершенно опасно. Видите ли, здесь всего несколько туалетов, которые служат вашим убежищем. Так что не забудьте ознакомиться с их местонахождением. Я не могу не подчеркнуть, как важно не упускать из виду эти укрытия, иначе вы можете оказаться преследуемыми собственными ошибками!
12.
Дом на Уиллоу-стрит
К сожалению, они предпочли открытую планировку
С моей точки зрения как фаната, я должен признать, что Дом на Уиллоу-Стрит кажется значительно меньшим по сравнению с Домом на Тэнглвуд-Стрит. Несмотря на свои миниатюрные размеры, оно оказывается интригующим местом для расследования. Однако давайте не будем обманываться его компактным окружением; эти узкие места часто могут создать больше проблем, чем пользы в ходе расследования.
Охота на привидений, которая происходит в доме на Уиллоу-стрит, может закончиться вашей смертью из-за заметного отсутствия подходящих укрытий. Тем не менее, это место — одно из лучших мест для посещения, если у вас есть только команда из двух человек пытается идентифицировать призрак.
11.
Дом на Риджвью Роуд
Старый добрый семейный дом
В игре есть еще одна скромная карта, известная как Ridgeview Road House. Эта структура напоминает традиционный американский двухэтажный дом, который можно легко нарисовать, если попросить изобразить типичный пример. Он может похвастаться многочисленными комнатами, которые вам предстоит исследовать, а также старым, жутковатым подвалом. Большинство этих комнат компактны и наполнены достаточным количеством предметов, которые усложняют ваше передвижение по ним.
Дизайн дома позволяет вам легко найти укрытия, которые могут оказаться полезными, если вам когда-нибудь понадобится спрятаться, скажем, от призрака, преследующего вас по пятам. Это преимущество часто проявляется в небольших планировках с несколькими этажами и разными комнатами.
10.
Дом на Эджфилд-стрит
Тесные коридоры и душные комнаты
В этом двухэтажном перенаселенном доме с шестью спальнями, если вы легко напуганы, ситуация может стать все более тревожной. Нет ничего более нервного, чем ощущение поворота за угол в игре ужасов в ожидании чего-то, скрывающегося на противоположной стороне. Что делает это еще более тревожным, так это чувство дезориентации после прохождения нескольких углов, каждый из которых усиливает растущее беспокойство, когда вы ищете открытое, успокаивающее пространство.
В моем игровом мире Edgefield Street House со всеми своими тесными комнатами кажется совершенно тесным и удушающим. Но, эй, не все так плохо: этот похожий на лабиринт дом с таким количеством укромных уголков и закоулков обеспечивает отличные укрытия в жаркую погоду во время погони. Просто не забудьте установить камеры в этих длинных коридорах, чтобы быстро собирать доказательства по мере развития событий.
9.
Фермерский дом Блисдейл
Здесь не ведется сельское хозяйство
Среди двух версий фермерских домов в Phasmophobia, Bleasdale Farmhouse выделяется тем, что имеет больше уровней, чем его аналог. Однако каждый уровень имеет одинаковую планировку; они просто отличаются расположением комнат. Самый верхний этаж в этом доме представляет собой чердак, что делает его третьим этажом, который не содержит комнат, но потенциально может служить местом, где может появиться доска для спиритических сеансов.
Чтобы обойти старое, скрипучее деревянное жилище, может потребоваться немного терпения из-за его жуткого очарования. Однако будьте уверены: в доме есть несколько путей эвакуации, поэтому, если вы когда-нибудь почувствуете, что напуган потенциальный призрачный преследователь, вы будете знать, где найти быстрый выход.
8.
Графтонский фермерский дом
Скрипящие полы и разбитые зеркала
В Phasmophobia меньший вариант фермерского дома, с которым вы столкнетесь, называется Grafton Farmhouse. В отличие от своего аналога, здесь всего два этажа, но они просторные, что приводит к большим комнатам, что может затруднить побег во время охоты за привидениями. Эту карту, как и другие компактные карты в игре, можно эффективно преодолеть командой из двух человек, хотя большее количество игроков может ускорить процесс расследования. Помните, Phasmophobia — многопользовательская игра и один из лучших образцов своего жанра.
Верхний уровень этой карты представляет особый риск, поскольку второй этаж заметно меньше первого, что затрудняет быструю эвакуацию в опасных ситуациях. Лучше избегать длительного пребывания на этом этаже.
7.
Лагерь Вудвинд
Маленький, но опасный кемпинг
Впервые исследуя лагерь Вудвинд, очень важно принять во внимание некоторые ключевые моменты: подходящие укрытия и места, где вы можете уклониться от призрака, пока охота не утихнет. Без продуманной стратегии велика вероятность того, что вы можете встретить преждевременный конец во время первой встречи с призраком.
