«Каждая из франшиз должна быть чем-то особенным»: Доводы Тодда Ховарда, почему Starfield настолько отличается от Skyrim, Fallout

«Каждая из франшиз должна быть чем-то особенным»: Доводы Тодда Ховарда, почему Starfield настолько отличается от Skyrim, Fallout

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я стал свидетелем эволюции игр от 2D-спрайтов к захватывающим впечатлениям в открытом мире. Когда о Starfield впервые было объявлено, я был полон предвкушения, зная репутацию Тодда Ховарда как создателя обширных миров. Однако, когда я наконец взял его в руки, я почувствовал себя немного разочарованным.


С момента своего дебюта выпуск Starfield вызвал споры и неоднозначную реакцию игрового сообщества. Источник этого недовольства ясен – его создала студия Bethesda Studios Тодда Ховарда. Игроки ожидали, что игра с открытым миром будет смесью знакомого и новаторского, но вместо этого они оказались в совершенно ином опыте, чем тот, который они себе представляли.

«Каждая из франшиз должна быть чем-то особенным»: Доводы Тодда Ховарда, почему Starfield настолько отличается от Skyrim, Fallout

Хотя макет не был проблематичным, он определенно отличался от общего стиля Bethesda. В интервью Ховард разъяснил свои намерения в отношении каждого проекта, стремясь создать что-то новое, но при этом сохраняющее идентичность студии. Со временем геймеры привыкли к этому сдвигу, признавая обширную среду и осознавая, что эта игра является отклонением от обычных игр Bethesda с открытым миром. Предстоящее DLC «Shattered Space» возродило энтузиазм по поводу предстоящей игры «Starfield».

Изменение в дизайне мира с Starfield

«Каждая из франшиз должна быть чем-то особенным»: Доводы Тодда Ховарда, почему Starfield настолько отличается от Skyrim, Fallout

Как страстный геймер, я долгое время восхищался Тоддом Ховардом за его умение создавать масштабные игры с открытым миром, полные творчества. После анонса «Старфилда» я с нетерпением ожидал его уникального подхода к научно-фантастическому сеттингу. Тем не менее, хотя игра, безусловно, раздвинула границы с точки зрения масштаба и дизайна мира, многие игроки, включая меня, были разочарованы ее процедурно генерируемым миром и обширными пространствами.

Основная причина недовольства заключалась в отсутствии привлекательности ручной работы, которая является определяющей чертой игр Bethesda, таких как Skyrim и Fallout. Однако этот новый стиль привел к значительному разочарованию среди сообщества, поскольку игроки чувствовали, что миру игры не хватает захватывающих деталей, к которым они привыкли.

Несмотря на многочисленные критические замечания, Ховард оставался непоколебимым в своей вере в революционную концепцию научно-фантастической игры — Starfield. Он утверждал, что отклонение от традиционного стиля Bethesda имеет решающее значение для создания беспрецедентного игрового опыта. В недавнем интервью он заявил:

Учитывая, что контент будет существенно различаться, для создания задуманной научно-фантастической игры необходимо внести определенные коррективы. Каждая франшиза, в свою очередь, должна сохранять свою индивидуальность.

Его подход к игре ясно демонстрировал его цель – выйти за рамки установленных рамок, углубиться в свежие идеи. Он открыт для экспериментов с уникальными формами исследования и создания окружающей среды, которые перекликаются с идеями исследования и открытия космоса.

В ходе игры геймеры постепенно поняли и приспособились к уникальной структуре открытого мира игры. Сегодня многие ценят обширную вселенную игры и уникальные возможности исследования, которые она обеспечивает. По мере того, как игроки углубляются в игру, они обнаруживают, что это не просто стандартная игра Bethesda, а новый подход к научно-фантастическим играм.

Поклонники наконец-то начинают воспринимать перемены

«Каждая из франшиз должна быть чем-то особенным»: Доводы Тодда Ховарда, почему Starfield настолько отличается от Skyrim, Fallout

Несмотря на первоначальные сомнения по поводу Starfield, его уникальный дизайн и инновационная механика исследования постепенно завоевывают сердца игроков. Это постепенное изменение восприятия демонстрирует, что видение Говардом игры было точным, и в результате игра заняла для себя уникальную нишу, отличающую ее от известной серии Bethesda.

По мере того как геймеры углубляются в обширный мир, созданный Говардом и его командой, все больше и больше из них открывают для себя и наслаждаются новыми элементами игры, которые знаменуют собой новый путь не только для студии, но и для научно-фантастических игр как весь.

Как геймер, я с нетерпением жду предстоящего DLC «Shattered Space», который выйдет 30 сентября! Это расширение заставило геймеров повсюду осознать его огромный потенциал. Он обещает продвинуть наше путешествие по этой вселенной еще дальше, предлагая нам новые впечатления и приключения, которые обязательно оставят нас завороженными.

Оглядываясь назад, когда я с нетерпением готовлюсь к этому захватывающему расширению, становится ясно, что горизонт ярче, чем когда-либо, для серии, которая когда-то была списана игровым сообществом как слишком странная и лишенная содержания.

Смотрите также

2024-09-28 21:44