Инициатива «Сохранение онлайн-игр», известная как «Стоп деструктивных игр» (относящаяся к «Остановить убийство игр»), неожиданно столкнулась с обвинениями в секретности, поданными анонимно в Европейском союзе.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-K
Эта новая разработка происходит по мере того, как петиция собрала более 1,4 миллиона подписей, что приближает ее к возможным законодательным шагам в рамках Европейского Союза. В жалобе Европейской комиссии утверждается, что организаторы данной инициативы нарушили законы о прозрачности ЕС, предположительно скрывая источники своего финансирования и представив обманчивое заявление об отсутствии финансирования.
Информация о кампании «Стоп Убийственным Играм»
Кампания ‘End the Elimination of Games’ под руководством ютубера Росса Скотта с канала ‘Accursed Farms’, возникла в апреле 2024 года как реакция на решение Ubisoft закрыть их онлайн эксклюзивную гоночную игру ‘The Crew’.
Многие современные игры, особенно те, что требуют постоянного доступа к интернету, продаются как постоянные покупки, но управляются таким образом, будто подлежат отмене.

Несмотря на то что более широкое движение «Stop Killing Games» включает мировые петиции и кампании, отдельное европейское начинание под названием «Stop Destroying Video games» действует независимо со своими уникальными организаторами.
Представленная инициатива по продвижению новых законов ЕС относительно стратегий завершения жизненного цикла онлайн-игр требует как минимум миллиона подлинных подписей от жителей стран ЕС, чтобы убедить Европейскую комиссию рассмотреть законодательные предложения. По состоянию на 22 июля 2025 года собрано более 1,4 млн подписей, что превышает установленный порог и оставляет дополнительное пространство для возможных недействительных голосов. Фаза сбора подписей продолжается до 31 июля 2025 года, после чего подписи будут тщательно проверены.

Инициатива получила широкое одобрение и поддержку от известных лиц, таких как Маркус Перссон (Нотч), создатель Minecraft, и Николае Штефануца, член Европейского парламента. Однако она сталкивается с сопротивлением со стороны отраслевых организаций вроде Video Games Europe, которые утверждают, что такие правила могут привести к чрезмерной финансовой нагрузке и потенциальным юридическим рискам для разработчиков.
Детали жалобы о прозрачности
Двадцать первого июля 2025 года возник спор после того, как Росс Скотт раскрыл в своём YouTube видео под названием «Industry’s False Claims Against „Stop Killing Games» Initiative», что кампания Европейского союза по этой инициативе стала объектом официальной жалобы на прозрачность. Анонимный жалобщик, переданный через Европейскую комиссию, обвинял два основных нарушения: ложное заявление о «отсутствие финансирования» в регистрации инициативы в ЕС и систематическое сокрытие значительных пожертвований.

Основная проблема жалобы заключается в значительной личной приверженности Скотта. Согласно документу, обширная волонтерская деятельность Скотта, которую он часто называет полноценной занятостью, превышает то, что может считаться разумным объемом для волонтера. Эта работа считается эквивалентной натуральной оплате от 63000 до 147000 евро, рассчитанной на основе предполагаемых профессиональных почасовых ставок.
В данном сценарии предполагается, что поскольку Скотт играл ключевую роль в кампании и часто представлялся ее лидером в СМИ, тот факт, что определенная часть финансирования не была раскрыта, должен был быть донесен общественности ввиду его публичной позиции.

Согласно правилам ЕС для гражданских инициатив, организаторы обязаны раскрывать любую полученную финансовую поддержку свыше 500 евро на каждого участника. Однако официальный сайт ЕС по этой инициативе не показывает такую поддержку, что вызвало опасения относительно вводящей в заблуждение информации. Вместо немедленного введения санкций, протоколы ЕС сосредотачиваются на проведении расследований и устранении ошибок. Комиссия попросит организаторов предоставить подробное объяснение ситуации и может запросить дополнительную информацию перед принятием решения о дальнейших действиях.
Ответ и защита Росса Скотта
В своем видеообращении Скотт категорически отверг обвинения, назвав их «необоснованными», и выразил недовольство тем, что его называют «политическим деятелем.» Он ясно дал понять, что все его усилия являются исключительно альтруистическими, без каких-либо финансовых вознаграждений или выгод.
Скотт ясно дал понять, что не обладает реальным контролем над проектом ЕС, так как он возглавляется отдельными организаторами и его имя среди них отсутствует. Более того, он отметил, что эти организаторы обратились за советом к представителям ЕС весной 2024 года и были проинформированы о том, что его участие соответствует правилам.
Скотт намекнул, что критика могла исходить от представителей игровой индустрии, подразумевая совпадение с заявлениями против инициативы таких лоббистских групп. Он не предоставил никаких твердых доказательств, но предположил, что это могло быть тактикой для ‘derealization’ или остановки инициативы до ее официального рассмотрения. Тем не менее, несмотря на эти препятствия, Скотт остается полон надежд, подчеркивая растущую поддержку со стороны членов Европейского парламента и непрерывный прогресс петиции.
Текущий статус и более широкие последствия
В настоящее время кампания продолжается и собирает все больше подписей по мере приближения к дате окончания 31 июля. Если нам удастся собрать не менее миллиона действительных подписей, Европейской комиссии придется ответить в течение шести месяцев, что может привести к созданию новых правил сохранения игр. Это могло бы проложить путь для защиты прав потребителей в цифровом медиапространстве, обязывая издателей обеспечить возможность продолжения игры после завершения поддержки.

Видеоигры Европы (группа, представляющая большинство крупных компаний по разработке игр категории ААА) ранее заявили о нецелесообразности идеи без предоставления публичного ответа на жалобу.
Заглядывая вперёд
Этот неопознанный тест вызывает сомнения в и без того напряженных выборах, однако подчеркивает растущую борьбу между потребителями и дистрибьюторами в цифровую эпоху. Этот загадочный конкурс усиливает опасения во время уже разделенного политического противостояния, демонстрируя при этом усиление разногласий между клиентами и поставщиками в цифровом мире.

Согласно Скотту, главная цель — предотвращение ненужных смертей игр. Так как инициатива ЕС приближается к завершению, результаты этого расследования могут повлиять не только на видеоигры, но и на будущие дискуссии о цифровой собственности и корпоративной ответственности. Сейчас сторонников просят продолжать подписывать петиции и распространять информацию, пока продолжается борьба за сохранение игр.
Смотрите также
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Вот все, что мы знаем о сериале «Пингвин», который появится в «Максе»!
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Fallout London: расположение всех журналов
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-07-23 14:56