Если призрак свободно бродит за пределами ванных комнат или конкретной палатки, найти место, где поставить крест, может быть крайне сложно. Вам просто придется скрестить пальцы и надеяться, что вы сможете быстро найти призрака. Несмотря на свои небольшие размеры, Лагерь Вудвинда, безусловно, опасен, независимо от того, опытный вы игрок или нет.
6.
Тюрьма
Ужасно легко заблудиться
В игре одна из двух карт среднего размера известна как Тюрьма. Его леденящая кровь атмосфера отражает реальную тюрьму и в значительной степени способствует созданию ощущения призрачности. Несмотря на сходство с любой другой тюрьмой, именно жуткая пустота делает ее по-настоящему тревожной.
Найти заброшенную тюрьму очень жутко, учитывая, что в ней обычно содержится множество людей. С этой задачей на карте лучше всего справляются большие отряды, состоящие не менее чем из трех человек. Если ваша группа хорошо работает вместе, это потенциально может принести существенную награду.
5.
Санни Медоуз (ограничено)
Все еще жутко, но более сдержанно
Вам нравится Sunny Meadows, но вам не нравится его слишком большая планировка? Вам сложно найти призрака на обычной карте Убежища? Тогда у меня хорошие новости! Доступно специальное издание, призванное упростить вашу охоту за привидениями.
Карта Санни Медоуз разделена на удобные разделы, что позволяет вам легче находить призрак и исследовать различные области, не чувствуя себя перегруженными. Эта карта особенно полезна для одиночной охоты на привидений или когда вы работаете только с одним человеком, поскольку она упрощает процесс.
4.
Точка Хоуп
Жуткие шумы и извилистые шаги
Как фанат, я должен сказать, что Point Hope, возможно, и не так уж велик по размеру, но он определенно кажется обширным из-за ограниченного количества точек входа и выхода, а также нехватки укрытий. Поймать мой взгляд на этой лестнице часто кажется фатальной ошибкой, а жуткие звуки, доносящиеся из маяка, просто пугают.
Point Hope — интригующая головоломка как для новичков, так и для опытных геймеров. Иногда призрак может обитать на более высоких уровнях, а иногда его можно найти прямо у входа, что значительно облегчает охоту.
3.
Кемпинг Мэйпл Лодж
Призрак? Или серийный убийца на свободе?
Кемпинг Maple Lodge довольно обширен на открытом воздухе и может похвастаться множеством отличительных зон. Помимо кемпинга, палаток и жуткого озера, карта лагеря также включает в себя потрескивающий костер для отражения присутствия призраков, а также интерактивные игры, подходящие как для живых, так и для ушедших участников.
Раньше на открытом воздухе можно было найти убежище, свободное от призраков, но на карте Maple Lodge теперь меньше укромных мест, где можно спрятаться от ужасных гулей. Поиск убежища в палатках и за кемпингом только усиливает страх, а жуткая фигура, скрывающаяся в лесу, добавляет тревожности…
2.
Средняя школа Браунстоуна
Навсегда в ловушке в средней школе
На этой карте изображена сцена, которая легко может быть прямо из кошмара. Для многих средние школы — привычное место. Однако мысль о встрече с призраком в такой среде может быть совершенно ужасающей. К счастью, как и в других средних школах, в Браунстоуне легко ориентироваться, поэтому исследовать его не так сложно.
Когда я иду по лабиринту Браунстоуна, двухэтажного здания, изобилующего классами, ванными комнатами и раздевалками, гнетущая темнота, окутывающая его, добавляет дополнительный уровень жуткости. Это ощущение похоже на то, как будто я иду по бесконечному коридору, когда мои пальцы тянутся к выключателю, в то время как тишина прерывается странными звуками, эхом отдающимися вдалеке. Координация значительной команды для навигации по этой карте кажется мудрым решением.
1.
Солнечные луга
Вероятно, его преследует более одного призрака
Первоначально известный как «Убежище», Санни Медоуз выделяется как самое большое и сложное игровое поле в игре. Она примерно в два раза больше средней школы Браунстоуна, нашей второй по величине карты. Чтобы эффективно перемещаться по этой обширной локации, необходимо иметь при себе таблетки здравомыслия, поскольку на ее исследование вам придется потратить много времени. Будьте готовы к различным сверхъестественным явлениям, включая потенциально многочисленные события и даже охоту за привидениями, прежде чем вы наконец определите призрачную сущность.
Поскольку он обширен и замысловат, было бы разумнее, чтобы исследования в одиночку предприняли самые смелые и опытные люди. На всякий случай, если вы чувствуете себя игриво, имейте в виду, что звуки распространяются на довольно большие расстояния в план «Солнечные луга», так что вы можете легко напугать своих друзей, напевая жуткую мелодию, пока бродите в одиночестве.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-13 04:35