Как опытный ветеран Magic: The Gathering, за плечами которого более двух десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что эти новые карты из Magic Foundations — не что иное, как меняющие правила игры. Я помню тот день, когда я был всего лишь маленьким мальчиком, игравшим со своими Платиновыми Ангелами и Гербом, а теперь мы здесь с Тираном Близнецового Пламени и Знаменем Родства.
В каждом новом дополнении Magic: The Gathering есть карты, которые значительно более мощны и выгодны, чем другие. Часто эти превосходные карты предлагают существо за три маны с особой способностью, которая отличает его от существ без каких-либо уникальных атрибутов.
Время от времени я сталкиваюсь с картой, меняющей правила игры, которая незначительно, но значительно превосходит свои аналоги. Если вы ищете дополнение к своей коллекции Commander, улучшающее игру, или хотите внести некоторые изменения в свою стандартную колоду, у нас есть улучшенные карты из Magic Foundations, которые обязательно окажут влияние!
1.
Тиран Близнецового Пламени
Строго лучше, чем: Fiendish Duo
Один из способов перефразировать данный текст в естественной и легкой для чтения форме мог бы звучать так: «Большие драконы — это часто используемые карты в играх Magic. Наличие карты, которая может существенно повлиять на игру, когда в нее играют, только повышает ее ценность. Последнее дополнение: Тиран двухпламенного пламени можно вызвать всего за пять маны, предлагая летающее существо 3/5. Если вы наносите урон оппоненту или чему-то, что он контролирует, наносимый урон фактически удваивается.
Эта трансформация эффективно превращает Тирана Близнецового Пламени в летающего Дракона 6/5. Однако наиболее важным аспектом является то, что он удваивает урон, который вы наносите во всех атаках. Следовательно, ваши огненные заклинания становятся сильнее, а боевой урон становится значительно более смертоносным.
Эта новая карта Foundations значительно превосходит Fiendish Duo по функциональности. Это карта из шести существ, обладающая тем же эффектом, но вместо драконов она нацелена на дьяволов. У Twinflame есть дополнительный перк, в отличие от Fiendish Duo, который просто удваивает урон, наносимый игрокам. Однако разница заключается в том, что урон, наносимый этой картой, затрагивает как противников, так и их перманенты, тогда как урон, наносимый Fiendish Duo, направлен только на игроков.
2.
Знамя Родства
Строго лучше, чем: Герб
Вы когда-нибудь сталкивались с игрой Magic, где в игре использовался артефакт «Герб», независимо от того, контролировали ли вы его или ваш оппонент? Этот предмет редко встречается за пределами колод Сородичей, и он имеет немаловажную ценность. Каждое из ваших существ получает +1/+1 за каждое другое существо, имеющее с ним хотя бы один общий тип существ.
Например, когда на поле боя есть Кот-воин и Кот-дворянин, каждый из них получает бонус +2 к атаке и +2 к здоровью. Однако этот эффект распространяется и на существ вашего оппонента, учитывая их существа при расчете. Это означает, что и ваши коты, и коты вашего противника будут сильнее или слабее в зависимости от того, как с ними взаимодействует эта способность.
Чтобы упростить свою функцию и облегчить мониторинг, Знамя Родства требует от вас назначить тип существа при его выходе на поле битвы. За каждое существо этого типа под вашим контролем оно получает жетон товарищества. Например, если в игре десять эльфов, Знамя Родства будет иметь десять жетонов, в результате чего все эти существа получат усиление +10/+10. Невозможно естественным образом добавить к нему больше счетчиков, но вы всегда можете отдельно использовать увеличение, чтобы увеличить их индивидуально.
3.
Вестник Вечного Рассвета
Строго лучше, чем: Platinum Angel
По сути, Вестник Вечной Зари и Платиновый Ангел имеют поразительное сходство по своим эффектам и силам, при этом Вестник Вечной Зари имеет небольшое преимущество с точки зрения адаптируемости. Текст карты Platinum Angel, известный своим почти легендарным статусом, не позволяет игроку проиграть игру и вместо этого позволяет противникам выиграть.
Как геймер, я обнаружил, что наличие Ангела на поле практически гарантирует мою победу. Какой бы ужасной ни казалась ситуация – будь то куча из 52 жетонов яда, пустая колода или отрицательные 100 жизней – пока этот Ангел остается на ногах, я все еще в этой игре.
Посланник бесконечного дневного света имеет небольшое преимущество благодаря своему уникальному атрибуту, позволяющему ему двигаться немного вперед. По сравнению с Платиновым Ангелом, эта сущность может похвастаться улучшенными способностями – у нее 7/7 вместо 4/4, и она обладает чертой вспышки. Это позволяет вам быстро развернуть Messenger за несколько минут до надвигающейся катастрофы, предоставляя вам возможность противодействовать практически любому действию, которое может предпринять ваш противник.
Недостатком Вестника является то, что он ограничивает вас обязательством по мане, поскольку его разыгрывание стоит три белых маны и четыре обычных маны, а не семь обычных маны Платинового Ангела.
4.
Кощунственный указ
Строго лучше, чем: Кощунственный акт
Слегка трансформируйте одно мощное заклинание области действия в Magic, улучшив его способность обходить серьезные препятствия, часто встречающиеся в игре, — именно это вы получаете с Blasphemous Edict. Он предлагает косвенное улучшение по сравнению с Законом о богохульстве, выполняя аналогичную функцию, но иногда более эффективно, а иногда менее эффективно.
Для разыгрывания «Богохульного указа» требуется пять маны, в результате чего каждый игрок выбирает и приносит в жертву 13 своих существ. Альтернативно, вы можете разыграть его за одну черную ману, если в игре как минимум 13 существ — условие, часто встречающееся в играх Commander. Это заклинание помогает уничтожить неуничтожимых существ — проблема, с которой иногда сталкивается «Богохульный акт», поскольку оно в первую очередь наносит урон.
Одним из возможных вариантов перефразирования вашего предложения может быть следующее: Недостаток Богохульного указа заключается в том, что если вы сталкиваетесь с противником со значительным количеством жетонов на доске, потеря 13 ваших собственных существ может не оказать существенного влияния.
5.
Судный день
Строго лучше, чем: расстаться
«Судный день» — не новое дополнение, но он, несомненно, превосходит свою роль. Это переиздание Foundations, скорее всего, будет оставаться лучшим в стандартных форматах, пока это разрешено, а это означает, что вы можете ожидать, что оно сохранится в обозримом будущем.
Среди заклинаний массового удаления, популярных в настоящее время в стандартном формате, многие требуют больше маны, имеют условия, которые дают вашему противнику преимущество, когда он стирает игровое поле, или просто не так эффективны, как Судный день.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- Лучшие мини-игры, в которые можно играть в таверне в DND
- Видео с вечеринок P Diddy’s Freak Off: была ли предполагаемая секретная запись общедоступной?
2024-11-17 11:05