Как человек, выросший в золотой век картриджей и дисков, я не могу не чувствовать укол ностальгии по тем скромным картам памяти, которые были такой же частью Рождества, как жареная индейка и подарки под елкой. Возможно, это были не самые яркие и захватывающие подарки, но они были незамеченными героями, которые сделали возможными бесчисленные волшебные моменты.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Среди рождественских подарков, которые вы обычно находите наиболее полезными, есть те, которые, как правило, довольно обыденны. Например, шоколадные конфеты, книги и игры, которые я получил на прошлое Рождество, были съедены, прочитаны и выброшены соответственно. А носки, перчатки и шарфы? Они продолжали обеспечивать тепло с течением времени. Сегодня я хочу почтить скромную карту памяти, самый ценный продукт нашего рождественского прошлого, который часто упускают из виду.
Ничто так не погружает меня в состояние «современных детей», как видеоигры на Рождество. Это мой личный тест на Coachella, чтобы увидеть, сколько обязательных виртуальных валют я понимаю. Я знаю, что дети все еще любят Рождество, но я просто не понимаю, почему получить открытку с набором цифр, которая переводится на Робакс, может быть так же увлекательно, как свежая копия Crash Bandicoot. Магия игр теряется из-за монетизации, и целое поколение вырастает, думая, что колесо хомяка с живым сервисом играет так, как должно быть. Добавьте сюда время загрузки и принудительное подключение к Интернету, и игровое Рождество, в котором я вырос, похоже, больше не существует.
Видеоигры — неотъемлемая часть рождественских воспоминаний
Кажется, мне ни разу не подарили карту памяти на Рождество. Трудно представить, откуда оно могло взяться, поскольку моя шляпа с помпоном «Симпсоны», пенал «Ньюкасл Юнайтед» и бутылка с водой «Минни Минкс» были подарками, которые я разворачивал в тех особых случаях. Это были предметы, которые я открывал, вежливо улыбался, но быстро откладывал в сторону в поисках «подходящих» подарков.
Хотя все они смешались в моей памяти, каждый предмет — шляпа, пенал и бутылка с водой — долгие годы был частью моей повседневной жизни. В отличие от коробки с праздничными угощениями, такими как «Спортивные смеси», которые исчезли к моменту возобновления занятий в школе в январе, эти воспоминания сохранились и после рождественского сезона. Хотя многие рождественские видеоигры просуществовали дольше, их связь с первой игрой рождественским утром остается сильной.
Я часто находил время поиграть в видеоигры на телевизоре в гостиной, прежде чем перевезти громоздкий портативный телевизор, консоль и все кабели наверх к бабушке и дедушке, спрятанным в углу после рождественской трапезы. Для меня Call of Duty 5: World at War всегда будет ассоциироваться с Рождеством, потому что в нее играли в таких конкретных обстоятельствах, когда я сражался практически на Тихоокеанском фронте, в то время как все остальные смотрели повтор рождественского выпуска «Викария Дибли». и задремал. Однако именно карта памяти сделала возможным столько волшебных рождественских воспоминаний.
Карты памяти — это, по сути, подливка
Еще в 2008 году, когда я занимался Call of Duty: World at War, мои игры перешли в захватывающую сферу внутреннего жесткого диска Xbox 360. Однако в течение некоторого времени до этого карта памяти была так же необходима на Рождество, как и подливка — хотя она и не всем нравится, но, если бы ее не было, она бы все испортила.
Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть важность наличия функции «сохранения». В 90-х годах игры не были такими обширными, как сегодня, но даже тогда редко можно было пройти одну игру за одну сессию. Более того, сохранение игры зачастую было единственным способом записать прогресс, поскольку других контрольных точек не было. Возвращение к старому сохранению не всегда было идеальным, особенно когда вам нужно было продолжить с того места, где вы остановились, в неудобное время.
Неуловимо, карта памяти стала неотъемлемой частью моих заветных рождественских воспоминаний. Как и в Crash Bandicoot, вы можете сохранить свой прогресс только после определенных уровней. Волнение от прохождения одного уровня часто омрачалось необходимостью пройти следующие три, чтобы сохранить свой прогресс. Однажды ночью моя мать пожертвовала своим сном и продолжила игру, чтобы я мог проходить каждый уровень непрерывно, избавляя меня от необходимости проходить несколько уровней одновременно.
Цифровой заменил физический
На уровне The High Road моя мама не была дилетантом. К сожалению, это не пробудило у нее устойчивого интереса к видеоиграм. На данный момент она может вспомнить только игры того Рождества — Crash, Spyro, Pokemon и Tomb Raider. Тем не менее, она внимательно подошла к выбору для меня игр. Я всегда получал Bonestorm, но никогда — Putting Challenge Ли Карвалью.
На Рождество некоторые дети могли развернуть PlayStation 1 и обнаружить, что не могут сразу в нее играть, потому что Санта забыл положить в комплект карту памяти. Однако я не был одним из тех детей. Я бы не назвал себя избалованным (консоли обычно приходили с опозданием на год, а игры часто имели следы предыдущего владения: отклеенные наклейки со скидкой и отсутствующую полиэтиленовую упаковку), но у меня никогда не было недостатка в необходимых компонентах из-за отсутствия технических знаний.
Среди различных игровых аксессуаров, таких как карты памяти, контроллеры, дополнительные кабели SCART, онлайн-подписки, аккумуляторы для портативных устройств и защитные чехлы Wii Remote, всегда были в наличии. Найти кабель SCART под рождественской елкой никогда не было проблемой, но моя признательность за непризнанную роль, которую карта памяти играет на Рождество, является свидетельством моей благодарности за то, что мои родители разбирались в игровых аксессуарах, даже если они не до конца понимали их. понять концепцию самой игры.
Это Рождество принесет юным геймерам множество перемен. Традиционные разъемы SCART устарели, их заменили дорогие накопители памяти USB-C. Физических игр мало, многие консоли больше не совместимы, даже те немногие, что остались. Однако, несмотря на эти изменения, суть игр остается неизменной. Крайне важно убедиться, что Санта-Клаус разбирается в играх, иначе вам придется разъяснять разницу между В-баксами и Робаксами!
Смотрите также
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
- Середина титров 2-го сезона игры «Кальмары»: объяснение игры Джека и Джилл в предстоящем 3-м сезоне
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Как работать с каждым персонажем в MiSide
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-27 00:34